Два дня в Улан-Баторе

Путешествие в Монголию, отзывы о Монголии, отдых и рыбалка в Монголии, Монголия фото

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Поиск и бронирование отелей, апартаментов в мире: Бронирование отелей по выгодной цене и без предоплаты Лучшие предложения с отзывами туристов, круглосуточная русскоязычная поддержка, гибкий настраиваемый поиск вариантов с возможностью сортировки по заданным параметрам (цена, оценка, местоположение), "умные" и "горящие" предложения каждый день
Собираетесь путешествовать на арендованном авто? : Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car агентствах по выгодной цене Лучшие предложения от Rent Car компаний, горящие предложения, хорошие скидки, возможность взять в одном месте, а сдать в другом, различные виды страхования.
Ищите дешёвые авиабилеты? : Поиск и покупка авиабилетов по самым низким ценам
Расчет и оформление страхового полиса онлайн Расчет и оформление страхового полиса для подачи документов на Шенгенскую визу. Расчет и оформление страхового полиса для горнолыжников, альпинистов, дайверов, спортивные страховки, страховки экстремального туризма...

Два дня в Улан-Баторе

Сообщение: #1

Сообщение Marisya » 13 янв 2009, 20:20

Подготовка заняла всего ничего и решение ехать появилось спонтанно – на работе нас пнули в кризисный отпуск без содержания длительностью с 26 декабря по 19 января. Денег не было и в ближайшем будущем не предвиделось, о поездке куда-либо мы и не помышляли, хотя хотелось ужасно. Моя поездка в Тайланд корячилась только в конце марта, а вечно чемоданное настроение звало в дорогу. Но когда стали смотреть варианты Египет или Европа, поняли, что сейчас нам это не по карману, надо забыть и жить спокойно. И тут пришла счастливая мысль – есть же Монголия и китайская Манчьжурия, куда можно поехать на своей автомашине. Тот факт, что в прошлом году сразу после нового года мы уехали в Манчьжурию с турфирмой, решило дело в пользу Монголии. По мейлу я списалась со знакомой монголкой Золбоо, с которой некогда училась в институте на факультете журналистики. Золбоо, правда, ушла от нас на экономический факультет, но мы общались и во время встреч в институте, и сейчас изредка поддерживали связь по интернету. Я попросила ее прислать нам приглашение, которое необходимо для оформления монгольской визы. В турфирме делать визы не хотелось, так как цену нам загадали 4000 рублей с каждого. Моя товарка обещала его сделать, а потом и вовсе сообщила, что у ее отца есть знакомый в консульстве Монголии в Иркутске, а именно вице-консул (отец Золбоо тоже работал раньше в иркутском генконсульстве Монголии), что мы смело можем ему звонить и договариваться о том, когда можно сдать документы на визу. Мы подождали окончания праздничных дней, и в понедельник, 5 января, позвонили в консульство, где нам сообщили, то документы надо сдать до 12.00. Тогда мы подорвались, заехали в фотосалон, сделали цветные фото 3,5*4,5 и помчали в областной центр. Уже в 11.30 мы были на улице Лапина и встретились с вице-консулом , заполнили анкеты, написали заявление, заплатили $86 в кассу за двоих (визы срочные, соответственно делались по повышенному тарифу, по-моему, вдвое больше обычного) и в 12.00 в четверг уже забрали паспорта с визами. Визы нам дали на 7 дней, коридор для въезда составляет 3 месяца со дня выдачи. А в ночь с четверга на пятницу решено было стартовать из дома. Выскребли все имеющиеся в закромах денюжки, прихватили купленные для поездки в Тайланд 300 баксов, заняли 3000 рублей у знакомых и в путь.
Выезд из Ангарска в 02.45, прибытие на границу Кяхта-Алтанбулаг в 16.00. Время в пути – 13 часов 15 минут. Из них около 40 минут потеряли на посту ГИБДД перед Улан-Удэ (глупо попали на штраф, из-за синих лампочек на габаритах, грозили забрать права и номера , но сунутый спецталон в виде 500 рублей гаишника вполне удовлетворил, и мы были отпущены с миром). За рулем сидели по очереди с мужем – менялись примерно каждые 3-4 часа, пока кто-то не начинал засыпать, а все оттого, что накануне совершенно не удалось выспаться… Поспали перед поездкой всего-то 3 или 4 часа.
На некоторых участках дороги – серпантины и спуски-подъемы, покрытые льдом и снегом, лично я на такой дороге шла со скоростью 30-40 км/ч.
Особенно впечатлило – большие туристические автобусы, нагруженные еще сверху багажом, раскачиваясь из стороны в сторону несутся с этой снежной горы с бешеной скоростью навстречу. И вихляют они, действительно, здорово…Жесть. Муж как раз на этом участке сдал мне вахту у руля, а сам дремал, и я ехала по этим жутким заснеженным серпантинам с черепашьей скоростью, решив, что время – не главное, главное – доехать в целости и сохранности… А еще снег в лобовое стекло, каток вместо дороги и довольно крутые повороты – в общем, никуда я не торопилась.
В Бурятии отметили, что уличные туалеты на протяжении всего пути очень густо понатыканы вдоль трассы. Актуально для длительных поездок, тем более, если учесть, что окрестный пейзаж – сплошные поля и ни одного деревца…
Во время пути два раза делались остановки на перекус (бутерброды, курицу, кофе в термосе брали с собой в избытке) На въезде в Кяхту пост, молоденький служащий остановил, проверил загранпаспотра на наличие виз и к 16.00 подъехали к погранпереходу в Кяхте. Здесь без очереди были препровождены активным монгольским товарищем к воротам нашей границы… За это он хотел, чтоб мы поменяли у него рубли, но мы не стали этого делать. Наших прошли очень быстро, где-то за сорок минут, и то оттого, что куда-то отошел инспектор и основное время потратилось на ожидание его возвращения… С монгольской стороны впрочем тоже все прошло довольно быстро, но мне, как водителю и владельцу машины пришлось побегать намного больше, чем на нашей границе… Было уплачено на монгольской стороне 60 рублей за санитарную обработку (на машине проехала по луже со свецсоставом каким-то), а также на выезде с границы нас тормознули и попросили предъявить страховку…Ах, нету? Тогда пройдемте оформлять. За страховку отдали 27800 тугриков (около 700 рублей). Тугрики, кстати, по наущению знакомых и интернета поменяли частично на границе, но оказалось что лучше курс обмена в ГУМе (State Department Store) в Улан-Баторе. Кстати, монгольские погранцы попросили нас довезти до ближайшего населенного пункта троих товарищей… Мы не сочли возможным отказаться, и ехали некоторое время с полной забитой машиной… Кстати, несмотря на то, что монголы в основном в последствие нам попадались довольно миниатюрные, наши пассажиры оказались отборными экземплярами – они заняли все заднее сиденье, упираясь ногами в водительское кресло и загородив все заднее стекло… Немного неудобно, если честно. По дороге 4 раза пришлось заплатить местные поборы, которые монголы собирают с авто за въезд в город. 3 раза это был сбор по 500 тугриков, и один раз – тысяча.
Одна особенность ночной монгольской трассы до Улан-Батора – это до ночи пасущиеся вдоль дороги стада коров и лошадей, которые зачастую не спеша большой колонной переходят дорогу. И фары это препятствие на дороге выхватывают очень и очень поздно…Пару раз мы чуть не поседели, чудом избежав столкновения с животными.
По пути от Кяхты до Улан-Батора заправки появляются перед городами и в городах. Они в достаточном количестве, но лучше следить за уровнем бензина в баке, так как попадаются довольно большие участки без заправок вовсе. Мы, например, едва не встали посреди ночи в снежном поле, когда до Улан –Батора оставалось порядка 50 км. Лампочка вовсю горела, нагоняя тоску и ужас, а заправок не было и в помине – голая степь, и дорога со снежными вихрями. Но на наше счастье в через 15 км заправка все же появилась, там мы залили 10 литров бензина по цене 1170 тугриков (около 30 рублей) и спокойно доехали до Улан-Батора.
Въехали в город и по прямой поехали, пытаясь отыскать здания-ориентиры, указанные на схеме расположения гестхауза (его забронировали заранее на www.hostels.com, оплатив 10% депозит). На дороге в Улан-Баторе творится форменное безобразие, движение машин хаотичное, все сигналят по делу и без, правило одно – кто громче бибикнул, тот и прав. Машины почти все битые, что нисколько не удивительно при такой манере езды. Долго разглядывать улицы в поисках нужного места долго мы не смогли, нервы сдали (хотя надо было всего лишь проехать еще по прямой буквально десять минут, и сразу виден State Department Store - огромный магазин, так называемый ГУМ), и буквально в 150 метрах во дворе находится искомый гестхауз «Голден Гоби». Но мы взяли провожатого (трое не очень трезвых монголов на авто, один из которых сел к нам в машину, а двое поехали на своей вперед, показывая путь). Довезли они нас до самой двери Голден Гоби, за что им было заплачено 50 рублей (2600 тугров).
В сам гестхауз мы вошли около 11 часов вечера. И хотя забронирована комната была со следующего дня, проблем с размещением не было. Кроме нас здесь обитала только одна русская – девушка из Иркутска, остальные постояльцы из Японии, Англии, Германии, Франции, Италии и других стран. Русские, по признанию девушки-работницы, вообще бывают очень и очень редко. Кстати, нас ждал сюрприз. Согласно листа бронирования, наша комната стоила $47,6 за трое суток, с карточки сняли за бронирование депозит в размере 4,76. А на месте хотели плевать на этот Booking Confirmed, на все доводы отвечали, что стоит номер 51 доллар в сутки и все тут. В общем, доплатили еще $47, вместо 43. Переплатили 4 доллара. Не много, но осадочек, как говорится, остался. Комната у нас была Double Private (Shared Bathroom). В ней комфортно можно расположиться на ночлег втроем: в ней имеется двухъярусная кровать (двуспальная внизу и односпальная вверху). Кроме кровати и розетки в комнате ничего нет. В цену включен легкий завтрак, а также чай-кофе в любое время по желанию. Что за завтрак не знаю, мы на него не вставали (с 7 до 9 утра), а вот чаем охотно пользовались. Стоянка для машины нашлась в семи минутах ходьбы, находится прямо за цирком, если идти от ГУМа прямо. Стоит 1500 тугриков в сутки. Стоянка охраняемая, но открытая. После первой ночи с утра машина замерзла и не завелась. Пришлось снимать аккумулятор и отогревать его в сторожке у охраны возле печки. Сняли и просушили свечи. Вечером уже ставили авто на автопрогрев.
Обедать и ужинать нам понравилось в сети монгольского фаст-фуда Хаан Бууз: недорого и вкусно. Причем, выяснилось, что цены на блюда в кафе прямо напротив ГУМа на 1000 и более тугриков выше, чем у кафе, находящегося буквально в полукилометре справа. При цене обеда на двоих в 7000-8000 тысяч такая разница показалась существенной.
В супермаркете купили национальный монгольский продукт «Ааруул» - палочки, по вкусу напомнили сушеный сладкий творог… Ничего так, нам понравилось.
Обязательными к посещению у нас были храмовый комплекс Гандан, музей истории, музей естествознания и фольклорный театр. Однако побывали мы только в Гандане. Находится он в шаговой доступности от хостела, не торопясь пешком минут 10. Возле двух храмов купили зерно по 200 тугриков за пакетик, покормили голубей, которых там обитает несметное количество. В главном храме (по крайней мере, он самый большой в этом комплексе) поразила 26,5 метровая позолоченная фигура Будды. Один из прихожан, молодой парень, хорошо говорящий по–русски стал нашим добровольным гидом. Он рассказал про историю храма, а также подробности о статуе. В частности о том, что Будда украшен множеством драгоценных камней огромного размера (цветные камни на фигуре действительно очень большие). Эти камни исполинского размера, по словам рассказчика, искали по всему миру. Здесь же мы узнали о сути кручения барабанов, которые в изобилии расположены на территории храмов. Оказывается, каждое кручение равносильно чтению одной молитвы. Билетер сказал, что внутри барбана как раз и размещен текст этой молитвы.К сведению: и билетер, и наш русскоговорящий помощник предупредили, чтоб мы следили за сумками и карманами, хоть и храм, но случаи воровства, оказывается, здесь не редки. Впечатлений от храмов; от службы, в них совершающейся; вообще от этого посещения – масса.
По пути в Гандан есть масса сувенирных магазинчиков и магазинчиков с обрядовыми буддийскими вещицами. Там все стоит дешевле, чем в окрестностях ГУМа. Правда, мы-то как раз уже почти все купили возле отеля, а там только докупили кое-что.
Очень жаль, что программу по посещению музеев не выполнили. Хотя находятся они вообще в пяти минутах от места нашего проживания… Но решили, что оставим их на будущее. Сейчас в нашем распоряжении на все про все было всего 2 выходных дня: приехали в пятницу в 23.00, уехали в понедельник в 05.00. Очень и очень мало для Монголии. Даже для Улан-Батора, не говоря уже о посещении чего-то еще. Звала нас работница гестхауза проехать в хозяйство своей матери, ознакомиться с настоящим национальным бытом, побывать в юрте, поесть народной еды, посмотреть верблюдов… Мы не поехали, опять же из-за отсутствия времени. Решено было приехать сюда летом. Жаль, что так мало знаем о соседней стране. Русских вообще здесь очень мало. В основном на улицах, в кафе и в магазинах встречаются представители европейских государств. Для себя решили, что Монголия очень притягательна в плане туризма, и, учитывая ее доступность особенно для нас, жителей Иркутской области, стоит ее посетить еще не раз. И не только Улан-Батор. Летом, конечно, планируем съездить и в Гоби, и в юрты, и на верблюдов посмотрим. Зимой красиво, но холодно ужасно, при дневной температуре минус 15 и сильнейшем ветре холоднее, чем у нас при минус 30. Этот автопробег считаем пробным, так как такого длительного автопутешествия у нас еще не было. А очень хотелось знать свои силы, потому что на весну следующего года намечен автопробег Иркутск-Париж. Если, конечно, не вмешается кризис и не отодвинет эти планы на более далекий срок. Подготовка к большому европейскому путешествию уже ведется, и расстояние нам придется преодолеть в восемь раз больше.
Обратно выехали из Улан-Батора в 5 утра. На выезде из города заблудились (до сих пор не понимаю, где мы там могли блудить), на чем потеряли 40 минут. Расспросы местного населения (учитывая ранний час, это были автозаправщики и водители, желающие заправиться) ни к чему не приводили. Ни один из них не владел ни русским, ни английским (единственные языки, которыми владели мы), впоследствии оказалось, что мы сами неверно формулировали вопрос. Спрашивали, как добраться до Сухэ-Батора, на что всеми были посланы обратно, в центр Улан-Батора (ну, понятно, площадь Сухэ-Батора и все такое). Мозги, видимо, в конец выдул сильный монгольский ветер, раз только через без малого час догадались спросить «Алтанбулаг?». И сразу были направлены в нужном направлении. Ехали, любуясь наступающим рассветом, стадами коров и лошадей (они, видимо, всю ночь они пасутся), останавливались несколько раз сфотать степь и тех самых коров-лошадей. Будь моя воля, я останавливалась бы через каждый метр для фотографирования: каждый новый вид казалось бы одной и той же степи казался новым, прекрасным и достойным быть запечатленным. Но муж взбунтовался, и мы останавливались немного реже Нас заворожил и впечатлил этот монгольский степной рассвет, эти пасущиеся стада, холмы и снежные вихри.
В степи повстречали вереницу школьников, идущих в школу. Под ледяным обжигающим ветром я коченела моментально, на несколько секунд выскакивая из машины чтоб сделать пару кадров. А детки от малышей до подростков мужественно, не сгибаясь шествовали за знаниями, похоже, не один, и не два километра. Вообще, я просто обалдевала, оттого, что многие монголы ходят распахнутыми и, на мой взгляд, довольно легко одетыми. Меня насквозь продувало в горнолыжном костюме даже в городе, я про степь вообще молчу.
Несколько лишних минут потратили на перебранку на последнем, четвертом пункте сбора местного дорожного налога. Нам вручили билет на 800 тугриков, хотя на пути туда платили 500. На налоги было отложено ровно столько, сколько было нужно, на остальное заправились, поэтому спор с потомком монгольских сборщиков дани был делом принципиальным. Сдался он после того, как я стала искать талончик, выданный на пути в Улан-Батор. Как ни в чем ни бывало, забрал талон на 800 тугров, зашел в свой вагончик и вынес мне квиток на 500.
Вместо расчетных 9 утра приехали на границу лишь в 11. В этот раз очень быстро прошли монголов: не зря мы довезли монгольских погранцов, как только зашли в здание таможни, нас узнали, стали расспрашивать о поездке и впечатлениях…Ну и по доброй традиции пришлось взять в машину для прохода границы человечка. Очень расторопный, знакомый со всеми работниками и русской и монгольской таможни Бигульде экономил время и мерз вместо нас, ожидая документы и бегая с бумажками. За что мы были ему очень благодарны. Много он нам рассказал о своей жизни, о своем БАМовском юном прошлом. Правда, быстро пройти российскую сторону не удалось, хотя и стояли мы третьими. А первым – микроавтобус, забитый товаром. Эпопея с его досмотром длилась без преувеличения три часа. За нами уже образовалась очередь машин из десяти. В общем, одно слово: не повезло. Когда все же подошла наша очередь, оказалось, что работает тот же инспектор, что и на пути туда. Очень вежливый и приятный Александр. Задал пару вопросов, в том числе, о поездке (вообще, все такие участливые пограничники попались ), и быстренько отпустил нас с миром. Когда за нашей машиной закрылись ворота, Бильгуде нас покинул, и мы двинули домой. Но сначала требовалось заправиться, так как на границе мы даже не заводили двигатель, несмотря на многочасовое стояние при ужасном холоде на улице, поскольку лампочка вовсю горела, и на ней горящей было пройдено около тридцати километров. Но вот проблема: перед отъездом пришлось отложенные на первую заправку рубли отдать за порчу душа: спросонья повесила душ мимо крючка, он упал, и отломилась лейка. По-тихому уезжать не хотелось, и мы расплатились, уповая на банковскую карточку, по которой, кстати, у большинства заправок имеются приятные 4-5% скидки. Увы, на приграничной заправке карточку не приняли, оставшихся 160 рублей хватило на 8 литров. Встреченные далее 2 заправки, также не принимали к оплате карты. До Гусиноозерска, где по уверению кяхтинских заправщиков и гаишника карточки точно принимают, 150 км, и ехать на восьми литрах и неизвестном остатке в баке (сколько проехать на лампочке мы не знали, никогда не проверяли на практике) можно было только с расчетом на чудо. И мы на него очень рассчитывали. Эх, как сжималось сердце, когда мы проезжали километр за километром практически ненаселенные степи Бурятии. Прокручивали различные варианты на случай, в общем-то, ожидаемой остановки. Так, среди вариантов были 10 долларов оставшихся в кошельке, и снятое мною обручальное кольцо – все эти сокровища на крайняк предполагалось отдать водителю, который бы согласился слить нам пяток литров. Только сейчас подумала, а чего за душ отдали рубли-то? Доллары надо было отдавать. Эх, башка! Против кольца муж категорически возражал, но я была настроена решительно: не захотят доллары, отдам обручалку. Ехали мы, пытаясь экономить (например, с горки, благо их было в достатке и больше, чем подъемов). Доехав до деревни, увидели на пригорке заправку. Была - не была! Взобрались, предложили кольцо купить хотя бы за сотню и заправить нас на эти деньги. Ответ ожидаем: нетути, только наличные и только рубли. В итоге мы доехали-таки до Гусиноозерска. Первая же заправка вселила надежду, однако карты там не принимали. Эх! А ведь мы уже заливались на заправках этой сети по карте (увы, как сеть называется не помню, узнала ее только визуально, название – три латинские буквы). Девушка-заправщица обнадежила: в полукилометре, стоит лишь спуститься с горки, будет еще одна фирменная заправка, и там по картам точно обслуживают. Доехали. Да, так и есть, на окне обнаружились стикеры, в соответствии с которыми VISA здесь принимается. Но какими же долгими показались несколько секунд, пока шло одобрение списания средств с карты… Я была почти уверена, что услышу что-то вроде: «Извините, нет связи с банком». Видимо, сам факт того, что мы доехали-таки, не сразу был осознан, и все ожидался какой-то подвох. Но прошло все замечательно, заправили 50 литров и поехали дальше. Как же хорошо! Как мало человеку надо для счастья! Один раз заплутали при проезде через Улан-Удэ. Странно, по пути туда казалось, что и плутать негде. Но проворонили сворот и поехали по мостам, не сразу поняв, что никаких мостов тут не проезжали. Далее ехали быстро и ладно, несмотря на темноту. Пристраивались за перегонщиками, стараясь от них не отставать. В условиях ограниченной видимости, множества серпантинов и горок, такой способ передвижения оказался очень удобен. На дороге перед Байкальском были остановлены водителем-дальнобойщиком, предупреждены о том, что прямо под горой путь перегорожен фурой, которая не может взобраться на гору, и о необходимости снизить скорость. Сам он собирался с лопатой бежать на помощь коллеге, мы довезли его до места, и, пожелав друг другу счастливого пути, поспешили навстречу дому. В половине первого ночи мы съехали с трассы сразу после Мот, и через полчаса были в Шаманке, где живет моя бабушка. Там нас ждали, накормили, напоили и уложили спать. Хотя до дома оставалось всего 1,5 часа, но навестить родню очень хотелось, тем более, что ехали мимо. Наутро, отдохнувшие и сытые отправились в Ангарск.
Всего по маршруту Ангарск - Улан-Батор - Ангарск было пройдено 2180 км (со всеми плутаниями и заездом в деревню), сожжено 180 литров бензина, снято около 200 фотографий и накоплено несчетное количество впечатлений.
Признательна Balandinski за материал о Монголии. Вдохновились походом в фольклорный театр "Тумен Эх", но он не работал...Эх! И еще из неосуществленного осталось посещение Иволгинского дацана - центра буддизма России, где хранится нетленое тело Итегилова. По пути туда торопились успеть на границу до закрытия таможни, обратно - было уже поздно и темно.
Последний раз редактировалось Marisya 18 апр 2009, 13:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Marisya
участник
 
Сообщения: 146
Регистрация: 15.12.2008
Город: Ангарск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 43
Страны: 20
Отчеты: 7
Монголия фото

вопрос

Сообщение: #2

Сообщение tomcat7690 » 23 янв 2009, 07:36

спасибо, интересно. я так понял, вы были и в Маньчжурии... где больше понравилось? в чем вообще разница?
Аватара пользователя
tomcat7690
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 26.02.2008
Город: Ангарск
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Marisya » 27 янв 2009, 03:21

Да, были в Маньчжурии в прошлом году.
Если говорить о поездках, то для меня основная разница в том, что в Китай мы ездили с турфирмой, а в Улан Батор самостоятельно (первое самостоятельное путешествие, второе предстоит в марте - Таиланд). Ну и цели поездок были совершенно различные: Китай - жесткий шоппинг, Монголия - осмотр достопримечательностей и духовное отдохновение. И то, и другое удалось , потому обеими поездками довольны. Разные страны, разный цели, и разные способы организации отдыха, а потому сравнивать довольно трудно.
Аватара пользователя
Marisya
участник
 
Сообщения: 146
Регистрация: 15.12.2008
Город: Ангарск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 43
Страны: 20
Отчеты: 7

Сообщение: #4

Сообщение Алексс » 27 янв 2009, 07:11

Фото будут?
Аватара пользователя
Алексс
активный участник
 
Сообщения: 608
Регистрация: 06.07.2005
Город: Иркутск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 42
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение Marisya » 27 янв 2009, 07:14

Попыталась было добавить фото, но не удалось, потому как чайник. Не помогла даже подробная инструкция, выложенная на форуме. Конечно, попытка не пытка, попробую еще разок
Аватара пользователя
Marisya
участник
 
Сообщения: 146
Регистрация: 15.12.2008
Город: Ангарск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 43
Страны: 20
Отчеты: 7

Сообщение: #6

Сообщение Marisya » 27 янв 2009, 07:46

Уф, вроде разобралась, перечитав инструкцию в сотый раз
Это пейзажи на подступах к границе
Два дня в Улан-Баторе
Два дня в Улан-Баторе
Два дня в Улан-Баторе
Тот самый State Department Store (маленькая зелененькая - это я )
Два дня в Улан-Баторе
А это, однако, музей какой-то
Два дня в Улан-Баторе
...и национальное монгольское жилище
Два дня в Улан-Баторе
Во дворе дацана: традиционный ритуал
Два дня в Улан-Баторе
Аватара пользователя
Marisya
участник
 
Сообщения: 146
Регистрация: 15.12.2008
Город: Ангарск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 43
Страны: 20
Отчеты: 7

Сообщение: #7

Сообщение Marisya » 27 янв 2009, 08:16

Тот же ГУМ, в вечернее время
Два дня в Улан-Баторе
Колоритные буддийские монахи
Два дня в Улан-Баторе
Два дня в Улан-Баторе
Два дня в Улан-Баторе
Аватара пользователя
Marisya
участник
 
Сообщения: 146
Регистрация: 15.12.2008
Город: Ангарск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 43
Страны: 20
Отчеты: 7

Сообщение: #8

Сообщение Marisya » 27 янв 2009, 09:00

Тот самый Гандан, где находится статуя Будды
Два дня в Улан-Баторе
А вот ступни статуи, в сравнении с прихожанами, по которым можно судить о ее впечатляющих размерах...
Два дня в Улан-Баторе
...и сам Будда
Два дня в Улан-Баторе
Ритуальное кормление голубей на площади перед Ганданом:
Два дня в Улан-Баторе
И, наконец, дорога домой:
Два дня в Улан-Баторе
Два дня в Улан-Баторе
Два дня в Улан-Баторе
Два дня в Улан-Баторе
И, на прощание, фото на память с чудом футуризма:
Два дня в Улан-Баторе
Последний раз редактировалось Marisya 20 фев 2012, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Marisya
участник
 
Сообщения: 146
Регистрация: 15.12.2008
Город: Ангарск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 43
Страны: 20
Отчеты: 7

Re: Два дня в Улан-Баторе

Сообщение: #9

Сообщение Alex Uman » 20 ноя 2009, 11:59

Marisya вы упоминали про поездку на авто до Франции. Хотелось бы узнать: получилось или нет? Если нет, то есть интерес встретиться и поговорить по совместному путешествию из Иркутска. Тоже есть такие планы.
Сообщение одобрил, но в дальнейшем старайтесь пользоваться в таких случаях личкой (ЛС).
А.Н.
Аватара пользователя
Alex Uman
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 20.11.2009
Город: иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Два дня в Улан-Баторе

Сообщение: #10

Сообщение Jafar » 29 янв 2010, 12:19

Тот самый Гандан, где находится статуя Будды

Гандан дацан - общее название всего комплекса
А на фото - главный дуган (храм)

...и сам Будда

Не Будда, Мэгджида Джанрайсэга (бодхисатва милосердия Авалокитешвара)
Jafar
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 12.04.2006
Город: SNK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Два дня в Улан-Баторе

Сообщение: #11

Сообщение aleksej.minin » 18 сен 2013, 15:51

Спасибо, что пояснили, а там довольно суровый климат, судя по фото.
Аватара пользователя
aleksej.minin
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 28.06.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Два дня в Улан-Баторе

Сообщение: #12

Сообщение Marisya » 18 сен 2013, 16:13

Климат суровый: из-за степей очень сильные ветра. И зимой -11 градусов переносить крайне сложно. Да, и у нас при этой температуре за 5 часов стояния на улице замерзла машина, которая в Сибири не замерзали и при -30))) пришлось тащить в будку к охраннику аккумулятор, отогревать)
Everything has room for Improvement
Аватара пользователя
Marisya
участник
 
Сообщения: 146
Регистрация: 15.12.2008
Город: Ангарск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 43
Страны: 20
Отчеты: 7




Список форумовАЗИЯ форумМОНГОЛИЯ форумМонголия отзывы, путешествие в Монголию



Включить мобильный стиль