Чего до сих пор не хватает авиапассажирам и клиентам авиакомпаний?

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Ale, Kirahvi, Zulfiya-H и гости: 24

Чего до сих пор не хватает авиапассажирам и клиентам авиакомпаний?

Сообщение: #1

Сообщение manutd8888 » 20 июл 2016, 22:01

Добрый вечер, хочется устроить на этом форуме своего рода опрос бывалых путешественников и авиапассажиров на тему того каких продуктов не хватает для клиентов авиакомпаний на просторах интернета? Может быть могли бы появится новые приложения для смартфонов или какие то новые способы бронирования билетов и сторонних услуг. Хочется услышать любые мнения на сей счет.
manutd8888
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 23.09.2013
Город: Рига
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Чего до сих пор не хватает авиапассажирам и клиентам авиакомпаний?

Сообщение: #2

Сообщение zhaffsky » 20 июл 2016, 22:06

Пересмотрите начало Эммануэль, когда она летит в Бангкок. Вот этой атмосферы не хватает :-)
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5966
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 755 раз.
Возраст: 50
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Чего до сих пор не хватает авиапассажирам и клиентам авиакомпаний?

Сообщение: #3

Сообщение Poseidon » 20 июл 2016, 22:10

Есть темы на форуме

Приложения, связанные с путешествиями, для Iphone/Ipad

Какой он, идеальный планировщик путешествий?

А чего многим до сих пор не хватает итак ясно)).
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42271
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3603 раз.
Поблагодарили: 12756 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 97
Пол: Мужской


Re: Чего до сих пор не хватает авиапассажирам и клиентам авиакомпаний?

Сообщение: #5

Сообщение XMember » 20 июл 2016, 23:10

Предсказуемости паспортно-визовых требований конкретных авиакомпаний и её подрядчиков на стойках регистрации и посадки.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17527
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 35
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Чего до сих пор не хватает авиапассажирам и клиентам авиакомпаний?

Сообщение: #6

Сообщение pragrom » 21 июл 2016, 10:11

manutd8888 писал(а) 20 июл 2016, 22:01:Добрый вечер, хочется устроить на этом форуме своего рода опрос бывалых путешественников и авиапассажиров на тему того каких продуктов не хватает для клиентов авиакомпаний на просторах интернета? Может быть могли бы появится новые приложения для смартфонов или какие то новые способы бронирования билетов и сторонних услуг. Хочется услышать любые мнения на сей счет.

Вы бы представились, для начала. Какую компанию представляете, что можете Сами предложить. Если просто
хочется
, то и фидбэк будет соответствующий.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6788
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Возраст: 51
Страны: 154
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Чего до сих пор не хватает авиапассажирам и клиентам авиакомпаний?

Сообщение: #7

Сообщение Murzzilka » 21 июл 2016, 10:35

Было бы не плохо , в системе продажи билетов... Ну как при бронировании отеля- возможность поменять пассажира.
Миру Мир!
Аватара пользователя
Murzzilka
путешественник
 
Сообщения: 1226
Регистрация: 20.06.2014
Город: Калуга
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Возраст: 54
Страны: 5
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Чего до сих пор не хватает авиапассажирам и клиентам авиакомпаний?

Сообщение: #8

Сообщение CiTiZeNykt » 04 сен 2016, 07:00

В России нехватает организованной посадки в самолет, согласно посадочным талонам, что не было толкучки и очередей в проходе самолета т.е. вначале запускали самых дальних и т.д.. А так же было бы удобно если бы приходило сообщение на телефон или приложение (от авиакомпании) что началась посадка на твой рейс выход на посадку №...
CiTiZeNykt
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 01.09.2016
Город: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Чего до сих пор не хватает авиапассажирам и клиентам авиакомпаний?

Сообщение: #9

Сообщение thevery » 06 сен 2016, 21:37

Есть приложения от аэропортов, которые про начало посадки уведомляют, но не так чтобы это было очень полезно, на мой взгляд.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Чего до сих пор не хватает авиапассажирам и клиентам авиакомпаний?

Сообщение: #10

Сообщение Pinky Yazz » 17 сен 2016, 17:29

Я соглашусь с тем, что очень сложно понять какие требования у каких авиакомпаний бывают. Например, с нестандартным багажом много нюансов, а сайты абстрактно дают информацию о перечне спортивного инвентаря или требованиях к переноске для животных.
Аватара пользователя
Pinky Yazz
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8494
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Возраст: 43
Страны: 26
Отчеты: 14

Re: Чего до сих пор не хватает авиапассажирам и клиентам авиакомпаний?

Сообщение: #11

Сообщение drs7 » 17 сен 2016, 21:30

а/к из СНГ нужно работать над ценовой политикой. Качество еды сильно хромает. Хочется гибкости в отношении багажа. Акций, промо. Равняться на евро конкурентов.

Остальным допилить приложения. Интегрировать посадочные в wallet (и их аналог для андроида), не "криво" добавлять уведомления на/в смарт часы. Добавить багажные стойки. Быть pet friendly. Не опаздывать. Четче прописывать классы бронирования и бонусы.
Quaintrelle
drs7
полноправный участник
 
Сообщения: 368
Регистрация: 14.08.2015
Город: San Jose - London
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 32
Страны: 55
Пол: Женский

Re: Чего до сих пор не хватает авиапассажирам и клиентам авиакомпаний?

Сообщение: #12

Сообщение Pepelats » 07 окт 2016, 00:12

Функцию снятия алкогольной интоксикации и абстинентного синдрома после длительного перелета добавить не мешает, хотя бы для первого класса. Чтоб в аэропорту прилета под трапом встретили, в некое подобие аррайвл лаунжа отвели, а там медикаментозно-капельничкой или, если состояние не особо тяжелое, правильной едой-парилочкой-чуть доспать в трудоспособное состояние привели. А за это время костюмчик погладили, туфли почистили - и на выход. А то, бывает, прилетаешь в шесть утра в Гонгконг, голова не варит, после джетлага спать хочется, а если еще пережрал в пути - вообще хоть помирай... Как вспомню, как пять-семь лет назад по два раза в месяц в Гонгконг летел - аж в дрожь бросает, сейчас уже на такие подвиги в принципе не готов.
Кажется мне, будет на подобную услугу очень устойчивый спрос)))
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1724
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Чего до сих пор не хватает авиапассажирам и клиентам авиакомпаний?

Сообщение: #13

Сообщение thevery » 07 окт 2016, 01:30

Да вроде в Гонконге вполне себе есть и arrival lounge: http://www.cathaypacific.com/cx/en_HK/t ... troduction
Для первого класса, опять же, вполне есть и персональная встреча.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Чего до сих пор не хватает авиапассажирам и клиентам авиакомпаний?

Сообщение: #14

Сообщение Alex Kumarkov » 07 окт 2016, 01:41

Pepelats писал(а) 07 окт 2016, 00:12:Чтоб в аэропорту прилета под трапом встретили

с красной ковровой дорожкой как в Голливуде. Далее дорожку кокса...
Pepelats писал(а) 07 окт 2016, 00:12:- и на выход.

Эх, мечты!
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Чего до сих пор не хватает авиапассажирам и клиентам авиакомпаний?

Сообщение: #15

Сообщение Pepelats » 07 окт 2016, 15:37

thevery писал(а) 07 окт 2016, 01:30:Да вроде в Гонконге вполне себе есть и arrival lounge

Не тот там комплекс услуг..
Alex Kumarkov писал(а) 07 окт 2016, 01:41:Далее дорожку кокса...

Где-нибудь в Боливии, наверное, могли бы и реализовать...
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1724
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Чего до сих пор не хватает авиапассажирам и клиентам авиакомпаний?

Сообщение: #16

Сообщение drs7 » 07 окт 2016, 22:18

Pepelats писал(а) 07 окт 2016, 00:12:Функцию снятия алкогольной интоксикации и абстинентного синдрома

у бритишей и свисс есть в аптечке волшебные таблеточки
Pepelats писал(а) 07 окт 2016, 00:12:хотя бы для первого класса

МАУ в бизнесе привыкли "дрова" возить, и пиджак повесят, и спать уложат. А если клиент совсем красиво погулял, то гольфкар вызовут
Pepelats писал(а) 07 окт 2016, 00:12:Кажется мне, будет на подобную услугу очень устойчивый спрос)))

у европейцев только "из командировки", а славяни мало летают
Quaintrelle
drs7
полноправный участник
 
Сообщения: 368
Регистрация: 14.08.2015
Город: San Jose - London
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 32
Страны: 55
Пол: Женский




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль