Вопрос к бывалым мореходам.

Вопросы касающиеся отдыха на воде: на катере, на яхте, на байдарке. Аренда яхты, стоимость услуг капитана, стоянка в марине и другие вопросы с этим связанные. Навигация, карты, причалы, аренда яхты в Хорватии, отдых на катере во Франции Великобритании, плавучий дом в Керале

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Вопрос к бывалым мореходам.

Сообщение: #1

Сообщение Odin » 26 май 2006, 07:47

На самом деле вопросов очень много.
По этому сразу к делу( идее) . Хотелось бы дойти от Китая до Вьетнама по южнокитайскому морю. На яхте или на моторной яхте.
Сразу возникает вопрос как получаются разрешения, каким законом руководствуется такое мореплавание...и т.д и т.п. (я полный новичек в этом)
Спасибо
Odin
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 17.01.2006
Город: Мальдивы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской
аренда яхты в Мексике

Сообщение: #2

Сообщение mantula » 26 май 2006, 14:14

Ээээ...уважаемый, мало инфы от вас:
сами собираетесь рулить?,яхту арендовать? почему Китай?
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 65
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Odin » 26 май 2006, 15:33

Я понимаю что инфы не много. Просто не опытен в этом ( судовождении ) вот и не знаю с чего начать.

Хотелось бы просто для начала понять: если взять судно соответстующего класса, с капитаном необходимого уровня и т.д. и отправиться в путишествие из точки а в точку б. При этом надо понимать что флаг на судне один а териториальные воды в которые будет заходить судно могут быть разными. Ходят же люди вокруг света.
Вот и возникает вопро под какие морские международные или местные законы судно будет попадать
Из Китая во Вьетнам это по тому что мой друг живет в Китае а я во Вьетнаме вот бы мы и ездили друг другу в гости
Odin
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 17.01.2006
Город: Мальдивы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение Николай Матвеев » 26 май 2006, 16:46

Odin писал(а):Хотелось бы просто для начала понять: если взять судно соответстующего класса, с капитаном необходимого уровня и т.д. и отправиться в путишествие из точки а в точку б. При этом надо понимать что флаг на судне один а териториальные воды в которые будет заходить судно могут быть разными. Ходят же люди вокруг света.
Вот и возникает вопро под какие морские международные или местные законы судно будет попадать
Капитан это все и должен подсказать. Он же прикинет цену такого удовольствия
Аватара пользователя
Николай Матвеев
полноправный участник
 
Сообщения: 259
Регистрация: 30.07.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43

Сообщение: #5

Сообщение Evgeny Rodichev » 27 май 2006, 04:57

Т.е. речь идет просто об аренде судна на определенный маршрут? Тогда детали - проблема арендодателя. Услуга штучная, поэтому разброс цен будет очень значителен, если грубо - от $200 до $2000 в сутки.

Мне кажется, в такой постановке, вопрос скорее для раздела Азия, может, туде тему перенести?

Regards,
E.R.
Последний раз редактировалось Evgeny Rodichev 27 май 2006, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8430
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #6

Сообщение Odin » 27 май 2006, 14:30

Спасибо господа за ответы.

Честно сказать я и надеялся повстречать опытного капитана и пока он материально не заинтересован поговорить вообще о принципах. Получить ответ :"Типа юнга обратись к такому то и такому своду международного морского права, а также к закону Китайсой и Вьетнамской народных республик . И поймеш что твоя бредовая идея совсем не реальна."

Есть идея хорошего морского путешествия но со своей плащадки я не могу нарыть информации. Вьетнамцы до сих пор партизвны
Odin
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 17.01.2006
Город: Мальдивы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение mantula » 29 май 2006, 13:36

Без улыбки Ваши "вопросы" читать невозможно.
Без обиды только: выкиньте из головы попытку изучить "Судовождение на морских путях" (специальность 1606) самостоятельно и ,тем более, виртуально.
Сосредоточтесь на поиске надежного плавсредства и капитана/шкипера.
Требования к капитану: морской диплом,разрешительная документация на судно, английский язык,возраст от 30 лет - ИМХО.
Оснащение судна - локатор,GPS,...
Нет,неправильно пишу... Вам надо бы пообщаться с опытным яхтсменом, может есть где вблизи от Вас яхт-клуб?
Пошарьте на яхтенных форумах.
Я все-таки на малых судах не работал.
Удачи.

ПС: Вы из какого региона-то?
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 65
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение Odin » 29 май 2006, 14:44

Да какие могут быть обиды. Спасибо за живой интерес и за совет на счет яхтенного форума. Я сам два года бораздил Красное море и в принцепе знаю как и что там делается. А вот как пригнать корабль во Вьетнам и ходить туда куда ни кто пока не ходит вот это вопрос....
Кстати пока мы общались австралийцы уже пригнали три яхты и уже что то там делают. Но тоже партизаны...вроде у них войны небыло...

На данный момент я нахожусь во Вьетнаме город Ньячанг ( я инструктор подводного плавания)
Odin
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 17.01.2006
Город: Мальдивы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение mantula » 30 май 2006, 14:40

Odin писал(а):
Я сам два года бораздил Красное море и в принцепе знаю как и что там делается.


А с этого места подробнее можно?
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 65
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение Odin » 30 май 2006, 15:30

Ну для начала я дайв инструктор( не капитан и не моряк).
Я работал в компании занимающейся дайв сафари. У нас был свой
26-и метровый корабль. Ну и по работе сталкнулся с оформлением разрешений, стоянкой, содержанием и ремонтом лодки. И другими сопутствующими вопросами. Что еще сказать даже на арабском калям швая швая
Odin
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 17.01.2006
Город: Мальдивы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение mantula » 30 май 2006, 16:29

Трудно с Вами. Тоже партизаните...
То новичок,то 2 года в этой каше варились и кое-что знаете.

Насколько я понял - задача перегнать судно из Китая и во Вьетнаме использовать для дайвинга? Судно берете в аренду или покупаете?
Капитан нужен для перегона или на постоянку? Решили затеять свой бизнес (тогда понятна таинственность)?
По-любому,не парьтесь с проблемой капитан/переход/документы.
Австралийцы - прямые конкуренты? ИМХО - моря на вссех хватит.
А во Вьетнаме на месте - что нет подходящего плавсредства,или в др.странах поблизости?
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 65
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Вопрос к бывалым мореходам.

Сообщение: #12

Сообщение skippervadim » 13 апр 2015, 20:26

Советую поискать местную чартерную компанию и нанять судно с местным капитаном.
skippervadim
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 13.04.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 8
Пол: Мужской




Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиЯхты, катера, хаусботы, катамараны, байдарки - отдых на воде



Включить мобильный стиль