Don Jose Cuervo писал(а) 31 июл 2017, 20:39:Теперь возможность автоматической проверки есть, следовательно, вопрос проверки имени - это лишь вопрос принятия соответствующего решения в исполкоме ФИФА. Так мне это все видится.
А не думали над таким вопросом: "А зачем?". А зачем ФИФА нужно организовывать проверку имени? Вот реально ЗАЧЕМ?
Какой в этом смысл? Борьба со спекуляцией? Так высшее руководство ФИФА сами главные спекулянты, сами себе проблемы будут создавать? После прошлого ЧМ в Бразилии за спекуляцию билетами на Мундиаль был уволен генсек ФИФА. На минуточку, второй человек в организации (после Блаттера на тот момент), ворочающей миллионы, а тем не менее не побрезговал. Расследование показало, что обороты там миллионы долларов, можете загуглить ради интереса.
Кроме того, проверки нахрен никому не нужны ибо:
1) Создадут дополнительные затраты времени
2) Дополнительные очереди
3) Скандалы возле стадиона. Например, навскидку, думаю через вторичный рынок проходит 20-40 % билетов на топовый матч ЧМ. Думаю, на финал от 40 и выше.
Стадион, к примеру, 80 тысяч. Билеты на вторичных рынках (stubhub, Томас Кук, виагого, Изольда, турфирмы, Русский Иван, барыганы с рук и т.д.) купило 15-30 тысяч человек (цифры примерные, но думаю объём рынка плюс минус такой).
Кому к чёртовой бабушке нужно пятнадцать тысяч нервных скандалящих непущенцев перед матчем?
4) А как насчёт того, что процентов 40 билетов на каждый матч достаются футбольной семье и они НЕИМЕННЫЕ в принципе. Что сверять должна чудосистема? Представитель ты футбольной федерации Афганистана или нет?
5) А как насчёт того, что на нетоповые матчи, наоборот, очень много билетов распространяются (читай: раздаются) в последний момент по принципу "берите кто хочет, но только прийдите"? Какие там имена могут быть на этих билетах? На коленке шариковой ручкой персонифицировать волонтёры будут перед раздачей, типа "Валентина Росгорпуптранс" или "Таксист из Казани"? Или каждая организация "малоимущих имени Сорокина" должна заранее списки этих самых малоимущих визировать? И в Швейцарию, так сходу на печать, а чё, ведь потом чудосистема чтоб сверяла?
6) Большинство матчей будут не очень востребованы, поэтому организаторы будут заинтересованы максимально упростить и заманить, а не усложнить и отбраковать. Сначала за три крышки от кока-колы билеты раздавать "малоимущим фанам газировки", а потом их заворачивать на входе?