Скорая помощь на Занзибаре

Прививки для путешествия по Кении, Танзании. Безопасность в крупных городах: Найроби, Момбаса, Сар-эс-Салам, безопасность в национальных парках на сафари, при восхождении на Килиманджаро, развлечения на Занзибаре ночная жизнь, бары дискотеки.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Скорая помощь на Занзибаре

Сообщение: #1

Сообщение Марина83 » 07 май 2014, 15:51

Несколько дней назад вернулись из Кении и Занзибара, хочу рассказать нашу историю!
Первое что мы для себя усвоили, при заселении в отель нужно обязательно узнать телефон при отеле, по которому можно позвонить ночью и на который ответят в случае экстренной ситуации.
Мы прилетели на Занзибар около 9 вечера, заранее написали в отель Ras Michamvi Beach Resort и заказали ужин. До отеля добрались около 10 вечера. В ресторане уже никого не было, для нас оставили повара, по меню выбрали салат с креветками и на второе морепродукты гриль (ну что еще брать на острове, так хотелось свежих морепродуктов). На следующий день муж себя неважно чувствовал, лег спать пораньше. Около часа ночи проснулась от стонов мужа, он весь горел, казалось температура далеко за 40, его всего трясло, даже встать не мог с кровати. Как назло на дворе ночь, к тому же с субботы на воскресенье когда не принято работать в принципе (к больницам это тоже относиться). Начала звонить по страховке в Ренессанс страхование, все бестолку, на том конце автоответчик говорит что все линии заняты, мол ждите.. Ждала минут 5 (за ожидание минус 600 руб.) Деньги на телефоне подходили к концу. В номере не было никаких экстренных номеров телефонов, на ресепшене ясное дело никого, куда бежать не ясно и где спят сотрудники непонятно. Все что было это бронь отеля где перечислены пара телефонов, которые в это время не отвечали! Наконец на один номер нам все же ответил сонный голос, сказал что подойти не может, потому что далеко от отеля, что такое скорая помощь он не знает и вообще все больницы закрыты, ждите утра! Объяснив что утра ждать не можем, мужу все хуже, он все же согласился попробовать дозвониться до менеджера. В итоге примерно через час (после того как мы ему еще раза 3 перезвонили!!!) прибежал менеджер. Посмотрев на моего мужа и оценив что ситуация и правда критическая, он дал нам полотенце, рулон туалетной бумаги (потому что в больнице этого добра нет) и сопровождающего, который отвез нас на нашей машине (благо успели арендовать) в Стоун таун (до которого 1,5 часа езды) в единственную работающую больницу! Больница - это отдельная тема.. Полная антисанитария, мусор, грязь, сотрудники дежурные тут же все спят, кто на полу, кто на лавке, кто под лавкой.. Наш провожатый носился по кабинетам, будил то одного, то второго, все перенаправляли в другие кабинеты, переводили стрелы на других врачей, это был полный дурдом! Наконец-то один врач все же взял мужа на обследование, сдали анализы, включая малярию. Малярии не оказалось, поставили диагноз отравление, выписали кучу лекарств и отправили в отель. Под утро и мне стало тоже плохо (отравление догнало и меня) благо лекарств взяли достаточно. Потом еще 4 дня лечились, не могли прийти в себя.
Так что надеяться на страховку сильно не стоит, желательно заранее понимать куда бежать в случае чего... Лечение нам обошлось в копейки - за прием врача, анализы и все лекарства - около 15 баксов На звонки до Ренессанса больше потратили. Ну и конечно морепродукты мы больше не ели. даже смотреть на них не могли..
Надеемся, что наша история все же никому не пригодиться и другим путешественникам повезет с отелем больше!
Аватара пользователя
Марина83
полноправный участник
 
Сообщения: 421
Регистрация: 12.02.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Возраст: 40
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Женский



Список форумовАФРИКА форумКЕНИЯ, ТАНЗАНИЯ и Занзибар форумБезопасность, здоровье, шоппинг в Кении Танзании



Включить мобильный стиль