Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Корея отзывы. Отзывы туристов о КНДР и Южной Кореи. Путешествие по Корее. Отдых в Корее. Корея фото. Сеул достопримечательности

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Сообщение: #1

Сообщение Iou » 07 сен 2012, 14:45

В последнее время активизировались всякие организации, выбирающие новые 7 чудес света (Великая китайская стена, Римский Колизей, Мачу-Пикчу в Перу, Петра в Иордании, Тадж-Махал в Индии, Статуя Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро, Чичен-Ица в Мексике), 7 чудес природы (Амазонка и амазонские джунгли, Бухта Халонг во Вьетнаме, водопад Игуасу с Аргентине-Бразилии, Остров Чеджу в Корее, парк Комодо в Индонезии, Подземная река Пуэрто-Принсеса на Филиппинах и парк Столовая гора в ЮАР), 7 самых-самых городов и т.д. И вот, оказалось, что все 7 новых чудес света я уже посетила, а вот из семи чудес природы неохваченным оказалось только одно – остров Чеджу в Южной Корее. В Южной Корее я уже бывала и мне там не особо понравилось (кроме бань конечно), но реклама сделала своё дело, Люфтганза помогла с акцией на билеты в Сеул, и вот краткое содержание того, что в итоге вышло:

15 августа 2012 г. - вылет из Porto в 11:35 (flight LH 1177), прибытие во Frankfurt в 15:15; вылет из Frankfurt в 18:30 (flight LH 712);

16 августа 2012 г. - прибытие в Seoul в 11:45; купить билеты на Jeju; отдых в гостинице;

17 августа 2012 г. - баня Dragon Hill Spa;

18 августа 2012 г. – перелёт в Jeju из Gimpo; взять машину в аэропорту в 16:00;

19 августа 2012 г. – осмотр Jeju: Seong-eup Folk Village, Seongsan female divers, Manjanggul lava tubes, Gymneyong beach;

20 августа 2012 г. – осмотр Jeju: Jeju Folk Village, Sangumburi , Yakcheonsa temple, Seogwipo Jeongbang waterfall , Jusangjeolli Rocks, Yongmeori coast;

21 августа 2012 г. – осмотр Jeju: Hallasan National Park, Ghost road, опять Sangumburi, северное и восточное побережье, shopping

22 августа 2012 г. – купаться, вернуть машину в аэропорту, перелёт на Busan;

23 августа 2012 г. – Busan: Beomeosa Temple, Hurshimchung spa

24 августа 2012 г. – автобус в Gyeongju, осмотр Gyeongju: Anapji Pond, Gyengju National Museum

25 августа 2012 г. – осмотр Gyeongju: Bulguksa temple, Seokguram Grotto, Observatory, Tumuli park, Noseo-dong Tombs, Bunhwangsa;

26 августа 2012 г. – Yandong Folk Village;

27 августа 2012 г. – работа;

28 августа 2012 г. – Bunhwangsa, переезд на поезде в Сеул, баня Siloam;

29 августа 2012 г. – вылет из Seoul в 13:55 (flight LH 713), прибытие во Frankfurt в 18:40; вылет из Frankfurt в 21:55 (flight LH 1180), прибытие в Porto в 23:35.

Продолжение следует...
Аватара пользователя
Iou
активный участник
 
Сообщения: 953
Регистрация: 07.01.2009
Город: PT
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 47
Страны: 186
Отчеты: 20
Пол: Женский
отзывы о поездке в Японию

Re: Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Сообщение: #2

Сообщение Iou » 07 сен 2012, 14:48

15 августа 2012 г. – среда

Этот день в Португалии – выходной, так что спокойно, без пробок, доехали на машине до Порту, с трудом нашли свободное место на парковке в аэропорту (хорошо, что был предварительный заказ). Вылетели с небольшим опозданием. А вот во Франкфурте нас ждал приятный сюрприз – нас опять апргрэйдили на бизнес-класс. Здорово, что спать можно лёжа, но длительность процедуры подачи пищи в бизнес-классе меня всё-таки выматывает.

Да, в самолёте в системе развлечений была программа обучения корейскому. Я освоила числа до 10 и несколько слов – как ни странно мне потом это помогло. Многие важные для туриста слова – иностранного происхождения (такие как «отель», «кофе», «такси») и соответственно их особо разучивать не надо, нужно только научиться правильно их произносить по-корейски. Ещё несколько типично корейских слов выучила; сейчас помню только «стакан». Кто едет надолго, стóит также научиться читать; у меня на это времени не было, потом я жалела немного, т.к. иной раз не могла прочитать названия на указателях. Ведь корейский алфавит только на первый взгляд пугает иероглифами, а на самом деле состоит из всего 24 букв, которые по своей графике напоминают положение губ или гортани при произношении. Буквы складываются в слоги, которые и формируют то, что нам кажется иероглифом.


16 августа 2012 г. – четверг

В Сеул прибыли по расписанию, паспортный контроль и таможню прошли быстро. Поменяли Евро по курсу 1340 Won (в городе курс лучше, меняйте только на дорогу). Далее у нас по плану была покупка билетов на остров Jeju.

Вообще-то билеты я планировала купить ещё дома, через интернет. Выбрала авиакампанию Jeju Air, нашла хорошие скидки. И тут меня «развитая» Корея неприятно поразила. Во-первых, из трёх анализируемых кампаний, сайт работал только у двух и то с переменным успехом и только в IE 9. Когда я наконец-то дошла до момента оплаты и ввела данные кредитной карты, из экрана вылезла большая фига и объявила, что иностранные кредитки не принимаются. Пыталась я и так, и эдак. Связалась с кампанией, но и они не смогли решить вопрос, предлагали куда-то звонить, но, зная их лингвистические способности, звонить я не хотела. Вообще, в такую ситуацию я часто попадаю при покупке авиабилетов в развивающихся странах, но всегда (т.е. в 100% случаев) авиакампании шли навстречу, просто резервируя билеты и предлагая оплатить прямо перед посадкой. А тут – никаких предложений, просто письма-отписки.

Ну, и ладно, решили мы. Рейсов на Чеджу – до кучи, на чём-нибудь, да улетим. Отпускной август конечно немного напрягал, но ведь есть ещё поезд+паром. Так вот, прибыв в аэропорт, решили мы, что уж тут-то, на месте, запросто купим эти самые билеты. Ха-ха.

В Jeju Air нам на пальцах (по-английски девушка знала несколько слов) объяснили, что билетов они не продают, и кто и где их продаёт, они не знают, скорее всего только на самом острове. Ясно, что такого не может быть, но спорить мы не стали. Нас опять осчастливили заветным телефоном.

Обратились мы и в Korean Air и в Asiana; одна из них билетов тоже не продавала; у другой нам показалось дорого. И решили мы ехать в аэропорт Gimpo; всё равно он по пути в город. Электричка до Gimpo стоит 1450 Won.

В Gimpo у Jeju Air билеты продавались, но нельзя было воспользоваться интернетовскими скидками. Ну, и чёрт с ними. За каждый билет Gimpo – Jeju – Busan мы отдали 130 Евро. Тут уже и карточку принимали (как впрочем везде внутри Южной Кореи), но всё равно система покупки странная: сначала всё оплачиваешь, а потом надо ждать полчаса, чтобы получить чек и номер билета. Наше терпение начало потихоньку выходить за выделенные для него рамки, поэтому полчаса мы не ждали.

Далее опять электричка до Seoul Station (3500 Won) и потом метро до Namyeong (всего одна остановка). И вот мы уже в гостинице Rainbow. Помойка, я должна сказать, редкая, лучше эту гостиницу избегать. Номер на троих без завтрака стóит 78 000 Won. Расположение удобное: прямо у метро, рядом с Seoul Station, но сама гостиница – ужас. Везде волосня какая-то короткая насыпана, ночью воняет из туалета, ванная не спускает, бельё явно грязное – заставили менять. При этом нечем покрываться. Вернее есть одеяло, но что: все клиенты спят под общим? Хорошо, что мы, начитавшись отзывов о корейских гостиницах, взяли с собой по простынке – очень пригодились они. Да и опыт от предыдущей поездки в Корею остался...

Короче, погуляли мы немного по окресностям, перекусили и отправились спать.


17 августа 2012 г. – пятница

Что-то в этот раз акклиматизация как-то тяжело проходила. Может гостиница нас так расстроила? Да, там окно было прямо на другую стену, мы его вообще закрыли, может солнечного света не хватало? Короче спали мы ночью плохо, периодически вставая на «перекусить», а под утро заснули почти до обеда.

Программа у нас на сегодня – шаляй-валяй, т.е. поменять денег, сходить в баню и поесть. И всё. Всю культурную часть по Сеулу мы ещё в прошлый раз выполнили, а повторять не хотелось, так что никаких дворцов и шаманов. Деньги мы поменяли в банке по курсу 1380 Won за Евро. Ещё оббегали все близлежащие гостиницы в поисках, куда-бы нам съехать с нашей помойки хотя бы по пути назад. Нашли гостиницу Kaya, но свободных мест на конец августа в ней не было.

По результатам предыдущей поездки мы пришли к выводу, что единственное, что заслуживает внимания в Южной Корее – это бани. Я вообще не особая любительница, но корейская баня – это что-то! В прошлый раз мы были в Siloam; на этот раз решили мы испробовать Dragon Spa.

Dragon Spa находится на станции метро Yongsan, всего в одной остановке от нашей гостиницы. В Сеульском метро на станциях установлены автоматы по продаже билетов (я тут пишу только про простые билеты на одну поездку, которые наиболее подходят для коротких набегов в Сеул); можно выбрать английский язык, станцию, до которой планируется ехать, количество билетов. Автомат принимает монеты и купюры, даёт сдачу и выплёвывает билеты, предварительно взяв за каждый залог в 500 Won. Билет нужен и для входа в метро и для выхода из оного; в пункте прибытия есть автоматы по обмену уже использованных билетов на залог, который возвращается. Короче всё просто и легко. Ну, это при условии, что автоматы работают. А работают они далеко не всегда... Т.е. если вы вставили денежку, а в ответ тишина или, в лучшем случае, вылезет белый чек – значит надо вызывать работника (если сумма хоть сколько-то значительная). Делается это посредством красной кнопки, которая присутствует на каждом автомате по продаже билетов (если не сработал залоговый автомат, то просто распрощайтесь с 500 Won и уходите). Работнику надо сразу объяснить, что вы очень спешите, показав на часы (хотя за универсальность этого жеста не отвечаю: один раз в магазине я хотела узнать цену и для пущей наглядности «пошелестела» пальцами – мне принесли штопор!). Так вот, если вы не очень спешите, то работник начнёт чинить автомат, перегружать операционную систему и т.д. Толку от этого не будет. Потом он вам вернёт деньги.

Ну, вернёмся к баням. Так вот Siloam очень понравилась в прошлый раз, но хотелось испробовать что-то новенькое. На интернете очень хвалят Dragon Spa, расписывая её, как одну из лучших сеульских бань. Ну, что я вам скажу? Баня действительно неплохая, очень современная, но нам немного не повезло: оказалось, что парилки в женском отделении закрыты на ремонт; причём выяснилось это только внутри. Жаль..

Как работает корейская баня? Всё очень просто. Вы получаете браслет, входите (мальчики обычно налево, девочки направо), ставите обувь в ячейку, закрываете её, идёте в свой шкафчик, снимаете всю одежду, нагишом посещаете парилки и всякие водные процедуры, потом одеваете униформу и направляетесь в общую (для мужчин и женщин) зону, где есть разные помещения для отдыха и оздоровления (комната с горячей солью, комната, насыщенная кислородом, комната из малахита, комната-морозильник, комната для сна и ещё не счесть разных вариаций), кафе, спортзал, возможно бассейн. А потом повторяете всё это сколько угодно раз. В конце моетесь (есть только мыло в кусках, в мужском отделении обычно ещё жидкий шампунь), приводите себя в порядок (есть кремы, фены) и уходите. Кореянки моются так, как будто в первый и он же последний раз в жизни: они и зубы чистят и намыливаются раз по 50, даже воды жалко. Можно сделать массаж (дорого), маникюр, посетить парикмахерскую. Полотенца дают. Всегда есть маленький магазинчик, где можно приобрести шампунь, мочалку, трусы и т.д. Минимальное время, которое нужно для этих удовольствий, - 4 часа. Средняя цена – 10 000 Won на человека (очень дёшево).

Конкретная процедура зависит от конкретной бани: иногда вы платите при входе, иногда при выходе; униформа может быть уже включена в цену, а может и нет; оплата дополнительных услуг (кафе, массаж) может производиться при помощи браслета (в итоге при выходе вы оплачиваете натраченное), а может и наличкой/карточкой; сам браслет могут дать сразу на входе, а могут и потом; полотенца могут быть по выдаче, а может быть и схема «бери, сколько хочешь»; фен может быть платным и т.д.

Так вот, в Dragon Spa оплата всех дополнительных услуг производится при помощи браслета – очень удобно. Есть ванные с разными травами, солью, углём. Спортзал только для членов. Для использования бассейна обязательны пляжное полотенце и шапочка.

Балдели мы в банях до вечера. Без парилок не совсем то конечно, но зато полежали во всех специальных комнатах. Вывод по бане: Siloam по воспоминаниям явно лучше, там больше всяческих развлечений. Но может это потому, что там было в первый раз? Короче надо проверить; мы запланировали Siloam на обратный путь.

Кстати на этот раз во всех банях попадались иностранцы. А то в прошлый приезд, когда мы заявились в Siloam, то произвели там фурор, работники просто не знали, что же с нами делать, кореянки боролись за натереть мне спинку - смешно; видимо, мы там первыми были иностранными посетителями. Сейчас на иностранцев никто особого внимания не обращает.

Ужинали мы в Outback Steakhouse – там еда западного образца с корейским привкусом; вкусно, но дорого. Если брать с собой – то значительно дешевле.

Продолжение следует...
Аватара пользователя
Iou
активный участник
 
Сообщения: 953
Регистрация: 07.01.2009
Город: PT
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 47
Страны: 186
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Сообщение: #3

Сообщение Iou » 09 сен 2012, 18:53

18 августа 2012 г. – суббота

С утра мы направились в полюбившееся нам кафе Paris Baguette, где можно испробовать свежайшую и очень разнообразную выпечку и испить поганого кофе. Стакан коричневой воды из картонного стаканчика, которую они называют «кофе», стóит почти 2 Евро.

Ну, а затем отправились в аэропорт Gimpo, сначала на метро до Seoul Station, потом на электричке; там ещё есть быстрый Airport Express, но по-моему он не имеет смысла, т.к. стóит дороже (стандартная цена – 13 000 Won, но была скидка – 8 000 Won), а ходит реже.

Добирались до аэропорта чуть больше часа. Делать в аэропорту абсолютно нечего – магазинов в зоне вылета нет. Летели мы рейсом 7C 165 (14:40-15:40) на относительно новом B737-800. Если бы вы видели, как я узнавала тип самолёта при покупке билетов, какие картины рисовала – ведь с английским туго даже в аэропорту! Погода была вроде нормальная, но мы без конца проваливались в какие-то воздушные ямы – неприятно. Кстати лимит багажа – 15 кг на человека плюс 10 кг ручной клади. В полёте дают попить; не кормят. Кстати почти в это же время вылетел тем же курсом самолёт Корейских авиалиний – B-747-400, вот уж не думала, что такие самолётищи на остров гоняют.

По прилёту мы сразу направились в арендную кампанию KT (корейский представитель Hertz), где у нас была заказана машина. Машину я пыталась заказать ещё из дома через международные сайты всех известных контор (Avis, Budget и т.д.), но ничегошеньки у меня не вышло: они все советовали связываться с ними по e-mail или телефону. Связалсь с Hertz – получила цену в 500 Евро за 4 дня за средненькую машину, плюнула и начала искать корейские кампании. Всё сразу нашлось; в победители вышла KT (т.е. тот же Hertz) по цене в 262 000 Won за 4 дня включая абсолютно всё: полная страховка (нулевая ответственность, шины и стёкла тоже покрываются), GPS на английском языке с большим экраном, неограниченный пробег, машина Hyindai Forte с автоматической коробкой передач. Эта цена со скидкой 40%, чтобы её получить, надо зарегистрироваться у них на сайте http://www.ktkumhorent.com/eng/member/joinProvis.do (никаких секретных данных, типа номера кредитной карты, не требуется).
Так вот, все арендные конторы расположены за пределами аэропорта, надо ехать на шаттле. Там мы сразу заплатили за машину (причём номера кредитной карты они себе не оставили, т.е. если какая проблема типа штрафа, то не знаю, как они будут с нами разбираться). Затем нас научили пользоваться GPS, написали на бумажке по-корейски, какой бензин нам нужен, и мы отправились в путь. По-английски в конторе никто не говорит (хотя по e-mail я с ними общалась на хорошем английском). Международные права обязательны (национальные они даже не смотрят). Т.е. если машина где-то на дороге сломается или какая более серьёзная проблема приключится, то я плохо себе представляю, что делать. Номер телефона конечно есть, но кто нас там поймёт? Короче про аренду машины в Корее лучше всё узнавать заранее в письменном виде; на месте шансов почти нет, мы так ничего и не смогли толком спросить. В Японии они хоть вызванивают кого-то англоговорящего, и он всё объясняет по телефону, а тут... Машина нам досталась с пробегом 59 606 км, вся немного снаружи пошарпанная (но там все такие). Вот такая:
Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Направились мы в заранее заказанные мотель Equus, расположенный на западе от Seogwipo. Заказала я его с большим трудом, адрес примерно с месяц выбивала (к сожалению по-корейски не могла сама прочитать на их сайте). Трёхместный номер стóит 60 000 Won без завтрака. Мотель нашли очень легко при помощи GPS; от аэропорта на юг через весь остров идёт единственная на Чеджу хорошая дорога. В смысле остальные дороги тоже хорошего качества, но они постоянно проходят через населённые пункты, светофоры и т.д. А тут можно немного разогнаться (километров до 70 в час). Очень много камер, но GPS о них предупреждает. Вообще GPS попался очень разговорчивый, болтал без умолку, даже надоел: то камера, то школьная зона, то лежачий полицейский, то едьте медленнее (без причины).

Ездить на Чеджу просто, но некомфортно. Во-первых, очень путающие светофоры. Основное правило: если вы едите прямо, то никогда не смотрите на светофор, расположенный ДО перекрёстка, т.к. он действует только для поворота направо (хотя на нём, как правило, нет стрелки). Это очень путает. Сам поворот направо, насколько я поняла, возможен при красном свете, при этом полосы «только направо» обычно нет. Поэтому лучше вообще не вставать в правую полосу, а то при красном «прямо» будут гудеть сзади.

Правила нарушают все. Почти на каждом перекрёстке кто-то проезжает на красный свет на полной скорости. Причём я так и не поняла: то ли они сознательно это делают, то ли светофоры их путают. При этом ездят в основном неуверенно, трогаются уж очень медленно. С парковками довольно просто, мы всегда находили без проблем. Бензин стóит 2045 Won за литр.

Так вот, прибыли мы в наш мотель Equus, и были встречены длинной приветственной речью на английском языке. Обрадовались, да видно рано: хозяин по-английски почти не говорит, наверное дня три речь готовил и учил. От гордости его прямо распирало. Комната нам очень понравилась: большая, светлая, надраена так, что аж всё хрустит от чистоты (всё же хозяин видно и прямо готовился). Телевизор огромный, даже слишком.

Решили расспросить хозяина, где бы поесть, но объяснить нам он ничего не смог, посадил в свою машину и повёз показывать окресности. Как ни странно, умудрился всё объяснить и даже договориться во всех ресторанах о нашем возможном посещении.

Затем мы посетили супермаркет (выбор убогий, но кое-что купить можно, например, йогурты хорошие). Фрукты дорогие (местные мандарины – 4-5 Евро за кг, местные же арбузы – 17-20 Евро за штуку -6-8 кг, бананы по нормальной цене). На ужин отправились в разрекламированный хозяином мотеля ресторан с барбекю. Высоких столов там нет, только низенькие; сидеть надо на полу на матрасиках. Ну, это очень некомфортно, так много не съешь. Я ещё в юбке пошла, в итоге позу лотоса принять не могла. Еда – есть можно, но без восторгов. Они подают основное блюдо и кучу мисочек с закусками, из которых далеко не все съедобные. Как только мисочка опустошается, они снова наполняют её. Короче, мы наверное всю тыкву у них слопали.

За этот день проехали 38 км.

Продолжение следует...
Аватара пользователя
Iou
активный участник
 
Сообщения: 953
Регистрация: 07.01.2009
Город: PT
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 47
Страны: 186
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Сообщение: #4

Сообщение Iou » 10 сен 2012, 18:01

19 августа 2012 г. – воскресенье

На сегодня запланирован осмотр восточной части острова. Первым делом мы направились на поиски завтрака. Нелёгкое это дело; в нашей деревне европейской еды нет, а корейскую мы не хотели. В результате нашли по GPS Paris Baguette в Seogwipo; там выбор меньше, чем в Сеуле, но всё равно вкусно.

Потом поехали в Seongeup Folk Village – милая деревенька, там приятно погулять. Много автобусов с туристами, но только с узкоглазыми. Есть сувенирные (мы конечно же купили пару традиционых фигурок с Чеджу), можно чай местный попробовать.

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

На острове везде можно встретить таких вот истуканчиков:

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)


Далее направились на Sunrise Peak (вулкан Ilchulbong, вход - 2000 Won). Конечно же покорили вершину (там недолго подниматься). Народу – море. Вершина – ничего особенного, по пути виды средние. Была середина дня, соответственно очень жарко. Причём даже не жарко, а как-то душно; на Чеджу очень большая влажность, т.е. летом там некомфортно; я думаю этот остров лучше осенью или весной посещать. А мы шли, как в бане: по телу постоянно тёк пот прямо ручьями (я обычно не потею). Из-за такой погоды одежды надо больше, чем обычно летом. Ну, и никаких штанов или шорт (они полностью мокрыми становятся и их, пардон, в туалете снять совершенно не возможно, только юбки!).

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Ещё я конечно же хотела посмотреть на знаменитых ныряльщиц Чеджу. У подножия Ilchulbong два раза в день организовывают специальные представления для туристов. До следующего оставался примерно час, так что мы вышли из парка, побродили по сувенирным, охладились в машине в кондиционере и снова вернулись. Представление очень туристической направленности, но зато можно хорошо рассмотреть ныряльщиц и пофотографировать. Они даже заплыв «напоказ» сделали: одели всё, что нужно, даже грузы, и «ныряли» потом у берега, там, где по пояс, – зачем грузы? Одна поймала своей палочкой осьминога, другие вернулись без улова. А вообще их улов тут же и продаётся; корейцы покупают, но такими мизерными порциями...

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

После Ilchulbong поехали смотреть лавовые трубы Manjanggul (вход - 2000 Won). Вот это – реально интересно, а как прохладно! Manjanggul – самые протяжённые в мире лавовые трубы, примерно километр которых оборудован и открыт для посещений. Я вообще уже бывала в таких местах раньше и ничего особого не ожидала, но мне, как ни странно, безумно понравилось. По-моему это единственное место, которое заслуживает внимания на Чеджу; всё остальное очень посредственно. Мы там гуляли очень долго, даже не столько наслаждаясь видами, сколько прохладой, и в итоге замёрзли!

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

По плану у нас ещё было посещение кратера Sangumburi, но мы решили, что не успеем до закрытия и вместо этого направились на пляж Gymneyong. Пляж не понравился – очень мелко; куча одетых корейцев по колено барахтается. Купаются они почему-то в одежде, да и просто по достопримечательностям на острове Чеджу люди ходят очень и очень одетые. Очень – это значит на них: нижняя майка, верхняя майка, возможно лёгкая куртка с длинным рукавом (или как минимум нарукавники), длинные штаны и кроссовки. Наверное солнца боятся, но в других частях Южной Кореи я такого не встречала. Есть конечно и полуголые люди, но их немного.

На ужин, как ни странно, абсолютно не хотелось есть. В корейский ресторан никто идти не хотел однозначно. В итоге мы заехали в супермаркет и купили, что нашли, поели в мотеле. А нашли мы огурцы, белый хлеб, консервированную ветчину (такую как у нас раньше продавали, въетнамскую), вино, орехи (в Корее миндаль очень вкусный) и местные мандарины (абсолютно невкусные).

За этот день проехали 181 км.
Аватара пользователя
Iou
активный участник
 
Сообщения: 953
Регистрация: 07.01.2009
Город: PT
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 47
Страны: 186
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Сообщение: #5

Сообщение Iou » 10 сен 2012, 18:08

20 августа 2012 г. – понедельник

Завтракали мы опять в Paris Baguette в Seogwipo. Потом поехали в Jeju Folk Village (вход 8000 Won). Пару традиционных домов там интересно посмотреть, а потом всё в принципе одноообразно. Хотя тюрьма мне понравилась.

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Далее по плану опять был кратер Sangumburi, но, когда мы к нему подъехали, начался ливень. Вообще, на Чеджу почти всё время в центре острова были тучи-дождь, а у берегов светило солнце. Так что в кратер мы решили не ходить; вместо этого направились на осмотр южного побережья, а именно к водопаду Jeongbang (вход 2000 Won), который рекламируется как единственный в Азии водопад, который падает прямо в море. Водопад – без восторгов, опять полно народа, меня это уже начинает раздражать: все достопримечательности смотришь в толпе.

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Зато вывеска нас «улыбнула», все-таки с английским в Корее большие проблемы:

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Далее запрограммировали GPS на Yakcheonsa temple и вскоре по какой-то совсем узкой и странной дороге прибыли вот к такому зданию:

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Здание явно не тянуло на «одну из самых впечатляющих построек на Чеджу» (по LP), да и на храм мало было похоже, но GPS настаивал. Ну, и решили мы войти. У входа толпилась куча обуви, мы тоже разулись. На первом этаже было что-то типа оффисов. Прошёл какой-то человек и как-то странно нас нас посмотрел, но ничего не сказал. Ну, а мы прошли к лифту и поднялись на второй этаж. Знаете куда мы попали? В больницу! Это обнаружилось только на втором этаже, когда мы выплыли из лифта прямо в палату с лежачими больными. Как-то некрасиво получилось; мы быстренько ретировались.
Вышли на улицу, стали оглядываться по сторонам и сразу заметили красивые своды крыши метрах в 500 от нас. Вот это уж явно храм. Подъехали к нему; там оказалось опять полно автобусов; они, видно, другой дорогой следуют. А храм и правда впечатлил, очень нарядный и тёплый. Мы долго по нему бродили, на втором и третьем этажах – огромное количество маленьких Будд.

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Я ещё хотела посетить Jusangjeolli Rocks, но GPS не знал этого места, а сами мы не сразу нашли. Сначала попали в какой-то парк на побережье, где не было никаких скал, но зато и людей тоже не было. Мы там неплохо погуляли, встретили вот такую статую-дайвершу:

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Jusangjeolli Rocks мы конечно же нашли, запрограммировав GPS на конференческий центр. Тут стоянка впервые оказалась платной (1000 Won), сами скалы – стандартные 2000 Won. Шестиугольные скалы-столбики интересны, если вы никогда такого не видели. Но я видела, и не раз: в той же Ирландии их все излазила вдоль и поперёк. А тут – смотришь со специальной платформы, издалека и как всегда в толпе, полазить нельзя; мне такое не нравится.

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Уже смеркаться начало (темнеет рано), но мы ещё доехали до Yongmeori coast и немного прогулялись там.

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Хотели поужинать в одном из рыбных ресторанов, попросили меню посмотреть. Было оно только на корейском, но я показала на рыбы в аквариумах, мол, хочу такую. В меню тут же была указана цена – 130 000 Won, правда я не поняла: то ли за рыбину, то ли за порцию, то ли за кг. Но это всё равно: мне такая цена не подходит. Так что единогласно постановили кушать опять из магазина.

За этот день проехали 163 км.
Последний раз редактировалось Iou 11 сен 2012, 17:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Iou
активный участник
 
Сообщения: 953
Регистрация: 07.01.2009
Город: PT
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 47
Страны: 186
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Сообщение: #6

Сообщение Iou » 10 сен 2012, 18:49

21 августа 2012 г. – вторник

Накануне долго решали, что же мы будем делать сегодня, а с утра встали – светит яркое солнце. Так что все сомнения прочь – едем в национальный парк Hallasan (парковка – 1800 Won).

Вообще-то саму гору мы покорять не планировали, хотели просто погулять в парке. Но, как-то для себя незаметно, попали на маршрут Eorimok и прошли по нему около полутора часов. Это потому что в начале тропы встретили корейца, который объявил, что идти до верха – «1 o’clock». Мы так поняли, что идти надо 1 час, а не до часа дня, т.к. про путь назад он тоже сказал «1 o’clock». Был он очень спортивного вида, полностью экипированный. А нам идти было тяжело, т.к. жарко, душно, одежда насквозь мокрая, ступеньки всё время вверх, нет никаких ровных участков. Народу конечно не толпы, но раз в 10 минут обязательно кто-то попадётся по пути. Я с собой книжку не взяла, и не помнила, сколько идти. Пыталась расспросить у встречных корейцев, но какое там: в ответ слышишь только «хай» и не поймёшь: то ли это «привет», то ли «да». В глаза им лучше сильно не смотреть, а то они как-то очень гипнотизируются, начинают быстро глупеть, спотыкаться и даже падать. Так что ничего мы добиться не смогли и, когда поднялись мы примерно до высоты 1400 м (там отметки есть), решили пойти назад, т.к. во-первых погода начала портиться, а во-вторых стало ясно, что мы конечно можем и до горы дойти, но больше в этот день явно ничего осилить не сможем, т.к. устанем. И самое главное – в принципе не интересно. Т.е. растительность вокруг однообразная, ничего красивого; хотя, судя по фотографиям, весной (когда цветут азалии), осенью (когда краснеет листва на деревьях) и зимой (когда снег), там должно быть очень красиво. Но, увы, не летом.

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)


Назад дошли конечно быстрее и, как только сели в машину, пошёл дождь. И какой дождь! Настоящий тропический ливень! Когда мы отъехали от горы, дождь кончился, но грозные тучи над Халласаном висели до самого нашего отъезда, и, думаю, что ливень там не прекращался.

А мы отправились на север тестировать «загадочную» дорогу. Действительно интересно: останавливаешь машину, ставишь на нейтралку, и мы медленно едем вверх! Продолжается это совсем чуть-чуть – несколько метров, но всё равно классно!

Потом поехали в столицу, перекусили в кафе.

Затем посетили ещё одну дорогу-привидение. На этот раз, когда остановились, машина поползла назад в гору!

Далее решили снова ехать в кратер Sangumburi. Шёл мелкий дождик, но мы решили идти. Вход туда кстати неоправданно дорогой – 6 000 Won, особенно по сравнению с другими местными природными достопримечательностями – тогда за лавовые трубы надо уж брать как минимум тысяч по 20. Сам кратер – фигня, можно смело пропускать.

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)


Ну, а потом мы поехали домой, но не прямой дорогой через центр острова, а вдоль берега против часовой стрелки, посещая по пути разные пляжи. Ну, и ещё шопинг у нас был запланирован.
Так вот, в столице зашли в несколько магазинов спортивной одежды, но показалось, что дорого. Зато нашли огромный магазин посуды; там конечно же купили горшков и фарфоровых баночек для хранения продуктов – у нас таких нет. В Корее и особенно Японии очень хорошие горшки делают; готовить в них – супер.

А пляжи нас не впечатлили: везде мелко и полно народа.

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Да, и пляжей мало, в основном побережье некрасивое и вонючее. Северо-западная часть острова какая-то очень промышленная, более бедная и менее туристически развитая, чем восток, юг и центр. А на востоке и юге полно мандариновых плантаций, причём деревья у них растут в теплицах – раньше я такого не видела.

На ужин хотели пойти на буфет у нас в деревне (какой-то центр с дельфинами на пляже), но опять оказалось дорого. Да и, самое интересное, есть я вообще не хотела. Что это? Обычно в поездках я – кашалот. А тут, опять питались из магазина, причём я почти ничего есть не стала.

За этот день проехали 216 км.
Последний раз редактировалось Iou 11 сен 2012, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Iou
активный участник
 
Сообщения: 953
Регистрация: 07.01.2009
Город: PT
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 47
Страны: 186
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Сообщение: #7

Сообщение Iou » 10 сен 2012, 18:53

22 августа 2012 г. – среда

С утра мы запланировали всё-таки искупаться на домашнем пляже Hwasun.

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Пляж не особо красив, т.к. рядом порт, но зато там сразу глубоко. Вода почти как в Мёртвом море – не тонешь. С утра на пляже вообще никого не было – мы одни. Ну, и хорошо; плавали мы долго, вода немного прохладная, но в принципе комфортно. А потом пришла страшная туча, и мы отправились в гостиницу мыться и собираться.

Рейс у нас на Busan в 15:40, так что мы первым делом покушали в очередном Paris Baguette, а потом нашли какой-то посудный магазин типа оптового и купили ещё один классный японский горшок (потом такой видела в Busan в универмаге Lotte – стóил он в 3 раза дороже, чем на Чеджу).

Ещё мы посетили пляж Iho около аэропорта. Там очень необычно: пальмы растут прямо под соснами. Этот пляж понравился.

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Далее заправка, сдача машины (никто ничего не смотрел), шаттл в аэропорт. За этот день проехали 54 км, а всего по Чеджу за 4 дня – 652 км.

Погода окончательно испортилась; весь остров накрыло чёрными тучами. Вылетели мы с опозданием, зато полёт был интригующим: интересно было, мы отправимся на тот свет, потому что самолёт развалится (шмонало всю дорогу), или от ужасной вони, исходящей от сидящего впереди корейца (и что он только ел)?

Ан-нет! Вопреки всему мы прилетели в Busan (33 минуты чистого лётного времени вышло). В город поехали на поезде за 1300 Won, а потом на метро до станции Seomyeon за 1200 Won. Busan мне сразу понравился: люди очень приветливые, все помогают; даже уровень английского повысился. В информации в аэропорту действительно стараются, да и просто, стóит остановиться на улице, обязательно кто-то подойдёт – предложит помощь. Иностранцев довольно много, даже русских несколько раз на улице встречали, а то на Чеджу мы за 4 дня видели неузкоглазых людей всего 3-4 раза; всего человек 6-7. Busan мне в принципе и в прошлый раз понравился, но тогда я была фактически проездом из Японии в Сеул.

Жили мы в заранее забронированной гостинице Angel (85 000 Won без завтрака). Гостиница хорошая: персонал снабдил меня абсолютно всей информацией (от времени открытия/закрытия и стоимости бани до расписания автобусов в Gyeongju); номер большой, бельё чистое, есть компьютер. Только ванная какая-то странная – вода из неё вытекает прямо на пол.

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Ну и, признаюсь: не сразу я сообразила, что свет включается от пульта к кондиционеру. Район очень хороший – полно ресторанов и магазинов, только шумновато по ночам, окно приходится закрывать, а т.к. в Корее с номерами для некурящих – напряжёнка, то всё время хочется проветрить помещение.

Ну, а мы, как заселились, поскакали в универмаг Lotte (закрывается в 8 вечера), закупили миндаля и вина хорошего чилийского. Потом прогулялись, нашли Outback Steakhouse и наконец-то наелись хорошей едой. Кстати, когда я платила кредиткой в ресторане, оказалось, что не хватает денег. Вот это да – по моим подсчётам ещё тратить и тратить. Вечером пошла разбираться (wifi в гостинице есть) – выяснила какую-то странную схему оплаты моих корейских покупок. Т.е. обычно, когда я оплачиваю некую сумму, она сначала блокируется на моём счету, а потом, через пару дней, списывается, и блокировка соответственно снимается. В Южной Корее всё тоже самое, только блокировка снимается только дней через 10. В результате получается, как-будто натрачено в 2 раза больше, чем на самом деле, и баланса не хватает. Надо иметь это в виду при планировании затрат.
Последний раз редактировалось Iou 11 сен 2012, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Iou
активный участник
 
Сообщения: 953
Регистрация: 07.01.2009
Город: PT
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 47
Страны: 186
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Сообщение: #8

Сообщение Iou » 11 сен 2012, 18:16

23 августа 2012 г. – четверг

В гостинице завтрака нет, но рядом есть очередной Paris Baguette, кстати самый дорогой из всех посещённых.

Погода – дождь, тем не менее действуем согласно плану. Первым делом отправляемся на станцию Nopodong, где расположет автобусный вокзал, и покупаем билеты на Gyeongju на завтра.

Затем едем на осмотр храма Beomeosa (одну остановку на метро назад). Для переездов по Busan купили дневной билет (4 000 Won) на метро – очень выгодно. Там ходит автобус 90 до самого храма (сложите ладошки домиком – люди укажут, где остановка), цена 1200 Won.

Храм в дождливую погоду даже понравился – показался более загадочным. Природа вокруг очень красивая. Как раз попали на службу – завораживает, обязательно стóит посетить хотя бы одну в Корее.

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)


Далее у нас был шоппинг, т.к. хотели купить кроссовки – там очень яркие продают. Делали это прямо около гостиницы – там полно спортивных магазинов с хорошим выбором, ценами и TAX Free. Всё купили, перекусили и отправились в очередную баню.

На этот раз пошли в баню Hurshimchung, которая рекламируется LP, как самая большая баня в Азии. Расположена она на станции метро Oncheonjang, напротив гостиницы Nongshim. Идти до неё от метро минут 10 – нас местный парень провёл.

Баня не смотрится такой уж большой, и комнат там не так много. В зоне водных процедур и парилок – крыша куполообразная из стекла; мне не очень нравится: светло, как в операционной. Я всё-таки предпочитаю, чтобы в бане немного приглушённый свет был. Униформа тут оплачивается отдельно, но всё равно выходят стандартные 10 000 Won. За всё платить можно браслетом; оплата при выходе. Полотенец – бери, сколько хочешь, но их нельзя брать в парилки. Это очень неудобно, т.к. ни голову от жара нельзя закрыть, ни под зад постелить. Тётка-работница бегает и у всех отбирает эти полотенца. В парилках валяется пара грязных больших полотенец – я на них сесть ни рискнула. Ещё лежит куча общих мочалок («Здравствуй, дерматолог!»). Можно ли ходить со своей, не знаю; я на всякий случай пронесла свою (явно другого цвета) в кулачке, чтобы никто не видел. Эта баня мне понравилась меньше всех из 3-х посещённых. Хотя, всё равно мы здорово отдохнули. Особенно ближе к вечеру, когда наплыв народа спал, и стало свободно. Ещё в этой бане класные водопады – хорошо помассировать спину можно. А вот спортзал только для членов некого клуба.

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Это в комнате морозилке:
Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Ужинали мы опять в Outback Steakhouse.
Аватара пользователя
Iou
активный участник
 
Сообщения: 953
Регистрация: 07.01.2009
Город: PT
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 47
Страны: 186
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Сообщение: #9

Сообщение Iou » 11 сен 2012, 18:21

24 августа 2012 г. – пятница

Автобус в Gyeongju у нас в полдень. С утра мы погуляли недалеко от гостиницы.

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Затем на метро доехали до станции Nopodong (1 400 Won). Автобус выехал вовремя; он не шикарный, но в принципе нормальный (билет стóит 4 500 Won). Примерно через час мы уже прибыли в Gyeongju.

Там у нас была заказана гостиница Bellus Rose (в среднем вышло 92 000 Won за ночь без завтрака).

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Гостиница эта расположена за городом у озера Bomun. Туда от станции ходит автобус, но с нашими горшками это не подходит; поехали на такси. Таксист по пути заблудился (хотя у него был GPS, который явно указывал, куда ехать, но таксист его в упор не понимал). Пришлось звонить хозяйке, она объяснила, как проехать. Таксист, как всегда в Корее, оказался честным: я ему дала по показаниям счётчика, но он часть денег вернул (в результате вышло 11 000 Won).

Хозяйка поселила нас в комнату внизу, но потом предложила бóльшую комнату на втором этаже, которая была явно лучше, так что мы переехали. Гостиница сама по себе очень понравилась: огромная комната, свой большой балкон, чисто, есть стол, диван, кондиционер, большой телевизор, интернет, своя кухня с холодильником, плитой, посудой и прибором для варки риса, общая микропечка в коридоре. И самое главное: нет никакого запаха, в номере явно никто не курил. Как обычно на кроватях не оказалось верхних простынок, но по нашей просьбе хозяйка принесла. В саду есть столы – корейцы там по вечерам барбекю делают (от этого в выходные бывает шумно). Это даже не совсем гостиница, а просто дом, где сдаются полностью оборудованные комнаты; сама хозяйка живёт на первом этаже. В посёлке по-моему все этим занимаются: каждый дом – это маленькая гостиница. При входе в дом надо снимать обувь. Хозяйка по-английски не особо говорит, но очень старается. Это всё положительные стороны, а теперь отрицательная: месторасположение. Т.е. само место шикарное, но не очень приспособлено для безлошадных. Там живут в основном корейцы (хотя и иностранец в нашей гостинице был), которые приезжают на машинах и не имеют никаких проблем. А нам до остановки автобуса надо пёхать 1.2 км (15 минут); ближайший магазин и рестораны (только корейские) – там же. И за европейской едой надо ехать либо в центр город, либо на другую сторону озера, где расположены дорогие гостиницы. Ну, или на такси перемещаться, что не очень удобно. Короче, мы поняли, что без машины нам будет туго. Сама дура – поверила рекомендациям интернета и LP, мол нечего в Корее на машине ездить. Глупость это – в маленьких городах, таких как Gyeongju, машина нужна. Особенно учитывая, что дают машины с GPS (обычно на корейском – но это не страшно, можно программировать по номерам телефонов). Короче начали мы заказывать машину через сайт Kt, но что-то не получилось. Тогда послали им e-mail с просьбой о машине. Но проблема в том, что отвечают они на e-mail через день-два, короче, когда пришёл ответ, уже поздно было. Так мы и провели всё время без машины; к концу уже привыкли к этим автобусам, но на будущее должна сказать, что лучше заказывать машину и договариваться о всех условиях заранее.

Тем не менее надо продолжать нашу экскурсионную программу. Но на улице шёл мелкий дождик, поэтому мы решили, что лучше нам что-то посмотреть в помещении и отправились в национальный музей.

Сначала пошли искать автобусную остановку. Идти надо через рисовые поля:

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Дорога узкая и высокая, так что аккуратно с разъезжающимися машинами (сама видела, как одна машина сползла в кювет при разъезде).

На автобусе доехали до города (там рядом), прогулялись у Anapji Pond (лотусы уже почти отцвели, но всё равно красиво):

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)


Затем пошли в музей (бесплатный), где и бродили до самого закрытия. Музей неожиданно очень понравился, особенно башмаки и золотые короны, найденные в гробницах в районе Gyengju:

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Потом закупили еду в магазине и отправились в гостиницу на автобусе. Я никак не могла понять, сколько же стóит проезд на автобусе: хозяйка сказала, что 1000 Won, но водители говорили то 1200 Won, то 1500 Won, причём на одном и том же маршруте цена различалась. День на третий до меня дошло: если в автобусе справа один ряд кресел, то проезд стóит 1200, если два ряда – то 1500. Интересная схема.

Ужинали мы в гостинице, готовили сами на нашей кухне и в микропечке. Да, ещё мы купили яйца; я думала варёные, оказалось печёные – гадость редкая (в банях такие всегда продаются в кафе – не берите).
Последний раз редактировалось Iou 11 сен 2012, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Iou
активный участник
 
Сообщения: 953
Регистрация: 07.01.2009
Город: PT
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 47
Страны: 186
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Сообщение: #10

Сообщение Iou » 11 сен 2012, 18:25

25 августа 2012 г. – суббота

С утра позавтракали в гостинице (еду и кофе купили заранее). Впервые за много дней попили более-менее нормальный кофе. Затем отправились на осмотр достопримечательностей в окрестностях Gyeongju. Погода наконец наладилась – солнце.

Начали с храма Bulguksa (вход 4000 Won), до которого добрались на автобусе. Там в отделе информации работает китаянка – наконец-то отличный английский язык! Мы у неё всё разузнали. А сам храм – ну, храм и храм. Они, в принципе, все одинаковые. Народу полно, в том числе иностранцев.

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Далее поехали на шаттле (ходит раз в час, но в выходные летом – каждые полчаса) в грот Seokguram (вход 4000 Won). Статуя Будды в гроте понравилась, но фотографировать внутри нельзя. А больше всего понравилось идти по лесу – там много весёлых бурундучков.

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Затем вернулись к храму и поехали на автобусе в центр города. Там сначала посетили самую старую астрологическую обсерваторию на дальнем востоке (ну, это LP так утверждает). Там вход всего 500 Won, но не вижу смысла платить: за бесплатно осматриваешь всего с расстояния на 2-5 метров дальше.

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Далее посетили Tumuli park (вход 1500 Won) – это, пожалуй, самое интересное место в Gyeongju (особенно после посещения музея) – там расположены холмы-гробницы правителей периода Шила. Одна из гробниц открыта для посещения. В ней можно увидеть копии найденных в гробу предметов; оригиналы – в музее.

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Покинув парк через задние вороты, мы направились к гробницам Noseo-dong – они бесплатные и соответственно менее ухоженные, трава на холмах не везде пострижена.

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Зато там можно увидеть самую большую гробницу, на ней даже деревья растут:

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)#

Ну, а потом мы пошли в центр города, охладились в магазинах, покушали в ресторане Pyeongyang. Там только корейская еда, но действительно вкусная. И народу полно, соответственно заказать легко: я просила официантку показать мне блюда, т.к. по-английски конечно никто не говорил. Короче, наелись, но возникла одна проблема – теперь от нас воняет, как от того корейца в самолёте из Чеджу!

Затем мы пошли пешком до пагоды Bunhwangsa, но к сожалению явились туда к самому закрытию в 18:00. А LP обещала «до заката»... Жалко. Я просилась, но работник не пустил. Хорошо, хоть дверь приоткрыл, и мы в принципе немного посмотрели. Красивая кирпичная постройка; вроде самая старая пагода в Корее. Но, видно, не судьба.

Далее автобус, лёгкий ужин в гостинице (еды купили в городе) и спать.
Аватара пользователя
Iou
активный участник
 
Сообщения: 953
Регистрация: 07.01.2009
Город: PT
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 47
Страны: 186
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Сообщение: #11

Сообщение Iou » 11 сен 2012, 18:35

26 августа 2012 г. – воскресенье

При планировании поездки я думала сгонять из Gyeongju в храм Haeinsa, посмотреть на деревянную буддистскую библиотеку. Но на месте мы решили, что без машины это осуществить хоть и возможно, но не очень комфорто, т.к. жарко и ехать очень далеко (а вечером нам надо уже работать). В итоге решили мы вместо Haeinsa посетить Yandong Folk Village.

С утреца хорошенько выспались, позавтракали и отправились на автобусную станцию. Сто раз спросили, какой нам нужен автобус. Все указали номер 203, т.к. показания сошлись, мы уселись ждать. Ждали мы, ждали, ждали... Прошёл час, автобуса 203 нет. Тут я вспомнила, что видела где-то рядом туристическую информацию. Пошли туда, оказалось, что автобус 203 ходит только 6 раз в день. Я выпросила расписание, в нём оказалось 10 автобусов в день: 06:20, 07:30, 09:05, 10:30, 12:30, 14:00, 15:45, 17:00, 18:50, 20:00. Короче, мы пришли на остановку примерно в 11 утра, и следующий автобус должен быть в 12:30. И ещё: можно ехать на любом автобусе 200-208, 212 и 217; просто там надо будет пройти минут 15 до деревни, а 203-й останавливается прямо в деревне. Вот, дураки мы, сидели столько...
Короче, вернулись мы опять на остановку, и неожиданно, на 15 минут раньше расписания приехал автобус 203. Причём спешил страшно, даже заплатить не дал, деньги кидала уже на ходу. Вот вам и расписание...

До деревни ехали мы 35 минут. Там на остановке есть информационная будка, можно взять карту. По деревне мы гуляли почти 2 часа. Можно и быстрее обернуться, т.к. достаточно посмотреть один-два дома; дальше всё одно и то же. Правда, самые интересные открытые дома (Mucheomdang и Seobaekdang) находятся в дальнем конце деревни. Деревня жилая, но в занятых домах во дворах такой беспорядок! Короче, деревня на любителя. Туристов не-корейцев встретили в количестве трёх человек.

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Назад поехали на автобусе в 15:00 (он опоздал минут на 10).

В городе решили: ну и пусть от нас воняет, всё равно поедим в ресторане Pyeongyang! Вкусно ведь!

Потом автобус в гостиницу и работать. На интернете появилась информация, что на Корею движется тайфун; в Gyeongju он прибудет завтра вечером.


27 августа 2012 г. – понедельник

Сегодня у нас рабочий день. С утра хозяйка отвезла на своей машине до остановки, и мы отправились на автобусе в гостиницу Hilton. Там провели весь день, описывать не буду. Скажу только, что наконец-то было много-много вкусной еды (и корейской, и японской, и европейской).

Ещё нам надо было как-то добыть билеты на поезд на Сеул. В Хилтоне консьерж хорошо говорил по-английски; он нам помог с расписанием и посоветовал брать билеты через интернет (www.korail.com). Я боялась, что опять моя карточка не пройдёт, но всё прошло; мы легко купили билеты на завтра на 10:43 утра (это не самый быстрый поезд). Кстати, если будете покупать билеты через интернет, учтите, что станция при Gyeongju называется Syngyeongju.
Аватара пользователя
Iou
активный участник
 
Сообщения: 953
Регистрация: 07.01.2009
Город: PT
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 47
Страны: 186
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Сообщение: #12

Сообщение Iou » 11 сен 2012, 18:37

28 августа 2012 г. – вторник

Ну, что, ночью всё шумело, а с утра – довольно тихо. Только дождь идёт. Видно, тайфун мимо пролетел. И тут я всё-таки решила, что пагоду Bunhwangsa я должна посмотреть. Так что мы вызвали такси и на нём сначала поехали в пагоду (вход 1300 Won), там таксист нас подождал, а затем мы направились на станцию KTX – она немного за городом.

Пагода понравилась, симпатичная. Даже дождь на пару минут прервался, как мы туда вошли.

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Поезд идёт до Seoul Station, удобный, есть бесплатный wifi, туалет, можно купить перекусить. Да, пока ждали на станции смотрели телевизор. Мы конечно ничего не поняли по-корейски, но показали аэропорты Jeju и Сеула – там все рейсы отменены. И показывают всякие ужасы, как волны машины с дорог смывают, дома затопленные. Короче, расписывают тайфун Болавен во всей красе. Пока ехали в поезде, я на интернете посмотрела – там те же страхи. Дорога из Сеула в аэропорт Инчеон вообще закрыта. Уже вечером проверила на интернете конкретно рейсы Люфтганзы, так вот оба рейса (Франкфурт и Мюнхен) и прилетели в Сеул, и почти вовремя улетели обратно. Так что, видно, журналисты как обычно всё немного приукрасили.

Тем не менее мы решили извлечь из этого тайфуна выгоду. Все, не все, но ясно, что большая часть рейсов в Сеул отменена. А это значит, что многие люди не смогли прилететь. А это в свою очередь значит, что есть большая вероятность, что в гостинице Kaya окажутся свободные номера, хоть она и «fully booked». Поэтому, как прибыли в Сеул в 13:37, мы сразу же направились в Kaya вместо нашей заказанной помойки Rainbow. Напоминаю, что обе гостиницы находятся рядом на станции метро Namyeong (одна остановка от Seoul Station).

Так оно и оказалось: места были. Мы хотели посмотреть номер, перед тем как платить, но они не разрешили. Но мы всё-таки решили купить «кота в мешке», т.к. вряд ли что-нибудь может быть хуже, чем Rainbow. Хотя номер был подозрительно дешёвым (на троих без завтрака - всего 69 000 Won). Комната оказалась очень хорошей: чистая, с нормальным окном, белоснежное бельё, компьютер, кондиционер, телевизор, шкаф, стол, чистая ванная, нарядные и всегда улыбающиеся горничные (вместо злобной бабки в Rainbow). Даже белья – полный комплект, не надо доставать наши простынки. Короче очень хорошая гостиница, только старая. Не понимаю, почему она такая дешёвая. Я ещё всё-таки сбегала в Rainbow, отменила заказ, чтобы не ждали.

Ну, да ладно. Тайфун ещё не прошёл – на улице всё летает, дождь, но с ног вроде не сбивает. Так что отправляемся в баню Siloam. Она находится на станции Seoul Station, но мы решили ехать на такси. На улицу выходить не хотелось, поэтому вызвали через гостиницу – вышло 5000 Won (из низ 1000 – за вызов). Таксист понять нас не мог, хорошо, что у меня была бумажка с номером телефона бани. Внесли номер в GPS, и наш таксист сразу выдал: «Так это же Siloam!». Ага, а то, что я уж раз 10 этот «Siloam» повторила – это не в счёт. Вот что значат нюансы произношения.

Ну что я вам скажу? Теперь я окончательно убедилась, что Siloam – это лучшая из посещённых мною бань. Она самая старая, самая ободранная, не всё внутри работает (не все ванные с гидромассажем), полотенца немного вонючие, фены платные, нельзя расплачиваться браслетом (очень неудобно, т.к. всё время, как есть захочется, надо бегать за деньгами в шкафчик). Но парилки вне конкуренции - настоящие, различных комнат явно больше, чем в других местах, спортзал бесплатный (какие там массажёры!), и персонал очень приятный. Да, и нет никаких ограничений, делай, что хочешь.

Балдели мы до ночи, потом прошлись немного по магазинам. Ужинали по традиции в Outback Steakhouse.
Аватара пользователя
Iou
активный участник
 
Сообщения: 953
Регистрация: 07.01.2009
Город: PT
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 47
Страны: 186
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Сообщение: #13

Сообщение Iou » 12 сен 2012, 21:16

29 августа 2012 г. – среда

Ну, вот и всё. Сегодня мы уезжаем из Южной Кореи. И странно, даже не жалко.

С утра как всегда подкрепились в Paris Baguette, поменяли немного денег в банке на дорогу и отправились на метро и поезде в аэропорт. Долго разбирались в метро, т.к. сначала автомат слопал деньги и не выдал билетов; потом деньги нам вернули, но мы никак не могли взять билеты; потом наконец взяли билеты, но автоматические дверцы не впустили нас в метро. В конце концов работник провёл свою карточку и сказал: «Идите так». Оставалось только надеятся, что мы и выйти сможем «так». В итоге всё прошло.

Короче в аэропорт приехали уже впритык. Там быстренько получили возврат по TAX Free и поменяли выручку на доллары. Сначала хотели потратить, но, во-первых, уже не было времени, а во-вторых, в аэропорту сувениры дорогие, нет смысла покупать.

Вылетели примерно с часовым опозданием, но в полёте догнали расписание. Летели 11 часов. Потом лоджия, самолёт до Порту (тут уж Люфтганза постаралась, раньше расписания и вылетели, и прилетели).

Пока доехали до домы, да немного разобрались, легла я в полтретьего, встала в 8 утра и сразу вошла в рабочий ритм. Вообще никакой акклиматизации не было. Всё-таки классно лететь на запад с востока, хоть оно и дольше выходит.
Аватара пользователя
Iou
активный участник
 
Сообщения: 953
Регистрация: 07.01.2009
Город: PT
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 47
Страны: 186
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Сообщение: #14

Сообщение Iou » 12 сен 2012, 21:21

Выводы

Эта поездка не изменила уже существующего мнения о Южной Корее: делать там нечего. Я всё-таки надеялась, что не права, что остров Чеджу изменит расстановку сил... Куда там! Я вообще не понимаю, как можно было этот остров выбирать в чудеса природы. Там не то, что чуда, там даже особой красоты нет. Ну разве можно с ним сравнивать таких тяжеловесов, как Галапагосские острова, о. Бора-Бора, о. Пасхи, о. Борнео, Исландию, Новую Зеландию или Японию? Нет. Нет. И ещё раз нет.

Опять же, моё предыдущее мнение о корейских банях осталось в силе: они однозначно заслуживают внимания. Поэтому если буду пролетать мимо Кореи и стоповер будет бесплатный, обязательно им воспользуюсь и в баньку схожу. Но специально в Корею вряд ли поеду.

Я даже не могу сказать, что страна мне не понравилась. Нет, там довольно миленько (но не более). Люди в основном хорошие и приветливые, но чувствую, что, стóит зазеваться, «сожрут» в случае каких-то трений. Мне не нравится, что везде много народу. Люди помешаны на технике; похоже, что через несколько поколений у них дети будут сразу рождаться со смарт-фоном вместо левой ладони. Работать умеют, но не перерабатывают – в метро никто не спит, как в Японии. После посещения страны, я как-то с трудом понимаю, как они производят такие классные суда (Hyundai – крупнейший в мире производитель) и электронику. С трудом верится, что это они сами всё разрабатывают. Я ведь там и по работе немного была, так вот их уровень немного низковат, отсюда и выводы такие. Очень надеюсь, что не права, и что мой Samsung меня не подведёт.

Когда птешествовали по стране, то больше всего конечно напрягали трудности с общением. Я понимаю, что корейцы возможно владеют китайским или японским, но мне от этого не легче. С европейскими языками в Южной Корее очень и очень плохо.

Тем не менее страна полностью пригодна для самостоятельных путешествий. Цены на всё, кроме еды, умеренные (ну, это моё субъективное мнение). Люди приветливые и готовые прийти на помощь. Вы не пропадёте.


Расходы

На троих человек мы потратили 4270 Евро (не считая покупки и сувениры). Т.е. вышло примерно 1423 Евро на человека. Львиную долю как обычно «съели» перелёты/переезды (по 942 Евро на человека, из них 620 Евро – билет Люфтганзы). На гостиницы в среднем ушло 56.7 Евро/ночь.

Т.е. вроде поездка недорогая. Но посмотреть, что же мы получили на эти деньги? К сожалению ничего особенного. Даже фотографий было сделано всего 700 штук. В интересных поездках мы столько за день отщёлкиваем. И даже как-то отобрать нечего, почти всё ерунда. Так что совет тем, кто только собирается в Южную Корею: лучше оставить её на потом, а пока посетить более интересные места. К счастью в мире таких много!
Последний раз редактировалось Iou 13 сен 2012, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Iou
активный участник
 
Сообщения: 953
Регистрация: 07.01.2009
Город: PT
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 47
Страны: 186
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Сообщение: #15

Сообщение Diamante Portugal » 12 сен 2012, 21:38

Очень интересно читать такой обстоятельный отчет о насыщенном путешествии. Из моих двух дней в Сеуле /по пути в Японию не нужна виза, вот и остановилась/ погуляла по достопримечательностям, и похудела, из наверное десятка кафе и ресторанов есть не смогла нигде, даже рис и тот острый. На этом решила хватит Кореи, за что выражаю вам признательность, виртуальный тур посетила
Лучшие места под солнцем
Diamante Portugal
активный участник
 
Сообщения: 626
Регистрация: 21.10.2007
Город: Cascais
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 52
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Сообщение: #16

Сообщение Iou » 13 сен 2012, 12:36

Ой, спасибо! А то я уж думала, что никто и не читает.
Аватара пользователя
Iou
активный участник
 
Сообщения: 953
Регистрация: 07.01.2009
Город: PT
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 47
Страны: 186
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Сообщение: #17

Сообщение Bull » 13 сен 2012, 13:21

Iou писал(а) 07 сен 2012, 14:48:[b]В Gimpo у Jeju Air билеты продавались, но нельзя было воспользоваться интернетовскими скидками. Ну, и чёрт с ними. За каждый билет Gimpo – Jeju – Busan мы отдали 130 Евро [/i]
Помимо Jeju Air есть например Air Busan. все прекрасно бронируется через интернет, у меня Busan-Jeju-Gimpo получилось около 90 долл. на человека (конец августа - начало сентября). Да и вообще не стоит хаять Корею и корейскую еду в частности, это очень интересная и разнообразная страна, да и развивается стремительно в отличие от PIGS.
Bull
полноправный участник
 
Сообщения: 255
Регистрация: 25.02.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 49
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Сообщение: #18

Сообщение Iou » 13 сен 2012, 14:15

Помимо Jeju Air есть например Air Busan. все прекрасно бронируется через интернет, у меня Busan-Jeju-Gimpo получилось около 90 долл. на человека (конец августа - начало сентября). Да и вообще не стоит хаять Корею и корейскую еду в частности, это очень интересная и разнообразная страна, да и развивается стремительно в отличие от PIGS.


Я вообще-то не претендую на полноту изложения, пишу о том, что было со мной и что подходит конкретно мне. Air Busan по умолчанию мне не подходит (у меня свои критерии при выборе авиакомпаний, на всём подряд я не полечу - я должна знать откуда самолёты, какие и много других параметров). Например, такой параметр меня не устраивает: "The Air Busan Fleet consists of the following aircraft with an average age of 14.8 years (as of 20 March 2011)". Цена уже вторична.

Я вообще-то Корею не хаю, я пишу о том, что мне там не интересно и не вкусно. И мой опыт позволяет утверждать, что в мире очень много несравненно более интересных и вкусных мест. Если вам интересует что-то специфически корейское, даже хотя бы язык, то вам туда однозначно надо. А если нет - то нет.

Стесняюсь спросить, а что такое PIGS?
Аватара пользователя
Iou
активный участник
 
Сообщения: 953
Регистрация: 07.01.2009
Город: PT
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 47
Страны: 186
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Сообщение: #19

Сообщение Diamante Portugal » 13 сен 2012, 16:45

Bull писал(а) 13 сен 2012, 13:21:Да и вообще не стоит хаять Корею и корейскую еду в частности, это очень интересная и разнообразная страна

А иметь свое мнение тоже не стоит? После многих лет работы в Японии обожаю кухню, в Китае ем с удовольствием, а вот корейская кухня не для меня, от этого она не стала хуже, не так ли?
Еще раз благодарю, посмотрела фото тех мест, где возможно никогда не побываю, и прочитала довольно не предвзятое мнение.
Лучшие места под солнцем
Diamante Portugal
активный участник
 
Сообщения: 626
Регистрация: 21.10.2007
Город: Cascais
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 52
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Реклама – двигатель туризма, или банный тур (Южная Корея, август 2012 г.)

Сообщение: #20

Сообщение Bull » 14 сен 2012, 03:32

Iou писал(а) 13 сен 2012, 14:15:
Стесняюсь спросить, а что такое PIGS?

Странно, что при Вашей избирательности отели-отстойники за 60-70 тыс. вон Вас устраивают (Имхо в Сеуле дешевле 120 тыс. вон в принципе рассматривать не стоит), а Air Busan по-вашему гораздо хуже лоу костера Jeju Air. PIGS - это беда старушки Европы - Portugal, Spain, Ireland, Greece.
Bull
полноправный участник
 
Сообщения: 255
Регистрация: 25.02.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 49
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

След.



Список форумовАЗИЯ форумКОРЕЯ форумКорея отзывы. Отчеты о поездках в КНДР



Включить мобильный стиль