oddi писал(а) 27 окт 2017, 22:52:Выходит, что в случае двух раздельных билетов пользоваться этим аэропортом для транзита — весьма посредственный вариант
В Дублине нет трансферных стоек в транзитной зоне, но это нивелируется тем, что транзит вообще малоосуществим, т.к. у базовой авиакомпании (Аэр Лингуса) он заявлен только в США, причем из крайне незначительного количества европейских аэропортов. Короче, Дублин не хаб со всеми сопутствующими последствиями.
Ну придется пройти паспортный контроль - вне школьных каникул обычно с очередями все нормально.
Это не уступка.
oddi писал(а) 27 окт 2017, 22:52:Отзывы о контроле безопасности отвратительные, фрустрация представляется неизбежной:
Это американцы ноют, в Дублине спец. сектор под рейсы в США (т.н.
"US preclearence"), что является мегаплюсом, т.к. рейсы выполняются как внутриштатовские. Но там бывают накладки с очередями и пр., хотя это не ирландцы виноваты, они вообще тут не при чем - все зависит от припадков штатовцев. Ну и плюс на рейсы Аэр Лингуса в США придется стоять очередь на полную регистрацию, что раза в 2 длиннее, чем на сдачу багажа на европейские рейсы.
В остальном аэропорт обижать не стоит - организовано все на уровне, довольно компактно и удобно, цены на услуги довольно низкие, персонал дружелюбный. Достаточно упомянуть, что в аэропорт рекомендуется приезжать всего за полтора часа.
Я повторюсь, транзит через Дублин крайне редкий вариант вообще. В остальном все как в любом не хабе. При этом есть подвижки, с постройкой новой ВПП обещают перейти на 24-тичасовой режим работы, по итогам может гостиничку какую встроят итп.