Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Петр, после Айдахо скучал по вашим отчетам Классная поездка! А уж явства под водочку на высоте 12000 футов...эх! А вы самого главного не рассказали - что же все-таки случилось с бензонасосом?) На четвертом Дискавери по грунтовкам Колорадо и Юты это сильно! Мои друзья молятся на него, чтобы не сломался по дороге на подмосковные дачи....
GANT1949 писал(а) 17 окт 2016, 02:01:Петр, после Айдахо скучал по вашим отчетам Классная поездка! А уж явства под водочку на высоте 12000 футов...эх! А вы самого главного не рассказали - что же все-таки случилось с бензонасосом?) На четвертом Дискавери по грунтовкам Колорадо и Юты это сильно! Мои друзья молятся на него, чтобы не сломался по дороге на подмосковные дачи....
С бензонасосом - ничего. В этих машинах есть контроллер бензонасоса - он-то и сломался. Кстати, сделанный Форд Мотор в Чехии. Зато я после ночи с Топиксом в Пейдже знаю намного больше про машинку...
С четвёртым Дискавери - это была пробная поездка. Типа, можно ли рассчитывать на машину в далньних путешествиях. Собирались в Вайоминг на ней зимой - по-моему, у жены большого желания нет
Пётр Матусов писал(а) 17 окт 2016, 18:13:С четвёртым Дискавери - это была пробная поездка. Типа, можно ли рассчитывать на машину в далньних путешествиях. Собирались в Вайоминг на ней зимой
Не, мне кажется можно на чем-нибудь кондовом и неубиваемом типа старой Тойоты. Этим летом мне достался 4Раннер - вот это Вещь!
Пётр Матусов писал(а) 17 окт 2016, 18:13:С четвёртым Дискавери - это была пробная поездка. Типа, можно ли рассчитывать на машину в далньних путешествиях. Собирались в Вайоминг на ней зимой
Не, мне кажется можно на чем-нибудь кондовом и неубиваемом типа старой Тойоты. Этим летом мне достался 4Раннер - вот это Вещь!
Всё ломается - но, как правило, легче справиться с механическими неполадками, чем с электронными чудесами. Мы многое принимаем как само собой разумеющееся - но даже на Интерстейте в Штатах можно легко попасть в переплёт. Например, остаться без бензина между Грин Ривер и Салиной в Юте в метель.
Для меня образцом поразительного идиотизма служит фильм "Snowbound" - про молодую пару с маленьким ребёнком, которая решила добраться до дому побыстрее, и оказалась на занесённой снегом и закрытой для движения дороге. Видимо, фильм - о "героизме" главного героя, который прошёл 80 км через горы, чтобы вызвать помощь жене с ребёнком. До этого была целая цепь неправильных решений на каждом шагу.
Пётр Матусов писал(а) 17 окт 2016, 18:54:Для меня образцом поразительного идиотизма служит фильм "Snowbound"
Да что там кино, вот реальная история https://en.wikipedia.org/wiki/James_Kim Южный Орегон, конец ноября, небольшие высоты, в целом не самые дикие места на Западе, а тем не менее.
Пётр Матусов писал(а) 17 окт 2016, 18:54:Для меня образцом поразительного идиотизма служит фильм "Snowbound"
Да что там кино, вот реальная история https://en.wikipedia.org/wiki/James_Kim Южный Орегон, конец ноября, небольшие высоты, в целом не самые дикие места на Западе, а тем не менее.
Невероятно... Почти в точности повторённая история, и почти там же географически. Надо отдать Киму должное - после ошибки в выборе дороги он, в общем-то, делал всё правильно. Лишний повод забить себе в телефон список и частоты местных УКВ репитеров...
1) Первой, ключевой ошибкой было сунуться на второстепенную дорогу с 2 детьми, один из которых 7-месячный... У меня есть карта дорог Орегона, но даже на ней Bear Camp Road мягко говоря, не очевидный путь до побережья.
2) После того, как BLM-дорога, на которую он по ошибке свернул, из paved стала unpaved и просто повалил снег, конечно, нужно было разворачиваться и ехать назад. На тот момент у них оставалось около 8 галлонов бензина, но они испугались того, что у них не хватит его, чтобы вернуться на интерстейт (!) и остались в машине. Бензина в итоге хватило на 4 дня, чтобы время от времени включать мотор для обогрева.
3) Пеший маршрут, который он выбрал - возвращаться вверх по дороге, был в целом оправдан. Стартовав около 8 утра, через 6 миль он достиг развилки с второстепенной дорогой, которая уходила вниз, к реке - оттуда было около мили до Black Bar Lodge, хоть и закрытого на зиму, но с запасом провизии. По открывающимся через лес видам реки и шуму он мог понять, что дорога приведет к реке. Но он пошел дальше, и спустя еще 4 мили дошел до пересечения дороги с Big Windy Creek. Здесь он мог продолжить путь до пересечения BLM-дороги с Bear Camp Road, где уже была вероятность встретить машины, мог вернуться к семье, оба варианта оставляли ему шансы, но по необъяснимым причинам он решил уйти с дороги и спускаться вниз по узкому каньону ручья. Оставив запасную пару штанов как маркер.
4) Героический спуск по каньону вниз, очевидно, местами прямо по ледяной воде, с минимум одной холодной ночевкой в лесу, продолжался 10 миль. В итоге Ким замерз и упал в холодный ручей, не дойдя всего милю до впадения ручья в Rogue River и также всего в миле-двух от машины, где оставалась его семья. (см карту)
5) Даже при таких фатальных ошибках, у него был бы шанс, если бы в зимний (!) отпуск на Северо-Западе он взял нормальные ботинки вместо теннисных кроссовок и запасную теплую одежду. У него даже не было шапки! Правда, я заметил, что что азиатские туристы их вообще не носят даже при -10. Наверное, прически берегут. А китайцы ходят на Mount Rainier в тапочках в дождь и +3.
Знаете, ваш разговор с GANT1949 напомнил мне как мы с мужем и другом 30-го Января выезжали из Bryce Canyon в Las Vegas. Ночью началась снежная буря, это там часто бывает. Ехать надо, т.к. собирались Новый Год встречать в LV и гостинница была заказана. Подъезжаем к развилке на 89-той, где изначально хотели направо, но что-то меня сомнения взяли при виде пухлого нетронутого снега на дороге. Стоим, решаем делать/не делать крюк, поехав налево. Мужики склоняются крюк не делать. На наше счастье подъехал трак, я к ним, спрашиваю что к чему. Оказалось, что это рэнжеры, сказали, что эта дорога чистится не на всем протяжении. Пронесло, а то чуть не прославились.
"Pink.. Pink? Well, what's wrong with pink?" Great American Jackalope
FoxInSox писал(а) 09 янв 2017, 15:12:Пётр, брали ли с вас индейцы photography fee в Таосе?
Нет, не брали. Хотя, каким-то образом, постоянно было ощущение, что они на тебя смотрят и думают, что бы слупить. Я, в принципе, не против - но есть и другие места, кроме Pueblo Taos. Вот только что статья промелькнула в NY Times.
Абсолютно согласна, не Таосом единым. А вот с нас в свое вреня слупили. Два раскормленных бездельника запросили 20 баксов в качестве photography fee. Я решила, что лучше открытку куплю.
"Pink.. Pink? Well, what's wrong with pink?" Great American Jackalope
Sunny_Ray_1011 писал(а) 28 сен 2016, 23:30:Классная поездка, даже некоторые места у нас с Вами совпали а скажите, это когда было??
Я одного не понял - а зачем нужен дилер ландровера? Любой сервис по идее такую машину может починить, по крайней мере глюки с бензонасосом, а сам насос приедет ФедЕксом от того самого дилера.
А так здорово. Надо будет учесть возможность использования репитеров УКВ, ими же пользуются все службы (у них свои каналы) но я и не знал что там есть каналы доступные для публики.
stranger267 писал(а) 19 янв 2017, 23:33:Я одного не понял - а зачем нужен дилер ландровера? Любой сервис по идее такую машину может починить, по крайней мере глюки с бензонасосом, а сам насос приедет ФедЕксом от того самого дилера.
А так здорово. Надо будет учесть возможность использования репитеров УКВ, ими же пользуются все службы (у них свои каналы) но я и не знал что там есть каналы доступные для публики.
Не знаю, обратили ли Вы внимание - глюки были не с бензонасосом, а с деталью, которая есть только на ограниченном количестве Ленд Роверов. Насос был не при чём. Компьютерная диагностика этой детали невозможна - тестер (поддерживающий LR4) сообщает просто, что что-то с чем-то не так. При этом сообщения о найденных ошибках противоречат друг другу. Дальше... Поломка произошла в субботу вечером. Даже если в Пейдже есть чудесный механик, который бы мгновенно во всём разобрался, вердикт был бы вынесен в лучшем случае в понедельник, деталь пришла бы во вторник или в среду. Машину взять напрокат в Пейдже оказалось невозможно... Ну и так далее. Два дня отпуска жены и меня - значительно дороже того, что я заплатил за эвакуатор, работу дилера и прокат Pathfinder'а в Финиксе. Более того... с данными из Topix, я бы и сам разобрался в том, что не так - скорее всего, быстрее, чем местные механики. Даже в этом случае я бы из Пейджа раньше вторника не уехал - в сорокаградусную жару без машины это - не самый чудесный город. Как-то так.
По поводу УКВ репитеров. Те, о которых я говорил, устанавливаются и поддерживаются радиолюбителями, а не властями. Никакие службы ими не пользуются, и даже, в отличие от 9 канала Citizens' Band, не мониторят. Есть открытые репитеры - ими может пользоваться любой человек с ham license, но в ситуации, угрожающей жизни или здоровью - просто кто угодно. Для этого нужна VHF/UHF радиостанция, покрывающая радиолюбительские диапазоны. Типичная УКВ FRS/GMRS (Family Radio Service/General Mobile Radio Service) рация с репитером работать не будет.
stranger267 писал(а) 19 янв 2017, 23:33:Я одного не понял - а зачем нужен дилер ландровера? Любой сервис по идее такую машину может починить, по крайней мере глюки с бензонасосом, а сам насос приедет ФедЕксом от того самого дилера.
А так здорово. Надо будет учесть возможность использования репитеров УКВ, ими же пользуются все службы (у них свои каналы) но я и не знал что там есть каналы доступные для публики.
Не знаю, обратили ли Вы внимание - глюки были не с бензонасосом, а с деталью, которая есть только на ограниченном количестве Ленд Роверов. Насос был не при чём. Компьютерная диагностика этой детали невозможна - тестер (поддерживающий LR4) сообщает просто, что что-то с чем-то не так. При этом сообщения о найденных ошибках противоречат друг другу. Дальше... Поломка произошла в субботу вечером. Даже если в Пейдже есть чудесный механик, который бы мгновенно во всём разобрался, вердикт был бы вынесен в лучшем случае в понедельник, деталь пришла бы во вторник или в среду. Машину взять напрокат в Пейдже оказалось невозможно... Ну и так далее. Два дня отпуска жены и меня - значительно дороже того, что я заплатил за эвакуатор, работу дилера и прокат Pathfinder'а в Финиксе. Более того... с данными из Topix, я бы и сам разобрался в том, что не так - скорее всего, быстрее, чем местные механики. Даже в этом случае я бы из Пейджа раньше вторника не уехал - в сорокаградусную жару без машины это - не самый чудесный город. Как-то так.
По поводу УКВ репитеров. Те, о которых я говорил, устанавливаются и поддерживаются радиолюбителями, а не властями. Никакие службы ими не пользуются, и даже, в отличие от 9 канала Citizens' Band, не мониторят. Есть открытые репитеры - ими может пользоваться любой человек с ham license, но в ситуации, угрожающей жизни или здоровью - просто кто угодно. Для этого нужна VHF/UHF радиостанция, покрывающая радиолюбительские диапазоны. Типичная УКВ FRS/GMRS (Family Radio Service/General Mobile Radio Service) рация с репитером работать не будет.
А спрошу ка я нашего communication master @ Civil Air Patrol, что он знает про публичный канал (если такой есть) на репитерах. Но там мало каналов, тот же CAP юзает всего 2 частоты на все про все (имея где то 20 репиторов в одной калифорнии), с разделением только по тоновому сигналу. О репитерах для UHF я вообще отродясь не слыхал.
(Странно что в page не взялась машина напрокат, мы там брали без проблем. И оттуда рейсы летают коммерческие, хотя и не часто).