Южная Корея с детьми. Вопросы.

Общие вопросы о Корее: мобильная связь и интернет, безопасность в Корее

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Южная Корея с детьми. Вопросы.

Сообщение: #1

Сообщение Denvan » 31 май 2010, 06:32

Задумались с женой во второй половине июня посетить Сеул и остров Чечжу вместе с детьми 1,5 и 6 лет. С Хабаровска нам поменьше лететь будет. Опыта путешествий нет. По Сеулу выбора хватает - отель HAMILTON, например, но в Сеуле планируем быть дня 3, а вот на острове хотелось бы остановиться где готовить самим можно было бы - инфу по этому вопросу найти трудно. Или стоит остановиться в том же отеле HANA?
Denvan
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 29.05.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской
отзывы о поездке в Японию

Re: Южная Корея с детьми. Вопросы.

Сообщение: #2

Сообщение Rapuncel » 01 июн 2010, 19:55

Не была на Чечжу, а в Сеуле посмотрите отель во Fraiser Apartments - это отель апартаментного типа (т.е., с кухней, стиральной машинкой и т.д.), мне оч. понравился - комфортный, все есть, в центре, совсем рядом с метро.
Rapuncel
активный участник
 
Сообщения: 627
Регистрация: 02.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 42
Страны: 61
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Южная Корея с детьми. Вопросы.

Сообщение: #3

Сообщение Chikungunya » 01 июн 2010, 23:52

На острове Чеджу мы останавливались в пансионе Lime Orange Vill http://english.tour2jeju.net/main/view.php?idno=10561