Полянка писал(а) 26 сен 2014, 12:25:Еще немного понадоедаю, если можно (просто вопрос очень важен)
Ну в моём случае это не надувательство. Налоги - штука сложная, неподконтрольная компании, и Российское отделение Херц ничего не знало про налоги в Мексике. Так что надувательством я бы не стал это называть.
Мы брали, грубо говоря (точно не помню цифру) за 17 тыс. руб. прокат авто на 15 дней - и эта цена оказалась такой же. И цена не изменилась, и все налоги были учтены. И машина была наша (самая дешевая), и даже когда на третий день у нас загорелся "чек энджэйн" - мне удалось без проблем поменять её на такую же (даже менее покоцаную), благо мы все ещё были в Канкуне (мы взяли 3 до этих 13 дней). Так что тут ваще претензий нет.
Когда сдавали машину - тоже претензий почти нет. Они очень шапочно осмотреть машину, даже не заметили пару новых царапин (джунгли такие джунгли). Разве что попытались взять с нас за "пустой бак", но я увидел эту строку, сказала что ващет он полный - извинились и убрали. Так что я даже готов поверить, что они не специально, а просто ошиблись.
Так что проблема была только с возвратом. Там на сайте была указана не полная цена, а "400 euro + Taxes". Так и оказалось - та же сумма, плюс налоги. Просто налоги внезапно оказались слишком большие. Тут Херц особо не виноват - разве что могу бы посоветовать мне вернуть машину не в аэропорту и сэкономить сотку баксов.
Итого претензий я к ним совсем не имею.