Путь под солнцем

Вопросы касающиеся отдыха на воде: на катере, на яхте, на байдарке. Аренда яхты, стоимость услуг капитана, стоянка в марине и другие вопросы с этим связанные. Навигация, карты, причалы, аренда яхты в Хорватии, отдых на катере во Франции Великобритании, плавучий дом в Керале

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Путь под солнцем

Сообщение: #1

Сообщение TBB » 18 окт 2015, 14:13

Уважаемые Дамы и Господа!
Предлагаю Вам свои приключения... Не будьте предосудительны, мой опыт только начинается. Здесь я буду выкладывать свои записки по возможности и накоплению опыта. Может кто то скажет что это проходил, а кому то мой опыт будет полезен (на что я и рассчитываю). Конечно, безошибочных и без "подводных камней" путей не бывает, но свой путь я пройти должен и им поделится. Кроме того, я много опускаю, останавливаюсь на самых ответственных местах). Итак, поехали...


Предисловие

На улице пасмурно и иногда идет дождь, временами дует свежий ветер. Погода совсем не та чтобы выходить в море. Пока что живу у себя на яхте в южной части Нидерланад и жду хорошей погоды, чтобы можно было отдать швартовы и отправится в путь. То, о чем я мечтал столько лет наконец то сбывается. Все это получилось у меня не сразу и пришлось проделать не маленький путь, чтобы приблизиться к мечте о путешествиях на собственной яхте. А для начала стоит рассказать немного о себе.
Родился и вырос я на Урале в одном из небольших городов. Желание стать космонавтом (а не яхтсменом) родилось наверно вместе со мной, и таким образом начиная с первых классов школы я готовил себя физически и морально к военной службе летчика (в том числе психологически). Но судьба штука порой не подвластная и после окончания школы мои мечты рухнули после двух неудачных попыток поступить в летное училище. Имея отменное здоровье я пошел в армию, за время службы приобрел навыки выживать практически в самых сложных условиях. По возвращению окончил юридический колледж и вуз. Женился, от брака остался сын который живет с бывшей женой. Но так сложилась судьба, что много лет назад мы разошлись и с тех пор я остался один. Мечта подняться в небо у меня все таки осуществилась после знакомства с местными любителями неба, которые любезно приняли меня в свой коллектив и научили летать на дельталете. Безусловно тяга к приключениям меня не оставляла и несколько раз я покорял вершины местных Уральских гор (конечно это не Эверест, но тоже захватывает). В прочем, я обычный человек.

Рождение морской мечты

Морем я заболел относительно недавно. Несколько лет назад, мне попалась книга Джоуша Слокама о его путешествиях на яхте "Спрей". После того как я начал ее читать, меня поразила удивительная мысль: "Парусная яхта не требует топлива и можно без ограничения передвигаться по рекам, морям и океанам. Кроме того, яхту можно оборудовать всем необходимым для комфортного проживания и это получается дом в котором можно путешествовать!" После этого я стал изучать различные сайты на которых были выложены предложения о продаже парусных яхт, изучать управление и все что связано с путешествиями на парусных яхтах. Целыми днями читая обо всем что связано с кругосветными путешествиями на яхтах на форумах и отзывах, я пришел к выводу, что покупка в России яхты для этих целей не подходит в связи с кучей таможенных и прочих формальностей которые могут поставить крест на выходе за рубеж. За это время я познакомился с несколькими людьми которые живут у себя на яхтах и мы стали переписываться делясь различными советами (конечно они учили меня всему что требовалось). Изучая рынок предложений о продажах яхт я пришел к выводу, что основная масса предложений исходит из Нидерланд и рынок яхт в этой небольшой стране один из самых огромных. Стоимость яхт в "ходовом" состоянии колеблется от 3 тыс. до... Евро. (Средняя цена на нормальную ходовую яхту как показало в дальнейшем примерно 5 тыс. евро). Кроме того, какого было мое удивление, что яхты до 15 метров в Европе регистрировать не надо, путешествуй по Европе сколько душе угодно (про регистрацию я расскажу далее).

Основные сайты на которых я смотрел предложения о парусных яхтах:
http://www.yachtworld.com
http://www.botenbank.nl
http://www.boatshop24.com
http://www.tobeboat.com - быстро набирающий популярность видео хостинг о яхтах (без аналогов).

Почему Нидерланды? Это связно с историческим прошлым (Петр первый из России собственно здесь и учился морскому ремеслу). Множество каналов, рек и водных сообщений превосходит дорожное сообщение. На втором месте стоит Англия, США, Германия, Франция, Португалия и прочие страны по убыванию. Собственные финансы у меня очень не велики и я могу себе позволить только яхту бу. Деревянные яхты отпадали сразу же, металлические конечно немного лучше, но коррозия и обслуживание... Остаются пластиковые и полиэфирные. Из них собственно я и выбирал. Итак, цель - Нидерланды. В течение года изучения рынка, я пришел к выводу что цены резко снижаются осенью, это связано с окончанием сезона и не желанием владельцам оплачивать зимнюю стоянку яхт в маринах. Таким образом куда ехать и когда было решено - конец лета, начало осени в Нидерланды. За время поисков яхты я переписывался с несколькими владельцами яхт и в конце концов нашел 9,5 метров полиэфирную яхту Admirall, которую мне готовы были отдать за 5 тыс. евро. По словам владельца, яхта полностью укомплектована и готова к отплытию. Необходимо только было сделать ремонт тиковой скамейки в кокпите которая рассохлась. (Конечно торг никто не отменял и я начитан, что многие владельцы хорошо скидывают при продаже, бывает что и более 10% от стоимости, на что я собственно и рассчитывал). Кроме того, я так же вел переписку с несколькими другими владельцами яхт стоимость которых не превышала 5 тыс. евро. Вопрос финансов. Обратившись за помощью в несколько компаний, поддержку я так и не нашел. Жаль конечно, я не просил заоблачные суммы, и готов предоставить рекламу или иные просьбы спонсоров в рамках разумного по пути маршрута, в общем мне очень хотелось, чтобы мой маршрут и эта кругосветка имела хоть какую то цель, кроме той что я хочу сделать видео ролики по пути маршрута. Таким образом мне пришлось основываться только на своих крохотных накоплениях и кредитах. Если бюджет строго ограничен, то необходимо предусмотреть все заранее. Загран паспорт я получил заранее. Чтобы его оформить надо 3,5 тыс. рублей и времени около 2 недель. Что касается визы, то для начала я наведался в визовый центр, где получил подробные инструкции по ее получению. Для подачи документов на получение визы, необходимо получить медицинскую страховку стоимостью 1 евро в сутки пребывания, бронь на самолет и гостиницу, заявление на английском языке на трех страницах, справка с места работы о том, что я действительно работаю и мне предоставлен отпуск на время пребывания за границей, справка с личного счета в банке что у меня имеются средства для проживания в Европе (для Нидерланд это минимум 7 Евро/сутки). Обычно рядом с консульствами расположены конторы которые делают брони, пишут заявления и готовят весь перечень документов на получение визы. Стоимость брони на самолет 200 руб. Стоимость брони гостиницы в Нидерландах 200 руб. Заявление на Англ языке - 600 руб, страховка. Итак наступил тот день когда сумма в 6 тыс. евро у меня была собрана. Первым делом я собрал справки с работы, банка и обратился с ними в визовый центр. Фирма по подготовке документов сделала тут же все документы (страховку я оформил на 30 дней, как оказалось потом можно было сделать и на меньший срок) за это я заплатил 4,5 тыс. руб. включая страховку. В консульстве оказалось что заявление заполнено не верно, но контролерша (спасибо ей большое) сама переписала заявление и приняла документы. Стоимость расходов на оформление визы в консульстве 4 тыс. руб. плюс 500 руб. за пересылку документов. Я подал документы на 30 дней шенгенской визы. Срок оформления в течение 10 дней. Существовал еще вопрос что визу по тем или иным соображениям могли просто не дать. Ну попытаться я обязан, без нее смысл было о чем то мечтать. Мне дали сайт на котором я должен отслеживать получение визы, и вот после 8 дней мне приходит извещение на сайте, что я должен подъехать в визовый цент и забрать паспорт. Приезжаю в визовый центр, получаю паспорт, открываю, смотрю... и Ура! Виза в паспорте! с 25 сентября на 45 дней!!! Я подавал на 30, мне дали 45 дней пребывания! Значит 25 августа я имею право лететь в Нидерланды! Перелет у меня состоял из Екатеринбурга до Сипхол (Амстердам) с пересадкой в Москве. Стоимость билетов на самолет тоже не мало важная статья расходов и соответственно я должен был ее изучить. Если предварительно купить билет, то стоимость его равняется примерно 16 тыс. руб. и чем ближе к дате вылета вы покупаете билет, тем он становиться дороже и не факт что на рейс вообще будут места. Конечно я заранее знал, что билет лучше покупать заранее и не меньше чем за 1,5 недели до даты вылета. Так обходится дешевле. До 25 оставалось уже практически чуть больше недели, я забронировал билет на сайте (на каком именно говорить не буду, потому что лучше воспользоваться яндекс или https://avia.awd.ru) Успел в последний момент забронировать за 17 тыс. руб. а на утро следующего дня успел за несколько минут до окончания брони его купить, через час цена выросла до 21 тыс. руб. на этот рейс, а в ближайшие дни цены были от 19 тыс. руб. Итак... билет в кармане, осталось собрать вещи и в дорогу!
Из вещей я взял (и предусмотрительно сделал) летние, осенние и теплые вещи, ноутбук и фотоаппарат. Итак... в путь!
TBB
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 18.10.2015
Город: Полевской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
сколько стран можно посмотреть за время круиза

Re: Путь под солнцем

Сообщение: #2

Сообщение TBB » 18 окт 2015, 14:53

На пути к яхте.

Перелет Екатеринбург - Москва - Амстердам прошел довольно хорошо. В Екатеринбурге было прохладно, но солнечно, по прилету в Москву, я тут же прошел паспортный контроль и перешел в зал ожидания международных рейсов. Погода в Москве была отличная, светило солнышко и было очень тепло. Между прилетом в Москву и вылетом в Амстердам у меня было 2 часа (что довольно хорошо, так как на других рейсах ждать приходилось порядка 8 часов а то и более). Наконец объявили посадку на мой рейс и через 3 часа мы приземлились в Амстердаме в аэропорту Сипхол. Время прилета было около 23.00 по местному времени. Первым делом связь. Самый выгодные тарифы у Lebara mobile. звонки в Россию стоят 0,08 евро /мин. Внутри Лебары стоимость звонков бесплатно. Стоимость симки 20 Евро из них 10 евро на сотовую связь и 10 на интернет 1 Ггб. Симку можно купить в киоске при выходе из Аэропорта или в магазине по продаже электроники где собственно симку я потом и купил. Оказалось что в киоске симки кончились, а магазин будет работать только с 6 утра. Мне прежде чем ехать к продавцу яхты надо было с ним связаться и определиться со временем когда я подьеду. Пришлось изучать аэропорт и шарахаться с сумками до утра. Интернет в аэропорту бесплатный, но войти можно только на один час в сутки по паролю. Как в дальнейшем оказалось в Нидерландах (про другую часть Европы я говорить не буду), все учитывается, и халявы здесь сложно найти )). Первое что меня поразило, это приветливость и отношение людей. Все приветливые и пытаются помочь (даже если не могут, все равно попытаются). Утром, купив симку (подключить и настроить телефон мне помогла тут же продавец) я первым делом связался с владельцем яхты которая находилась севернее Амстердама (он два дня назад мне ответил и готов был меня встретить в марине где стояла яхта). Самый удобный способ определения маршрута в Нидерландах, это гугл карты установленные на любом андроид устройстве. Там можно проложить путь из юбой точки и он укажет реальный транспорт на котором удобнее доехать. Таким образом я доехал на двухэтажном поезде за 20 Евро из Амстердама до Лелистад (такие поезда я видел в передаче "Орел и решка" про Амстердам, естественно я ехал на втором этаже)) с пересадкой на автобусе за 4 евро. Прибыв к месту встречи, и погуляв по марине я прождал около двух часов пока владелец приедет. Оказалось что он живет на севере Нидерланд. Первая яхта. Корпус металлический, 9,5 метров, мотор 10 л.с. комплект парусов, из электроники конечно маловато только компас. Завели мотор и вышли в бухту. Поставили фок и тут поднялся ветер, волны конечно не высокие, но яхта шла уверенно даже когда волны ударяли в борт. Металлические яхты значительно тяжелее пластиковых, что позволяет им держать волну более лучше и не болтаться на волнах. Сделали круг и вернулись в марину. Конечно надо сделать косметический ремонт, покрасить внутри, и кроме того я не знал в каком состоянии дно (возможно что коррозия уже есть). Тут мы начали торговаться. В конце концов они мне готовы были ее отдать за 4800 тыс. евро, в том числе оплату стоянки в марине до октября. Но все таки я хотел посмотреть еще Admirall. Поэтому мы разошлись на том, что я позвоню если другие варианты меня не устроят. Admirall и марина где он стоял находилась в Зеландии (это южная часть Нидерланд). Туда я ехал на поезде (30 евро), потом на метро (3 евро, если хотите купить билет на метро, лучше имейте при себе мелочь!), потом на автобусе (5 евро). В Zierikzee я прибыл уже в 20.00 где меня любезно встретил друг владельца марины и отвез на своей машине в Browershaven где располагались несколько яхт в том числе Admirall. Мне предоставили для отдыха и ночевки 8,5 метровую яхту стоящую на берегу. Немного по изучав яхту, у уснул на одном из диванов. Как же я тогда отлично выспался! ). Утром приехал владелец компании по продажам яхт. Оказалось что Admirall за несколько дней до моего приезда был продан (кстати он мне писал об этом за два дня до моего вылета из Екатеринбурга). Я потом еще много раз смотрел на стоящий рядом 9,5 метровый Адмиралл и было очень жалко что он не мой. Комплектация полная с автопилотом. Надо было только сделать сиденьку в кокпите (и то не критично). Владелец марины предложил на выбор другие варианты яхт, в этой ценовой категории. Вариантов было несколько, Jaguar 27, Neptun 27, и еще парочка но совсем не ходячих яхт. Я выбрал Neptun 27. Немецкая яхта, построена добротно. Провода выведены в кокпит, электронный эхолот... в общем все есть ЗДЕСЬ. Чтобы купить яхту в Нидерландах, нужно оформить только bill of sale (купчая, наподобие нашего договора купли продажи автомобиля) и еще мы оформили контракт. Моя цель - кругосветка, соответственно нужна регистрация под флаг и страховка. Владелец марины который продал мне яхту (Джопп) пообещал помочь мне с этим. Оказалось что страховку Русским не получить, регистрацию яхты на территории Нидерланд тоже. Друзья подсказали что самый оптимальный вариант регистрации яхты в штате Делавар США. Стоимость регистрации яхты на год 30 долларов, плюс пересылка документов 50 долларов. Более конкретно на сайте: http://www.dnrec.delaware.gov На сайте есть форма которую нужно скачать, распечатать и заполнить. Потом отсканировать и отправить на электронку указанную на сайте. В комплекте в формой необходимо предоставить копию загран паспорта (скан 1 страницы с фото) и bill of sale (скан). Вам придет готовая копия регистрации и о том, что готовы Вашу яхту застраховать после оплаты вышеуказанных расходов. При заполнении формы вы можете указать новое имя яхты (если Вам предыдущее не нравится, при этом придется переделывать надпись на борту). Укажите адрес куда документы Вам переслать и в течение 2 недель вы получите регистрационные документы по указанному адресу.
Кроме оформлением документов, я занимался ремонтом яхты и ошкуриванием дна Neptun 27 (с любезного разрешения Джоппа, так как любой ремонт яхт в неположенных местах здесь не приветствуется, так так пыль, грязь и т.д., а в маринах живут раки - вода чистейшая!), шлиф машинкой снимал слой старой выцветшей краски с бортов. На снятие краски и подготовку дна к покрытию антифоулингом у меня ушло порядка 5 дней монотонной кропотливой работы. Конечно я не могу сказать что упорно занимался только яхтой. За это время я побывал в близ лежащих городах. В основном ходил пешком. Нидерланды - страна велосипедов, так на одной из прогулок я обнаружил валяющийся велик, причем в неплохом состоянии, скорее всего его просто кто то выкинул (здесь такое часто бывает). Оказалось что он с переключением скоростей и я на нем в дальнейшем объездил еще несколько городов. Вообще Нидерланды - страна деревень (очень, ну очень ухоженных деревень). Каждый сантиметр вылизан и украшен как только можно. Автомобильные дороги здесь очень узкие, больше напоминают наши пешеходные дорожки). Для велосипедистов кругом есть свои дороги и им отдается предпочтение. Кстати вежливость с которой я встретился еще в аэропорту, здесь кругом, даже с незнакомыми людьми обязан поздороваться. Это у них как само собой разумеющееся. За все время я ни разу не видел куда то торопящихся людей ( если только на спортивных великах спортсменов). Итак, что то я отвлекся. После того как я снял всю старую краску и на три раза прошел вокруг шлиф машинкой, я покрасил на два раза двухкомпонентной желтой краской (согласно заводскому исполнению Neptun 27) и прошел все дно антифоулингом. И вот настал тот день когда яхта высохла и была спущена на воду. Двигатель работает ровно, яхта идет плавно... поставили до хорошей погоды у ближайшего причала для выхода в дальний поход... Продолжение следует.
TBB
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 18.10.2015
Город: Полевской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48

Re: Путь под солнцем

Сообщение: #3

Сообщение Rezoner » 18 окт 2015, 14:56

TBB писал(а) 18 окт 2015, 14:13: с 25 сентября на 45 дней!!! ... Значит 25 августа я имею право лететь в Нидерланды!

Ошибочка или чудо ?
Аватара пользователя
Rezoner
Старожил
 
Сообщения: 11322
Регистрация: 15.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.
Возраст: 71
Страны: 47
Отчеты: 38
Пол: Женский

Re: Путь под солнцем

Сообщение: #4

Сообщение TBB » 18 окт 2015, 15:02

С утра сходил в местный магазин заправился жратвой всякой на всякий случай. Стаксель штормовой (для начала) поставил, грот расчехлил, вроде бы все предусмотрел "с запасом прочности". Прошелся по уже знакомым улицам, зашел к директору марины и компании по продаже яхт (Джоппу), попрощались. Итак я у себя на яхте, вроде бы все готово... Запускать мотор, а он зараза не запускается ((( - аккумуляторы слабые. Ладно, техника не сложная, думаю пока иду на моторе зарядятся. Попросил Джоппа прикурить аккумулятор, тот принес пусковое, запустился с пол тычка. То что движок в хорошем состоянии было заранее известно, т.к. после спуска на воду Джопп мне ее перегнал на стоянку где она находилась до планируемого выхода, там же обследовал движок. Течи нет, работает тихо, ровно, посторонних шумов нет, масло светлое в уровне. Итак, прикурили, все работает. Отдал швартовы, на малых оборотах пошел по марине и через несколько минут вышел на открытую воду. Яхта идет уверенно, ровно, правда приходится постоянно подруливать. Иду и чувствую... что то не так. Взгляд к вольтметру... зарядки нет! Думаю поднимется стрелка пока иду... прошел с милю. Заметил что стрелка вольтметра наоборот в минус немного отклонилась. Понятно - генератор. Без него если я выключу двигатель, аккумуляторы не дадут снова запустить движок. Пофиг на то что погода отличная -разворот и обратно в марину. Причалил. Благо место было в марине свободное где поднимают и опускают яхты на воду, это практически рядом с тем местом откудого отчалил. Спуском и подъемом яхт занимается другая организация (за время пребывания здесь, с владельцем этой организации я тоже успел познакомится, они же занимаются ремонтом яхт). Попросил что постою здесь немного, объяснил что не работает генератор - не дает зарядки. Проверили, в самом деле не работает генератор. Говорит дождись Джоппа и с ним что ни будь придумаете. Минут через 20 приехал Джопп - как он удивился увидев меня!)) Объяснил ему, так мол и так, не работает генератор. Сняли... понятно что денег на ремонт не особо. Посмотрел он у себя в загашниках - нету. Джопп поехал к владельцу компании что занимается спуском и подъемом яхт и ремонтом. Приехал обратно - у него тоже ничего подобного. Я уже на взводе... что делать!!!??? Джопп объяснил что есть в городе за 40 км магазин в котором работает специалист по генераторам и он может съездить. Взял генератор и уехал... что делать? Взял бутылку пива (кстати оно тут стоит примерно так же как вода) и стал драить яхту. Через часа полтора приехал Джопп и несет генератор, вижу что не мой - на говорит, езжай! Сколько стоит? Нисколько... Я все таки уговорил взять деньги за бензин (он тут 1,5 евро/лит стоит) и то что он сегодня мне полдня посвятил. Спасибо ему огромное! Его сайт по продаже яхт: http://www.atsea.nl - есть выбор если кого интересуют б/у в бюджетном и среднем ценовом диапазоне. Немного еще отступлю от темы. Оказывается брокеры которые занимаются продажами яхт, отличаются тем, что продают яхты в определенном ценовом диапазоне - до 30 тыс евро или свыше 30 тыс. евро или только определенного производителя. http://www.atsea.nl занимается продажами яхт до 30 тыс. евро. (правда я видел здесь стоит катер за 52 тыс. евро.) Итак далее... На говорит тебе генератор, поставишь и заряди аккумуляторы, потом сможешь завести двигатель. Пока ставил генератор на место (все для ремонта он так же мне предоставил), он уже уехал домой. Что ж надо заряжать аккумуляторы. Немного помучавшись понял - зарядник для аккумуляторов не работает! Блин... сижу на яхте, жду утра и Джоппа))).
TBB
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 18.10.2015
Город: Полевской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48

Re: Путь под солнцем

Сообщение: #5

Сообщение TBB » 18 окт 2015, 15:04

Rezoner писал(а) 18 окт 2015, 14:56:
TBB писал(а) 18 окт 2015, 14:13: с 25 сентября на 45 дней!!! ... Значит 25 августа я имею право лететь в Нидерланды!

Ошибочка или чудо ?


Ошибка))) виза с 25 августа на 45 дней
TBB
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 18.10.2015
Город: Полевской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48

Re: Путь под солнцем

Сообщение: #6

Сообщение TBB » 18 окт 2015, 15:18

Видео о Броуршавен и Зерекзии (Южные Нидерланды):

phpBB [media]


Видео о яхте (делал еще когда была на земле во время подготовки):

phpBB [media]
TBB
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 18.10.2015
Город: Полевской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48

Re: Путь под солнцем

Сообщение: #7

Сообщение Rezoner » 18 окт 2015, 15:31

TBB писал(а) 18 окт 2015, 14:53: Я выбрал Neptun 27. Немецкая яхта, построена добротно

Какого года постройки?
Аватара пользователя
Rezoner
Старожил
 
Сообщения: 11322
Регистрация: 15.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.
Возраст: 71
Страны: 47
Отчеты: 38
Пол: Женский

Re: Путь под солнцем

Сообщение: #8

Сообщение TBB » 18 окт 2015, 15:37

Пластик корпус яхты в отличном состоянии. Год яхты можно было бы спросить если она была металлическая. Более подробно: http://www.tobeboat.com/article_read.php?a=1
TBB
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 18.10.2015
Город: Полевской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48

Re: Путь под солнцем

Сообщение: #9

Сообщение Tatijna » 18 окт 2015, 17:27

Здорово!Подписалась!
Аватара пользователя
Tatijna
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 23.08.2012
Город: Зап.Казахстан
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 70
Страны: 68
Пол: Женский

Re: Путь под солнцем

Сообщение: #10

Сообщение GekaA » 18 окт 2015, 18:25

Очень интересно! Ждем бортовой журнал. Какой у Вас яхтенный опыт?
GekaA
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 28.07.2015
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Путь под солнцем

Сообщение: #11

Сообщение Rezoner » 18 окт 2015, 19:03

Безумству храбрых поем мы песню!
Однако
Fuel capacity: 40 lit.
Water tank: 120 lit.
и это не очень сочетается с
Моя цель - кругосветка

Каждую осень вереница яхт отправляется с Балеарских островов на Канарские, участие в перегоне часто стоит только оплату еды. Вы не участвуете в таких опытах?
Аватара пользователя
Rezoner
Старожил
 
Сообщения: 11322
Регистрация: 15.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.
Возраст: 71
Страны: 47
Отчеты: 38
Пол: Женский

Re: Путь под солнцем

Сообщение: #12

Сообщение Гость » 18 окт 2015, 19:13

Почитал.....
Посмотрел.....
ну что тут сказать?

Безумству храбрых поем мы песню!

Пиши... Бум читать, так как очень интересно!
Гость

 

Re: Путь под солнцем

Сообщение: #13

Сообщение Сима » 18 окт 2015, 19:18

На такой яхте нельзя ходить в круизы, они только для дневных выходов.
Очень смелое приобретение! В любом случае, удачи!
Присоединяюсь к вопросу об опыте.
Поэтому я не люблю выходные. Только настроишься посидеть возле камина с чашечкой кофе в кресле-качалке... И тут БАЦ. Выясняется, что у тебя нет ни камина, ни кофе, ни кресла-качалки. (с) Рената Литвинова
Аватара пользователя
Сима
почетный путешественник
 
Сообщения: 2818
Регистрация: 16.02.2007
Город: Дублин
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 57
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Путь под солнцем

Сообщение: #14

Сообщение Rezoner » 18 окт 2015, 19:57

И еще один вопрос, Гугль - он все знает и говорит, что вы с 29 августа продаете яхту, за которой поехали 25 августа. Так вы пойдете на ней вокруг света или просто хотите прорекламировать ее продажу и морочите людям голову? Это вопрос от модератора
Аватара пользователя
Rezoner
Старожил
 
Сообщения: 11322
Регистрация: 15.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.
Возраст: 71
Страны: 47
Отчеты: 38
Пол: Женский

Re: Путь под солнцем

Сообщение: #15

Сообщение Сима » 19 окт 2015, 06:22

Жить то на что- то надо.

Ай да ТС!
Ну что ж, хорошее решение.
Лодок 10 удачно продаст- хватит на первоначальный взнос для покупки круизной яхты.
Для которой, кстати, нужна опытная команда.

Ну и яхту купить легче, чем продать
Поэтому я не люблю выходные. Только настроишься посидеть возле камина с чашечкой кофе в кресле-качалке... И тут БАЦ. Выясняется, что у тебя нет ни камина, ни кофе, ни кресла-качалки. (с) Рената Литвинова
Аватара пользователя
Сима
почетный путешественник
 
Сообщения: 2818
Регистрация: 16.02.2007
Город: Дублин
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 57
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Путь под солнцем

Сообщение: #16

Сообщение Atlas_Alex » 10 ноя 2015, 23:06

TBB писал(а) 18 окт 2015, 15:37:Пластик корпус яхты в отличном состоянии. Год яхты можно было бы спросить если она была металлическая. Более подробно: http://www.tobeboat.com/article_read.php?a=1

Как раз таки наоборот.
Металлических яхт нет.... Есть стальные
Так вот сталь и дерево при хорошем уходе живут сто лет....
Да и лечение проблем стального корпуса занимает - 1 час.Вырезал...заварил...зачистил.
Деревянный корпус лечат за несколько дней выпилил...подогнал..заклеил.
А вот пластик тронутый осмосом вылечть практически нельзя....
Учите матчасть, Коллега.
В жизни все не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
Atlas_Alex
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 07.03.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 1
Пол: Мужской




Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиЯхты, катера, хаусботы, катамараны, байдарки - отдых на воде



Включить мобильный стиль