SergeLos' писал(а) 07 дек 2016, 12:29:Ну а смысл тратиться на автобус, если уж будет куплен JR Pass?
В Вашем случае пасс не покроет все дни пребывания в Японии. Поэтому можно поехать в Кавагутико в какой-то из дней до активации пасса, т.к. на автобусе (не ночном) туда ехать удобней - есть прямые рейсы с вокзала Синдзюку, с Сибуя или от Tokyo Station. К тому же, всю дорогу по ж/д пасс всё равно не покроет: кусок пути от Otsuki до Кавагутико - это не JR, а частная железнодорожная линия Fujikyu. Итого за автобус roundtrip Вам придется заплатить порядка 3,5 тыс. йен, а за поезд Fujikyu дополнительно к пассу - порядка 2,3 тыс. йен.
Если же рассматривать альтернативный вариант на день без пасса (поездка в Камакуру), то это обойдется Вам в 1,8 тыс. йен.
В итоге, как я считаю, стоит поехать в Кавагутико на автобусе за деньги и в Камакуру по пассу, а не в Кавагутико на ж/д по пассу+деньги и в Камакуру за деньги. Пересадок меньше, а разница в цене - меньше тысячи йен (на человека). Кроме того, Вы можете уехать в Киото/Осака вечером после Камакуры, чтобы не терять на это светлое время следующим утром. После поездки в Кавагутико переезд в Киото/Осака будет утомителен.
Т.е. маршрут может выглядеть теперь примерно так (если взять за основу то, что я предлагала тут):
30.03 - прилет
31.03 - Токио
01.04 - Кавагутико из Токио
02.04 (первый день действия пасса) - Камакура из Токио, вечером переезд в Киото или Осаку
03.04 - Киото или Осака
04.04 - Нара
05.04 - Осака или Киото
06.04 - Киото
07.04 - Киото (запасной вариант при более раннем цветении сакуры, чем обычно - выезд в окрестности, где сакура зацветает позже, чем в Киото/Осака; это может быть Коя-сан, Канадзава)
08.04 (последний день действия пасса) - переезд в аэропорт через Токио (дорога займет порядка 4 часов).
Если в Камакуру Вы не поедете (например, чтобы оставить больше времени на сам Токио), то для экономии денег есть смысл сдвинуть Кавагутико на 02.04 (ехать туда по ж/д с пассом), а выезд в Киото/Осака запланировать на утро 03.04.