В процессе: Эквадор-Перу-Боливия (июнь-август 2011)

Эквадор отзывы, рассказы путешественников, самостоятельное путешествие в Эквадор и на Галапагосские острова

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

В процессе: Эквадор-Перу-Боливия (июнь-август 2011)

Сообщение: #1

Сообщение sphynx » 30 июн 2011, 04:22

Всем привет!

Перед тем, как отправиться в путешествие по Южной Америке, мы много читали этот форум, потому мне кажется хорошей идеей будет описывать путешествие здесь, может быть кому-то окажется полезным или интересным.

Краткая вводная: меня зовут Иван, я программист, 27 лет, путешествую вместе с моей девушкой Мариной, она дизайнер. Мы живём в Киеве. Сейчас в процессе двухмесячного путешествия по Южной Америке.

Эквадор. Первые дни.

Из Киева в Кито мы летели голландской авиакомпанией KLM, соответственно, путь лежал через аэропорт Амстердама - Схипхол. Этот аэропорт уже раза четыре выигрывал звание "Лучший аэропорт мира" и, действительно, выглядит внушительно. Шенгенской визы у нас не было, потому мы 4 часа ожидания рейса Амстердам-Кито провели как раз в аэропорту.

Самолёт Амстердам-Кито летит с двумя остановками: одна для заправки в аэропорту Бон-Эйр, это in the middle of nowhere, один из Антильских Голландских островов в Карибском море. Можно было выйти из самолёта и подышать влажным тропическим воздухом. Несмотря на 3 часа ночи температура была +28. Следующая остановка в Гуаякиле, это уже Эквадор, и потом, наконец, Кито. В целом весь перелёт длился порядка 15 часов. Рядом с нами в самолёте сидела какая-то прикольная семья во главе с суровым индейцем с длинной и чёрной косой, за весь полёт он, кажется, не произнес ни слова, но выглядел очень аутентично! До полёта я начитался всяких нелестных отзывов о KLM: дескать, и кормят плохо, и стюардессы страшные, и багаж теряется. Но нас всё это минуло. Кроме, разве что, стюардесс.