Лодка на прокат за границей.

Вопросы касающиеся отдыха на воде: на катере, на яхте, на байдарке. Аренда яхты, стоимость услуг капитана, стоянка в марине и другие вопросы с этим связанные. Навигация, карты, причалы, аренда яхты в Хорватии, отдых на катере во Франции Великобритании, плавучий дом в Керале

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Лодка на прокат за границей.

Сообщение: #1

Сообщение Морячок » 17 янв 2009, 10:30

хочется обсудить, как кто арендовал плавсредства в путешествиях. что, почем, требовались ли права и какие...

мне, например, тока в греции удалось рентовать лодку с джонсоном-25. без залогов и прав. в баке было 15 л. бензина и час стоил 30 евро.
Последний раз редактировалось Морячок 21 авг 2014, 18:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Морячок
полноправный участник
 
Сообщения: 201
Регистрация: 16.01.2009
Город: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Пол: Мужской
аренда яхты на Сардинии цены

Сообщение: #2

Сообщение antonakis » 03 мар 2009, 12:55

На Крите брал лодку с 25-ти сильной ямахой, без каких-либо документов, за 2 часа 70 евро после торга. Единственно, сказали чтоб не выходил в открытое море, брал в районе Элунды - там залив отгороженный от моря парой островков. Также были лодки с 10-ти и 15-ти сильными моторами, подешевле, но без руля. Бензина был полный бак.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Сообщение: #3

Сообщение Sweet 77 » 03 мар 2009, 21:33

уж где я только гидроцикл не брала на прокат!..

в шардже был случай. заглох он в море. никак не заводится, гад. и так, и сяк-бесполезняк! ну, приехали за мной на другом. потом на берегу предъявы лошадиные кидать начали, типа я виновата, че то не так сделала (че с бабы взять?))). короче достали в конец! 100 баксов хотели слупить. за голову держатся, цокают, страдают.
я пошла в отель, нашла манагера и объяснила суть вопроса. он пришел, сказал им, типа это моя гостья, и нефига ее разводить. они утихомирились. на этом все и закончилось...
Sweet 77
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 09.01.2009
Город: Moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Катер напрокат

Сообщение: #4

Сообщение АллаВиктор » 12 мар 2009, 19:24

В прошлом году в Хорватии брала напрокат 2 небольших катера, по неделе каждый (примерно 220 л.с.).
Заказывала заранее по и-нету.
Конечно необходимо иметь права. Я перед этим специально сдавала экзамен в Риеке.
Честно говоря, сначала очень боялась, а потом как-то приноровилась и теперь с трудом представляю другой вид отдыха на море.
АллаВиктор
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 08.03.2009
Город: Австрия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 69

Сообщение: #5

Сообщение vlad1616 » 19 апр 2009, 20:13

Ой а можно пожалуйста по подробнее о "по морю" по Хорватии. Собираемся туда в Июне. Очень хочется попутешествовать там по воде, и еще больше не хочется рулить авто. Что стоит аренад и какого вида судна. Как получить права. если что. ЧТо можно взять без прав. Маршруты. Вобщем интересно абсолютно все. Уж, извините.
vlad1616
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 16.04.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59

Лодка напрокат за границей.

Сообщение: #6

Сообщение АллаВиктор » 20 апр 2009, 12:07

1. Чтобы управлять (взять напрокат) лодку с мотором больше 5 л.с., надо иметь права на вождение плав. средств. Мы с мужем оканчивали курсы и сдавали экзамен в Риеке. С нашими правами мы имеем право водить лодки размером до 20 метров с неограниченной мощностью мотора. Насколько я знаю российские права тоже признаются.
Но практические навыки надо приобретать самостоятельно, на курсах этому не учат. У нас стоит 1 час практитки примерно 100 Евро. Мы брали 16 часов, но этого очень мало.

2. Заказывала я лодки по и-нету в двух разных местах Хорватии.
Первую - в марине Трибунь, вторую - в районе Трогира, в деревне Златина. Обе лодки были длиной около 7 метров, с мотором 220 л.с.
И в том и в другом месте мы арендовали ещё и апартаменты, т.к. с нашим тогдашним опытом уходить в море на большие расстояния и с ночёвкой было бы глупо. Да и практика потом показала, что с морем нельзя быть легкомысленным.

3. Теперь цена. Лодки с такой мощностью мотора стоили тогда в зависимости от сезона примерно от 750 до 1500 Евро в неделю, плюс залог.
Расход бензина - 30-50 литров в час. Всё это удовольствие (прокат +бензин) нам стоило на 2 недели примерно 3800 Евро. Нам повезло, мы не повредили ничего и залог получили обратно.
Да и ещё: в первый день мы нанимали скипера на 6 часов. Цена - 100 Евро в час.
С погодой нам повезло, только один раз не выходили в море.

4. С маршрутами определялись на месте. Местные бывалые моряки делятся опытом с удовольствием. К серьёзным маршрутам надо готовиться заранее и иметь хорошую команду или очень опытного скипера. Адрия бывает очень непростой, особенно для новичков.
Если у Вас появятся более конкретные вопросы, пишите. А так вообщем пожалуй и всё.
АллаВиктор
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 08.03.2009
Город: Австрия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 69

Сообщение: #7

Сообщение Винский » 27 апр 2009, 05:33

Всё зависит от страны гдеберёшь лодку.
Брал в Италии на Капри РИБ с мотором 30лс - дали без проблем и прав.

Пытался сейчас на ББР в Австралии взять такую же - дали без прав только с мотором 6 лс. В другой конторе, правда, без прав давали лодку с мотором 25лс

Причём в Австралии с арендой мотолодки очень большие сложности.
Нужны права не международные, а именно австралийские...
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 24964
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3787 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 386
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение Test_Pilot » 04 май 2009, 21:08

А кто нибудь знает, какие они - международные права? Где берут и каков порядок получения? Наши есть, но как и где они котируются?
Орлы рождаются только в горах
Аватара пользователя
Test_Pilot
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 14.09.2008
Город: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 62
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Лодка на прокат за границей.

Сообщение: #9

Сообщение Горыныч » 04 июл 2009, 19:03

Может ли быть такое, что не потребуются права при аренде лодки для плавания по внутренним водам? Лодка довольно большая, 4-х местная (со спальными местами и кухней). На сайте, где она предлагается, есть только оговорка, что кто-нибудь из арендаторов должен владеть английским, чтобы понять инструктаж по безопасности. Все. А на сайте компании, которая непосредственно сдает эти лодки, вообще ничего на эту тему не нашел...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re:

Сообщение: #10

Сообщение SVM » 17 июл 2009, 21:23

Test_Pilot писал(а):А кто нибудь знает, какие они - международные права? Где берут и каков порядок получения? Наши есть, но как и где они котируются?

Как таковых международных прав не существует в принципе. Пытаются ввести что-то похожее, но вот уже несколько лет ничего толком не понятно. Есть, например, ICC (International Certificate of Competence), но там есть ограничения, кто может их получить. Если не ошибаюсь, это только граждане UK, да и то без гарантий. Т.к. в любой стране могут принять этот сертификат, а могут и нет, и этот момент оговаривается. Никаких международных конвенций по аналогии с автотранспортом не подписывалось. Я не шибко знаком с правом в этой области.

Вообще так сложилось, что в мире существуют всего две конторы, дипломы(сертификаты) которых де-факто признаются почти по всему миру, во всяком случае, в большинстве цивилизованных стран. Почти - потому, что РФ их не признает. :) Нашему ГИМСу море по колено. Вынь и полож родную корочку.

Эти конторы - Британская RYA (Royal Yacht Assotiation) и Американская IYT (International Yachtmaster Training).
На самом деле, эти конторы, в отличие от нашего ГИМСа - это частные лавочки, просто очень большие и развитые. Так чисто исторически сложилось, что работают они не первый десяток лет и их сертификаты за долгое время успели примелькаться по миру. Поэтому их и принимают почти во всех странах.

Порядок получения прост - пройти курсы на соответствующий сертификат.
Для моторных судов курсы называются Bareboat Skipper POWER у IYT - это фактически моторная яхта.
У Британской RYA есть курсы Motor Cruising(моторные яхты) и Powerboat(полегче). Видимо разница в режиме: водоизмещение или глиссирование. Мне ближе парус, поэтому тонкости моторников не знаю.

Судя по текстам постов, полагаю, что последняя ссылка - это именно то, о чем говорится в это ветке.
Еще вот http://www.powerboat-training-uk.co.uk/ ... erboat.htm

В России есть множество школ, сертифицированных IYT, официальных школ RYA пока нет. Есть только сертифицированные инструкторы RYA, но в этом году может появиться первая школа RYA в России. Только практика все-равно будет где-нибудь в Европе проводиться(это Греция, Хорватия, Черногория, Турция).

Горыныч писал(а):Может ли быть такое, что не потребуются права при аренде лодки для плавания по внутренним водам? Лодка довольно большая, 4-х местная (со спальными местами и кухней).

Это смотря где. К примеру, баржу во Франции без "прав" дают. Небольшой инструктаж и вперед. Честно говоря, это немного странно, т.к. правила хождения по ВВП сложнее, чем по морю(COLREG/МППСС-72). Там нужно знать не только знаки/сигналы/правила расхождения. На ВВП еще есть мосты, шлюзы, маневрирование в узкостях и прочие сложности, которых нет в море.
Думаю, что в Вашем случае сертификат RYA или IYT с отметкой "POWER" все-таки потребуется.
Вдобавок, кроме конторы-арендодателя "права" будут спрашивать всяческие службы вроде полиции, порт-полиции и страховые компании. Если выяснится, что судном управлял некто без соответствующего сертификата, подтверждающего квалификацию, то компенсации за покореженное судно от страховщика получить не удастся.


Наши корочки(это ж государственный документ все-таки) по своему статусу должны котироваться выше, чем бумажки коммерческих контор RYA и IYT. Но де-факто этого нет.
В Хорватии действительно нередко прокатывали дипломы ГИМС. Но раз на раз не приходится. Не могу взять в толк, от чего это зависит.
Насчет моторных судов - не знаю. Но я сильно сомневаюсь, что с нашей корочкой в той же Хорватии выпустят лодку из территориальных вод. Ни порт-полиция, ни харбор-мастер на это не пойдут, больше чем уверен. Полагаю, это относится и к прочей загранице.
С внутренними водными путями(Inland Waterways) у каждой страны свои правила.
To see a world in a grain of sand...
Аватара пользователя
SVM
активный участник
 
Сообщения: 699
Регистрация: 03.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Лодка на прокат за границей.

Сообщение: #11

Сообщение Горыныч » 18 июл 2009, 06:58

Спасибо за подробный ответ! Лодочку я присматриваю в Англии, на Темзе. Надо будет еще поизучать этот вопрос... или брать с собой в поездку "морского волка". Цены очень интересные, не хочется от мысли о таком путешествии совсем отказываться...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Лодка на прокат за границей.

Сообщение: #12

Сообщение Горыныч » 19 июл 2009, 07:22

Вчера на форуме появился отчет о путешествии на лодке по Шотландии. Лодка была получена без прав.
viewtopic.php?f=516&t=74807
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Re:

Сообщение: #13

Сообщение Alexkot » 04 дек 2009, 18:46

SVM писал(а): Как таковых международных прав не существует в принципе. Пытаются ввести что-то похожее, но вот уже несколько лет ничего толком не понятно. Есть, например, ICC (International Certificate of Competence), но там есть ограничения, кто может их получить. Если не ошибаюсь, это только граждане UK, да и то без гарантий. Т.к. в любой стране могут принять этот сертификат, а могут и нет, и этот момент оговаривается. Никаких международных конвенций по аналогии с автотранспортом не подписывалось. Я не шибко знаком с правом в этой области.


Я еще меньше знаком с этой областью. Но интернет выдает несколько противоречивую информацию. Международный сертификат компетенции – ICC – является разработкой Экономической комиссии ООН для Европы, Комитета транспорта внутренних вод, рабочей группой транспорта внутренних вод. Его целью является обеспечение владельцев судов и людей, берущих их в чартер, документом, который они получают в своей стране, и который признается во всей Европе. Договор, который устанавливает правила выдачи сертификатов, называется Международный сертификат для операторов прогулочных судов, Резолюция № 40. Любая страна, которая выдает сертификат ICC, может осуществлять это только для своих граждан, или резидентов. Это условие обязательно на территории Европейского Сообщества. Сертификаты ICC выдаются в России Российской Яхтенной Ассоциацией после обучения в сертифицированных ей школах.
Так что совершенно непонятно как дело выглядит на самом деле. Если верить откопанным документам, то РЯА должна давать ICC при предъявлении ГИМСовских и некоторых спортивных прав. Интересно, как оно на самом деле?
Аватара пользователя
Alexkot
путешественник
 
Сообщения: 1322
Регистрация: 16.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 47
Страны: 38
Отчеты: 13

Re: Re:

Сообщение: #14

Сообщение SVM » 04 дек 2009, 20:49

Alexkot писал(а):Резолюция № 40. Любая страна, которая выдает сертификат ICC, может осуществлять это только для своих граждан, или резидентов.

РФ эту резюлюцию не приняла. Бельгия, по-моему тоже, что символично.

Alexkot писал(а):Сертификаты ICC выдаются в России Российской Яхтенной Ассоциацией после обучения в сертифицированных ей школах.

Те ICC, которые выдает эта э-э-э... ассоциация, бывшая не так давно обычной яхтенной-школой, - просто "портянки".
Даже в голове не укладывается, как они умудряются это проворачивать с юридической точки зрения.
А уж тем более сертифицировать прочие школы...

Так называемая "РЯА"(всеми эмблемами упорно косящая под уважаемую британскую RYA - Royal Yacht Assotiation) в лице директора и основателя вышеуказанной школы г-на Моисеева имеет естественное желание подмять под себя целую отрасль по выдаче всякого рода "дипломов" и "сертификатов" гражданам РФ. - Обычная коммерческая организация, неплохо раскрученная, поставленная на широкую ногу. Никаких юридически значимых прав, а тем более полномочий, данных ей государством выдавать ICC не имеет.

Alexkot писал(а):Так что совершенно непонятно как дело выглядит на самом деле. Если верить откопанным документам, то РЯА должна давать ICC при предъявлении ГИМСовских и некоторых спортивных прав. Интересно, как оно на самом деле?

На основании всего вышесказанного, данный абзац, уже не имеет практического смысла.

Лоббирование резолюции №40 в нашей стране РЯА - дело, конечно неплохое, но только отчасти. Имхо.

Насколько я смог понять, на данный момент получить ICC можно только будучи гражданином/резидентом страны EC, принявшей резолюцию №40(их большинство), например Британии и имея национальный сертификат RYA. К тому же вы(будучи британцем, например и британским ICC будете иметь право на управление только судном, зарегистрированным под британским флагом. И так далее по аналогии.

Де-юре гражданам РФ получить такой сертификат за рубежом - невозможно. Что в общем-то абсолютно логично.
На территории РФ - тоже, пока не приняли резолюцию. Вряд ли Вас заинтересует "филькина грамота" за ваши деньги. Выдать что-то отдаленно похожее на ICC в РЯА могут, но что с этим делать - непонятно.

Выходит, что ICC для граждан РФ сейчас абсолютно бесполезен.
To see a world in a grain of sand...
Аватара пользователя
SVM
активный участник
 
Сообщения: 699
Регистрация: 03.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Лодка на прокат за границей.

Сообщение: #15

Сообщение sheilay » 01 дек 2010, 00:32

Осмелюсь поднять тему.
Подскажите, а если есть возможность привести с собой надувную лодку (например Хорватия, Украина, Белоруссия, некоторые другие страны Европы /поездка на машине/ ), грузоподёмностью порядка 300...500кг, с мотором до 20л.с. можно ли пользоваться в этих странах? кто будет проверять? Какие документы нужны?
..ну и на что можно "попасть" при отсутствии, например, необходимых "прав", страховки или бог знает чего ещё?
Где можно поплавать не переживая за всякие "такие" моменты? (озера, реки, в море Хорватии "доплыть вооон до того острова"...в пределах разумного, естественно)
sheilay
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 29.05.2010
Город: Ростов на Дону
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Лодка на прокат за границей.

Сообщение: #16

Сообщение Sandis » 13 июл 2013, 02:03

Международный сертификат ICC - права на управление парусным и моторным судном. Получить их можно за 10 дней после интенсивного курса обучения. Причем, у ICC нет градаций, как у RYA и IYT, то есть, нет ступенчатого разделения на уровни подготовки и нет разделения на моторные и парусные яхты. Длина ограничена стандартными 24 метрами. Права выдаются сроком на 10 лет государством Эстонии - членом Евросоюза. Ну, и собственно, вся информация по международным правам (сертификату) ICC на этом сайте: http://www.armikus.com

Права выдаются на основании закона Эстонским государством, как гражданам ЕС, так и негражданам, в том числе, резидентам России. То, что сейчас ICC выдается (высылается по почте), типа, "правительством Ирландии", а на деле частной коммерческой организацией, является нелегитимным документом, по крайней мере, к примеру, так считает испанская полиция и некоторые страховые компании (были прецеденты).
Sandis
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 13.07.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Лодка на прокат за границей.

Сообщение: #17

Сообщение Alexkot » 16 июл 2013, 22:35

У меня сложилось сугубо субъективное мнение:
1. Универсальных международных прав нет.
2. Страны имеют национально законодательство по управлению лодками. Где то права нужны, где то нет.
3. В нейтральных водах разборки (в случае столкновения) ведутся страховыми и может быть затребован сертификат об обучении. При этом, не важно чей он. Основополагающим будет программа курсов и экзамен.
Предварительный вывод: при путешествиях с широкой географией нельзя решить все проблемы получив ту или иную национальную корку.
Аватара пользователя
Alexkot
путешественник
 
Сообщения: 1322
Регистрация: 16.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 47
Страны: 38
Отчеты: 13

Re: Лодка на прокат за границей.

Сообщение: #18

Сообщение anders » 19 июл 2013, 13:56

ICC это international certificate of compitence. Он удостоверяет ваши национальные права для междумародного использования. у меня самого RYA( по определению они годятся для вождения под английским флагом в английских водах, а то что их признают во всем мире это уже совсем другой момент), для того чтоб я мог ходить под другим флагом в других водах RYA выдала(по моему запросу за 30фунтов) мне от своего имени ICC. Также эстонцы на сертификат от своей школы выдают свой ICC. И по определению их Эстонский ICC удостоверяет только то что вы умеете именно то чему вас научила эстонская школа а вовсе не то что ваш уровень соответствует тому чему учат в английской школе. Ну и естественно страховщик, посмотрев на то что вы получили права в эстонской школе, понимает что вы ничего не умеете и страховать вас не станет. Также какойнибуть сансейл или нельсон посмотрев на эстонский ICC не даст вам одному лодку. Ну а нормальная марина без страховки от нормальной фирмы не даст вам пантон.
anders
полноправный участник
 
Сообщения: 391
Регистрация: 27.07.2005
Город: LATVIA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Лодка на прокат за границей.

Сообщение: #19

Сообщение Sandis » 19 июл 2013, 23:34

Alexkot писал(а) 16 июл 2013, 22:35:У меня сложилось сугубо субъективное мнение:
1. Универсальных международных прав нет.


Глобальных мировых международных прав, пока, да, не существует, есть региональные международные права. В водах Евросоюза сейчас это ICC. Кроме того, они признаны в территориальных водах США, Канады, Новой Зеландии, Австралии.
Sandis
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 13.07.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Лодка на прокат за границей.

Сообщение: #20

Сообщение Sandis » 19 июл 2013, 23:43

anders писал(а) 19 июл 2013, 13:56:ICC это international certificate of compitence. Он удостоверяет ваши национальные права для междумародного использования. у меня самого RYA( по определению они годятся для вождения под английским флагом в английских водах, а то что их признают во всем мире это уже совсем другой момент), для того чтоб я мог ходить под другим флагом в других водах RYA выдала(по моему запросу за 30фунтов) мне от своего имени ICC.


Именно, он удостоверяет национальные права граждан Евросоюза, выданные в своих странах, но не России или любой другой страны СНГ.

Судя по Вашему профилю, Вы из Латвии. RYA имеет право выдавать сертификат ICC только гражданам Великобритании, это можно узнать на официальном сайте самой школы. Вы являетесь гражданином Великобритании?
Sandis
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 13.07.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиЯхты, катера, хаусботы, катамараны, байдарки - отдых на воде



Включить мобильный стиль