Круизы на грузовых судах, контейнеровозах

Круизный форум, морские круизы по Карибским островам или круиз по Волге-Матушке... Всё что касается путешествий с ночёвкой в каюте и посещением многих мест. Бронирование круиза. Отзывы о круизе. Фотографии из круиза

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #81

Сообщение Ucon » 24 сен 2009, 11:04

Все понятно, кроме одного - зачем шенген делать в ЮА? С подтверждение брони на рейс идите в посольство в Москве (Германии или Италии) и получайте визу. Не вижу проблем.

К тому же есть другие компании, возврат на которых из ЮА не требует шенгена - та же Турция, ДВ, Украина.
Аватара пользователя
Ucon
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 11.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 68
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #82

Сообщение Дульсинея Тамбовская » 24 сен 2009, 14:15

Гм.. кстати, вопрос. В таких мероприятиях есть ли какие-нибудь ограничения по половым-возрастным признакам пассажиров?
Аватара пользователя
Дульсинея Тамбовская
участник
 
Сообщения: 163
Регистрация: 10.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 45
Страны: 24
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #83

Сообщение Paulgran » 24 сен 2009, 14:24

Есть мечта. Отправится на своем судне куда-нибудь подальше. Не знаю с чего начать и как попробовать, чтобы не разочароваться посреди Тихого океана. Поделись, пожалуйста своим опытом по поводу своего путешествия.
Заранее благодарю,

Павел
Paulgran
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 24.09.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #84

Сообщение Ucon » 24 сен 2009, 19:45

Дульсинея Тамбовская

Возрастные ограничения есть - 75 лет.
Половые ограничения тоже есть - не берут трансов)
Сексуальные ограничения только на судне, в городе без проблем))

Paulgran

Паша, если у вас свое судно - возьмите в команду, а маршрут рассчитаю за пару дней)))
Аватара пользователя
Ucon
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 11.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 68
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #85

Сообщение Ucon » 24 сен 2009, 23:54

Кругосветное путешествие на судне «Рикмерс Гамбург» компании Rickmers Pearl String service.

Полный рейс занимает 126 дней. Отплытие из Гамбурга через Антверпен и Геную в порты Юго-Восточной Азии, Китая, Кореи и Японии, затем через Тихий океан в США восточном побережью и возврат в Европу. Дополнительные заходы могут быть сделаны в Индию, Индонезию, Таиланд, Вьетнам и Тайвань, это уже зависит от характера груза.
« Рикмерс Гамбург» и еще восемь однотипных являются многоцелевыми судами, вступили в строй в 2002/04. Скорость до 19,5 узлов (т. е. почти 40 км/ч), берут на борт семь пассажиров и до 29 750 тонн груза. Офицерский состав по большей части поляки и хорваты, экипаж – дети разных народов.
Суда перевозят нестандартные и необычные грузы и это очень выгодно, так как в порту они стоЯт в два раза дольше обычных контейнеровозов.
Для пассажиров предназначен один сьюит 30 кв.м, две двухместные каюты по 18 кв. м и три одноместные каюты по 15 кв. м. Во всех каютах все удобства, ТВ, ДВД, небольшая библиотека. Питание в офицерской кают-компании. Есть открытый бассейн и площадка с шезлонгами и большая зона отдыха. Чего еще нужно в дальнем рейсе?
Тарифы на этот год на весь рейс -126 дней - 8680 евро на одного человека при двойном размещении, и 9920 при одноместном размещении, а также 375 евро на сборы и налоги. Пассажиры получают 10% скидки при бронировании за год вперед, и 5% за шесть месяцев до отплытия. Можно также купить отрезок маршрута, но обычно пассажиров подбирают на весь рейс.
Допинформацию можно получить в Рикмерс Pearl String у Десси Саевич (Dessy Sajewicz) или Кевина Гриффина по телефону 020 7723 2450, бесплатная линия 0800 526 313 или на мыло 2450 сruise@cruisepeople.co.uk

Это всего лишь один пример по кругосветке на грузовом судне. Рейсов много, судов много, всегда можно подобрать самый интересный и бюджетно выгодный.
Фотку конкретного судна прилагается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Ucon
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 11.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 68
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #86

Сообщение ir » 28 сен 2009, 08:28

а можно я совсем обнаглею и спрошу еще одну вещь - я планирую кругосветку на грузовом судне - но! хочу немецкий экипаж - я учу немецкий и хочу совместить приятное с полезным. Кто-то владеет такой инфой - где есть немецкие экипажи?
ir
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 20.02.2006
Город: Vancouver
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 56
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #87

Сообщение Ucon » 30 сен 2009, 15:49

Кругосветку с немецким экипажем можно подобрать в комапании Гамбург-Юг.
Аватара пользователя
Ucon
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 11.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 68
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #88

Сообщение mantula » 30 сен 2009, 17:47

Ucon писал(а): кто бывал – в основном восторги.
Посмотрим на основные моменты..


Юкон ! Ты мне - брат ! Жму руку/краба!
Слушайте Юкона - он говорит смачно!

Добавлено спустя 4 минуты:
Paulgran писал(а):Есть мечта. Отправится на своем судне куда-нибудь подальше. Не знаю с чего начать и как попробовать, чтобы не разочароваться посреди Тихого океана. Поделись, пожалуйста своим опытом по поводу своего путешествия.
Заранее благодарю,

Павел

Своё судно ? Яхта - это одно. А какой-нибудь бывший логгер - другое))
А какой есть опыт и где ? Страшно интересно! Для меня - живая тема.
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 65
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #89

Сообщение sipric » 02 окт 2009, 16:42

Люди, подскажи пожалуйста, есть ли возможность стать моряком на торговом судне, которое плавает по всему свету без специального образования??подскажите пожалуйста!!!
sipric
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 02.10.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #90

Сообщение Ucon » 02 окт 2009, 18:10

Вряд ли. Все современные суда оборудованы сложной автоматикой, экипажи давно малочислены в силу этого и, соответственно, высококвалифицированы. Плюс знание не только базового английского, но морского английского. Важно также иметь паспорт моряка, который позволит заходить в любой порт в любой стране.
Рекомендация.
1.Совершить один небольшой рейс на грузовом судне (по тому же Средиземноморью) и все посмотреть своими глазами.
2. Поступить на заочное отделение морского учебного заведения и одновременно работать на судне. Такие варианты есть.
Аватара пользователя
Ucon
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 11.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 68
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #91

Сообщение mantula » 15 окт 2009, 14:10

Ucon писал(а):Вряд ли. Все современные суда оборудованы сложной автоматикой, экипажи давно малочислены в силу этого и, соответственно, высококвалифицированы. Плюс знание не только базового английского, но морского английского. Важно также иметь паспорт моряка, который позволит заходить в любой порт в любой стране.
Рекомендация.
1.Совершить один небольшой рейс на грузовом судне (по тому же Средиземноморью) и все посмотреть своими глазами.
2. Поступить на заочное отделение морского учебного заведения и одновременно работать на судне. Такие варианты есть.


Юкон! А шмоньки остались или нет? Или курсы матросов/мотористов скоротечные?
А вообще-то сейчас в кризис с рядовым составом трудно. Командиров не хватает, а вот матросы в очередь стоят в кадрах.
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 65
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #92

Сообщение leksele » 15 окт 2009, 14:23

Ucon писал(а):Кругосветное путешествие на судне «Рикмерс Гамбург» компании Rickmers Pearl String service.

Полный рейс занимает 126 дней. Отплытие из Гамбурга через Антверпен и Геную в порты Юго-Восточной Азии, Китая, Кореи и Японии, затем через Тихий океан в США восточном побережью и возврат в Европу......


Пожалуйста подскажите, торговые суда всегда идут через Панамский канал или есть проходы через Пролив Дрейка?
Аватара пользователя
leksele
путешественник
 
Сообщения: 1655
Регистрация: 22.05.2008
Город: Курск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 59
Страны: 71

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #93

Сообщение Ucon » 15 окт 2009, 15:17

Мантуле:
В последние годы сложилось тревожное положение с обеспечением отечественного флота квалифицированными кадрами как рядового, так и командного плавсостава. Проблем здесь много и решаться они могут только на достаточно высоком государственном и заинтересованном уровне. Прежде всего – это уровень заработной платы и решение социальных вопросов быта моряков, возрождение института ШМО – школ мореходного обучения для подготовки рядовых специалистов, организация плавательской практики курсантов. Так как строительство всегда убыточных учебных судов едва ли в условиях рыночной экономики целесообразно, необходимо в проектах судов, заказываемых для государственных и частично государственных пароходств, предусматривать до 12 каютных мест и учебных помещений для организации практики курсантов и разработать порядок финансирования такой практики. (Морские вести)

Через Дрейк и через Панаму

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
leksele

И через дрейк и через Панамский
Аватара пользователя
Ucon
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 11.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 68
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #94

Сообщение mantula » 15 окт 2009, 15:53

Ucon писал(а):Мантуле:
В последние годы сложилось тревожное положение с обеспечением отечественного флота квалифицированными кадрами как рядового, так и командного плавсостава. Проблем здесь много и решаться они могут только на достаточно высоком государственном и заинтересованном уровне. Прежде всего – это уровень заработной платы и решение социальных вопросов быта моряков, возрождение института ШМО – школ мореходного обучения для подготовки рядовых специалистов, организация плавательской практики курсантов. Так как строительство всегда убыточных учебных судов едва ли в условиях рыночной экономики целесообразно, необходимо в проектах судов, заказываемых для государственных и частично государственных пароходств, предусматривать до 12 каютных мест и учебных помещений для организации практики курсантов и разработать порядок финансирования такой практики. (Морские вести)


Хорошо ответил. Фундаментально. Но, не мне - в моем маленьком вопросике.
Шмоньки для страждущих получается вмерли повсеместно?.
И куды начинающему матросику податься? Парень тут намедни спрашивал.
Может ему в коки-повара через кулинарный техникум в моря определиться?
Есть еще институт стюартов... Мне мало понятный. Их тоже обучают? Или там филипки рулят?
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 65
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #95

Сообщение foxtrot » 19 окт 2009, 01:21

Стюардами практически любой наняться может. Одно время компания Royal Carribean активно стюардов и всяких аниматоров по всему миру искала, может и сейчас ищет. У нас в России тоже стюардами практически любого возьмут, но сейчас кризис и в сезон обычно места заняты. А мореходки сейчас работают и специалистов каждый год выпускают, есть и училища речного флота. На реках сейчас недобор рядового плавсостава, очень много курсантов-практикантов. Ну а капитан, старпом и главный механик уже взрослые дядьки. Самым молодым матросам и юнгам может быть по 16-17 лет.
Я вообще удивился когда узнал, что на грузовой флот платных пассажиров берут, да еще централизованно через агенства. Хотя понятно - там важна страховка пассажира, агенство ее делает видимо.
Этим летом довольно много прошел по нашим северным морям (Лаптевых и Восточно-Сибирскому) и Лене с Индигиркой сначала на танкере, затем на морском буксире, плавмагазине, контейнеровозе, сухогрузе и снова танкере. Брать или не брать пассажира решает только капитан. Никаких денег за проезд и в мыслях нет брать, только за камбуз 200р. в день. Главное чтобы была свободная каюта - на танкере класса река-море она одноместная 5 кв.м примерно, на морском буксире место на 2-х ярусной койке в 4 местном кубрике. На больших танкерах - "моряках" и ледоколах повеселее, там места побольше и уже излишества всякие есть. Ну а на рыболовных мотоботах совсем по-спартански все. Желательно, чтобы вас вписали в судовую роль, иначе при визите морской инспекции (перед выходом в море) придется убраться с виду. Ну а при сходе на берег желательно иметь пропуск в погранзону, чтобы с пограничниками не конфликтовать (если столкнетесь ненароком). Такая же пректика переговоров с капитаном и в Охотском и в Японском морях, у нас пассажиры сами договариваются на рейс. Естественно никто специально развлекать в дороге не будет, иногда придется ждать перед выходом (бункеровка, девиация, КТФ, Регистр...) иногда на рейде в устье реки стоят, ждут "добро" на выход в море или подхода барж для буксировки или банально погоды. Да разные задержки быть могут. Такой рейс это часто единственная практически бесплатная возможность добраться в крайне труднодоступные порты (та же Корякия или нижняя Яна). Ну после рейса рекомендуется коньяку капитану купить Как-то так... Ну а платить тысячи евро за то же самое немного диковато на мой взгляд. Ну если шиковать вроде кругосветки... но это чистый туризм лишь с оттенком романтики. Ну я так думаю, прошу не сердиться.
foxtrot
участник
 
Сообщения: 171
Регистрация: 08.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 58
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #96

Сообщение Ucon » 20 окт 2009, 00:25

Уважаемый Фокстрот!
Снимаю фуражку перед вашими походами по северным путям. Однако, все же разница есть и большая. В 90 случаев из 100 на контейнере вы получаете не спальное место в в четырехместном кубрике, а большую каюту (иногда из двух помещений), которая зачастую лучше аналогичной на круизном лайнере. Проверено))))
Аватара пользователя
Ucon
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 11.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 68
Страны: 35
Пол: Мужской

путешествие в Америку на корабле

Сообщение: #97

Сообщение колодина » 13 янв 2010, 09:42

добрый день
есть желание поплыть в Америку на кораблике, т.е. не в круиз отправиться, а просто доплыть туда на кораблике.
подскажите плиз - где и как можно купить билеты? спасибо
колодина
полноправный участник
 
Сообщения: 217
Регистрация: 21.02.2007
Город: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 1

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #98

Сообщение kate341 » 10 апр 2010, 03:08

посомтрела ссылки, парочка похоже старые не открывается. в детстве довелось путешествовать на грузовых судах, каюты хорошие, еда вообще замечательная, может ли ктонить подсказать порядок цен на поездку откуданить из америки, с эквадора, скажем, в россию-украину. ну просто, чтобы прикинуть порядок цен в сравнении с самолетными.
В море ходят пароходы, совершают переходы...
Аватара пользователя
kate341
почетный путешественник
 
Сообщения: 4065
Регистрация: 12.01.2006
Город: Альтея
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 1104 раз.
Возраст: 42
Страны: 60
Отчеты: 65
Пол: Женский

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #99

Сообщение Marshall » 23 апр 2010, 17:59

foxtrot
Прямо мои мысли вслух.

А никто не знает есть ли сообщения между Камчаткой и Аляской? Или может быть откуда-нибудь из Кореи на Аляску?
Marshall
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 12.07.2007
Город: Йобург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #100

Сообщение vkigorv » 23 апр 2010, 19:53

Включают ли туристов за их деньги в судовую роль? Если да, то питание, видимо, вместе с офицерским составом в кают-компании? Кстати, имея паспорт моряка во время стоянки можно выходить на берег без виз. Возможно, это решение для трудно получаемой шенгенской визы
vkigorv
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 24.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 60

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы



Включить мобильный стиль