Яхта-стопом по Таиланду.

Вы арендовали яхту, катер, баржу не важно - с капитаном или управляли ей сами. Напишите свой отзыв о таком отдыхе здесь. Отзывы об отдыхе на воде. Отдых на яхте отзывы.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яхта-стопом по Таиланду.

Сообщение: #1

Сообщение paramosha » 12 авг 2011, 22:13

Выбор яхты, перелет в Таиланд.

Здравствуйте.
Решили мы с женой по-путешествовать по Юго-Восточной Азии и начать с Таиланда, а поездить не по суше, а по морю, к тому же дешево и интересно.
Думали взять яхту в чартер, но тогда о решении посмотреть Таиланд "не дорого" пришлось бы забыть, а следовательно решили вписаться в команду к какому-нибудь яхтенному капитану.
На ресурсе findacrew нашли капитана-владельца с лодкой (18 метровый тримаран), находящегося в Пхукете (Таиланд) и собиравшегося после некоторого ремонта яхты выходить в сторону Малайзии, Сингапура,восточной оконечности Таиланда и далее до Микронезии и Гавайев.
Вот примерный маршрут (его часть).

Яхта-стопом по Таиланду.
------------Маршрут плавания------------

Наверное стоит заметить, что указанный сайт позволяет капитанам найти экипаж на свою яхту, например для дальнего перехода или чтобы разделить судовой распорядок на несколько вахт и снизить нагрузку на экипаж или по-причине создания команды для совместного веселого и интересного времяпрепровождения, а путешествующим позволяет найти яхту. Лодка в этом случае становится вашим самолетом, машиной, автобусом и гостиницей с рестораном одновременно. Стоит это как правило порядка 20-60 Евро в сутки с человека и включает все портовые сборы, стоянки, питание и пользование всем имуществом яхты (акваланги, библиотека, видеотека и т.п.), плюс бесплатное обучение, если вы ни фига не умеете. Согласитесь - не дорого. Мы платили 30$ с человека в сутки, получив за эти деньги огромную кормовую каюту в наше распоряжение.

Выбор яхты заключается в переписке с капитанам по e-mail, оценки маршрута, оценки стран пребывания - мы выбрали поход по безвизовым для россиян странам, оценки стоимости, количеству кают на лодке и т.п.

На лодке мы собирались поработать, так как были пробелы в практическом применении теоретических знаний по эксплуатации и ремонту. Работа в доке исключение, никто вас работать не заставляет, хотите - капитан скажет спасибо, нет - воля ваша. Вы подписываетесь только на переход, ремонт лодки остается в компетенции владельца. Исключения - ремонты в переходе, связанные с безопасностью экипажа и живучестью судна.

Выглядит как-будто вы оттопыриваете большой палец правой руки перед пролетающим мимо транспортным средством, ну чем не Автостоп, только морской - Яхтостоп.
Так вот, перелет случился из Египта - мы там катались на Виндсерфинге и был "быстр", но удобен - Шарм-Каир-Бангкок, а в Бангкоке мы не могли не остановиться на несколько дней по пути в Пхукет. Кстати, внутри Юго-Восточной-Азии мы летали AirAsia, очень понравившимся лоу костером в этой части света (минимальная стоимость перелета была мной зафиксирована на уровне 25$ на человека, из Манилы в Кота Кинабалу, кажется).

Яхта-стопом по Таиланду.Яхта-стопом по Таиланду.
------------У дворца Короля------------------------------Улица Бангкока------------

Бангкок - просто супер, нам понравилось вообще все!!!! А от такой вкусной еды я так обалдел, что чуть язык не проглотил, правда жена потратила 2-3 дня на поиски не острых блюд!!!

Лодка в Пхукете.

В г.Пхукет поселились в гостинице с бассейном, холодильником в номере, Wi-Fi, и все это за 330$ в месяц, включая оплату интернета, электричества (в бюджетных отелях Таиланда не всегда свет входит в стоимость) и стиральных машин-автоматов на первом этаже, в которые моя жена как Енот-полоскун каждый день закладывала одежду и через час вынимала чистую и сухую. Отель не на море, зато рядом с многозальным кинотеатром, супермаркетом Big C и кучей забегаловок. Отель назывался Keyoon Mansion.
Для перемещений арендовали скутер за 140$ в месяц, позже нашел за 100$.

Яхта-стопом по Таиланду.
--------Супруга научилась быстро--------

Познакомившись с капитаном Филом (показался "странным" ) и с членом команды Эндрю (спокойный и приятный) на следующий день поехали на скутерах на верфь, где переоснащалась лодка. Менялась мачта, такелаж, красился корпус и днище, менялась часть электропроводки. Лодка называлась "Hot buoys", а познакомившись с капитаном поближе, я начал про себя ее называть "Беда", что в последствии подтвердилось целиком и полностью, - такого экстремально-смешного путешествия у нас с женой еще не было!!!!

Яхта-стопом по Таиланду. Яхта-стопом по Таиланду. Яхта-стопом по Таиланду.
--------------------Вид с носа-------------------------------Установка шверта------------------------------Чалим мачту-----------------
Яхта-стопом по Таиланду. Яхта-стопом по Таиланду.
---------------Поднимаем мачту------------Мачта на месте!Вся корма - наша каюта!


Нам было интересно пару месяцев пожить в Таиланде.
Работы с лодкой затянулись недели на три от намеченного срока. Летали в Малайзию и Индонезию раз в 30 дней в целях обновления Тайской визы (выехал-въехал - новая виза на 30 дней), ну и несколько дней в Куала-Лумпуре и Джакарте тоже не бесцельно потраченное время.

Надо сказать, что Тайский люд показался нам очень порядочным и гостеприимным. Общались мы не с персоналом отелей, а с владельцами рыбацких флотов и лодок, хозяевами ресторанчиков, инженерами и рабочими верфи. Все очень приятные люди!!! Полицейские вежливые и твердые (кстати для искоренения наркомании им позволили не проводить задержание наркодилера, а сносить ему череп из табельного оружия на месте). Говорят, за десять лет снесено 2000 черепов и практически истреблена наркомании в стране. Если это так, то стоит преклонить колено перед твердостью руководителей и честностью полицейских, - попробуйте при таких полномочиях не перестрелять соседей!!!

Команда яхты приходила, уходила, прилетали новые и улетали из-за задержки выхода, по семейным обстоятельствам и т.п.
Менялись шотландцы, американцы, шведка, новозеландец - голова кружилась. Когда все успокоилось и надо было выходить остались мы с женой и прилетевшая из Сингапура русская девушка Наташа (она там учиться), ранее ходившая только в ванную, ну и разумеется наш американский капитан из штата Гавайи - Фил, он же владелец лодки, он же "странный", он же "пианист" (в кают-компании он установил электрическое пианино, которое из-за слабости крепления должно было в первый же штормец упасть на ПОДВЕСНОЙ стеклянный столик, привязанный к подволоку-потолку на четырех ТРОСИКАХ!!!)

За два месяца знакомства мы отлично разобрались в морских кондициях Фила и решили не оставлять его одного, дабы он не перегородил полу-затонувшей посудиной Малаккский пролив, а если серьезно, хотелось все же походить по красивейшим местам Таиланда и Малайзии, - что до Палау и Паликира (Микронезия) нам не дойти мы поняли быстро. Да и весело с ним было. Помню, как я, жена и несколько тайских рабочих и инженеров в ангаре РоллиТаскера, где нам шили паруса и делали мачту умиленно наблюдали как Фил, умно поправляя очки пытается вязатьбулинь!

Яхта-стопом по Таиланду. Яхта-стопом по Таиланду. Яхта-стопом по Таиланду.
----------------Булинь Фила------------------------------Я руковожу девушками------------А Маша отдыхает в центре ангара----
Яхта-стопом по Таиланду.
----------------Отдохнула--------------------


-----------------Виртуальный тур по фабрике (нажать и держать)-----------------

Но оказалось, что основное веселье нас ждало впереди.

А пока мы путешествовали по полуострову, работали на лодке, читали, ездили на скутере купаться и загорать.

Яхта-стопом по Таиланду. Яхта-стопом по Таиланду. Яхта-стопом по Таиланду.
---------------Маша в ангаре----------------------------Маша Фото-Графиня!------------------------Вкусные макашницы!-----------

Яхта-стопом по Таиланду. Яхта-стопом по Таиланду.
-------------Слоники------------------------------Левостороннее движение в Тае!-----

Моряками становятся по-разному. Особенно на Гавайях. Однажды простой гавайский парень, намахавшись веслом каноэ (желтая штуковина, похожая на байдарку) сидел у имитации камина в своем коттедже на одном из Гавайских островов. Наблюдая как снуют туда-сюда маленькие, средние и большие суда разного назначения воскликнул: "А ведь я по-жизни моряк!" И отправился к берегам Таиланда, где приобрел по бросовой цене огромный ТРИМАРАН у пожилого американца (точнее у его наследников). Старик прибыл на нем в Сиам и по-причине возраста, либо наследственных заболеваний сошел с ума.
Все было почти готово и яхта спускалась на воду. И вот тут начиналось самое интересное..

После спуска на тележке с салазками в воду лодка была одержана четырьмя заранее заведенными с берега концами,

Яхта-стопом по Таиланду.
Видны два носовых конца и наклонный слип

запущен дизель (150 л.с.) и дан задний ход.
Позволив набрать яхте приличный импульс, мотор, решив что уже вполне достаточно поработал, отключился. Яхта же, еще не наплававшись, продолжала двигаться задним 25-тонным ходом! Узкий проливчик у верфи заканчивался, а моя супруга уже неслась по палубе с огромным кранцем в руках с целью проложить сию прокладку между нашей и чужой лодкой, неумолимо надвигающейся с кормы. Я с другим кранцем-пузырем несся за ней, и как оказалось зря - не сообразил. Это был тримаран, то есть лодка, состоящая из трех монохулов общей шириной 10 м.!
Приняв полурезиновый удар в кранец жены, тримаран продолжил разворачиваться в сторону другого борта-гондолы, а вот меня там и НЕ БЫЛО!!! Добежать уже не успевал! Удар был впечатляющий!!! Вопрос возникал только один: "выше или ниже ватерлинии пришелся удар"?
И еще мысль: "стыд-то какой, прям у верфи затонем..." Но тримараны утопить тяжело - разве что перевернув. Кстати, в последствии оказалось, что в одном из двух танков солярка, залитая около года назад "зацвела", - в ней размножились микроорганизмы и двигатель не хотел их переваривать. Мы залили в танк специальное вещество и в будущем собирались его отфильтровать.
А пока мотор не заводился, и мы все стояли как градусник в подмышке. Через 5 минут тайцы завели свой буксир. Мы приняли с него конец и небольшой катерок поволок нас в сторону залива... Маша стояла на руле, а Фил, я и Наталья пытались запустить упрямый дизель. Кэп гонял его на берегу накануне и перед спуском, не долго конечно - без охлаждения опасно, но я уже готов был поверить, что перегрел он родного.
Дальше события развивались еще стремительнее.
Полчаса ничего не происходило. Я готовил якорь, Фил разбирался в движке, тайцы тянули лодку, Маша стояла на руле. Как вдруг Наталья заметила, что наш деревянный тендер-тузик наполняется водой. Он черпал воду и грозил оторвать шлюпбалки. Остановиться в канале с узким фарватером было нельзя, подтащить тузик, набравший полтонны воды тоже, - оставалось ждать когда выйдем в залив и надеяться, что не сломаем балки. Как только вышли на широкую воду, Фил сразу бросился за борт проводить операцию по спасению тузика.

Яхта-стопом по Таиланду. Яхта-стопом по Таиланду.
--------------Фил, тузик, буксир---------------------------А я "спас" Фила----------------

Осушив тузик (импортное название "динги"), капитан привязал его по корме обычным канатом, не найдя полиэтиленового (не тонущего). Моряки знают последствия такого шага, я и Фил знали, просто в суматохе перенесли на потом. Но позже забыли.

Тем временем бросили якорь, попрощались с тайцами, переключили топливную магистраль на танк со свежей соляркой и собрались идти на ночную стоянку в AO Chalong -

Яхта-стопом по Таиланду.
---Бухта AO Chalong и яхты в далеке---

удобное место в 9 милях от дока для испытаний хода, такелажа, мачты.
На нее-то, родимую, я и посмотрел в этот момент. И обомлел.
Поднявшийся ветер, а значит и волнение раскачивало мачту во всех плоскостях (отдельно от лодки), но страшно было не это - амплитуда не была высокой, а то , что мачта ИЗВИВАЛАСЬ как змея почти по всей длине!!!
Не были грамотно обтянуты ванты и штаги. Я этого делать не умел, поэтому верил капитану - не хочет же он сразу потерять мачту высотой 25 метров и столько-же килодолларов? Хотя меня насторожил "странный" эластичный канат, который он купил для установки временных штагов, вант, да и всего остального такелажа. В канатах я тоже не специалист, поэтому решил - капитану виднее, да и дойти нужно было только до Сингапура, где нам бы поставили стальной стоячий такелаж.

Как следствие мы всю неделю пути до Сингапура и несколько дней до выхода по нескольку раз в день обтягивали слабеющий (вытягивался он всю неделю, что ли) стоячий такелаж.

Яхта-стопом по Таиланду. Яхта-стопом по Таиланду.
----------Вот такого навязали даже!------------И такого навязали-----

Ну да делать нечего, обтянули канаты и под весело пожирающим чистенькую солярку двигателем пошли 6-узловыми ходами в AО Chalong, где и оказались ровно через полтора часа.
Выбрали место, бросили якорь. На маневрах естественно намотали на винт утонувший буксирный конец тузика, который болтался за нами на буксире (помните о полиэтиленовой не тонущей веревке, что мы так и не нашли?), потеряли ход, но якорь держал и менять место не пришлось!!!

Вздохнув с облегчением, вся команда после приборки собралась на берег откушать. Тут оказалось, что подвесной мотор спасенного тузика не желает заводиться. Починить не удалось. На берег мы с женой пупком вперед поплыли в каноэ желтого цвета, их на борту было целых 5 штук. К слову якорь вцепился в грунт в миле от берега. После 40 минутной гребли мы поужинали в ресторанчике у пляжа и поехали в гостиницу собирать вещи, чтобы на следующий день переселиться на лодку.

Сначала мы собирались пройти 4.000 морских миль (примерно 7.500 км.) и расстаться с лодкой в Федеративных Штатах Микронезии, проведя на ней около 2-х месяцев.
Теперь придется сойти в Сингапуре, понимая, что яхта не готова к океанскому плаванию: маловато спасательных жилетов, не работала СВ-связь, отсутствовала спутниковая навигация, не функционировал приемник NAVTEX, служащий для приема прогнозов погоды и не было спасательного плота. Навигация осуществлялась путем переноса координат GPS в нетбук с C-MAP (навигационная программа), что в общем то не страшно, но странно. И к примеру при поиске ночью в акватории сингапурского порта места стоянки при мощном трафике это было весьма не удобно. И если подобные мелочи я бы причесал в переходе (есть у меня свой влагозащищенный ноутбук с Транзасом и GPS к нему), то купить Кэпу на день рождения LIfe Raft я не мог.

На следующий день капитан провел с нами инструктаж о том, как не упустить единственный фал, который мы завели на топ мачты еще до ее установки, а он должен был служить для проводки других фалов. После инструктажа я и Маша по каким-то делам отбыли на берег, а вернувшись узнали, что фал капитаном упущен-с. Он служил нам для поднятия человека на мачту и обтягивания такелажа.
Залезть на 25-метровую гладкую мачту без крыльев было тяжеловато и Фил потратил 2 дня на поиски альпиниста. Который прибыл на лодку, полез на верх, мгновенно укачался, но упорно карабкался вверх, разукрашивая палубу орнаментом своих желудочных соков. Но долез и фал все же завел. К слову заняло это около 2-х часов. Полагаю в море на волнении сделать это было бы просто не возможно.
Заправившись топливом, водой и едой мы были готовы следующим утром поднять якорь. А намотанный на винт конец от тузика я накануне полчаса срезал под водой ножом.

Путешествие только начиналось...

Начало пути.

Сказано - сделано.
С утра идем в иммиграционный офис, находящийся прямо на набережной AO Chalong и оформляем бумаги на отход: таможня, печати в паспорта, в Crew List все записаны как члены команды. По прибытии в другой порт нужно будет обратиться в аналогичный офис и пройти "очистку" судна (выполнить таможенные, карантинные и пограничные формальности).
В Малайзию нам (Россиянам) виза не нужна, а в Сингапур я получил по интернету (45$ по-моему, оплатил карточкой, был при этом в Египте), мне по e-mail пришла бумага с кодом визы, этот листок надо отдать пограничнику в порту прихода (или аэропорту), а он поставит въездной штамп. Мы с женой решили пощупать сингапурцев "за вымя" и даже не показали эту визу, во въезде нам отказано не было!!! Получили штамп и без этой бумажки. Правда мы были вписаны в Crew List как члены команды, морякам попроще с пересечением границ, в случае въезда по воздухе думаю не прошло бы.
Поднимаем якорь, выходим из бухты и берем курс на Малайзию.

Яхта-стопом по Таиланду. Яхта-стопом по Таиланду. Яхта-стопом по Таиланду.
--------------Еще не верится-----------------------------Расслабился, - идем!-----------Рыбаки работают, а нам сиди - тушенку жуй!-

Вот здесь, друзья и должно было начаться Ваше путешествие. Все что было до этого момента обычно остается за кадром и пришедшая на лодку команда, погрузив провизию, залив воду и топливо отправляется в путь. Все заранее делает-устраняет капитан и Вы ничего не замечаете. Следующее наше путешествие по Филиппинам, Тайваню и Китаю с капитаном из Швеции на его 15-ти метровой 5-каютной Beneteau Oceanis 50 яркое тому подтверждение. Но об этом рассказ впереди.

А пока мы начали свое путешествие с чистого листа и наслаждались хорошей погодой, замечательными видами, книгами, а вечерами смотрели на палубе фильм.

Обычно рекреационные маршруты строятся так, чтобы минимизировать усталость экипажа, - на лодку приходят совершенно разные люди, в основном не морских специальностей, часто проводящие отпуска и не редко весьма не молодые. Например в следующее наше путешествие с нами ходил швед 69 лет, англичанин 62 лет, да и капитану было 65. Хотя были и 22-летние девушки. Капитан формирует маршрут с множеством остановок, старается бросить якорь в обеденное время, чтобы перекусить в тиши какой-нибудь живописной бухты и ночевать в марине (если дело происходит в Европе), либо на якорной стоянке в местах, где марин не густо.
Но морские просторы не редко измеряются 2-3-4-5 днями пути. В этом случае организуется вахтенная служба, вахты несут все без исключения, как правило по два человека, скажем, по три часа. Затем 6 часов отдыха, в течении которого вы должны поспать, поесть, почитать, приготовить еду на весь экипаж (если ваша вахта на камбузе) - в переходе это очень простая еда, - бутерброды и т.п. Хотя если вы обладаете талантами приготовить обед из трех блюд в условиях качки и при этом не обжечься, не обварить других и не искать вареную курицу на полу, то экипаж будет носить Вас на руках!!! И так необходимое на переход число дней. Тяжело? В общем-то не очень, - втягиваешься быстро.
Морская болезнь? Честно говоря не вижу здесь большой проблемы, хотя сам ей подвержен. Есть куча методов борьбы с этим неудобством, но это тема отдельной статьи. Как совет, обычно подходящий всем - купите таблетки.

А нас ждала неделя хождения между островами, включая безостановочный 5-суточный переход в Сингапур.

Переход

Натали оказалась очень комфортной спутницей, к тому же изумительно готовила!!! И не поленилась взять на себя приготовление пищи на все время плавания, а это дорогого стоит!!! Посмотрите каких лангустов она приготовила на обед (были куплены у морских цыган). У нее начал питаться даже Фил, который в силу американского происхождения предпочитал растворить какой-то порошок в каком-то энергетическом напитке и это месиво хлебать целый день.

Яхта-стопом по Таиланду. Яхта-стопом по Таиланду.
------------Спасибо Натали!!!--------------------------Фил и его "бурда"-----------

Мы шли, останавливались перекусить, искупаться, сплавать к необитаемому острову, один раз даже видели как торнадо мощно сосет воду - к счастью далеко.

В первую ночь пути произошел еще один смешной случай. Мы полагали что удивить нас уже трудно, но капитану это удалось. Когда стемнело и пришло время распределять вахты, Фил заявил, что у него ЭПИЛЕПСИЯ!!! Ночные вахты он стоять из-за этого не может, т.к. должен спать для предотвращения приступа. И вообще, если команде не трудно, он очень просит в случае падения его тела на палубу в бессознательном состоянии, до обтирания пены с губ, оттащить его подальше от края, чтобы он не свалился в море. Что мы ему торжественно и пообещали.
Наталью мы от ночных вахт освободили - она три-четыре раза в день готовила, да и опыта еще было мало, а вахты из-за малочисленности экипажа планировались одиночные - по 4 часа.
Мы с женой стояли все ночные вахты с 8 вечера. Иногда один дремал тут же в кокпите, другой нес вахту. В 4 утра будили капитана и шли спать.

Яхта-стопом по Таиланду.
----Маша в кокпите - дневная вахта----

Так потихоньку и дошли до Сингапура.
По пути потеряли только ОДНУ!!! краспицу. Хорошо, что до Сингапура оставалось 20 миль и погода была хорошая, а то мачт стало бы две!!!

Яхта-стопом по Таиланду.
----Краспица левого борта отлетела---

Прибытие

Не точно рассчитав время прибытия, в воды Сингапурского порта вошли когда стало смеркаться. Привязали ЖЕЛТЫЙ ФЛАГ на форштаг - желтый мешочек от инструмента.

Яхта-стопом по Таиланду.
Готовлюсь встретить власти Сингапура

Такого ночного трафика, массы огней, знаков, суеты, звуков, переговоров по рации я никогда не встречал. Ну что говорить, Сингапурский порт относится к числу крупнейших портов мира, а по многим показателям удерживает первое место. Какая-то посудина прошла направо по носу и даже не думала уступать (я сбросил скорость). Из-за неудобства с обсервацией (писал в начале о сложности переноса координат из приемника GPS в компьютер) полчаса выбирали какой из двух островов нам нужен для постановки на якорь. Разобрались, бросили якорь, поели, легли спать.
Утром прошли еще с десяток!!! миль до места "очистки". Порт огромен!!!
Доложились по рации: приказали ждать. Через 10 минут подошел катер властей, с которого протянули огромный сачок для ловли бабочек. Из него мы достали миграционные бланки для заполнения. Заполнив и вызвав офицеров снова в этот же сачок положили паспорта с заполненными бумажками. Катер болтался рядом пока парни в нем что-то писали. Через 10 минут вернули паспорта с въездными визами. Пожелали удачи и отошли к другим судам, которых к 10 утра скопилось 3-4 штуки (мы были первыми).

Еще через полчаса мы ошвартовались в "One 15 Marina" на острове Сентоза. Наше морское путешествие на тримаране закончилось.

Яхта-стопом по Таиланду.
------------Катер погранцов---------------

Яхта-стопом по Таиланду. Яхта-стопом по Таиланду. Яхта-стопом по Таиланду.
-Судовой ход Сингапурского пролива---------------Контейнерный порт------------------------Штрафы и порядок-------------

Пока все. Путешествуйте морем.Удачи!
"Человек должен 30 лет учиться, 30 лет путешествовать, 30 лет думать." Саиди.
paramosha
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 13.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской
отзывы о путешествии на яхте

Re: Яхта-стопом по Таиланду.

Сообщение: #2

Сообщение Haskel » 12 авг 2011, 22:23

Прикольно
"Мир спасет красота и массовые расстрелы....."(С)
Аватара пользователя
Haskel
почетный путешественник
 
Сообщения: 3736
Регистрация: 24.11.2006
Город: Казань
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Возраст: 55
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Яхта-стопом по Таиланду.

Сообщение: #3

Сообщение Viachik » 12 авг 2011, 22:38

Интересно ! Не зятягивайте паузу...
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24407
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3019 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Яхта-стопом по Таиланду.

Сообщение: #4

Сообщение Sultan Suleyman » 13 авг 2011, 12:22

Интересное у вас получилось приключение!!!
Sultan Suleyman
почетный путешественник
 
Сообщения: 2106
Регистрация: 17.03.2011
Город: Симферополь
Благодарил (а): 924 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Возраст: 50
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Яхта-стопом по Таиланду.

Сообщение: #5

Сообщение paramosha » 13 авг 2011, 13:31

Да, любопытное. Кстати из Сингапура наш Кэп пошел обратно в Пхукет (что-то в Сингапуре с такелажем не срослось) и протаранил рыбацкую лодку... Ремонтировался потом долго.
"Человек должен 30 лет учиться, 30 лет путешествовать, 30 лет думать." Саиди.
paramosha
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 13.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Яхта-стопом по Таиланду.

Сообщение: #6

Сообщение Unher » 13 авг 2011, 18:37

Гыыыыы)))) Смеялся долго, был в гостях на таком катамаране. То саляру в баки с водой залили, то винты оборвали об рифы (водолазы приварили по страховке), патом лодку надувную в бухте потеряли. Сидим в кафешке, а тайцы кричат что то, а мы им - 100 бат что ли ? На, иди нахуй))) Еле поймали потом эту лодку в море. Когда якорь застрял, то я предложил его оборвать, типа второй же есть. На это мне ответили, что таких хитрых дох...я, много таких умных, а первый якорь давно уже оборван. Застраховано же, сдадим катамаран и все дела Правда капитан был молодец, даже запеченую ногу ягненка в духовке готовил.
Unher
полноправный участник
 
Сообщения: 210
Регистрация: 12.05.2010
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Яхта-стопом по Таиланду.

Сообщение: #7

Сообщение Unher » 13 авг 2011, 18:55

"Кто там ссыт заборт??? Ветер же ссуки!!!" "
Unher
полноправный участник
 
Сообщения: 210
Регистрация: 12.05.2010
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Яхта-стопом по Таиланду.

Сообщение: #8

Сообщение MusCat » 13 авг 2011, 21:09

Ой, мне очень даже интересно. Я даже не подозревала, что у меня есть такая возможность - поплавать членом экипажа!
Аватара пользователя
MusCat
путешественник
 
Сообщения: 1058
Регистрация: 03.07.2009
Город: Кременчуг/ Rawai, Phuket/ Kent, WA, USA
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 57
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Яхта-стопом по Таиланду.

Сообщение: #9

Сообщение paramosha » 13 авг 2011, 21:36

MusCat писал(а) 13 авг 2011, 21:09:Ой, мне очень даже интересно. Я даже не подозревала, что у меня есть такая возможность - поплавать членом экипажа!


Конечно есть! Регистрируйтесь и вперед: ждите приглашения, а лучше самостоятельно отсылайте контакт (на сайте разберетесь). Женщин особенно предпочитают - без намеков... Хотя турки может и с намеком. Но англичане точно нет.
"Человек должен 30 лет учиться, 30 лет путешествовать, 30 лет думать." Саиди.
paramosha
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 13.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Яхта-стопом по Таиланду.

Сообщение: #10

Сообщение MusCat » 14 авг 2011, 15:49

Не я не одна, у меня еще муж есть. Только ему бы просто в тенечке с книжечкой поваляться, поэтому приходиться маршруты путешествий самой прокладывать и таскать его за собой! Сайт уже изучаю!
Аватара пользователя
MusCat
путешественник
 
Сообщения: 1058
Регистрация: 03.07.2009
Город: Кременчуг/ Rawai, Phuket/ Kent, WA, USA
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 57
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Яхта-стопом по Таиланду.

Сообщение: #11

Сообщение Kor » 14 авг 2011, 18:10

Развод какой-то.
Капитан набирает себе команду, которая ему же еще и платить будет. Офигеть.
В море без дисциплины никуда. Капитан первый после бога. И все его распоряжения надо выполнять бегом. От этого, бывает, зависит выживание всего экипажа.
И на кой черт надо вешать себе на шею начальника, полностью теряя свободу - за свои же собственные деньги? Нет, ладно бы он зарплату платил - тогда можно походить в матросах. А вот так - не понимаю.
Собираюсь в начале июля 2013 на Пукет, месяца на два, до сентября.
Аватара пользователя
Kor
путешественник
 
Сообщения: 1893
Регистрация: 25.07.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 46
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Яхта-стопом по Таиланду.

Сообщение: #12

Сообщение MusCat » 14 авг 2011, 18:47

Для Cor!
Ну и не понимайте! К сожалению, яхты у меня нет, что бы быть самой капитаншей. В круизы с богатенькими европейцами меня не тянет. А за небольшие деньги, слегка поработав, посмотреть мир - почему бы и нет!!!
Аватара пользователя
MusCat
путешественник
 
Сообщения: 1058
Регистрация: 03.07.2009
Город: Кременчуг/ Rawai, Phuket/ Kent, WA, USA
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 57
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Яхта-стопом по Таиланду.

Сообщение: #13

Сообщение paramosha » 14 авг 2011, 21:31

MusCat писал(а) 14 авг 2011, 18:47:Для Cor!
Ну и не понимайте! К сожалению, яхты у меня нет, что бы быть самой капитаншей. В круизы с богатенькими европейцами меня не тянет. А за небольшие деньги, слегка поработав, посмотреть мир - почему бы и нет!!!


Я всегда знал, что женщины сообразительнее мужчин!!!
Совершенно верно "MusCat"!!!
"Человек должен 30 лет учиться, 30 лет путешествовать, 30 лет думать." Саиди.
paramosha
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 13.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Яхта-стопом по Таиланду.

Сообщение: #14

Сообщение paramosha » 14 авг 2011, 21:34

Kor писал(а) 14 авг 2011, 18:10:Развод какой-то.
Капитан набирает себе команду, которая ему же еще и платить будет. Офигеть.
В море без дисциплины никуда. Капитан первый после бога. И все его распоряжения надо выполнять бегом. От этого, бывает, зависит выживание всего экипажа.
И на кой черт надо вешать себе на шею начальника, полностью теряя свободу - за свои же собственные деньги? Нет, ладно бы он зарплату платил - тогда можно походить в матросах. А вот так - не понимаю.


Все просто.
Очень дешево (в разы дешевле чартера), можно надолго - капитаны только приветствуют. Опыт получаете. Кстати хорошая морская практика грамотного капитана (если он не объясняет) опыта не дает, а плохая безграмотного - еще какой (если конечно живым останешься).
А вообще мы ехали как раз поработать - перед покупкой своей яхты.
"Человек должен 30 лет учиться, 30 лет путешествовать, 30 лет думать." Саиди.
paramosha
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 13.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Яхта-стопом по Таиланду.

Сообщение: #15

Сообщение Kor » 15 авг 2011, 03:22

paramosha писал(а) 14 авг 2011, 21:34:Все просто.
Очень дешево (в разы дешевле чартера),


Считаем. Полет Москва-БКК стоит 17-20 т. руб.
Сутки на яхте в качестве матроса, как вы написали, стоят 30$, которые матрос должен платить капитану. 30$ это, примерно 1000 руб.
За сколько яхта доплывет, допустим, из Питера до того же Пукета? Или пусть не из Питера, пусть даже из Сочи? Владик не беру, до Владика еще добраться надо, и цена дороги до Владика будет примерно равна цене дороги до Тая.

И где тут "дешевле"?
Собираюсь в начале июля 2013 на Пукет, месяца на два, до сентября.
Аватара пользователя
Kor
путешественник
 
Сообщения: 1893
Регистрация: 25.07.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 46
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Яхта-стопом по Таиланду.

Сообщение: #16

Сообщение paramosha » 15 авг 2011, 13:01

Kor писал(а) 15 авг 2011, 03:22:
paramosha писал(а) 14 авг 2011, 21:34:Все просто.
Очень дешево (в разы дешевле чартера),


Считаем. Полет Москва-БКК стоит 17-20 т. руб.
Сутки на яхте в качестве матроса, как вы написали, стоят 30$, которые матрос должен платить капитану. 30$ это, примерно 1000 руб.
За сколько яхта доплывет, допустим, из Питера до того же Пукета? Или пусть не из Питера, пусть даже из Сочи? Владик не беру, до Владика еще добраться надо, и цена дороги до Владика будет примерно равна цене дороги до Тая.

И где тут "дешевле"?


Везде.
Считаем.
Перелет не интересует: все равно лететь к лодке( в Пхукет, скажем) и в случае чартера и в случае капитана.
Лодка такого размера в чартер 10.000$ в неделю стоит, делим на шесть человек=238$ в день на человека + топливо+капитан (если нет своего)+портовые сборы+еда.
Меньше 250$ в день на человека не получится, что в 8.33 раза ДОРОЖЕ!!!

Вот где дешевле.
"Человек должен 30 лет учиться, 30 лет путешествовать, 30 лет думать." Саиди.
paramosha
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 13.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Яхта-стопом по Таиланду.

Сообщение: #17

Сообщение Kor » 15 авг 2011, 15:10

paramosha писал(а) 15 авг 2011, 13:01:
Вот где дешевле.[/b]


Ааа, я думал под чартером имеется в виду перелет с Родины до Таиланда.
А у тебя цель на яхте походить, оказывается. Тогда понятно.
У меня вот нету цели на яхте походить, я дома находился, мне уже не интересно. Меня это заинтересовало чисто как альтернативный способ добраться с Родины до Таиланда. Вот я и удивляюсь - зачем такие сложности, когда самолетом намного проще и дешевле. И времени сколько экономится.
Собираюсь в начале июля 2013 на Пукет, месяца на два, до сентября.
Аватара пользователя
Kor
путешественник
 
Сообщения: 1893
Регистрация: 25.07.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 46
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Яхта-стопом по Таиланду.

Сообщение: #18

Сообщение paramosha » 15 авг 2011, 18:30

Kor писал(а) 15 авг 2011, 15:10:Ааа, я думал под чартером имеется в виду перелет с Родины до Таиланда.


Нет, "яхтенный чартер", конечно!
"Человек должен 30 лет учиться, 30 лет путешествовать, 30 лет думать." Саиди.
paramosha
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 13.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Яхта-стопом по Таиланду.

Сообщение: #19

Сообщение LittleL » 15 авг 2011, 22:29

10,000 уе-это цена аренды ну ОЧЕНЬ крутой яхты в мега-сезон) вы народ-то не пугайте)
Аватара пользователя
LittleL
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 02.08.2011
Город: Одинцово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Яхта-стопом по Таиланду.

Сообщение: #20

Сообщение paramosha » 16 авг 2011, 09:34

LittleL писал(а) 15 авг 2011, 22:29:10,000 уе-это цена аренды ну ОЧЕНЬ крутой яхты в мега-сезон) вы народ-то не пугайте)


Да какое уж тут "пугание".
Катамараны размер около 18 м. НАЧИНАЮТСЯ от 12.000$ в неделю (в берборт чартер), а заканчиваются (в мега-сезон) 25.000$ в неделю.
20 метровых на рынке вообще нет - кастомные лодки.
Да и не дадут в берборт 20 метровый...
Цены Европейские.
В Америке на 30% дешевле, - это да.
"Человек должен 30 лет учиться, 30 лет путешествовать, 30 лет думать." Саиди.
paramosha
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 13.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиЯхты, катера, хаусботы, катамараны, байдарки - отдых на водеОтзывы об отдыхе на яхте катере лодке. Отдых на воде.



Включить мобильный стиль