2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)

Новая Зеландия отзывы туристов, самостоятельные путешествия по Новой Зеландии, отдых учёба работа в Новой Зеландии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)

Сообщение: #1

Сообщение snom » 09 май 2011, 17:34

2000 км за рулем кемпера по Южному острову Новой Зеландии

Начало отчета про подготовку и плавание с китами на Тонга здесь Плавание с китами на Тонга(сентябрь 2010)

Нам пришлось поволноваться и практически бежать в аэропорту Окленда на автобус в соседний терминал на наш рейс в Крайстчерч, когда новозеландцы на 40 мин задержали наш ночной вылет из Нукуалофы, а стыковка в Окленде у нас составляла 2 часа. Паспортный и санитарный контроль с кучей извинений пришлось проходить практически вне очереди.

Выйдя из аэропорта в Крайсчерче и добравшись на бесплатном миниавтобусе до места получения забронированных у компании http://www.backpackercampervans.co.nz/ 2 кемперов нас ожидал не очень приятный сюрприз . При бронировании на сайте компании было указано, что их кемперы на 6 чел могут быть как с механикой, так и с автоматом, но выбрать при заказе конкретно механику или автомат нельзя, но по возможности, пожелание клиентов учитывается. Это же было подтверждено и при переписке с ними по электронной почте, что они сделают пометку для нашей брони, так как мы хотели взять кемперы с автоматом, все-таки правый руль, предстоящие горные перевалы и сами размеры дома на колесах(6 метров длиной и 3,2 метра высотой) не внушали оптимизма для механики. Была надежда, что хотя бы один из 2 кемперов достанется нам с автоматом. Каково же было мое удивление, когда беседуя с девушкой на ресепшене я напомнил о нашем пожелании при бронировании, на что она очень удивилась и ответила, что у этой компании в принципе нет таких кемперов с автоматом, они все на механике! Вот если бы мы забронировали подобный кемпер у другой компании, то был бы нам автомат, а так без вариантов. Хочется пояснить, что в одном месте выдаются кемперы сразу нескольких крупных новозеландских прокатных контор и девушка на ресепшене, как я понял, не являлась сотрудницей конкретной компании, к ней подходили клиенты с бронями разных фирм. Делать было нечего, пришлось брать что дают.

Вообще процесс получения кемпера занимает приличное время. У нас это заняло часа 2. Сначала тебе дают посмотреть небольшой учебный фильм по устройству вашего дома на колесах и правильной эксплуатации его. Потом начинается заполнение документов, предложение что-то взять дополнительно в аренду к нему или прикупить. На практике очень оказался полезным атлас автомобильных дорог с нанесенными, в том числе, View Point, так как бывает на скорости их пролетаешь на дороге, а возвращаться не всегда удобно, да и места для разворота может не быть на какой-нибудь узкой горной дороге, так как большинство дорог вне городов по одной полосе в каждую сторону. Бесполезными для нас оказались дополнительные химикаты для туалета, так как в дороге мы не часто пользовались туалетом, а в населенных пунктах и при стоянке в кемпингах пользовались стационарными туалетами. Взяли по навигатору для каждого кемпера, при проверке один не заработал, пришлось менять. Серьезно мы подошли и к проверке и описанию всех повреждений и царапин на кузове кемперов в приемочном листе. При сдаче кемперов в конце путешествия оказалось, что никто не сверяет какие были царапины и какие появились новые. Приемщик просто быстро обошел кемпер вокруг, не увидел ничего серьезного из повреждений и на этом все было закончено. Или может нам просто повезло, так как стояла небольшая очередь на сдачу кемперов от разных контор.

В первый день были наполеоновские планы доехать через перевал Arthurs Pass до ледника Franz Josef и заночевать у него, но им не суждено было сбыться.
Мы отъехали километров 80 от Крайстчерча и въехали в предгорья, когда на мосту через небольшую горную речку у второго кемпера подламывается переднее левое колесо и его просто бросает влево на деревянные перила. Снеся половину перил, кемпер смог остановиться уже за мостом, слава богу, что не произошло сваливания в речку, тогда последствия были бы не предсказуемы, а так все целы, только понервничали.

2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)

Надо сказать, что по местным правилам за езду в кемпере пассажира не пристегнутого ремнем полагается штраф 100$, мы судьбу не искушали и всегда пристегивались. Так как никакая мобильная связь в том районе не работала, встал вопрос поиска телефона для связи с прокатом. Хорошо, что это все случилось недалеко от небольшой деревни, куда мы и отправились. Но обратившись к нескольким местным жителям, с удивлением узнали, что люди живут без телефонов, ни стационарных нет, ни мобильных. Видно не зря в Новой Зеландии продаются сувенирные футболки с текстом: "No phone. No email. No problem. New Zealand" Оставался последний вариант, найти дом, который предлагал "Bed&Breakfast" о чем свидетельствовал указатель у въезда. На наше счастье, у хозяина был спутниковый телефон и по нашей просьбе он позвонил по телефону, указанному в документах на кемпер. Он сначала предложил мне это сделать, но я даже не представлял где мы находимся и как объяснять место нашей поломки. После его разговора выяснилось, что офис нашей прокатной компании уже закрыт по причине субботы и надо ждать следующего утра, когда он откроется, чтобы решить вопрос с заменой кемпера. А пока он предложил вызвать эвакуатор, чтобы перевезти сломанный кемпер от моста к его дому, а потом потраченные деньги компенсировать у прокатчиков. Мы согласились.

2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)

Но какое было наше изумление, когда в момент выгрузки кемпера у дома мы видим приближающийся автовоз с другим кемпером с символикой нашего проката . До конца я так и не понял, что произошло, так как всего через 2 часа после поломки у нас стоял другой полностью исправный кемпер, мы просто еще раз подписали уже готовые документы на новый кемпер, но скорость реакции на нашу проблему поразила. Единственное объяснение которое я нахожу это то, что при виде сломанного кемпера практически каждая машина останавливалась и спрашивала чем помочь и кто-то из проезжавших водителей видимо успел позвонить в нашу контору, пока еще работал их офис и сообщил о произошедшем. У нас были максимальные страховки и никаких денег с нас потом за этот случай не списали.

Решив одну проблему, начали решать вопрос с ночлегом, так как уже стемнело. Выяснилось, что в доме всего 4 комнаты, которые сдаются гостям и поначалу был план 4 из компании спать в холодном кемпере при минусовой температуре ночью, закутавшись во все возможные одеяла из 2 кемперов. Но во время ужина в доме пришла мысль спросить разрешения хозяина переночевать этим четверым на полу в гостиной, все теплее, чем спать в кемпере. Хозяин был не против и даже не стал брать никаких денег за такой ночлег, хотя каждая комната обошлась в 180 NZD. Ночью гостиная не отапливалась, было достаточно свежо, но никто не замерз и выспались все хорошо.

2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)

На следующий день на подъезде к перевалу Arthurs Pass были остановлены дорожными рабочими, которые предупредили, что дальше нужны цепи на колесах, они у нас были, но опыт одевания и использования у водителей отсутствовал, поэтому уточнив протяженность опасного участка, около 10 км и посоветовавшись друг с другом решили осторожно двигаться эти 10 км без цепей, тормозя больше двигателем на спусках, чем педалью тормоза.

2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)

Остановившись передохнуть по ту сторону перевала, очень удивили водителя местного автобуса, который специально подошел к нам спросить правильно ли он понял, что мы проехали перевал без цепей?

2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)

К обеду доехали до городка у ледника Franz Josef, забронировали себе на следующий полет на вертолете на ледник с 2-х часовой прогулкой по нему, хотя прогноз был неблагоприятным, ожидались дожди, а в дождь вертолет не летает. В оставшееся до вечера время съездили к леднику и прогулялись к его подножию.

2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)

На ночь остановились в кемпинге http://www.top10.co.nz/parks/franz-josef/ Только положительные впечатления, места много, чисто, все необходимое есть.

2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)

Утро нас совсем не порадовало. Дождь практически не переставал. Доехав до вертолетной компании узнали, что все полеты отменены, расстроились и поехали дальше в город Wanaka. Несколько часов, пока ехали вдоль побережья до очередного перевала дождь лил стеной. И только ближе к горам он прекратился и выглянуло солнышко.

2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)

По пути остановились посмотреть Blue Pools.

2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)

Добравшись до Wanaka решили там не ночевать, а проехать еще немного до Queenstown по короткой дороге через перевал.

2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)

Количество поворотов по 180 градусов на серпантине конечно впечатлило и не всегда было уютно ехать на здоровом 6 метровом кемпере. Приехав в Квинстаун, остановились в http://www.top10.co.nz/parks/queenstown/ Территория кемпинга конечно небольшая, иногда было сложно маневрировать на кемперах, но это и не удивительно, так как почти центр города, а в остальном все понравилось.

2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)

Плюсом кемпингу еще был и большой супермаркет рядом. На Квинстаун у нас были большие планы по активному отдыху. 3 человек собирались в первой половине дня прыгнуть с тарзанки 134 метра http://www.bungy.co.nz/the-nevis/the-nevis-bungy, а после обеда с парашютом с 4000 метров http://www.nzone.biz/. Все это мы успешно забронировали и оплатили прямо на ресепшене кемпинга.

2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)

Прыжок с тарзанки доставил массу положительных эмоций , а вот прыжок с парашютом отменился из-за сильного ветра . Вторая половина дня прошла в прогулках по Квинстауну.

Так как из-за внеплановой первой ночевки график путешествия сбился, поэтому решили на следующее утро слетать в Милфорд Саунд туда и обратно на маленьких самолетах по 6 чел в каждом, но что-то нам с погодой не везло и полеты были отменены из-за снежной бури в горах. Как ни хотелось посмотреть Милфорд Саунд, но решили продолжать без него и поехали на юг острова по 6 дороге на Invercargill, чтобы потом по Южной Живописной Дороге (Southern Scenic Route) http://www.southernscenicroute.co.nz/ добраться до Dunedin.

2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)

По пути заехали посмотреть Mclean Falls и мыс Nugget Point.

2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)


На мысу нас застал приличный ливень. В Дунедине остановились http://www.top10.co.nz/parks/aaron-lodge/ Симпатично, рядом в 2 минутах супермаркет.
Из Дунедина поехали на север и в первую очередь заехали посмотреть Moeraki Boulders

2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)

Дальше двинулись в Oamaru смотреть колонию голубых пингвинов http://www.penguins.co.nz/ Помимо пингвинов на берегу удалось увидеть отдыхающих тюленей.

2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)

Финальным пунктом нашей путешествия в тот день стала гора Mount Cook.

2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)

Погода в тот день радовала и добравшись до подножия мы заночевали в одном из местных отелей. Утром были планы пойти в небольшой трекинг по горам. Но погода опять внесла свои коррективы и проснувшись утром увидели за окном стену дождя с сильным ветром.

Ничего не оставалось делать как собраться и двинуться в сторону Крайстчерча. Ветер был такой силы, что иногда с трудом удавалось удерживать кемпер на дороге, все-таки парусность у него большая.

2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)


Добравшись до Крайстчерча, остановились в http://www.top10.co.nz/parks/christchurch/ Вечером пошли погулять по Крайстчерчу

2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)
2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)

На следующее утро позавтракав отправились сдавать наши кемперы. Из-за аварии в первый день пришлось заполнять типа отчета о произошедшем и с описание что и как произошло и рисованием схемы происшествия. Как я уже писал, у нас была максимальная страховка и дополнительных денег нам это происшествие не стоило, но неприятным сюрпризом было то, что нам отказались вернуть деньги за эвакуацию кемпера от места поломки до деревни. Объяснение было такое, что мы не обязаны были это делать и могли оставить сломанный кемпер на месте.

Небольшие дополнения. Погода конечно в сентябре не самая лучшая для путешествий. День солнце, день дождь, снег и ветер. Причем погода может очень быстро меняться и в течении дня. Где-то лежит снег, переехал через небольшой перевал и уже сплошная зеленая трава и ни намека на снег. Душем в кемпере не пользовались ни разу, очень мало места. Если ночевали в кемпере или в номере без душа, то пользовались общественным душем в кемпинге, все очень чисто и прилично. Туалетом в кемпере тоже пользовались только пару раз на каких-то длинных перегонах.
Последний раз редактировалось snom 05 янв 2016, 18:55, всего редактировалось 2 раз(а).
snom
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 26.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 46
Страны: 39
Отчеты: 7
Пол: Мужской
отзыв об Австралии

Re: 2000 км за рулем кемпера по Южному острову НЗ(сентябрь 2

Сообщение: #2

Сообщение Shwed » 09 май 2011, 20:33

Отличный отчёт - мега зачёт!
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: 2000 км за рулем кемпера по Южному острову НЗ(сентябрь 2

Сообщение: #3

Сообщение mvv » 10 май 2011, 04:03

Прокатчики однозначно козлы, контору эту в топку. Мало того, что подсунули технически неисправную машину, так еще и в малости денег зажали. У вас скорее всего вырвало палец рулевой тяги. Такая поломка на грузовиках (чем по сути является кемпер) это вообще-то нонсенс, говорящий о просто охрененном пробеге этой детали (рулевом управлении), и отсутствии хоть мало - мальского осмотра кемпера механиками.
Хотя в этой ситуации проявился весь пофигизм капитализма - а чё, у них же полная страховка от всего на свете - пусть едут.
mvv
полноправный участник
 
Сообщения: 241
Регистрация: 15.07.2010
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 52
Страны: 3
Пол: Мужской

Re: 2000 км за рулем кемпера по Южному острову НЗ(сентябрь 2

Сообщение: #4

Сообщение Dharma_Sun » 22 июн 2011, 14:17

Отличный отчет,мне очень понравился - много фото - то что нужно.Правда побольше бы описаний,типа рассказа - было бы вообще отлично.
По поводу пальца - да - возможно это и шаровая вырвана (что скорее всего),хотя LT-хи машины мега надежные,но в этом случае - у них увеличен вес за счет переоборудования,это наверняка 46-я.Видимо совсем давно не заглядывали туда механики.
Аватара пользователя
Dharma_Sun
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 21.06.2011
Город: Севастополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: 2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)

Сообщение: #5

Сообщение BlackRussian » 12 май 2015, 20:20

А почему все время не ночевали в Кэмпере?
Хотелось бы понять насколько зимой (Сен.-Окт.) комфортно спать в кемпере, вроде бюджетнее должно быть.
BlackRussian
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 07.01.2014
Город: TLV
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 2

Re: 2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)

Сообщение: #6

Сообщение ПрофиТ » 12 май 2015, 20:56

Мне так же не понятен смысл поездки на кемперах, при этом ночевать в отелях.
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16632
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1667 раз.
Возраст: 58
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: 2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)

Сообщение: #7

Сообщение BlackRussian » 13 май 2015, 00:24

snom писал(а) 09 май 2011, 17:34:...был план 4 из компании спать в холодном кемпере при минусовой температуре ночью, закутавшись во все возможные одеяла...


Не разбираюсь в этом но возможно в кэмпере нет отопления или оно только от электричества на кампинге?
BlackRussian
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 07.01.2014
Город: TLV
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 2

Re: 2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)

Сообщение: #8

Сообщение snom » 13 май 2015, 11:30

BlackRussian писал(а) 13 май 2015, 00:24:
snom писал(а) 09 май 2011, 17:34:...был план 4 из компании спать в холодном кемпере при минусовой температуре ночью, закутавшись во все возможные одеяла...


Не разбираюсь в этом но возможно в кэмпере нет отопления или оно только от электричества на кампинге?

Отопление только от электричества в кемпинге.
snom
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 26.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 46
Страны: 39
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: 2000 км за рулем кемпера по южному острову Новой Зеландии (сентябрь 2010)

Сообщение: #9

Сообщение snom » 13 май 2015, 11:47

BlackRussian писал(а) 12 май 2015, 20:20:А почему все время не ночевали в Кэмпере?
Хотелось бы понять насколько зимой (Сен.-Окт.) комфортно спать в кемпере, вроде бюджетнее должно быть.

Опыт с кемпером был первый раз, поэтому хотелось попробовать плюс страховались от возможного отсутствия мест в интересуемых местах,
так как народа было много. Как показал опыт ночевки в кемпере зимой, спать вполне комфортно, но спать в домиках(номерах) конечно удобней,
а разница в цене не очень большая и проблем с наличием мест в номерах тоже не было.
snom
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 26.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 46
Страны: 39
Отчеты: 7
Пол: Мужской




Список форумовАВСТРАЛИЯ и ОКЕАНИЯ форумНОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ форумОтзывы, рассказы о Новой Зеландии



Включить мобильный стиль