О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Фотоотчёты из путешествия по США, фото городов, национальных парков, пляжей, достопримечательностей США. Категория на форуме - фотоотчёт

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Сообщение: #1

Сообщение Пётр Матусов » 28 фев 2014, 03:46

Раз в году, в конце февраля - начале марта, в Сан-Диего происходит необычное событие под названием "Big Three Auto Exchange", или в просторечии "Big Three Swap Meet".
Попросту, автомобильная барахолка - нечто до боли знакомое автолюбителям советских лет. Но - не совсем. И почему только раз в году?
На это мероприятие съезжаются любители автомобильного антиквариата со всех западных штатов, и привозят с собой вещи, которым не перестаёшь удивляться.
Big Three, по идее, должно означать Большую Тройку автомобильных компаний Америки (Дженерал Моторз, Форд и Крайслер), но на самом деле площадка открыта для всех, включая "иностранцев" и давно ушедших в историю. Продаются и меняются машины - от ржавых остовов до полностью ресто-модифицированных, детали, принадлежности, инструменты, книги на автомобильную тематику, игрушки. Когда я в первый раз попал на "Big Three Swap Meet," я интересу ради пересчитал детали, относящиеся только к одной машине - Форду Т. Так вот, из того, что было на барахолке, можно было собрать не только какой-нибудь Форд Т, но, если Вам так захотелось, скажем, пикап 1915 года. Или купе 26го. Детали могут быть ржавыми со свалки - или новыми из-под фрезы! Но и не только автомобильное барахло - полно вещей на морскую или авиационную тематику, и чего угодно другого. В этот раз я провёл минут сорок, разглядывая коллекцию старых радиоприёмников - от 1920 до 1950 года.
Практически, эта "барахолка" - бесплатный автомобильный - или политехнический - музей под открытым небом, с коллекцией, не уступающей Henry Ford Museum в Дирборне вместе с Petersen's Automotive Museum в Лос Анжелесе. Можно найти себе
Не знаю, насколько это интересно для всех форумчан - выложу несколько фотографий "на пробу."

Форд А - полностью собранный и готовый к поездке за тридевять земель:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Неизвестно, что - собранное из деталей от Модели Т начала двадцатых до пятилитровой восьмёрки и коробки-автомата Шевроле начала восьмидесятых, с большим количеством деталей 2010х -
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Полностью комплектный, на ходу, но не отреставрированный Шевроле 1941 года (Ваш всего за $5000) -
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Кемпер Фольксваген года 1963-65 - полностью отреставрированный и на ходу:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Грузовой фургон года 46-го -
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Трёхосный седельный тягач 6х6 70-х, с честью переживший эксплуатацию морскими десантниками -
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Или двухосный трудяга Мак ранних пятидесятых -
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Сразу два Форда А, разных лет и исполнения -
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Лимузин - или маршрутка? - на основе Чекера -
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Выбирайте на вкус -
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
Аватара пользователя
Пётр Матусов
активный участник
 
Сообщения: 922
Регистрация: 13.06.2013
Город: La Jolla
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 58
Страны: 34
Отчеты: 28
Пол: Мужской
фотографии из США

Re: О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Сообщение: #2

Сообщение сим-сим » 01 мар 2014, 03:15

Крррасотища! Давайте еще – очень интересно. Тут сразу как минимум две темы: и про один из главных американских символов (любовей, страстей) и про барахолки (тема интересная и на форуме почти не раскрытая).
сим-сим
путешественник
 
Сообщения: 1493
Регистрация: 12.02.2011
Город: Центральная Калифорния
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Возраст: 64
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Сообщение: #3

Сообщение Пётр Матусов » 02 мар 2014, 02:49

сим-сим - спасибо за поддержку! Я понимаю, что сейчас вообще не время для такого сорта фотоотчётов, но... продолжу.

Для любителей роскоши при ограниченном бюджете - Rolls Royce Silver Shadow: Ваш за пять тонн бакинских:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
Эта модель популярна и у покупателей тоже -
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Для малосемейных - трёхдверный Suburban (в те годы - Apache):
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
Для средне-семейных - четырёхдверный Suburban:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Крайслер Эйрфлоу - машина, которая появилась на 30 лет раньше своего времени; я раньше видел один экземпляр в музее Крайслера в Auburn Hills в Мичигане. Здесь - даже два, двух- и четырёхдверные, прямо рядом:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Студебеккер, знакомый советским людям по ленд-лизовским грузовикам (один - в фильме "Место Встречи Изменить Нельзя"), протянул до 1954 года. Как ни странно, сохранилось довольно много машин, в вполне приличном состоянии. Владелец жёлтого пикапа (с низкоклапанной рядной шестёркой и шестивольтовым электричеством) ездит на нём на работу в Лос Анжелесе каждый день.
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Хадсон - дела давно забытых дней. Но владельцы редких сохранившихся экземпляров знакомы и дружны.
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Опять немного роскоши - Бьюик с рядным восьмицилиндровым мотором:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
и Шевроле De Luxe:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
Понтиак Бонневиль самого конца пятидесятых - тоже замечателен,
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
как и Кадиллак Эльдорадо начала семидесятых
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
и восьмидесятых:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Скромные труженики бездорожья тоже не обойдены вниманием (хотя марка Джип стала принаджежать Крайслеру, одному из Большой Тройки, только в 1987 году):
Виллис 1941 года:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
Ранний послевоенный CJ-3A:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
Последний писк перед продажей Джипа Крайслеру - полноразмерный пикап J-10 1980 года (мне "посчастливилось" обладать его старшим братом - Чероки 1979 года):
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

А вот и редкость -"Мул":
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
Руки чесались купить, но вряд ли я бы был правильно понят прекрасной половиной.

Похоже, хозяин этого прилавка где-то нашёл заброшенный город с магазином хозтоваров, и десятка четыре паяльных ламп оказались не у дел:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
В отличие от них, в эпоху электронного впрыска топлива карбюраторы идут нарасхват:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
Генераторы и стартёры - для тысяч моделей разных производителей и разных лет - тоже:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Бравые ребята в майках-безрукавках с татуировками на всех частях тела тоде не забыты:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Big Three Swap Meet - мероприятие семейное. Конечно, любовь к машинам надо воспитывать смолоду:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
Не знаю, как местные дети - наверное, в их возрасте я бы наверное оттуда с пустыми руками не ушёл!

После нескольких часов брождения вокруг стадиона, можно проголодаться. Кто-то покупает вкусную мексиканскую еду в передвижных кухнях -
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом,
а кто-то устраивает "завтрак на траве"-
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Вот, как-то так. Это я к тому, что в любом городе можно найти что-то - вне "обязательной программы".
Аватара пользователя
Пётр Матусов
активный участник
 
Сообщения: 922
Регистрация: 13.06.2013
Город: La Jolla
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 58
Страны: 34
Отчеты: 28
Пол: Мужской

Re: О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Сообщение: #4

Сообщение сим-сим » 04 мар 2014, 02:04

Пётр Матусов писал(а) 02 мар 2014, 02:49:Я понимаю, что сейчас вообще не время для такого сорта фотоотчётов, но... продолжу.
С одной стороны, да. А с другой –

Кто сказал, что надо бросить
Песни на войне?
После боя сердце просит
Музыки вдвойне.


Умолчу про танки и БТР (а также "мулов", поскольку я тоже как бы та самая, прекрасная, половина)... но и вся сегодняшняя гражданская «массовка» с точки зрения дизайна, имхо, – скука смертная, по сранению с какими-нибудь красавцами 30-х годов, с «лица необщим выраженьем», которые иногда встретишь там и сям. Я понимаю, современные требования к автомобилю... безопасность, практичность, доступность и все такое, но в результате... Даже машины класса люкс, за немногими исключениями - это просто средство передвижения. Но ведь и красоты тоже хоцца! Хотя, возможно, и про них лет через 70 потомки скажут: красота-аа!..
К сожалению, я не могу вполне оценить красоту инженерных решений – гуманитарий, пардон (и даже стаж вождения больше 30 лет мало помогает ). Но даже я по фотографиям могу почувствовать, что провести время на подобной «барахолке» - здорово. Спасибо за показ и рассказ!
сим-сим
путешественник
 
Сообщения: 1493
Регистрация: 12.02.2011
Город: Центральная Калифорния
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Возраст: 64
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Сообщение: #5

Сообщение AIP » 31 май 2014, 13:56

Замечательные фотографии, интересное место. Спасибо!
AIP
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 25.05.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Сообщение: #6

Сообщение igor sten » 31 май 2014, 20:02

Американская Классика, ИМХО, особенно 50-х годов, когда дизайн почти каждого выпускавшегося авто, был произведением искусства...Боюсь это ушло навсегда, в наше время глобализации, высоких цен на нефть и, как следствие, унылой экономии в автостроении.
Прекрасный отчет и замечательные фото, автору респект.
igor sten
путешественник
 
Сообщения: 1196
Регистрация: 28.01.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Пол: Мужской


Re: О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Сообщение: #8

Сообщение Пётр Матусов » 27 фев 2017, 23:09

Добавлю ещё фотографий этого года (позавчера).
Один из моих спутников заметил, что довольно много владельцев автомобильного барахла, примерно соответствующих по возрасту своему товару. Видимо, этим объясняется появление новой категории:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Если Вы помните всех музыкантов на обложках дисков, Вам - точно сюда:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Кстати, это и значков касается:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Руки чесались купить этот вот трёхдверный Suburban - всего $3500!
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Ярмарка открылась вчера - и явно открытие было как следует отпраздновано:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Заметен сдвиг моды от идеально-отреставрированных машин к "выглядящим соответственно возрасту" -
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Но - и почти-идеальных машин тоже хватает:
Buick Riviera ("Boattail") 1972:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
Обратите внимание на светлый Бьюик, который едва видно в правом верхнем углу последней фотографии. Этот Бьюик был приобретён владельцами в 70 году. С тех пор они только обновили краску снаружи - в остальном машина полностью оригинальна, вплоть до заводской виниловой обивки сидений.
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
Заводская V-образная восьмёрка объёмом 7,6 литра до сих пор дышит ровно:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

А вот здесь - представители давно вымершего племени: довоенные Бьюики с рядными восьмёрками:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Каждый год на ярмарке представлены легковые Студебеккеры - от ранних до самых поздних:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Я даже не знал, что на этой модели был заводской механический нагнетатель (supercharger):
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

В этот раз посчастливилось увидеть "Лебединую песню" Студебеккера - Аванти
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Клуб любителей Hudsonникогда не пропускает ярмарку:
[imghttp://3rj.org/TimeMachine/HTML/CA253810.JPG][/img]
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Бывают и редкие гости:
M115A1 - первый блин комом в истории Джипов с независимой подвеской -
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

А вот и первая и последняя попытка легкового автомобиля под маркой Джип - Джипстер:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
Обратите внимание на украшение на капоте (помните оленя на 21й Волге?):
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
Это - особенно забавно, учитывая 60-сильную "четвёрку" под капотом и аэродинамику кирпича.

Много и других занятностей.
Например, Шевроле Номад (универсал на основе Бел Эйр): я не случайно сфотографировал левый задний фонарь. Он - откидывающийся, и за ним - заливная горловина бензобака!
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Всем известный Фольксваген Жук иногда принимал и другие формы. Это - купе Карманн Гиа:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

В мимолетную эпоху увлечения бескапотными автомобилями Big Three выпускали микроавтобусы и пикапы, которые сейчас смотрятся занятно - вот вариант Форда:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

А этому увлечению подвластны все возрасты - Rat Rod:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
Если Вас смущает развал задних колёс, это - поправимо посредством пневматической задней подвески.
Движется этот гадкий утёнок (с кузовом Форда Т) посредством впрысковой рядной шестёрки БМВ, с выхлопом прямо в небо:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
Рулевое колесо сварено из велосипедной цепи:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
Короче, один шаг до Mad Max - Fury Road.

Есть и сплав элегантного дизайна с самой современной технологией - Chevrolet Corvette Sting Ray:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Если Вы по случаю прикупили некомплектный Pierce Arrow, есть для него панель приборов:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

... но и не только для него:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Много и курьёзных вещей.
Например, мне пришлось отыскать владельца, чтобы узнать, для чего (или от чего) механический нагнетатель размером с холодильник:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
Оказалось, от (или для) дизельного тепловоза. Я, к сожалению, забыл спросить, зачем на нём смонтированы... три карбюратора!

Примерно в этом стиле - 12-цилиндровый движок для катера на подводных крыльях:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
Его создатель часто и охотно его заводит, на потеху окружающим (двигатель объёмом за 10 литров - без глушителя).

Много и неавтомобильных двигателей:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Конечно, хрома на барахолке хватает:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Пора идти домой. В этот раз я впервые привёл отца на барахолку - и он явно не в обиде:
О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Все фотографии выложить невозможно (да и неправильно) - если интересно, здесь есть ещё.
Аватара пользователя
Пётр Матусов
активный участник
 
Сообщения: 922
Регистрация: 13.06.2013
Город: La Jolla
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 58
Страны: 34
Отчеты: 28
Пол: Мужской

Re: О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Сообщение: #9

Сообщение ПрофиТ » 28 фев 2017, 00:39

Петр, как всегда увлекательно-познавательно.
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16632
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1667 раз.
Возраст: 58
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Сообщение: #10

Сообщение сим-сим » 11 мар 2017, 04:10

Петр, спасибо за дополнение!
Я думаю: а вот что будет с кубинскими красотками? У них там столько этой красоты.
Пётр Матусов писал(а) 27 фев 2017, 23:09:много владельцев автомобильного барахла, примерно соответствующих по возрасту своему товару. Видимо, этим объясняется появление новой категории
Ага. Владельцам - парички для «омоложения», а машинам - тренд на "соответствие возрасту"...
Руки чесались купить этот вот трёхдверный Suburban
Трехдверный Сабёрбан — под три ведра грибов! Зря не купили. Хотя, Аванти, конечно, лучше — черт с ними, с грибами... Мне Аванти больше всех приглянулась. И многие другие. А безносый Форд-пикап слегка напугал: никакой защиты перед тобой... Лицом — прямо в фонарный столб, брр.
сим-сим
путешественник
 
Сообщения: 1493
Регистрация: 12.02.2011
Город: Центральная Калифорния
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Возраст: 64
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Сообщение: #11

Сообщение Пётр Матусов » 13 мар 2017, 21:21

сим-сим писал(а) 11 мар 2017, 04:10:Трехдверный Сабёрбан — под три ведра грибов! Зря не купили.

У меня уже есть подобный "грибомобиль" -

О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом
Аватара пользователя
Пётр Матусов
активный участник
 
Сообщения: 922
Регистрация: 13.06.2013
Город: La Jolla
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 58
Страны: 34
Отчеты: 28
Пол: Мужской

Re: О чём не говорят путеводители - автомобильный музей под открытым небом

Сообщение: #12

Сообщение сим-сим » 14 мар 2017, 22:15

Пётр Матусов писал(а) 13 мар 2017, 21:21: "грибомобиль"

Хорошенький грибомобиль!
сим-сим
путешественник
 
Сообщения: 1493
Регистрация: 12.02.2011
Город: Центральная Калифорния
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Возраст: 64
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Женский




Список форумовАМЕРИКА форумСША форумФотопутешествия по США, фото и видео туристов



Включить мобильный стиль