Wooster1937 » 20 янв 2018, 17:35
Буквально только что брал билеты в Кито, так что освежу тему. Тем более, столкнулся с парой удивительных для себя моментов.
1. Пару лет назад писали про Каракас, закрою этот вопрос: Каракас на настоящий момент один из самых дорогих аэропортов в регионе. Из-за кризиса и бардака с курсом боливара аэропортовые сборы для авиакомпаний стоят сумасшедших денег, так что до более удаленных от Европы Колумбии, Эквадора, Перу, Боливии, Бразилии, а в большинстве случаев до Аргентины, и часто даже для Чили билеты стоят дешевле, чем в Венесуэлу. Такая вот разруха...
2. Да, в среднем стоимость билетов Москва - Кито на начало 2018 года в районе 70-80 тысяч. Акций нет. Но есть удивившее меня но. Правда, оговорюсь, искал билеты в одну сторону. Так вот, при этом единый билет Москва - Кито стоил дороже, чем если брать его раздельными сегментами. Поясню: отдельные билеты Москва-Мадрид и Мадрид - Кито обходились примерно в 33 тысячи, тогда как одним билетом в среднем 35. Так было за три месяца до даты вылета и взять такие замечательные билеты я не успел. За 2 месяца до вылета не через США самые дешёвые билеты стоили 31 тысячу, 40 часов дорога, Москва - Мадрид - Богота - Лима (!) - Кито. В итоге, взял за 37 Москва - Мадрид - Богота - Кито с комфортными стыковками и удобным временем прибытия.
3. Если, в отличие от меня, дата вылета для вас не принципиальна, можно поиграть ещё двумя переменными: во-первых, посмотреть рейсы в Гуаякиль, можно найти неплохие предложения, правда, нечасто; во-вторых, можно посмотреть рейсы в Лиму или Ла-Пас, например, со стыковкой в Кито и просто сойти в Эквадоре, не завершая маршрут. Так можно отловить какие-нибудь скоротечные акции или просто системные сбои.
4. Искать акции в соседние страны, а там, что из Колумбии, что из Перу, замечательно доехать до Эквадора по земле автобусами.
Вдруг откуда ни возьмись ниоткуда не взялось