Токио-Киото-Окинава, нужны советы по логистике

Обсуждение, креатив маршрутов по Японии. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Токио-Киото-Окинава, нужны советы по логистике

Сообщение: #1

Сообщение al_mih » 19 фев 2017, 12:09

Добрый день всем форумчанам!

В сентябре планирую поездку в Японию (дней 18-20). В маршруте Токио (4 дня), Киото (4 дня), Окинава (остальное время, пляжный отдых). Дни пребывания без учета дней переездов. Соответственно планирую сейчас перемещения по Японии. Прилет-вылет из аэропорта Нарита. Основным фактором является удобство перемещений, но без излишней дороговизны. Соответственно такси из аэропорта и в аэропорт не рассматривается. Получается так:

Аэропорт Нарита - Токио: NARITA EXPRESS, без пересадок. Поселиться планирую поблизости от станции, чтобы с вещами меньше таскаться.
Токио - Киото: Синкансен, без пересадок с этого же вокзала. В Киото также планирую поселиться недалеко от вокзала.

На Окинаву, посмотрел на Момондо, летают лоукостеры из аэропорта Кансай, соответственно:

Киото - Аэропорт Кансай: Экспресс HARUKA (может неправильно назвал, так показал сайт hyperdia), без пересадок с этого же вокзала.
Аэропорт Кансай - Окинава (Наха): какой нибудь лоукостер.

Обратно, по идее, нужно в Токио. Момондо показал, что лоукостеры летают с Окинавы только в аэропорт Ханеда. Соответственно:

Окинава (Наха) - Аэропорт Ханеда: лоукостер.
Аэропорт Ханеда - Аэропорт Нарита: вот тут уже простого пути не выходит. С пересадкой по рекомендации hyperdia - Keikyu Main/Airport Line Rapid Ltd. Exp. for KEISEI-TAKASAGO, потом NARITA EXPRESS.

Поблизости от аэропорта - ночевка в отеле и на следующий день - домой.

Есть ли принципиальные ошибки в моей логистике?
Действительно ли напрямую с Окинавы в Нариту задешево не долететь?
Вообще, рекомендации по перелетам на Окинаву и обратно какие нибудь есть? Может есть лоукостеры о которых Момондо не знает? Есть ли смысл уже брать билеты на самолеты до Окинавы и обратно, или ближе к поездке дешевле будет? До этого много летал только на AirAsia, там билеты брал за полгода и раньше.
Как брать билеты на поезда и синкансены? Заранее в кассах на вокзале? Или прямо в день выезда?

Буду благодарен за любые отзывы и советы. Конструктивная критика также приветствуется.

С уважением, Александр.
al_mih
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 10.06.2016
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Страны: 25
Пол: Мужской
маршруты по Японии

Re: Токио-Киото-Окинава, нужны советы по логистике

Сообщение: #2

Сообщение Galina_v » 19 фев 2017, 12:45

У Peach aviation есть рейсы прямые с Окинавы в Нариту, но нет расписания еще.
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3001
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Токио-Киото-Окинава, нужны советы по логистике

Сообщение: #3

Сообщение al_mih » 19 фев 2017, 12:54

Нашел их сайт. Если написано "No unsold seats" - это означает что нет расписания еще? Похоже на то. А когда следует ожидать появления расписания? Учитывая то, что сейчас есть цены на март только - похоже за месяц только. Хотя... вот из Кансая до Окинавы расписание до конца августа есть. Прям засада какая то.

А кто с этим Peach летал? Прочитал отзывы на трипадвизоре - они типа рейсы часто задерживают. Правда? Неправда? И если задерживают то как? На час-два, или на сутки. Туда то - некритично, а обратно - у меня только день в резерве будет.
Последний раз редактировалось al_mih 19 фев 2017, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
al_mih
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 10.06.2016
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Токио-Киото-Окинава, нужны советы по логистике

Сообщение: #4

Сообщение Galina_v » 19 фев 2017, 13:18

Да вот скоро уже расписание должно быть на весну-лето, я как-то в июне хотела купить на ноябрь, они расписание дали в августе, ну я сразу купила, покупать лучше хорошо заранее, чем ближе даты вылета, тем будет дороже. Расписание обычно на полгода.
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3001
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Токио-Киото-Окинава, нужны советы по логистике

Сообщение: #5

Сообщение al_mih » 19 фев 2017, 13:44

Да вот как раз смотрю расписание из Кансая до Окинавы - чем дальше тем дороже. И не пойму - это потому, что сезон, или потому, что чем дальше тем дороже? От 4800 в мае до 8200 в августе, а на некоторые числа августа и 24500. Это что? Праздники местные?

Еще я понял, что по минимальному тарифу только 10 кг с собой взять можно. Если брать Happy Peach Plus Fare - сразу на 2500 дороже. Зато там и багаж до 20 кг. можно взять и место выбрать и еще какие то не сильно интересные бонусы. Это стоит делать? Или дешевле отдельно оплатить багаж?
al_mih
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 10.06.2016
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Токио-Киото-Окинава, нужны советы по логистике

Сообщение: #6

Сообщение Galina_v » 19 фев 2017, 14:09

Посмотрите, сколько стоит багаж, и решайте, брать подороже тариф или доплачивать за багаж, я беру всегда самый дешевый и потом решаю буду ли я платить за багаж, задержки бывают регулярно, это же лоукостер:), но на моей памяти не больше 2 часов. Я пичем обычно лечу из Сеула до Осаки и обратно.
Август это самый сезон:)
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3001
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Токио-Киото-Окинава, нужны советы по логистике

Сообщение: #7

Сообщение Baster » 19 фев 2017, 14:22

Из Кансая на Окинаву летели этим лоукостером https://www.vanilla-air.com/en/ два года назад. Также из Сеула до Кансая пользовались Пичем. Всегда брали самый дешевый вариант, а на месте доплачивали за кг.
Аватара пользователя
Baster
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 14.02.2015
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Токио-Киото-Окинава, нужны советы по логистике

Сообщение: #8

Сообщение Shari » 19 фев 2017, 20:06

al_mih писал(а) 19 фев 2017, 12:09:Обратно, по идее, нужно в Токио. Момондо показал, что лоукостеры летают с Окинавы только в аэропорт Ханеда.

В дополнение у указанным в аэропорт Нарита (терминал 3) с Окинавы летает также JetStar Japan: http://www.jetstar.com/jp/en/home Билеты уже в продаже, посмотрела на рандомную дату в сентябре: цена около 7 тыс. йен без багажа. Багаж у них не так уж и дорого стоит, но соответственно дешевле когда место багажа оплачиваешь при покупке билета.

al_mih писал(а) 19 фев 2017, 12:09:Аэропорт Ханеда - Аэропорт Нарита: вот тут уже простого пути не выходит. С пересадкой по рекомендации hyperdia - Keikyu Main/Airport Line Rapid Ltd. Exp. for KEISEI-TAKASAGO, потом NARITA EXPRESS.

Вообще есть несколько прямых вариантов:
- автобус (Limousine Bus) за 3100 йен;
- электричка Keisei Sky Access за 1 800 йен (http://www.keisei.co.jp/keisei/tetudou/ ... index.php#)
Аватара пользователя
Shari
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 28.09.2011
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 41
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Токио-Киото-Окинава, нужны советы по логистике

Сообщение: #9

Сообщение Тозита » 19 фев 2017, 21:36

Shari писал(а) 19 фев 2017, 20:06:Багаж у них не так уж и дорого стоит, но соответственно дешевле когда место багажа оплачиваешь при покупке билета.


При оплате багажа в аэропорту ценник может выйти дороже билета))
Летали Пичем на Окинаву, без задержек. Ручную кладь взвешивают в аэропорту, любые жидкости можно в ручную кладь. Подробно про эту компанию можно почитать здесь - В Кагосима на японском лоукостере Peach
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7926
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 478 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Возраст: 57
Страны: 95
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Токио-Киото-Окинава, нужны советы по логистике

Сообщение: #10

Сообщение al_mih » 20 фев 2017, 02:36

Shari писал(а) 19 фев 2017, 20:06:Билеты уже в продаже, посмотрела на рандомную дату в сентябре: цена около 7 тыс. йен без багажа.

Ой-ой! На 14 сентября еще 6400 билет, а на 15-е и дальше 26000. Мне нужно 18-е. Прям замуровали демоны

Посмотрел цены у JAL - дешевле выходит. Хотя тоже там на три дня выброс по цене 16,17,18
al_mih
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 10.06.2016
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Токио-Киото-Окинава, нужны советы по логистике

Сообщение: #11

Сообщение Shari » 20 фев 2017, 10:18

al_mih писал(а) 20 фев 2017, 02:36:Ой-ой! На 14 сентября еще 6400 билет, а на 15-е и дальше 26000. Мне нужно 18-е. Прям замуровали демоны Посмотрел цены у JAL - дешевле выходит. Хотя тоже там на три дня выброс по цене 16,17,18

Ваш перелёт приходится на длинные выходные с праздничными днями. 18 сентября, насколько я поняла, нерабочий день (возможно меня живущие в Японии поправят).
Так что вполне существует вероятность, что на нужную Вам дату дешевых билетов и не найдете. Тут или сроки отдыха на Окинаве менять или же надеяться, что у прочих лоукостов цены будут ниже (но морально готовиться к затратам).
Аватара пользователя
Shari
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 28.09.2011
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 41
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Токио-Киото-Окинава, нужны советы по логистике

Сообщение: #12

Сообщение al_mih » 21 фев 2017, 03:58

Shari писал(а) 20 фев 2017, 10:18:надеяться, что у прочих лоукостов цены будут ниже

Peach пока цен не дает. JetStar еще дороже выходит. А кто там еще есть из лоукостеров? Я конечно понимаю, что "гугл вам в помощь и все такое". Но здесь, все таки, Японоведы тусуются, можно рассчитывать на какую нибудь нестандартную информацию, или мнения.

В идеале, конечно, хочется вначале побегать по достопримечательностям городов, а потом расслабиться на Окинаве. Тем не менее попробовал построить маршрут наоборот (сначала Окинава, потом Киото, потом Токио), чтобы соскочить с этих праздников, но радикально дешевле не получается. На фоне общих ожидаемых расходов с учетом отелей, переездов по ЖД, питания, развлечений, разница несущественна. Так что оставлю как есть. Буду считать это платой за удобство.
al_mih
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 10.06.2016
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Токио-Киото-Окинава, нужны советы по логистике

Сообщение: #13

Сообщение Galina_v » 21 фев 2017, 05:17

Пич только на лето дает расписание до 31 августа, так что вам или ждать или покупать по дорогой цене с возможностью сдать и купить по более выгодной
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3001
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Токио-Киото-Окинава, нужны советы по логистике

Сообщение: #14

Сообщение Lapine » 21 фев 2017, 15:04

al_mih писал(а) 19 фев 2017, 12:09:Аэропорт Ханеда - Аэропорт Нарита: вот тут уже простого пути не выходит. С пересадкой по рекомендации hyperdia - Keikyu Main/Airport Line Rapid Ltd. Exp. for KEISEI-TAKASAGO, потом NARITA EXPRESS.


Есть прямой путь, на днях об этом было стопиццот букв написано в соседней теме, начиная отсюда: Re: Перемещение по Токио (см. последний абзац). Для наглядности скриншот с хайпердиа (двойные стрелки не означают пересадку, а означают формальную смену одной линии на другую).

Токио-Киото-Окинава, нужны советы по логистике

Об этом же поезде уже писала Shari тут:

Shari писал(а) 19 фев 2017, 20:06:электричка Keisei Sky Access за 1 800 йен (http://www.keisei.co.jp/keisei/tetudou/ ... index.php#)


..., хотя я бы не назвала это электричкой Sky Access.

Тот же автор писала про автобус, но это и дороже, и более подвержено затруднениям траффика.

al_mih писал(а) 19 фев 2017, 12:09:Аэропорт Нарита - Токио: NARITA EXPRESS, без пересадок. Поселиться планирую поблизости от станции, чтобы с вещами меньше таскаться.


Вы можете воспользоваться всё тем же поездом Keisei, его конечная - Ueno. Так Вы и на проезде сэкономите (этот поезд в 3 раза раза дешевле, чем Нарита Экспресс), и на проживании (в Уэно жильё дешевле и его больше, чем в районе Tokyo Station). Только нужно садиться не на самый быстрый Skyliner (синяя линия на схеме), а на поезд Limited Express, идущий по Keisei Main Line (красная линия). Он идет примерно на полчаса дольше Скайлайнера, а стоит почти на 1,500 йен дешевле.

al_mih писал(а) 19 фев 2017, 12:09:Как брать билеты на поезда и синкансены? Заранее в кассах на вокзале? Или прямо в день выезда?


Можно и заранее, можно и в день выезда. Если будете ездить в праздничные дни (с 16 по 18-е, выше уже упоминалось о них), то лучше покупать заранее. Рассмотрите вариант покупки карты PASMO для перемещений по Токио. О ней подробно рассказывалось в той же теме, на которую я давала ссылку выше.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6366
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Токио-Киото-Окинава, нужны советы по логистике

Сообщение: #15

Сообщение al_mih » 22 фев 2017, 03:37

Lapine писал(а) 21 фев 2017, 15:04:Вы можете воспользоваться всё тем же поездом Keisei, его конечная - Ueno. Так Вы и на проезде сэкономите (этот поезд в 3 раза раза дешевле, чем Нарита Экспресс), и на проживании (в Уэно жильё дешевле и его больше, чем в районе Tokyo Station). Только нужно садиться не на самый быстрый Skyliner (синяя линия на схеме), а на поезд Limited Express, идущий по Keisei Main Line (красная линия). Он идет примерно на полчаса дольше Скайлайнера, а стоит почти на 1,500 йен дешевле.

Я хотел поселиться в районе Tokyo Station только из тех соображений, чтобы потом на синкансене легко уехать в Киото. Не таскаться с вещами по метро. Но нужно конечно будет оценить стоимось и наличие жилья. Этим еще не занимался. И что то мне хайпердия не показывает этот поезд ну никак. Пытаюсь построить маршрут от Нариты до Уэно - все тащит меня через станцию Токио с пересадками. Видимо это - тайное знание.

За советы спасибо. В особенности за пояснение "двойных стрелочек". Я то думал, что это именно пересадки, т.е. переход из поезда в поезд.

PASMO, как я понял, это аналог T-Money в Сеуле. Правда Т-Money дает еще небольшую скидку при проезде, но основное, конечно - удобство. Где PASMO продается? В автоматах? В билетных кассах? В магазинах? И в рекомендованной Вами теме проскользнуло в одном посте, что PASMO, теперь может быть использован и в других городах. Дальше эта тема не развивалась. Это так? Для меня это интересно, поскольку потом едем в Киото и на Окинаву.
al_mih
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 10.06.2016
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Токио-Киото-Окинава, нужны советы по логистике

Сообщение: #16

Сообщение Lapine » 22 фев 2017, 11:07

al_mih писал(а) 22 фев 2017, 03:37:Я хотел поселиться в районе Tokyo Station только из тех соображений, чтобы потом на синкансене легко уехать в Киото.


Это абсолютно логично, сама всегда именно так и стремилась делать (и делала, правда, только однажды). Потому в курсе, что в непосредственной близости от Tokyo Station отели либо дорогие (от 30,000 за двухместный номер), либо более-менее доступные, но весьма, извините, задрипанные. Если для Вас приемлем вариант идти до вокзала пешком минут 15-20, то этот вопрос снимается. Но в таком случае, имхо, доехать на электричке от Уэно до вокзала также не должно быть проблемой.

al_mih писал(а) 22 фев 2017, 03:37:И что то мне хайпердия не показывает этот поезд ну никак.


Уберите в параметрах поиска галку с "Japan Railway(JR)" в самом последнем разделе (Copr.) - наверняка покажет. И выбирайте правильные станции отправления и прибытия (как в моём скриншоте). Либо поройтесь на сайте Keisei (почему-то по ссылке, которая была в прошлом моем сообщении, показано расписание только в направлении Нарита - Ханэда, но где-то должно быть и обратно).

al_mih писал(а) 22 фев 2017, 03:37:PASMO, как я понял, это аналог T-Money в Сеуле.


Не могу сказать, в Сеуле не бывала. Это дебетовая карта для оплаты транспорта (и не только). К сожалению, абсолютно внятных подробностей, где она принимается к оплате, я не видела нигде (по кр. мере, на доступных мне языках), поэтому и отправляла в тему о перемещениях по Токио, поскольку там разными тайнами делились аборигены-токийцы. Полистайте повнимательнее, увидите. Закавыка в том, что PASMO изначально создавалась под систему т.н. частного транспорта (т.е. всё, что не JR), а для JR сделали аналогичную карту SUICA. Но сейчас, насколько я поняла из откровений аборигенов, PASMO универсальна, принимается на любом транспорте в Токио. Существует и некое региональное её применение, но тут я вообще профан, читайте Интернет. Общая инфа (где купить, как пополнять) есть на джапан-гайде: http://www.japan-guide.com/e/e2359_003.html и на сайте самой PASMO: http://www.pasmo.co.jp/en/.

al_mih писал(а) 22 фев 2017, 03:37:Правда Т-Money дает еще небольшую скидку при проезде, но основное, конечно - удобство.


Небольшую (я бы сказала, чисто символическую) скидку даёт и PASMO.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6366
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Токио-Киото-Окинава, нужны советы по логистике

Сообщение: #17

Сообщение Dionysus » 02 мар 2017, 12:33

Добрый день,

Позволю себе присоединиться к вопросам / дискуссии.
Я тоже ищу авиа на Окинаву, но в апреле.
Спасибо ответам в параллельной ветке - все нашел, но только касаемо Наха (мой маршрут Оскака - Окинава - Токио (обязательно Нарита, чтобы сразу стыковкой домой).
Но решил также поискать подобный маршрут но на 2 другие аэропорта Окинавы поюжней - Мияки и Ишигаки.
Насколько я понимаю лучшие пляжи именно на Мияки и там нет змей.
Нашел пока только рейсы ANA (Air Nippon Network) - https://aswbe-i.ana.co.jp/rei12b/intern ... aqiLrboEM4
Получается дороже чем надеялся...

Знает ли кто иные маршруты без пересадок на эти самые Мияки-Ишигаки (по тому маршруту о котором писал выше)?

Спасибо
А еще жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать.
Н.М. Пржевальский
Аватара пользователя
Dionysus
участник
 
Сообщения: 125
Регистрация: 22.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 54
Страны: 51
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Токио-Киото-Окинава, нужны советы по логистике

Сообщение: #18

Сообщение okdenis » 29 мар 2017, 12:38

Самый недорогой вариант попасть на Окинаву - купить билет JAl из Москвы в Токио! В этом случае билет RT до Окинавы обойдется только в сумму сборов, т.е. пару тысяч рублей. Даты, правда, нужно подбирать. См. http://jal787.ru/schedule/innerflights/
Также можно воспользоваться вот этим http://jal787.ru/yokoso/ Нужно смотреть что выгоднее.
Все билеты находят поисковики, не смотря на то, что на сайте сказано о необходимости бронировать только через агентства
okdenis
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 15.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Токио-Киото-Окинава, нужны советы по логистике

Сообщение: #19

Сообщение Lapine » 29 мар 2017, 13:40

okdenis писал(а) 29 мар 2017, 12:38:на сайте сказано о необходимости бронировать только через агентства


На сайте написано следующее:

Разрешена транзитная остановка в Токио более 24 часов, но онлайн-бронирование такой остановки недоступно.


Т.е. если Вы улетаете из Токио на Окинаву (или куда угодно еще из 33 аэропортов) в течение 24 часов, то билет на оба сегмента можно купить он-лайн. Если проводите в Токио более суток - бронь через офис.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6366
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Токио-Киото-Окинава, нужны советы по логистике

Сообщение: #20

Сообщение okdenis » 29 мар 2017, 14:14

Lapine писал(а) 29 мар 2017, 13:40:
Т.е. если Вы улетаете из Токио на Окинаву (или куда угодно еще из 33 аэропортов) в течение 24 часов, то билет на оба сегмента можно купить он-лайн. Если проводите в Токио более суток - бронь через офис.

Все сегменты можно (и нужно, учитывая комиссию агентств) бронировать через агрегатора. Никаких ограничений по времени транзитной стыковки как на пути туда, так и на пути обратно, при покупке онлайн нет!
okdenis
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 15.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 31
Пол: Мужской

След.



Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумМаршруты по Японии, что посмотреть



Включить мобильный стиль