Уважаемые коллеги ! Спасибо за предыдущие ответы.
И несколько уточняющих вопросов про Никко.
Вопрос 1. Касательно перемещения до Никко
Самолет в Нариту прилетает в 11.40. В соответствии с
http://www.hyperdia.com планирую отправиться примерно через час.
Оптимальным посчитал один из вариантов, но так пока и не понял , как решается пересадка, а также временные затраты на покупку билетов. Был бы признателен за консультацию.
1.1 Отправление в 12:47 из NARITA AIRPORT TERMINAL 1 [63 Min] поездом Keisei Main Line Ltd. Exp. for KEISEI-UENO. Думаю в аэропорту билеты куплю без проблем. Но предполагаю , что при каждой пересадке билеты придется покупать при пересадке. Приезжаем на станцию KEISEI-TAKASAGO.
Продолжаю.
1.2 KEISEI-TAKASAGO, ожидание 13:50-14:01 поездка на Keisei Main Line Rapid for NISHI-MAGOME 2 минуты до
AOTO, тоже вроде бы относящееся к KEISEI. Но вот что меня напрягает - приезд на АОТО и отправление с неё до станции OSHIAGE минута в минуту , то есть, прибытие в 14:03 и отправление на Keisei Oshiage Line Rapid for NISHI-MAGOME до OSHIAGE в 14:03
Если это тот же поезд, который поедет от AOTO до OSHIAGE, то это одно, а вдруг придется делать переходы на другую платформу, то поезд уйдет.
1.3 Переезд АОТО - OSHIAGE. [6 Min], здесь вроде бы всё понятно.
Остался вопрос: можно ли в аэропорту купить сразу билет до OSHIAGE ? Ведь все переезды осуществляются на поездах Keisei ?
1.4 Пересадка на станции OSHIAGE с поезда Keisei на метро Toei Subway Asakusa Line for NISHI-MAGOME. Остановка-то конечная, но на пересадку и покупку билета выделяется всего 2 минуты ! Потом ещё 3 минуты на метро до ASAKUSA. А оттуда через 16 минут поезд до TOBU-NIKKO. Есть правда вариант: следующий поезд от OSHIAGE идет не 14.11 (то есть, не через две минуты), а в 14.19 , то есть, через 10 минут. В этом случае, как думаете, успею за 10 минут купить билеты, перейти в метро , проехать одну остановку до ASAKUSA, а там за 8 минут найти и сесть в нужный поезд на ASAKUSA(TOBU/SUBWAY) ?
На ASAKUSA(TOBU/SUBWAY) билет покупать не буду, т.к. планирую купить Nikko All Area Pass (2,670 yen), который includes the round trip from Tokyo and unlimited travel on buses in central Nikko and on trains between Nikko and the Kinugawa Onsen area. The pass is valid on two consecutive days. Он также дешевле чем просто покупка билета от ASAKUSA до Никко (2800 йен). То есть экономит время, а также поездки внутри Никко на автобусе.
В связи с таким длинным текстом, предполагаю, легче отвечать непосредственно в тексте. Спасибо.
Сразу объясняю, почему выбрал такой "многопересадочный" вариант: два других, с отъездом в 12.45 и 12.58 и приездом в Никко в 15.41 мне обойдутся в ~15-17 000 йен, а то, что выбрал - отъезд в 12.47, приезд в Никко в 16.21 и стоимость - 7800 йен, а если исключить проезд в связи с покупкой Nikko All Area Pass, то и ещё немного экономней....
Вопрос 2. Касательно Nikko All Area Pass. Что действительно в него включается проезд на поезде до Никко, поездки на автобусе по Никко , как написано? И второе: не грузится два дня сайт
http://www.tobu.co.jp поэтому скажите, можно ли билет купить уже в Москве, распечатать и взять с собой ? Спасибо.
Вопрос 3. Мнение о месте расположения в Никко.
Я пока забронировал два места: около вокзала в Никко и второй Turtle Inn Nikko уже как бы "переезжая " дальше достопримечательностей Никко, почти на берегу реки, примерно в 300-400-х метрах от этих храмов. Хотелось бы погулять в вечер приезда в район храмов. Приедем мы на станцию или в 16.21 , или, если не повезет, на полчаса позже. Заход солнца в 17.22. Хотелось бы всё-таки в этот день добраться и погулять в районе храмов. Как думаете, где стоит остановиться на ночлег ?
Вопрос 4. Можно ли даже после закрытия храмов погулять среди них и по окрестностям или это закрытая после 17.00 - 17.30 территория ?
Ну и на следующий день, 4.11, планируем поехать на водопад Кёгон с самого утра, затем вернуться и снова в храмы. А 5.11 уже ехать через Токио в Хаконе. С 5.11 "включаем" JR Pass на 7 дней.