Лайфхаки и предостережения

Мальдивы отдых отзывы, отчёты из путешествия на Мальдивы, отдых на Мальдивских островах

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Лайфхаки и предостережения

Сообщение: #1

Сообщение Naanlav » 17 ноя 2017, 14:37

Сразу оговорюсь, в антирелаксе Мальдивы почти не виноваты. Адреналин внесли перевозчик, страховщик, и наша собственная беспечность. А страна, остров и отель - за исключением Того Самого Дерева (о котором будет позже) - шикарны.

Теперь по-порядку, постараюсь кратко, но не упуская важного. Дабы другие могли учесть и не повторять.
Итак. Поездка самостоятельная. Придумалась, спланировалась и организовалось в сентябре, осуществилась в ноябре.
Выбраны Мальдивы, ибо океан-пальмы-рыбы-риф-ностальгия по Египту-восторженные отзывы побывавших... Ну, вы понимаете..

Сначала обратилась к паре агентств, потом поняла, что при отсутствии чартера их роль вообще непонятна, и все организовала самостоятельно. Забегая вперед, скажу, что в этом ошибки не было. Те, кто летели через агентства, хлебали последующие с перелетом проблемы такой же большой ложкой. Но заплатили за это раза в два больше.

Билеты на flydubai куплены через trip.ru, рейс предполагался со стыковкой в Дубаи по дороге туда, и с 2мя остановками (Коломбо и Дубаи) – на обратном пути. Тариф с багажом, но без еды и киношек.
Отель Biyadhoo Island Resort 3* выбран из соображений – резорт, но чтоб не разориться - забронирован и оплачен через -. Смутила стоимость трансфера на остров от отеля – и вопрос решился после обращения к чудесному блогеру Viki (легко найти на ютьюбе и в ФБ), живущей на Мальдивах. О более дешевом трансфере договорились с ней. В этой части путешествия все прошло идеально – несмотря на все наши последующие переносы времени прилета.

Ошибкой был выбор перевозчика. flydubai. НИКОГДА не летайте этой компанией. И не потому, что наш вылет был задержан более чем на сутки (а отель на Мальдивах, разумеется, оплачен заранее и полностью, и пересчитать/изменить ничего нельзя, а запланировано ночей-то всего 7). Самолеты ломаются, бывает... не потому.
А потому, что нам врали на протяжении всех этих 1,5 суток. Витиевато, разнообразно, нагло. Трижды мы садились в самолет. Сидели там по несколько часов и возвращались в терминал - за багажом и ожиданием неведомо чего. Экипаж по громкой связи то говорил, что нужно дозаправиться, то - покрыться антизамерзайкой, то нам якобы запрещал лететь над собой Ирак - и они искали новые маршруты и добирали доп.топлива, то что-то ломалось навсегда и рейс отменялся, но ломалось незначительно - и скоро починим и полетим, но для вашего удобства топайте-ка в терминал и получите назад свой багаж, то "вы сами отказались лететь", то - классика - экипаж устал и должен поехать в отель поспать.
Это, повторюсь, продолжалось 1,5 суток. Да, нас на ночь развезли по отелям - и даже выдали там по ланчбоксу с сосиской и макаронами. Но это не то начало отпуска, который ожидался.
На вторые сутки, утром, нас привезли во Внуково в 7 утра, а вылетели мы в итоге в 17:40.
Перед окончательной посадкой в самолет (в результате которой мы все-же улетели) объявили, что самолет окончательно сломан, нам сейчас выдадут ваучеры на бутерброды и ближе к ночи опять отвезут в отель -
а завтра мы продолжим слоняться по Внуково в ожидании другого борта. Но вдруг настроение а/компании резко поменялось, представительница перевозчика Наталья в состоянии, близком к истерике, вышла наконец-то к оставшимся пассажирам (а пассажиров с каждым витком становилось все меньше, люди массово сдавали билеты) и сказала, что самолет сейчас полетит - с нами, или без нас, - и желающие могут снова пройти на посадку. Но сама она на нем бы не полетела. Фаталистов (включая нас) оказалось треть от первоначального числа пассажиров, и наконец-то мы взлетели.
Поднимаясь по трапу, я пристала с вопросами к техникам, которые стояли рядом с ним, с закономерным вопросом – а борт-то долетит? «До-ле-тиииит», весело сказал мне улыбающийся башкир: «там просто датчик кондиционера салона выдает ошибку, а так все отлично».
Каждый из фаталистов мог занять по три кресла. И, да, нам в качестве бонуса в самолете дали еды и включили кино (по тарифу все это д.б. платно).

Внимательный читатель помнит, что рейс у нас стыковочный. И стыковка «улетела вчера».
На вопрос, «как быть в Дубаи» на хотлайне а/компании сказали, что тревожиться не о чем, нас там встретят, как родных, за ручки проводят на любой ближайший рейс до Мале, багаж перегрузят сами, ноупроблем.

По факту, в а/порту Дубаи очень удивились нашему появлению и желанию сегодня улететь вчерашним рейсом, но куда-то позвонив-спросив-поковырявшись в компьютере, таки перевезли в другой терминал и посадила на рейс Эмирейтс….И даже, о чудо, наш багаж прилетел на Мале вместе с нами.

На пересадку в Мале нас оказалось 8 человек. Один «путешественник» еще во Внуково, в сильно подпитом и малоадекватном сосотоянии, жег напалом и требовал ФСБ, крови, возмездия и личного самолета. Надо ли говорить, что Важную бумажку (гарантирующую, что флайдубай за нас заплатит Эмирейтсам), и без которой всех нас Эмирейтс отказался сажать в самолет, прикрепили именно к его посадочному. Итак, посадка на рейс заканчивается, «путешественника» носит по терминалу неведомо где, остальные бегают в его поисках и уже привычно подергивают уголками глаз, представитель Эмирейт обещает подождать нас еще 5 минут, но ни секундой больше. За минуту до окончания этого срока чувак, розыскными талантами моего мужа, находится, удивляется всеобщей нервозности, обижается на наезд, гордо разворачивается и снова уходит в даль терминала… За ним нехотя топает его барышня, находит/приводит, мы влетаем в самолет, пакет с теплой одеждой остается в аэропорту. Спойлер: пытались вернуть через службу потерянных вещей на обратном пути. Увы, безуспешно.

Аларм: не летайте Флайдубаи, они врунишки и плохие организаторы. Не повторяйте наших ошибок.


7 утра 3 ноября. Мы в а/порту Мале. Багаж получен, формальности пройдены влет, организованный Viki трансфер безупречен.

Лайфхак: дорогущий трансфер на остров от отеля – опция не обязательная. Альтернатива возможна и доступна. Ищите Viki или другие варианты, и будет вам хорошо.

Около 10 утра мы уже на острове. Тут нам все нравится. Номер именно тот, что я просила при бронировании – 50й. Лучшее место, я считаю. Приветливая украинка Оксана. Попытки уговорить отель продлить нам чекаут в связи с опозданием на сутки, правда, удачей не увенчались, но и не обязаны. Не очень-то я надеялась, хотя и хотелось. Тем более, что еще из Внуково я сообщала им, что минимум на сутки опоздаем.
По факту, поскольку обратный вылет был вечером и с острова нас забрали в 16.30, мы заплатили 70 долл за продление номера.

Все хорошее, что в отзывах пишут про этот отель, правда. Повторяться не буду.

Лайфхак 1: Если вас 3е – 50й номер – лучший. Если 2е – все равно просите номер на 1м этаже. Будете ходить через «балкон» сразу к лежакам.
Лайфхак 2: не берите лишнюю одежду и, особенно, обувь. Всюду можно и приятно ходить босиком. Ласты-маски можно бесплатно взять в отеле (если у вас all).

У нас пакет all – и это было правильным решением.
В него, помимо прочего, входит 2 экскурсии и немножко массажа.
За 4-5-6 ноября мы успеваем всем этим воспользоваться, поплавать на всех пляжах, раз 20 обойти остров, и только почуять веянье скуки, как поздно вечером в понедельник….

.. Девочка наша 15-ти лет и 42х кг веса (3й взрослый разряд по акробатике), лазая с более маленькими девчонками по Тому Самому Дереву, летит с него спиной вниз, со сломавшейся у нее в руках веткой. Метров, наверное, с 2,5-3х.

Даже - ужас и паника (у нас), истерика (у нее), практически моментальная готовность персонала отеля организовать нам лодку и отвезти в Мале в госпиталь, профессиональные действия врача, которая, Слава Вселенной, оказалась в нашей компании, и сильно, сильно помогла. Осмотр-лед-болеутоляющие. «Скорее всего ушиб, но рентген надо бы сделать».
Но «лучше в больницу не ночью, а утром».
Вспоминаю, что есть страховка. Звоню. Дурное кино продолжается: «сбросьте нам по вотсапу фотографию вашего полиса», «нет, в таком качестве нам не видно, пришлите в другом», «в течение часа перезвоним и скажем, какая клиника вас сможет принять».

К утру состояние дочери не ухудшилось, врач, лекарства, лед, импровизированный корсет и постельный режим у нас были. Решили не ехать в больницу, отложить рентген до Мск, т.е. даже если трещина или что похуже – тактика лечения та же: болеутоляющие, покой, корсет.

Дальше отдых проходил под гнетом тревоги и в «больничном» режиме. Обратный перелет – 17 часов – 2 пересадки – при том, что дочери сидеть крайне нежелательно, только лежать или ходить – описывать не буду. Скажу только, что все прошло по расписанию.
В аэропортах всегда можно найти специальные комнаты, куда можно комфортно уложить человека, нуждающегося в этом (где-то это платно, где-то бесплатно). И спасибо тем пассажирам, которые позволяли нам с мужем пересесть на свободные места рядом с ними – чтобы дочь могла лететь лежа.
В Москве прямо из аэропорта поехали сделали рентген, к счастью, кости целы. Ушиб. Фуух.

Аларм: будете на Бьяду – осторожнее с деревом у бара. Не пускайте на него детей. Ветки – хрупкие. Не повторяйте наших ошибок.


8 ноября звонок из клиники. «К нам обратилась ваша страховая, готовы вас принять, приезжайте»… выясняем, что клиника на Шри-Ланке. И они уверены, что мы там же.

Спойлер: только вошли в квартиру – звонок. «Как здоровье вашей дочери? Какую помощь ей оказали в нашей клинике?» и т.п. Т.е., страховая вообще не знает, что у нее происходит. И фото полиса им нужно присылать из-за океана (номера недостаточно), и в какой стране находится застрахованный (хотя, конечно, я подродно ответила на все вопросы, когда им дозвонилась сразу после случившегося), и чем дело закончилось –узнают у клиента.
«Сбербанк-страхование» не контролирует ни-че-го. Мы только отдали им деньги за полис, и все. Помощи не предполагается, видимо.

Аларм: НИКОГДА не покупайте полис у «Сбербанк-страхование», если нужна не только бумажка, но и услуга.

…Ну и мелкий нервотреп от trip.ru, который пару раз «заботливо» присылал мне мейлы о том, что поскольку, по их данным, мы не воспользовались полетом «туда», наши обратные билеты будут аннулированы – с последущими созвонами, объяснением, выяснением, подтверждением – и повторением через пару дней того же общения – на общем фоне уже существенно ни на что не повлиял. Органично вписался в общий нервяк.

Лайфхак: не нужны никакие посредники. Одна суета от них. Нужно покупать билеты на сайте перевозчика напрямую.


Итого:

Аларм: флайдубай, сбербанк-страхование, дерево на отрове.

Лайфхак: самостоятельно – лучше, трансфер – не отельный, лишние вещи не брать. Бьяду, и Мальдивы вообще – это хорошо.

Если есть вопросы, готова ответить.

Спасибо, что дочитали.
Naanlav
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 17.11.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1
Пол: Женский
Мальдивы отзывы

Re: Лайфхаки и предостережения

Сообщение: #2

Сообщение Нонна Л. » 17 ноя 2017, 17:13

Да уж, отдых у Вас получился "не приведи, Господи!" Очень сочувствую. Все выкрутасы Флайдубая меркнут по сравнению с падением ребенка с дерева. Надеюсь, с ней все хорошо. Теперь буду неусыпно контролировать внука, чтобы никаких лазаний по деревьям, тем более заграницей.
Я уже где только не читала, что низкая цена Флайдубая несоизмерима с теми неудобствами, которые связаны с этим лоукостером. Мы выбрали прямой перелет Аэрофлотом на Мальдивы и не пожалели.
Аватара пользователя
Нонна Л.
путешественник
 
Сообщения: 1219
Регистрация: 12.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 766 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Возраст: 66
Страны: 98
Пол: Женский

Re: Лайфхаки и предостережения

Сообщение: #3

Сообщение Naanlav » 17 ноя 2017, 17:17

Нонна Л. писал(а) 17 ноя 2017, 17:13:Да уж, отдых у Вас получился "не приведи, Господи!" Очень сочувствую. Все выкрутасы Флайдубая меркнут по сравнению с падением ребенка с дерева. Надеюсь, с ней все хорошо. Теперь буду неусыпно контролировать внука, чтобы никаких лазаний по деревьям, тем более заграницей.
Я уже где только не читала, что низкая цена Флайдубая несоизмерима с теми неудобствами, которые связаны с этим лоукостером. Мы выбрали прямой перелет Аэрофлотом на Мальдивы и не пожалели.

Аэрофлот был для нас дорог - по 100 тыс за билет. Но даже Катары были ненамного дороже Флайдубая, тысяч на 10 на круг, когда я покупала. Я просто поторопилась и не прочла отзывы. Руководствовалась только удобным временем и длинной пересадки.

Хорошего Вам отдыха с внуком!
Naanlav
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 17.11.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Лайфхаки и предостережения

Сообщение: #4

Сообщение elenaa64 » 17 ноя 2017, 17:30

Спасибо за отзыв - подробно и поучительно, но сам отзыв читать очень тяжело , что это за слова Лайфхак и аларм - ва же пишет на русском языке, а то как то писал отзыв , так модераторы замучили- сокращения и ошибки ,а тут вообще тарабарщина.
с уважением Елена
Аватара пользователя
elenaa64
участник
 
Сообщения: 176
Регистрация: 02.12.2015
Город: Назарет
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Лайфхаки и предостережения

Сообщение: #5

Сообщение Нонна Л. » 17 ноя 2017, 17:34

Naanlav писал(а) 17 ноя 2017, 17:17:Аэрофлот был для нас дорог - по 100 тыс за билет

Ой, Вы наверное не очень заранее покупали. У нас на троих была такая сумма.
Аватара пользователя
Нонна Л.
путешественник
 
Сообщения: 1219
Регистрация: 12.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 766 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Возраст: 66
Страны: 98
Пол: Женский

Re: Лайфхаки и предостережения

Сообщение: #6

Сообщение Naanlav » 17 ноя 2017, 17:36

Нонна Л. писал(а) 17 ноя 2017, 17:34:
Naanlav писал(а) 17 ноя 2017, 17:17:Аэрофлот был для нас дорог - по 100 тыс за билет

Ой, Вы наверное не очень заранее покупали. У нас на троих была такая сумма.

Да, в середине сентября покупали. 93 000 за 3 билета получилось. Сильно заранее не получается у нас планирвоать (нужно учиться рисковать, да).
Naanlav
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 17.11.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Лайфхаки и предостережения

Сообщение: #7

Сообщение Naanlav » 17 ноя 2017, 17:37

elenaa64 писал(а) 17 ноя 2017, 17:30:Спасибо за отзыв - подробно и поучительно, но сам отзыв читать очень тяжело , что это за слова Лайфхак и аларм - ва же пишет на русском языке, а то как то писал отзыв , так модераторы замучили- сокращения и ошибки ,а тут вообще тарабарщина.


Извините, так уже получилось.
Naanlav
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 17.11.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Лайфхаки и предостережения

Сообщение: #8

Сообщение Нонна Л. » 17 ноя 2017, 17:41

Naanlav писал(а) 17 ноя 2017, 17:36:Да, в середине сентября покупали. 93 000 за 3 билета получилось. Сильно заранее не получается у нас планирвоать (нужно учиться рисковать, да).

А у Вас в предыдущем посте написано, что по 100 тыс. ЗА БИЛЕТ и я упала в глубокий обморок. Увы, Мальдивы недешевы, что поделать...
Аватара пользователя
Нонна Л.
путешественник
 
Сообщения: 1219
Регистрация: 12.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 766 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Возраст: 66
Страны: 98
Пол: Женский

Re: Лайфхаки и предостережения

Сообщение: #9

Сообщение Questi-on » 17 ноя 2017, 20:12

Насчет туроператоров - если маршрут стандартный и по нему они работают, то в большинстве случаев он дешевле самостоятельной поездки (в основном, это касается пляжного отдыха). Например, букинг за отель в Доминикане давал сумму бОльшую, чем крупные московские агентства уже с перелетом.
Аватара пользователя
Questi-on
участник
 
Сообщения: 134
Регистрация: 09.01.2010
Город: Одинцово
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 37
Страны: 49
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Лайфхаки и предостережения

Сообщение: #10

Сообщение Ln1 » 19 ноя 2017, 00:04

И это Вы еще только Лайтхаки описали...
В Хардхаках был бы наверно совсем ужас.
Ln1
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 24.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Лайфхаки и предостережения

Сообщение: #11

Сообщение Naanlav » 20 ноя 2017, 09:23

Нонна Л. писал(а) 17 ноя 2017, 17:41:
Naanlav писал(а) 17 ноя 2017, 17:36:А у Вас в предыдущем посте написано, что по 100 тыс. ЗА БИЛЕТ и я упала в глубокий обморок. Увы, Мальдивы недешевы, что поделать...


Это на прямой Аэрофлот, в ноябре было. Сейчас, кстати, сильно дешевле - на начало декабря если.
Naanlav
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 17.11.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Лайфхаки и предостережения

Сообщение: #12

Сообщение Naanlav » 20 ноя 2017, 09:25

Questi-on писал(а) 17 ноя 2017, 20:12:Насчет туроператоров - если маршрут стандартный и по нему они работают, то в большинстве случаев он дешевле самостоятельной поездки (в основном, это касается пляжного отдыха). Например, букинг за отель в Доминикане давал сумму бОльшую, чем крупные московские агентства уже с перелетом.

Я так понимаю, что во-многом зависит от наличия чартера.
Когда планировала Мальдивы, через агентства получалось дороже тыс на 50 минимум.
Последний раз редактировалось Naanlav 20 ноя 2017, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
Naanlav
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 17.11.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Лайфхаки и предостережения

Сообщение: #13

Сообщение Naanlav » 20 ноя 2017, 09:27

Ln1 писал(а) 19 ноя 2017, 00:04:И это Вы еще только Лайтхаки описали...
В Хардхаках был бы наверно совсем ужас.


))))))))) Спасибо, ага, ошиблась в буковках )
Naanlav
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 17.11.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Лайфхаки и предостережения

Сообщение: #14

Сообщение mamzh » 20 ноя 2017, 20:49

По-моему, изначальное название - Лайтфаки - больше подходило под смысл написанного.
mamzh
участник
 
Сообщения: 178
Регистрация: 06.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Лайфхаки и предостережения

Сообщение: #15

Сообщение Delly » 22 ноя 2017, 09:53

alensp писал(а):Ну раз уж разговор пошёл о лайфхаках...

Однозначно могу сказать, что платя 2-3 сотни за качественный отдых следует обращать внимание на перевозчика. По авиакомпаниям всё легко гуглится, в данном случай FlyDubai имеет серьезные проблемы в организации полётов, т.к. всего год назад у них упал самолёт и в предварительном расследовании вердикт - экипаж, его обучение и условия работы. Отсюда не значит что следующий упадёт, но это очень явный звоночек насчет качества перелёта.
Также и по поиску более дешевого трансфера, экономия есть, но возрастают риски в случае форс-мажора. Если перевозку организовывал резорт, то есть вероятность что он всё уладит. А если перевозка покупалась на пирсе Мале, то спрашивать будет не у кого.
По страховым же компаниям просто рулетка, я в последнее время покупаю там, где знакомым выплачивали каско без лишних вопросов. Можно брать страховку у Либерти страхование, они рекламируются на этом форуме и есть отдельный топик, где отвечает их представитель. Думаю что в данной ситуации они отработали бы лучше.
Насчет медицинской помощи на Мальдивах, когда пришлось столкнуться, то очень помогли местные дайв-мастеры (Германские), их мед. подготовка и аптечка были на голову выше, чем у врача резорта. Без обид, но местные врачи более чем наклеить пластырь не способны.


Если и экономить то разумно. Главное это надежность: т.е в назначенное место от точки А в точку В.
Как бы я хотела вернуть то время, которое было у нас украдено!
Аватара пользователя
Delly
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 22.11.2017
Город: Дмитров
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Лайфхаки и предостережения

Сообщение: #16

Сообщение Naanlav » 22 ноя 2017, 10:34

Если и экономить то разумно. Главное это надежность: т.е в назначенное место от точки А в точку В.


Так-то да. Но этим летом коллеги с семинара из Сочи в Мск возвращались. Сутки ждали, пока Аэрофлот починит самолет.
Naanlav
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 17.11.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Лайфхаки и предостережения

Сообщение: #17

Сообщение Jackp0t » 27 ноя 2017, 15:03

Naanlav, читал в некоторых отзывах жалобы на запах канализации в номерах. Не замечали?) Это пока единственное что останавливает забукать там отдых..
Jackp0t
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 14.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 36
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Лайфхаки и предостережения

Сообщение: #18

Сообщение Naanlav » 27 ноя 2017, 15:47

Тоже читала. Но ничего такого не заметили.
Naanlav
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 17.11.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Лайфхаки и предостережения

Сообщение: #19

Сообщение Lokkl » 29 ноя 2017, 18:38

Лайфхак - нет денег не надо нищебродить. Нет денег на Катар или Эмирейтс, на хороший иншуранс и качественный резорт, то лучше Судак, Адлер, Гагра.
Раньше ездил в Монте Карло, но в Сочи ездить тоже рад. Сочи ведь как Монте Карло, 300 лет тому назад!
Аватара пользователя
Lokkl
путешественник
 
Сообщения: 1276
Регистрация: 07.07.2015
Город: Сочи
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Лайфхаки и предостережения

Сообщение: #20

Сообщение Naanlav » 29 ноя 2017, 18:45

Lokkl писал(а) 29 ноя 2017, 18:38:Лайфхак - нет денег не надо нищебродить. Нет денег на Катар или Эмирейтс, на хороший иншуранс и качественный резорт, то лучше Судак, Адлер, Гагра.


Очень уместная реплика на форуме самостоятельных путешественников.
Naanlav
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 17.11.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1
Пол: Женский

След.



Список форумовАЗИЯ форумМАЛЬДИВЫ форумОтдых на Мальдивах отзывы



Включить мобильный стиль