Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Из порта на монорельсе People mover доехали до Piazzale Roma. Везде писали, что стоимость билета на монорельс - 1 евро, оказалось - 1,35 евро. Всё дорожает.
У нас оставались 3 дня в Венеции и два дня в Вероне.
Через мост Колотравы за несколько минут добрались до нашей гостиницы около вокзала Santa Lucia и моста Ponte degli Scalzi. Отель - Abbazia de Luxe. За три ночи заплатили 410 евро. Гостиница очень простая, но она относится к четырёхзвёздочной гостинице Abbazia. Там мы завтракали и обращались по всем вопросам (ресепшн работал 24 часа). А у нас - только до 4 часов. Номер нам сразу не дали, и мы оставили вещи на ресепшн и отправились "завоёвывать" Венецию.
Наша улица Calle Priuli Ai Cavalletti
Купили билеты на вапоретто на 72 часа за 35 евро с человека и поехали в строну Сан-Марко.
На сайте "Едем сами" скачали ещё дома два аудиогида - по Дворцу Дожей и собору Сан-Марко. Они нам очень помогли.
Пришли на площадь Сан-Марко и направились к зданию музея Коррер (Museo Correr). Там без очереди за 16 евро с человека мы купили билеты во Дворец Дожей и в другие музеи площади Сан-Марко. Пересекли площадь и пошли во Дворец.
Лестница гигантов
Очередной лев Св. Марка.
К сожалению, в помещениях Дворца фотографировать нельзя.
После Дворца Дожей направились к собору. Там была небольшая очередь, которая двигалась быстро. Мы немного волновались о сумке. Писали,что большие сумки надо сдавать в камеру хранения. Я прижала её под руку, и её не заметили.
В соборе тоже не разрешают фотографировать.
Последний раз редактировалось alex955 27 сен 2014, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Потом надо было ехать в гостиницу заселяться в номер и обедать. Опять фото Гранд Канала.
Зашли в комнату отеля. Немного отдохнули. Пообедали в районе гостиницы. Решили посмотреть церковь Санта-Мария Глориоза деи Фрари (Basilica di Santa Maria Gloriosa dei Frari). Доехали на вапоретто №1, который идёт со всеми остановками, до остановки Сан-Тома. По пути наблюдали первый раз "пробку" из гондол.
В Венеции -самое запомнившееся для нас - пробки из гондол и водных такси, стопоривших движение вапоретто. Все стояли и ждали.
Из Википедии Церковь была построена из кирпича, в итальянском готическом стиле. Позднеготический фасад церкви, украшенный капителями, пилястрами и пинаклями в венециано-византийском стиле, разделён на три части. Фронтон украшен кирпичным фризом, присутствующим и на боковых фасадах. Строгий центральный портал (XV — XVI века) украшен статуями из истрийского белого камня: Воскресение Христово работы Алессандро Витториа (1581), Дева Мария и святой Франциск работы Бартоломео Бона (XV век). В люнете маленькая фреска Гаэтано Зомпини Вознесение Богоматери. Задняя часть здания состоит из девяти апсид. Главная достопримечательность церкви – Вознесение Мадонны Тициана в главном алтаре.
В церкви находтся надгробье известного скульптора Кановы (вновь повторяется тема пирамиды (как, например, в Вене) и могила Тициана.
Надгробье-пирамида работы Кановы из Вены
Надгробье Тициана
Была мысль проводить наш «Жадик» в дальнейшее плавание. Мы знали, что лучше всего видеть проход кораблей на стрелке Santa Maria della Salute. Снова сели на вапоретто №1 и вышли на остановке Salute.
На следующий день позавтракали в отеле Abbazia и пошли на вапоретто №3, идущий до Мурано Фаро. Было немного времени до отправления и мы сделали фото с моста Ponte degli Scalzi.
Расписание вапоретто составлено удачно и мы сразу с Мурано на №13 отправились на Торчелло. После этого острова мы снова на №13 поплыли на Бурано.
Прибыли на Торчелло.
Из интернета: Торчелло – небольшой и ныне малонаселенный остров на севере Венецианской лагуны, который, однако, вплоть до 11-го века был самым крупным поселением в округе. Первое поселение на нем было основано в середине 5-го века жителями из города Альтино, которые бежали от нашествия гуннов. В 7-м веке здесь появился епископ, и была заложена церковь для хранения мощей великомученика Илиодора, нынешнего покровителя острова. Тогда же начинается торговля с Константинополем, приведшая к настоящему экономическому буму Торчелло. В 10-м веке на острове проживало около 10 тысяч жителей, что в разы превышало население Венеции. Благодаря наличию солончаковых болот, местные солеварни стали основой экономики Торчелло и способствовали превращению острова в важный порт, откуда велась торговля с Византией. Но расцвет длился недолго – уже в 12-м веке гавань Торчелло заилела и превратилась в болото, которое стали называть «лагуна морта» - мертвая лагуна. Судоходство сошло на нет, торговля заглохла, и местные жители перебрались в Венецию и на Мурано. Жилые дома, двенадцать церквей и шестнадцать клуатров вскоре были разобраны для строительства венецианских дворцов, и от былого могущества Торчелло не осталось и следа. Сегодня на этом крохотном островке проживает всего около 60 человек, занимающихся рыбной ловлей. От средневекового города до наших дней сохранилось только четыре здания, привлекающих внимание туристов. Это два небольших дворца-палаццо 14-го века – Палаццо дель Аркивио и Палаццо дель Консильо, в которых сегодня хранятся музейные коллекции, романская церковь Санта Фоска 12-го века с портиком в форме греческого креста и кафедральный собор Санта Мария Ассунта, возведенный в середине 7-го века и перестроенный в 11-м столетии. Собор примечателен баптистерием 11-го века и циклом византийских мозаик, выполненных в 12-м столетии и считающихся лучшими в северной Италии. Еще одной достопримечательностью Торчелло является античное каменное кресло, известное как Трон Аттилы, - в действительности, оно не имеет никакого отношения к могущественному королю гуннов, а, скорее всего, принадлежало местному епископу или подеста. Наконец, не обходят вниманием туристы и так называемый Дьявольский мост – Понте дель Дьяволо.
С пристани все идут по единственной дороге. С нами прибыла большая группа шумных итальянских детей с родителями на какое-то мероприятие. Для чего они выбрали именно Торчелло, не понятно. Они не посещали церкви, их ничего не интересовало, и только бегали и сидели на «Троне Аттилы».
В половине пути до главной площади находится мост Дьявола Ponte del Diavolo. Это - мост без перил. Ещё один такой мост есть в Венеции. Раньше такие мосты были распространены по всей Венеции.
К вечеру опять поехали на Сан-Марко. Проводили в круиз ещё один корабль - Costa Magica.
Пришли на площадь.
Святой Теодор.
Лев Святого Марка.
Часовая башня.
Мозаики на соборе Святого Марка накануне не получилось нормально сфотографировать из-за толп туристов.
Знаменитое кафе "Флориан".
Вернулись на набережную и увидели фотосессию прекрасных японских молодожёнов. Все их фотографировали. Мы не могли это пропустить, так было красиво.
Сфотографировали "пробку" гондол на фоне моста Вздохов.
Интересно, что без всякого дождя на площади появились лужи. Потом мы догадались, что это прилив. Из маленьких колодцев фонтанчиками выплёскивалась вода.
Там была очень фотогеничная чайка, не боявшаяся людей, все её фотографировали.
В путеводителе писали, что Гранд Канал красиво подсвечивается, но мы этого не увидели, только некоторые здания были освещены.
На следующий день в Венеции у нас был запланировано посещение музея Академии. Доехали на вапоррето №1 до станции "Академия" и пошли в музей. Фотографировать там не разрешается. Посмотрели экспозицию. Потом опять на вапоретто №1 доехали до Сан-Марко и направились на остановку вапоретто №2, чтобы перебраться на остров Сан-Джорджио-Маджоре.
Главное было -подняться на кампаниллу собора Сан-Джорджио-Маджоре. Виды - потрясающие, видна почти вся Венеция.
Колокола на кампанилле.
Марина острова.
Осмотрели собор внутри.
Из Википедии. Собо́р Сан-Джо́рджо Маджо́ре (итал. San Giorgio Maggiore) — собор в Венеции, на острове Сан-Джорджо Маджоре. Возведён между 1566 и 1610 годами. Архитектор — Андреа Палладио; после смерти мастера храм достраивал его ученик Винченцо Скамоцци. Собор имеет три нефа, в которых расположено 6 капелл. Две капеллы также имеются в трансепте. Главный алтарь выполнен итальянским скульптором Джироламо Кампаньей и украшен фигурой Христа, стоящего на шаре, поддерживаемом четырьмя евангелистами. Колокольня представляет собой квадратную кирпичную башню. Построена в 1791 году на месте рухнувшей звонницы. В 1800 году в соборе короновался Пий VII, избранный папой римским на конклаве, проходившем в Венеции. В 1808 году расположенный на острове монастырь, включая собор, был закрыт Наполеоном Бонапартом. Здания были превращены в казармы и изменены до неузнаваемости. В 1951 году монастырь был приобретён графом Витторио Чини и отреставрирован. В соборе находятся «Тайная вечеря», «Воскресение Христа со святым Андреем и членами семьи Морозини» и ряд других полотен работы Тинторетто. В соборе также находится надгробный памятник дожа Доменико Микеле, сооружённый в 1640 году Бальтазаром Лонгеной взамен разрушенного.
В соборе вели реставрационные работы. Было интересно смотреть за кропотливой работой реставраторов.
Хотели погулять по острову, но очень скоро пришёл вапоретто №2 и мы опять переправились на Сан-Марко.
Кастелло (Венеция) (итал. Castello) — самый большой из шести исторических районов Венеции. Расположен в восточной части города. Название района происходит от римского замка, построенного на острове. На месте замка в настоящий момент располагается церковь Сан-Пьетро ди Кастелло. Арсенал, который в свое время был верфью для постройки знаменитых венецианских галер, разделяет этот район на две части. Восточная часть покрыта садами, в западной много памятников архитектуры и искусства. Из достопримечательностей следует выделить церковь Сан-Заккариа и собор Санти-Джованни э Паоло. Для туристов будет интересен променад Рива дельи Скьявоне.
Подошли к церкви Сан-Заккариа, которая была закрыта.
Площадь Сан-Заккариа.
Решили осмотреть собор во второй половине дня.
Дошли до собора Санти-Джованни э Паоло и одноименной больницы.
Из Википедии.
Собор Са́нти-Джова́нни э Па́оло (итал. Basilica dei Santi Giovanni e Paolo) — один из самых больших и известных соборов Венеции, находится на одноимённой площади рядом со скуолой Сан-Марко в районе Кастелло. Вторым, не менее распространённым названием собора, в соответствии со спецификой венецианского диалекта, является наименование Сан-Заниполо (вен. San Zanipolo). Современное здание собора было построено в 1430 году и посвящено раннехристианским мученикам Иоанну и Павлу. В соборе находится очень большое количество произведений искусства. К тому же, здание является своеобразным пантеоном Венеции, так как в нём погребены 18 дожей Венецианской республики и множество других выдающихся личностей.
Здание больницы - в стиле барокко.
Из Википедии.
Кампо Санти-Джованни э Паоло — одна из первых мощёных площадей Венеции. Она получила своё название благодаря собору апостолов Иоанна и Павла, находящемуся на ней. Кампо имеет форму буквы Г. В центре площади стоит конный памятник кондотьеру Бартоломео Коллеоне, спасшему Венецианскую республику от посягательства врагов. Согласно завещанию Коллеоне, его памятник должен был быть возведён на площади Сан-Марко в сердце Венеции. Однако власти не допустили этого, и бронзовая статуя была установлена напротив главной церкви доминиканцев в Венеции. Автором памятника является Андреа Вероккьо, учитель Леонардо да Винчи, закончивший работу над ним в 1494 году. Русский путешественник XVII века отмечал, что «есть одна площадь при монастыре святых апостол Иоанна и Павла изрядныя и на той площади столп каменной, четвероуголной, изрядной работы, не добре высокой, на котором поставлено подобие человека на лошади, зделано из меди предивною работою во образ некотораго древних лет генерала, имеющаго добрую славу в войне». Северная часть площади вызывает самый большой интерес: тут расположена скуола Сан-Марко и собор Санти-Джованни э Паоло (Сан-Заниполо на венецианском диалекте). Белоснежный фасад скуолы в стиле раннего венецианского Возрождения контрастирует с готическим фасадом собора из красного кирпича. Последний был отреставрирован в конце XIX века и лишен некоторых пристроек. В восточной части площади находится здание монастыря доминиканцев. Южная сторона занята обычными зданиями, среди которых можно выделить палацетто Дандоло, а западная выходит на канал Мендиканди, через который перекинулся мост Кавалло, в который утыкается улица Calle larga Giacinto Gallina. Каждый год кампо становится отправной точкой для регаты имени святых Иоанна и Павла и местом награждения победителей в ней.
Памятник Бартоломео Коллеоне .
Кто будет в Бергамо, обязятельно увидят прекрасную капеллу Бартоломео Коллеоне, где он похоронен вместе с его юной дочерью.
Пошли в сторону Санта-Мария Формоза.
Пошли в сторону моста Реальто, чтобы где-нибудь пообедать.
Несмотря на большое количество туристов, удалось сделать несколько фотографий с моста.
После обеда сели на вапоретто и поехали отдыхать в гостиницу.
С утра в последний день в Венеции мы решили посетить старинное гетто. Это было первое гетто в Европе.
Из Википедии.
Венецианское Гетто (итал. Ghetto di Venezia) — изолированный каналами участок земли в районе Каннареджо в Венеции. Евреи появились в Венеции в начале XII века и селились в основном на острове Джудекка. В 1516, по требованию папы об изгнании евреев из Венеции, Совет Десяти принял компромиссное решение поселить их всех на острове в районе Каннареджо, известном как Getto Nuovo — «новая плавильня» или «новая литейная». В дальнейшем название стало использоваться и для других еврейских анклавов. Венецианское Гетто окружено каналами и связано с остальной Венецией тремя мостами, которые вечером закрывались воротами. Евреям, за исключением врачей, было запрещено покидать Гетто ночью, охрану ворот и окружающих каналов несла христианская стража. Со временем евреям было разрешено покидать Гетто в специальных головных уборах и со знаками отличия жёлтого цвета. Запрет на профессии для евреев не распространялся на мануфактуру, ростовщичество и медицину. Также евреям запрещалось иметь недвижимость. Поскольку евреям не разрешалось заниматься изобразительными искусствами, синагоги в Гетто проектировались христианскими архитекторами. Увеличивающаяся численность евреев в Гетто привела к постройке высоких зданий до 8 этажей, т. н. венецианских небоскребов. В 1541 году к району добавилось Старое Гетто (итал. Ghetto Vecchio), а в 1633 году Новейшее Гетто (итал. Ghetto Novissimo). К этому времени еврейское население Венеции превышало 5000 человек и состояло из двух общин: ашкеназской и сефардской. Впоследствии в гетто существовали 5 синагог для различных еврейских общин. В 1797 году Наполеон ликвидировал ворота Гетто, но после прихода австрийцев они были восстановлены. В 1866 году ворота были окончательно демонтированы.
До настоящего времени в Гетто сохранилась каменная плита (при входе с Фондамента ди Каннареджо), на которой разъясняется наказание, которому будет подвергнут крестившийся еврей, продолжающий тайно соблюдать иудейские обряды. На территории Гетто находится монумент жертвам Холокоста работы Арбита Блатаса, Еврейский музей, две действующие синагоги, кошерный ресторан и еврейская библиотека.
Район нашей гостиницы и вокзала - Каннареджо, поэтому до гетто дошли пешком за несколько минут.
Прошли мимо еврейской школы-детского сада. Очень интересно, как родители привозят своих детишек на самокатиках, не нужно колясок, и ребёнок с удовольствием идёт в школу. Может, и в других районах Венеции родители так "устроились", но бы других школ в Венеции не видели.
Кончили прогулку по Гетто. Надо было возвращаться в гостиницу за вещами и направляться на вокзал, чтобы ехать в Верону. По дороге сделали последние фото Венеции.
Настало время ехать в Верону. Региональные поезда, которые идут до Вероны только 1 час 27 минут отправляются в 12 минут каждого часа. Остальные поезда идут более 2 часов.
Приехали в Верону и на такси добрались до нашего B&B Ponte Manin, расположенного в нескольких минутах ходьбы до Арены. Отель находится в большой квартире жилого дома. Хозяева занимают несколько комнат, а 3 или 4 комнаты сдают. В комнате есть все удобства, единственный недостаток - порог посреди комнаты (наверное, ошибка архитектора при перестройке). Несколько раз чудом уцелели от серьёзных травм.
Заселились, оставили вещи вещи и пошли обедать на площадь Bra.
После обеда мы хотели осмотреть Арену, но погода стала портится и собирался дождь. Пришлось вернуться в отель за зонтами.
Перед тем, как уйти в отель, мы в кассе Арены купили Verona card по 20 евро на человека на 72 часа, куда входят все музеи и церкви, а также общественный транспорт.
Утеплились и пошли смотреть Арену. Без Verona card входной билет стоит 6 евро.
В июле - августе в Арене идёт фестиваль оперного искусства. Ставятся, в основном, оперы Верди. Подготовка шла полным ходом.
Опять вышли на площадь Бра. Пошёл сильный дождь. Переждали некоторое время в сувенирном магазине Арены и продолжили прогулку.
Решили идти к Castelvecchio.
Из Википедии
Кастельве́ккио (итал. Castel Vecchio — старый замок) — замок в городе Верона (Италия). Замок построен в качестве фортификационного сооружения на берегу реки Адидже в период правления Скалигеров, строительство продолжалось с 1354 по 1376 год. Изначально замок носил имя Сан Мартино аль Понте в честь находившейся рядом с ним древней церкви святого Мартина (её фрагменты были обнаружены при археологических раскопках). Свое текущее название замок получил после того как в XV веке в Вероне был построен новый замок на холме Сан Пьетро. Строение выполнено из красного кирпича и лишено каких либо украшений. Внутренние дворы и башни Кастельвеккио включают в себя фрагменты городских стен эпохи Древнего Рима. По периметру замка расположены шесть башен, в том числе и донжон. Замок соединён с левобережной частью города мостом Скалигеров, построенном в 1355 году. В настоящее время (с 1923 года) в замке располагается Городской музей Кастельвеккио (итал. Museo Civico di Castelveccio) с богатой коллекцией средневековой живописи и скульптуры.
Оказывается, мы не осмотрели всю экспозицию. Со стен надо пройти к продолжению музея.
Вышли на мост Ponte Scaligero.
По Corso Cavour дошли до ворот Porta Borsari.
Пошли дальше гулять по Вероне.
Пришли к самому разрекламированному месту в городе - дому Джульетты Casa di Giulietta. Если бы у нас не было Verona Card, мы, конечно, не зашли бы вовнутрь. Билет стоит 6 евро. Поддались стадному инстинкту и посетили это место.
Знаменитый балкон.
Так выглядели женщины во времена Джульетты (старые фрески).
Рядом находится ещё одна интересная площадь города - Piazza dei Signori. В этот день вечером было немного народа и мы смогли спокойно сфотографировать памятник Данте и здания вокруг. На следующий день был праздник для детей-инвалидов, их там развлекали, кормили, и пройти было невозможно.
На следующее утро мы решили посмотреть основные церкви города.
Начали с Сан-Дзено Маджоре San Zeno Maggiore. На Corso Cavour сели на автобус №32 (можно ехать и на №31). Церковь находится в новой части города. Очень хорошо, что Verona card даёт бесплатный проезд и вход во все церкви.
Хотим отметить хорошую работу туристского управления Вероны. Во всех церквях даются буклеты на всех нужных языках с описанием сооружения (включая русский).
Из Википедии. Сан-Дзено Маджоре (итал. San Zeno Maggiore) — романская базилика в Вероне (Италия), построена над местом захоронения первого веронского епископа — Зинона Веронийского. Над могилой святого Зинона (умер ок. 380 года) в V веке по указанию Теодориха Великого была построена первая небольшая церковь. В IX веке она была разрушена и по указанию короля Пипина при участии епископа Ратольдо было построено новое здание куда в 807 году поместили мощи святого Зинона. Оно было разрушено в начале X века во время венгерского нашествия и мощи святого Зинона временно перенесли в кафедральный собор, но в 921 году их вернули в сохранившуюся крипту церкви. В 967 году при поддержке императора Оттона Великого было построено современное романское здание базилики. В 1117 года церковь пострадала при землетрясении, но к 1138 году была восстановлена и расширена. В 1398 году была заменена крыша базилики, создан плафон главного нефа и построена апсида в готическом стиле. Колокольня церкви была построена в XI веке, а находящаяся рядом башня XIII века принадлежит не сохранившемуся бенедиктинскому монастырю. К началу XIX века базилика была заброшена и оставлена верующими, обветшала и был восстановлена только к 1993 году.
Базилика трёхнефная, не имеет сводов. Облик церкви создавался под влиянием ломбардской и равенской архитектурных школ. Здание построено из местного золотистого туфа с мраморными вставками, которые украшены рельефными изображениями на тематику Страшного суда, созданные скульптором Бриолото (в настоящее время рельефы практически неразличимы). Фасад также украшен сетью высоких пилястров и сетью аркатурных поясков. Вход украшен готическим порталом XII века, созданным мастером по имении Николо, автором входного портала кафедрального собора города. Колонны его портика опираются на фигуры львов, терзающих добычу. Между капителями колонн портала и основанием его свода помещены две кариатиды, поддерживающие арку. Портик украшают скульптуры Иоанна Богослова, Иоанна Крестителя и 12 символических изображений месяцев года. В люнете портала помещено рельефное изображение святого Зинона в окружении пеших и конных воинов. По обеим сторонам портала помещены в четыре яруса 16 барельефов на сюжеты Ветхого и Нового Заветов, а также со сценами средневековых легенд (дуэль Теодориха и Одоакра, охота Теодориха за дьявольским оленем). В центре фасада помещено круглое окно-роза, называемое «Колесо фортуны», созданное также Бриолото. Своё название окно получило от шести, изображённых по его окружности жестикулирующих фигур людей, возносящихся вверх или низвергаемых вниз судьбой. Ворота базилики облицованы 48 бронзовыми панно, самые старые из которых относятся к XII веку (работа немецких мастеров), другие датированы концом XIII века и выполнены итальянскими мастерами. На панно представлены библейские сюжеты, четыре чуда святого Зинона. Пано заключены в раму с аллегорическими фигурами, звериными головами и образами святых. Также на раме помещена фигурка их создателя.
Три нефа базилики ведут к пресбитерию, уровень которого поднят по сравнению с ними. Под пресбитерием расположена крипта в которую ведут две лестницы. Своды храма опираются на массивные колонны, а центральный неф на две поперечные полукруглые арки. Из скульптурного убранства базилики выделяются: купель XII века, вырезанная из цельного куска веронского мрамора, две водосвятные чаши и каменный резной алтарь одной из боковых капелл (колонны, поддерживающие его, опираются на символы евангелистов Марка (лев), Луки (бык) и нескольких змей). На стенах правого нефа находятся фресковые циклы XIII—XIV веков, созданные под влиянием Джотто и Альтикьеро (авторов условно называют первый, второй, третий мастер Сан Зено). Из фресок особо выделяются: гигантский образ святого Христофора (XIV век), «Белая Мадонна», Распятие Христово, Крещение, образы святых Стефана и Георгия. В правом нефе находится барочный алтарь Скорбящей Мадонны и огромная порфировая чаша, найденная в римских термах вместе с другой, которую использовали для создания фонтана Веронской Мадонны на пьяцца делле Эрбе. В пресбитерии находится фреска Альтикьеро «Мадонна на престоле со святыми» (1397 год), расписной процессуальный крест середины XIV века и знаменитый триптих Андреа Мантеньи «Мадонна на престоле с ангелами и святыми» (Sacra Conversazione), являющийся алтарным образом главного алтаря базилики. Панно на подножии триптиха изображают сцены моления о чаше, Распятия и Воскресения Иисуса Христа. При Наполеоне триптих был вывезен во Францию и вернулся в Верону без нижних панно, которые были заменены копиями XIX века (оригиналы находятся в Лувре).
Балюстрада, отделяющая пресбитерий от нефов украшена статуями Христа и двенадцати апостолов. В левой малой апсиде установлена статуя улыбающегося святителя Зинона, созданная неизвестным автором эпохи треченто. В крипте базилики в хрустальной раке находятся мощи святого Зинона, найденные в заброшенной церкви в 1838 году. Над ракой устроен алтарь. Остальное пространство разделено на девять участков многочисленными колоннами, которые венчают капители различных эпох.