Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

Новая Зеландия отзывы туристов, самостоятельные путешествия по Новой Зеландии, отдых учёба работа в Новой Зеландии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

Сообщение: #1

Сообщение Alex81 » 30 ноя 2008, 03:06

Путешествие в Новую Зеландию


Вся эпопея с путешествием в Новую Зеландию началась, когда я вернулся из поездки по Америке. Мне очень захотелось попасть наконец-таки в южное полушарие, а именно в Новую Зеландию. А это путешествие я непременно желал совершить со своей тогда еще будущей женой. Я составил маршрут. Ребята с форума Винского очень помогли (спасибо ands2) с выбором новозеландского туристического агентства, которое забронировало нам отели по нашему маршруту. Все отели были из сети Golden Chain. А маршрут в итоге был составлен следующий: Перелет компании Emirares по маршруту Москва – Дубаи (с ночевкой за счет авиакомпании) – Мельбурн (остановка на 2 часа) – Окленд. Далее в Окленде мы планировали взять машину на прокат и проехать через Таупо в Веллингтон. Там мы сдавали машину, на пароме плыли на Южный остров и уже в Пиктоне брали следующую машину, на которой должны были проехать через Крайстчерч в Квинстаун, а оттуда через Те Анау в Милфорд Саунд и обратно в Квинстаун, где уже на самолете должны были вернуться в Окленд. Забегая вперед скажу, что в нашем маршруте добавились еще два незапланированных города в Новой Зеландии – это Данедин и Инверкаргил. На обратном пути в Москву мы сделали себе стоп-овер в Мельбурне на один день, т.к. все равно нам пришлось получать транзитную австралийскую визу, то мы решили не тратить время зря и посетить хотя бы один город в Австралии, благо транзитная виза позволяла находиться в Австралии в течении 72 часов.
Первое что нам предстояло, это получение новозеландской визы, ну и затем уже транзитной австралийской. Как известно туристическая виза Новой Зеландии выдается бесплатно, таким образом, правительство Новой Зеландии стимулирует туристический поток в свою страну. Туристическая отрасль делает внушительный вклад в доходы бюджета Новой Зеландии. При этом визу для россиян не так легко получить – список документов, которые должны доказывать твои намерения вернуться обратно домой, весьма внушительный и вполне сопоставим с количеством документов на Шенгенскую визу. Более того, получение визы осложнялось тем, что моя будущая жена до этого еще ни разу не выезжала за рубеж. В итоге, собрав все документы и выяснив часы приема документов в посольстве Новой Зеландии в Москве, мы поехали к 9.30 в посольство, которое находится на Поварской улице. Мы наивно полагали, что сейчас быстро сдадим документы и поедем каждый на свою работу. Но мы были сильно удивлены, завидев огромную толпу около посольства, которая стояла на улице. Выяснилось, что в посольство запускают первые 15 человек, а затем если хватает время (посольство принимает документы до 12 часов), то запускают следующих людей в порядке очереди. Остальным же приходилось стоять на улице (был конец ноября). Надо ли говорить, что в первый день мы не прошли в посольство, были жутко замерзшими и злыми. Я даже решил попробовать получить визу через турфирму, но затем, обзвонив пару фирм и узнав цены, быстро отказался от этой идеи. В итоге на следующий день мы встали рано и приехали в посольство за час открытия, при этом мы уже были седьмыми в очереди. Однако в этот день нам повезло больше и нам даже удалось сдать документы. И через две недели нам сообщают, что наши визы одобрены. Все, поездка теперь точно должна состояться!
Австралийскую транзитную визу получить оказалось очень просто, не надо было собирать никаких документов, подтверждающих твою платежеспособность. Необходимо было заполнить анкету, предоставить билеты и бронь гостиницы в Мельбурне. При этом в отличие от новозеландского посольства, австралийское посольство более продвинуто в плане организации очереди. Тебя записывает по e-mail или телефону на конкретную дату и время. Далее ты приходишь в назначенное время, сдаешь документы в окошечко, и уже через полчаса у нас на руках были два паспорта с транзитными австралийскими визами.
Все, основные дела сделаны, подготовка к поездке полностью выполнена, осталось дождаться 8 января и начать свое долгожданное путешествие в Новую Зеландию!

Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

Далее идет повествование от имени моей жены.
И вот настал день, когда мы должны были лететь в Новую Зеландию.
В Москве продолжалась более недели очень морозная погода, и уже не верилось, что спустя какое то время мы окажемся в теплых странах.
Утром, 8 января, срочно заехав в один магазин, для того чтобы купить карту памяти для фотоаппарата, мы уже рисковали опоздать в аэропорт Домодедово, ко времени нашего вылета. Но, минуя пробки, мы добрались до аэропорта. В последнюю минуту мы вбежали в электричку, и она тронулась навстречу нашим приключениям.
Когда человек первый раз отправляется в путешествие, очень интересно наблюдать за его реакцией. По восторженному лицу можно много прочитать – один из нас был именно таким.
Признаемся, что и для другого путешествие в южное полушарие не менее волнительно не смотря на то, что он объездил достаточно большое количество стран.
Спустя 40 минут мы подъехали к Домодедово. Аэропорт сейчас переживает бурные времена развития, т.к. он считается самым большим по пассажиропотоку в стране и нужно отметить, что половина территории представляет из-за реконструкции и расширения огромную стройплощадку.
Пробираясь сквозь толпу, мы стали искать стойку компании «Эмирэйтс». Несмотря на то, что мы приехали на три часа раньше, компания начала регистрацию и очередь была достаточно длинной.
Наш первый рейс был до Дубаи. Как выяснилось, основное количество пассажиров летели транзитом через Эмираты. Например, одна компания, стоявшая перед нами летела на экзотический остров Маврикий, а стоявшая сзади семья отправлялись на Сейшелы.
Пройдя регистрацию, мы получили все посадочные талоны, вплоть до Окленда.
Наш путь проходил следующим образом:
Первый отлет до Дубаи – ночевка за счет авиакомпании в гостинице, т.к. стыковка между рейсами получалась более 11 часов. Поэтому авиакомпания спонсировала гостиницу в Дубаи.
С утра мы должны были продолжить наш полет до Мельбурна и далее до Окленда, весь полет должен был занимать около 20 часов.
Когда летишь в первый раз – удивляет все - начиная от прохождения регистрации, заканчивая багажом, который уезжал в неизвестном направлении по ленте транспортера.
Настала пора проходить паспортный и таможенный контроли. Т.к. мы летели через Австралию, необходимо было наличие визы (транзитной) не смотря на то, выходишь ты из аэропорта или нет.
Надо сказать, что Домодедово не в пример Шереметьеву, отличается более высоким уровнем организации всех формальностей.
В аэропорту поставили новые сканеры, которые выглядели как барокамеры. При этом не нужно снимать одежды и ботинок, а достаточно лишь пройти через этот сканер с поднятыми руками.
Мы прошли все препятствия на пути в самолет и, показав посадочный билет, прошли по телетрапу – было достаточно холодно, т.к. на улице около 15 градусов мороза.
Самолет – в новый Боинг 777. Данная компания обладает самыми новейшими самолетами.
Даже, летая долгое время, можно удивиться интерьеру внутри – особенно на фоне последних полетов российскими авиакомпаниями – данный самолет выглядел как класса люкс.
В самолете в каждом кресле встроен экран с пультом управления, содержимое которого было внушительным.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Помимо карты полета данный монитор содержал более 500 видеопрограмм, огромное количество музыки и игр. Со своего посадочного места можно было выйти в Интернет с наличием ноутбука, а также при наличии карточки, позвонить в любую точку земного шара, т.к. обратная сторона пульта являлась спутниковым телефоном. Из 500 каналов нашла на русском языке только несколько. Меню на английском и на арабском. Хотя в самолете сидело около 80 % русскоговорящих. Данный факт еще раз подтверждает то, что английский язык – единый стандарт.
Когда все заняли свои посадочные места, стюардессы стали разносить книжечки, которые представляли собой меню. Каждому были розданы влажные теплые салфетки перед началом трапезы.
Наш самолет отогнали в сторону от аэровокзала и его корпус стали обрабатывать два человека антиобледенителем при помощи определенной машины 10 минут. В холодное время года это обычная процедура, для того, чтобы не замерзла ни одна часть.
Долго ехали по рулежным дорожкам и в итоге попали в "обычную " пробку из самолетов перед взлетной полосой. Но вот наступил волнительный момент – самолет выехал на взлетную полосу и начал свой разгон. На одном из нас не было лица – страшно ощущать что ты вот-вот оторвешься от земли и твоя жизнь отныне на какое то время принадлежит пилоту.
Мы стали набирать высоту и из нашего иллюминатора стали очень хорошо (была солнечная погода) видны городки Подмосковья – что вводило в неописуемый восторг.
Прошло совсем немного времени, как стюардессы стали приносить обед. Каждому принесли по огромному подносу еды.
Из иллюминатора можно было увидеть иранский город Исфахан-сотни маленьких огоньков будоражили воображение.
В отличие от других городов очень мало транспортных развязок. В основном огни жилых домов. Местность гористая.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Когда стали снижаться, попали в зону сильной турбулентности. Ощущение полета в никуда из неоткуда. Самолет достаточно сильно трясло несколько раз, и в салоне самолете раздалось несколько сдавленных криков. Честно говоря, давно не помню такой тяжелой посадки, хотя до этого летал почти каждый месяц. Тем не менее, после этой трясучки пилоты извинились перед пассажирами, что добавило всем нам спокойствия, и мы продолжили свое снижение. Как всегда, только самолет коснулся своими шасси взлетной полосы, все пассажиры сразу же захлопали, хотя по статистике все самое страшное может быть впереди. Заглядывая дальше, можно отметить, что за границей традиция аплодисментов не приветствуется))
По дороге к паспортному контролю с нами познакомился русскоговорящий молодой человек. Как мы узнали, Алексей, 25 лет, живет в Австралии. Приезжал в Россию на каникулы. К нам подошел какой-то араб и сообщил о том, что все девушки европейского вида должны проходить ай- тест. В чем он заключался, мы так и не узнали, т.к. никакой тест я не проходила.
У стойки ресепшена, откуда нас должны были направить к автобусу, который привезет в гостиницу, никого не оказалось.
Выйдя на улицу, выяснили, что гостиница, которую должны были предоставить, забита, и нам предоставят номер в другой. Ждали мы автобуса на протяжении двух часов. Хорошо, что Алексей отвечал на вопросы, интересующие нас, поэтому время пролетело незаметно.

Нас приятно удивило то, что ждавшие с нами автобуса в гостиницу французы, американцы, итальянцы и австралийцы ни разу не возмутились, хотя 2 часа это ни мало. На их лицах не было и тени каких то расстроенных чувств. Все стояли и мило улыбались друг другу.
Гостиница в Дубаи называлась «Марко Поло» - 4 звезды.

Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Так как мы добрались до гостиницы поздно (по времени Дубаи 1-45) множество ресторанов возле гостиницы были закрыты. Но мы, быстро скинув вещи, пошли гулять. Идя по улице – я чувствовала некую недоброжелательность со стороны арабов. Взгляд как будто говорил о том, что белые люди здесь чужие и не очень то хотели их видеть.
Зайдя в первый из наиболее цивилизованных ресторанов мы убедились в этом еще раз- не смотря на то, что было почти 2 часа ночи, нам поспешили сообщить, что ресторан закрыт и работал до 1 ночи. Немного странно осознавать, что тебя обманывают.
Но мы не расстроились и решили найти более европеизированный уголок. Ужасно хотелось попробовать местный кальян. Увидев блондинку ( в последствии она оказалась владелицей ресторана), но по виду восточные корни в ней все равно присутствовали, сидящую за одним из столиков, мы зашли в кафе. Нам предложили выбрать один из этажей ( их было 2). На втором слишком громко играла музыка и сидела толпа арабов, и мы решили остаться на первом.
Заказ у Алеши принял мужчина, а у меня девушка.

Решили исполнить общую мечту – посмотреть башню – Бурдж Дубаи (самая высокая в мире, на данный момент находится в стадии строительства.). Не ожидали, что попадем в город огромных небоскребов. Такое ощущение, что мы были в двух разных мирах одновременно – с одной стороны двух и трех этажные старенькие здания, с другой – огромный комплекс, состоящий из небоскребов.
Жаль, что остановиться около Бурдж Дубая было не возможно, т.к. стройка не закончена.
Вернулись в отель в 4 часа утра. Долго не могли разобраться во времени.(телефон показывал по этой стране 2-30, часы на стене 3-50, электронные часы на тумбочке 4-20), я решила, что Алешу нужно будить по тем, что раньше.
С утра в номер позвонили в 6-00( это был звонок подъема) но забрали нас из гостиницы в 7-30 ( полтора часа мы сидели на ресепшене).
Днем разницу между старым и новым в Дубаи можно было почувствовать острее. Двухэтажные домики постепенно смешают современные высотки, а вокруг пальмы. Высотки сделаны в основном из стекла и бетона.
В аэропорт нас довез шатл. В 8 утра уже были на месте. Т.к. вылет должен быть в 10 утра, два часа до отлета нам показались целой вечностью.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Из-за большой очереди на взлет, мы взлетели только в 11 часов. Перед взлетом состоялась дезинфекция багажа. Стюардессы, открывая все багажные отделения, при нас опрыскивали багаж аэрозолью без запаха. Т.к. в Австралию и Новую Зеландию нельзя привозить никакие образцы флоры и фауны во избежание нарушения экологического равновесия и защиты уникальной природы, то для этого и проводятся данные процедуры.
При перелете Дубаи - Мельбурн, помимо обычного комплекта, прилагался мешочек с носочками, зубной пастой и щеткой + тканевая повязка для глаз.
В Мельбурн по местному времени прилетели в 7 утра. Для заправки самолета и дальнейшего полета необходимо время, поэтому стыковка составляла 1,5 часа. Мы обменяли доллары США на австралийские доллары. 8 долл. взяли комиссию за обмен, поэтому 100 долл. США превратились в 97,5 долл. Австралии.
При выходе из самолета запомнился воздух – свежесть запахов полей и лугов. За 14 часов полета никак не могли надышаться.
Интересно то, как люди улыбаются друг другу. С виду – идет человек- думает о своих делах, заботах, погрузился в мысли. Но как только он встречает другого, совсем не важно – белый он или черный – на лице сразу же возникает улыбка. От этого так тепло становиться.
В аэропорту мы выпили по чашке горячего шоколада, который обошелся нам в 3 доллара каждый. Нас обслужил немного неряшливый (одежда была заляпана) мальчик, но очень обаятельный. Волосы его торчали в разные стороны.
Кассир в Дюти Фри поинтересовался, как у нас дела и куда мы держим путь. Было приятно от такого внимания.
В Окленде мы приземлились в 2-10, а добрались до гостиницы в 4 часа.
Стоит отметить и то, что данная поездка далась с трудом. Дико хотелось спать, кружилась голова и постоянно возникала слабость в ногах – все-таки столько часов перелета не проходят бесследно. При переходе из одной зоны в другую, у меня закружилась голова и я упала. Ко мне сразу же подбежал администратор аэропорта и спросил – хорошо ли я себя чувствую. За меня ответил Алеша- сказал, что все отлично.
Краткое описание «процедур» по прилету:
1 паспортный контроль
2 получение багажа (я успела упасть)
3 обнюхивание сумок собакой (проверка на наличие наркотиков)
4 прохождение по желтой линии – ведет к биоконтролю
5 биоконтроль – проверка на ввоз любой флоры и фауны, а также почв других континентов.
Хорошо, что мне посоветовали переложить всю косметику в багаж, иначе мне пришлось бы ее попросту выбросить, т.к. косметику в ручной клади перевозить запрещено.
В аэропорту не могли найти продажу телефонных карточек, поэтому пришлось звонить через кредитку.
На выходе нас встретил мужчина на зеленом нисане, владелец прокатной конторы автомобилей. Он отвез нас к себе в офис и сообщил, что все машины разобрали и он нам может предложить взамен свою Машинка оказалась старенькая и хиленькая. Сев в нее, Алеша, который никогда не ездил по левостороннему движению, постоянно включал с непривычки дворники вместо поворотника, т.к. они располагались совершенно наоборот. Впереди нас ожидала поездка на автомобиле до гостиницы- с левосторонним движением, возникали сомнения – сумеем ли мы это сделать. Все время хотелось поехать по встречной полосе, особенно учитывая наше состояние после суточного перелета.
Однако наш мотель оказалось не так сложно найти. И уже через полчаса мы оказались в нужном месте, учитывая, что у Алексея был до этого печальный опыт поиска гостиницы на автомобиле в Лос-Анджелесе в течение 4 часов.


Оказавшись в номере, мы поняли, что совершили отважный поступок- после стольких часов недосыпа еще и сели в машину, но теперь это осталось позади.
Нас встретили довольно милая пара и после регистрации мы сразу же поднялись в номер и там заснули мертвым сном, проспав почти 16 часов. Проснувшись в 5-15 по НЗ времени, мы наконец-таки осознали, что мы попали в настоящее лето, это было особенно приятно после наших жестких рождественских морозов.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Теперь мы уже могли "трезвым" взглядом оценить обстановку вокруг. Номер был очень уютным – с кухней и раздельным санузлом. На территории отеля располагался бассейн и огромные живые красивые птицы.
Все же мы решили не ждать, когда наступит уже позднее утро и решили пойти исследовать город Окленд. Шикарная природа, высотки Окленда и необычные деревья ждали нас впереди.
Мы вышли из отеля в 6-15. Немного непривычно, но видимо российское время дает о себе знать и поэтому так легко просыпаться в столь ранний час.
Решили устроить себе пешую прогулку и по дороге позавтракали в МакДональдсе за 12 долларов. В принципе столько же стоил завтрак и в Москве.
Еще в Москве по карте мы обнаружили, что недалеко от нашего отеля ходит электричка до центра Окленда. В итоге, спросив у продавца, где находится электричка, мы двинулись дальше.
В НЗ нет метро в классическом его понимании. Все добираются либо на электричках, машинах, автобусах, паромах. В некоторых городах есть трамваи, но они больше выполняют туристическую роль, нежели транспортную.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Наконец подъехала электричка и как только она остановилась, из каждого вагона вышли провожатые в синей форме, они также являются и кондукторами. Войдя в электричку, мы обратили внимание на то, что салон в вагоне такой же, как в автобусе, мягкие сиденья обиты тканью и это придавало атмосферу уюта.
Мы успешно доехали до станции Бриттомарт (центр Окленда) и пошли гулять.
Нашли кофейню с вкусным кофе, кстати, в этом году она появилась и в России – Старбакс. К кофе прилагается коричневый сахар , пряности, все это находится на специальной стойки, куда подходишь и доделываешь таким образом себе кофе.
Впрочем, сейчас этим уже никого не удивишь, т.к. сеть есть и у нас.
Решили совершить экскурсию на пароме до острова Вайхаки. Необычной красоты пейзаж – горы, острова, море, парусники. На острове мы находились около 2,5 часов, прошли порядка 6-7 км. Были настолько под впечатлением от того, что мы гуляем по одному из многочисленных островков Новой Зеландии, что фотографировали все подряд. Потом все это изрядно почистили
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

Все было замечательно, но мы не учли такой особенности – в НЗ озоновая дыра и за время нахождения на солнце мы успели изрядно сгореть при температуре 25 градусов
Вернувшись в город, мы решили зайти в тайский ресторанчик. Том-ям, любимый суп Алеши, я есть отказалась, т.к. количество специй сделало его для меня не съедобным.
К тому же он ужасно пах, как мне показалось клопами.
У нас разрядился фотоаппарат, усталости накопилось достаточно и мы решили ехать в гостиницу. По дороге к дому зашли в маркет, купили множество напитков и чипсов. Придя в номер красные как раки заснули в 6 часов вечера.
12 января. Сегодня мы проснулись в 5 утра, больные и разбитые. Кожа, где загар, бордового цвета. Хорошо, что еще с вечера намазались йогуртом.
Сегодня по плану поездка в Таупо и на термальные источники.
Пока ехали до городка Таупо из Окленда, любовались природой.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Проехали Гамильтон, совсем маленький городок с одноэтажными зданиями – палатками. Так странно, у нас бы он назывался деревушкой, хотя с другой стороны, не бывает в России такой ухоженной деревни, от этого становится очень грустно.Городок Роторуа по дороге оказался не больше.
За 300 км встретили только одну патрульную машину, сразу же вспомнились наши гаишники, снующие как гиены через каждые 5 км, а то и раньше.
Дороги на 5 с плюсом!
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
По мере приближения к городку Роторуа, стало очень сильно пахнуть серой, и мы, наконец, увидели долгожданные термальные источники, точнее вход к ним.
Стоимость посещения парка с термальными источниками Hells Gate обошлась в 25 долл на человека, но от Спа процедур (180долл) отказались, не известно, как бы они отразились на нашей обгоревшей коже.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
С виду – обычный парк, но внутри все как будто выгорело. Идешь по дорожке, а под тобой все бурлит. Вода черного цвета покрывается пузырьками. Везде таблички- придерживаться пешеходной дорожки.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Черно – серый пейзаж переходит в лес, напоминающий джунгли. В нем небольшой водопад. В лесу увидели красивого павлина. Сфотографировали его, и лишь по приезду домой на фотографиях увидели, что этот павлин был с птенцами, так они сливались с травой, что их можно было различить спустя время.
Очень понравился дорожный знак, говорящий – Выше скорость - меньше интеллекта.
Гостиница, в которой мы остановились на этот раз была похожа на предыдущую. Называется Беллависта, только номер отличается, он более светлый.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Двери стеклянные, закрываются плотной шторой. Есть все, за исключением плиты.
Городок Таупо, где мы остановились, побольше и поуютнее, встречавшихся нам по дороге (Гамильтон и Роторуа). Много разнообразных бутиков.
При заселении в наш мотель, нам в качестве подарка преподнесли молоко, в итоге почти в каждом отеле, кроме Окленда и Веллингтона, нам предлагали бесплатное молоко. Надо отметить, что в НЗ оно безумно вкусное. Мы не являемся большими его любителями, но тем менее, пили молоко ежедневно литрами.
Обслуживающий персонал в любом заведении белые. В НЗ хоть идет большой приток азиатских мигрантов, но ее до сих пор можно считать белой страной. За исключением Окленда, практически в любых местах (на заправках, в магазинах) персонал белый, в Европе и Северной Америке я такое редко встречал.
В этот день обгорели мы еще больше при том, что было не жарко и солнце вообще не появлялось, но температуры 23 градусов вполне хватило. Если так и будет продолжаться, боюсь, что мы сгорим окончательно

Вечером прогулялись по городку Таупо. Нужно было купить средства от обгорания.
Зайдя в аптеку объяснили, что нам нужно. Женщина-фармацевт, увидев меня, проявила сочувствие и очень жалела меня. Нам дали два средства – спрей и молочко для тела.
Т.к. мы ели только в Бургер Кинге, за весь день ужасно проголодались.
Решили зайти в одну китайскую забегаловку. Заказали фиш энд чипс и фут баскет. Нам принесли бумажный сверток и коробку из пенопласта. Развернув этот сверток, увидели гору картошки фри, но рыбу почему-то не нашли. Решили поинтересоваться у поваров, где же она. Было так забавно наблюдать, как из кухни вышел целый косяк китайцев… Они нашли мааалюсенький кусочек в самом низу «волшебного» свертка. Уже такое преподношение на бумаге (они почему то подумали, что нам с собой), отбило аппетит. Немного поев «волшебной» еды мы пошли дальше. Увидели самолет Макдональдса, на котором, были лейблы данной компании. Хороший рекламный ход. Новозеландцы вообще любят такой рекламный трюк с самолетом. В последствии на дорогах НЗ мы видели много разнообразных самолетов, раскрашенных в цвета определенных рекламируемых брендов.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Больные и измученные дотерпели до 10 вечера и отправились спать.
Да, цены в данном городке достаточно дорогие, но качество еды оставляет желать лучшего…С этого дня мы решили, что будем покупать продукты в супермаркетах и сами себе готовить еду, благо жена готовит лучше всех на свете!
13 января
В этот день у нас состоялось путешествие в парк «Лунные кратеры».
Вход в данный парк 10 долларов на двоих. Мы спустились в огромный котлован с разнообразной растительностью. В земле – кратеры, из которых идет горячий пар. Некоторые породы земли красного цвета. Несмотря на высокую температуру, растительный мир не вымер, лишь кое где можно увидеть сожженные растения. При подъеме мы увидели озеро диаметром около 7 метров. Зеленовато-голубая вода кипела, а по берегам были желые известковые отложения. В отличии от другого парка – Хеллс Гейта запах серы практически не ощущался.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
По дороге в отель заехали на геотермальную станцию, которая работает на энергии от термальных подземных источников. Одна из наиболее крупных в Новой Зеландии.
НЗ одна из немногих стран в мире, которая использует данную энергию для выработки электричества. Данные станции самые чистые и экологически безопасные.
В НЗ производится санитарная вырубка леса. Проезжая, можно увидеть огромные горы из сухих старых деревьев.
Вечером мы пошли на озеро Таупо. Весь берег усыпан мелкими камушками (почему то думалось, что будет песок). Вода позволяла в ней искупаться, т.к. была достаточно теплая.
Вечер создал новое ощущение покоя и умиротворенности. Мы возвращались с озера к своему мотелю. Везде в жилых домиках начинал зажигаться свет, но двери и окна во многих домиках оставались открыты. Это все создавало атмосферу доброжелательности и открытости жителей Новой Зеландии.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

14 января
Утром поехали в супермаркет – разнообразие продуктов такое же, как и у нас. Мы решили воздержаться от походов в рестораны и приготовили еду в отеле.
Мы отправились в следующий пункт нашего путешествия – в столицу Новой Зеландии город Веллингтон. Дорога проходит через живописные места. Сначала мы ехали вдоль горы Руапеху, наиболее высокая точка северного острова НЗ, затем пошли зеленые поля и луга. А уже при подъезде к Веллингтону луга и поля сменились холмистым рельефом. И облака спускались на холмы, и зависали над ними, закрывая часть верхушек. Далее дорога несколько раз выходила к океану, но у нас как назло разрядился к этому времени аккумулятор на фотоаппарате, поэтому запечатлеть эту красоту нам не удалось
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

Мы прибыли в Веллингтон - столицу НЗ около 16 часов вечера. Гостиница, в отличии от трех предыдущих заслуживала слабенькую троечку. Отель располагался недалеко от центра города.
Местный транспорт весьма разнообразен – многочисленные такси, троллейбусы, автобусы, поезда, фуникулер (Cable Car). Фуникулер – канатная дорога, по которой двигаются красного цвета вагоны. Она начинается высоко в горах (в районе Ботанического Сада) и заканчивается в самом центре города внизу.
Город расположен на заливе и окружают его живописные холмы, на которых очень уютно расположились многочисленные аккуратненькие домики. Вечером открывается умопомрачительный пейзаж- в маленьких домиках зажигается свет и огоньки отражаются в воде.
В центре города находится правительственная палата., которую прозвали пчелиным улеем из-за того, что она круглая со множеством окон.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

Архитектура зданий готика, викторианский стиль, неоклассический. Очень много высоток. В отель мы возвращались через ботанический сад. Все напоминало сказку «Алиса в стране чудес».
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

На выходе из парка организована площадка (сцена + огромный стадион.Играла живая музыка и отдыхало огромное количество людей на пледах. Деревья подсвечены разноцветными лампами. Создалось ощущение праздника. Весь концерт закончился в 9-30 вечера, причем так организованно люди встали и пошли, что даже ни одного из отдыхающих не было больше на улице. (вспоминаю русские гулянки, где каждый после мероприятия норовит что-то выкрикнуть и продолжает тусить всю ночь).
На следующий день нам нужно было сдать машину, т.к. мы перенаправлялись на южный остров. Ее необходимо заправить. На заправках стоят ведра с щеткой, ты абсолютно бесплатно можешь протереть стекло машины. Но почему то у меня это плохо получилось- на стекле остались разводы. Зато нас заправлял молодой араб, который знал некоторые слова по русски (его научил его приятель из Украины), но вероятно он не совсем догадывался об их значении, т.к. он грязно матерился, при этом доброжелательно нам улыбаясь и излучая гордость за самого себя, что он смог удивить нас своим знанием русского языка.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

15 января.
С утра сдали машину недалеко от причала. За это в прокатной конторе взяли 25 долларов., а охранник на стоянке 5 долларов. Аренда машины за 5 дней 403 доллара.
Сегодня по плану путешествие на пароме до города Пиктон, что находится на южном острове. Там, в другой прокатной компании берем машину и едем в Крайстчерч. Интересно было наблюдать, как на паром заезжают машины, поезда, автомобили. Багаж, состоящий из 1 чемодана нас попросили сдать в багажное отделение. Стоимость 2 билетов от Веллингтона до Пиктона 270 долларов. Погода ветреная и пасмурная. Обгоревшая кожа начинала слазить и создавалось такое ощущение, что по нам прошлись утюгом. Морская дорога от одного острова к другому займет у нас 4 часа. Из за сильного ветра на открытой палубе сидеть невозможно и мы спустились вниз, в закрытый зал. Немного укачивало. Ощущение невесомости было гораздо большим, чем в самолете.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

Приплыли на южный остров – достаточно занимательно было наблюдать, как наш огромный паром плыл по узким проливам, иногда создавалось ощущение, что он точно не впишется в следующий поворот. Зато нам открывался невероятно живописные места – вокруг нас были горы, причем на достаточно коротком расстоянии от нас. Все вышли из трюмов на палубу любоваться открывшимися пейзажами. Благо наконец распогодилось. Одна из особенностей Новой Зеландии – постоянно изменчивый климат. С утра может быть очень холодно, и затянуто тучами, но уже через несколько часов на небе не облачка и светит очень жаркое солнце.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

Причал для маленького городка был масштабным. Мы получили багаж и нашли свою прокатную компанию – небольшая комнатка находилась прям на вокзале. Человек, находившийся в ней посочувствовал моему обгоревшему виду (видимо пострадала я сильнее) и рассказал нам немного о Крайтчерче – куда мы и направлялись.
Дорога Пиктон-Крайстчерч на автомобиле была долгой -6,5 часов из-за того, что мы постоянно останавливались и любовались всем, что нас окружало вокруг. Тихий океан и горы создавали прекрасную картину. Мы решили немного пофотографироваться у скал. Выйдя из машины, мы обнаружили, что на скалах мирно посапывают тюлени. Их было огромное множество. Очень хотелось подойти к ним поближе, но делать мы этого не стали, т.к. дикие животные не известно, что могут сделать.
По дороге продавали лобстеров, съели одного за 35 долларов. Пока ели, решили покормить чайку и когда увидели, что та собрала целую стаю, которые очень нагло стали к нам приставать с просьбой
покормить их, решили продолжить путь.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

В гостиницу приехали в 20-50, ресепшн закрывается в 21.00. Успели с большим трудом. На ресепшене нас опять угостили молоком. Очень долго с нами общался хозяин гостиницы. Все-таки новозеландцы очень общительный и доброжелательный народ, как мне показалось, что даже общительнее белых американцев или англичан.

16 января
В 9-50 утра сдали ключ, машину нам разрешили оставить у гостиницы, мы отправились гулять по городу.
В Крайстчерч (Церковь Христа) очень много зданий в одном стиле – серые из камня с остроконечными крышами. Город по стилю напоминает небольшой английский городок.
Местная достопримечательность – старинный трамвай, который ходит вокруг центра города.
Город маленький и экскурсия на трамвайчике занимает не больше 20 минут. Билет на двоих 28 долларов. По данному билету можно ездить весь день. Гидом в трамвае был сам машинист. Он так забавно приветствовал каждого вновь севшего и спрашивал всех кто и откуда. Пожилой дядечка с белой бородой очень веселый и приветливый. Рассказал нам про каждое здание по данному маршруту. В городе мы встретили 3 русские пары.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

Из Крайстчерча выехали в час дня. Ехали до Квинстауна 8 часов. Наконец то увидели Маунт Кук – очень красивую гору и самую высокую точку Новой Зеландии.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

Заехали в семейный ресторанчик в городок Кромвелл, домашняя еда порадовала нас. Так интересно – сын стоит за барной стойкой, отец развлекает гостей, а мама готовит еду на кухне.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

В Квинстаун прехали в 9 вечера. Наша следующая гостиница называлась Голубые вершины «Blu Piks». Состоит из двухэтажных домиков. Вечером верхушки подсвечиваются голубым светом, отчего издалека действительно создается ощущение голубых холмов. Номер из двух комнат + холл и кухня.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

17 января
Утром мы отправились на канатную дорогу. Вид – озеро ярко голубого цвета, горы со снежными шапками и маленькие домики.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Последний раз редактировалось Alex81 16 июл 2009, 21:49, всего редактировалось 11 раз(а).
Alex81
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 22.06.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 57
Отчеты: 3
Пол: Мужской
Австралия цены

Сообщение: #2

Сообщение Alex81 » 30 ноя 2008, 03:17

Продолжение
Зашли в парк птиц. Киви можно увидеть теперь только в заповедниках. Комнаты, где они находятся с темным светом и в них нужно вести себя очень тихо, т.к. птица очень пугливая. Киви напоминает курицу с длинном носом.. Мохнатый шарик с огромным носом.
В дополнение к экскурсии можно было посетить концерт с выступлением "племени" майорийцев. Как говорит история, раньше они были каннибалами и не исключали возможности полакомиться человечинкой
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

Ближе к вечеру совершили путешествие по местам, где снимали «Властелин Колец» - разнообразные горные речки, темные леса с огромными деревьями, водопад. Такое количество зайцев, перебегавших нам дорогу, вероятно больше нигде не встретишь.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

Огромное количество овец. Так хотелось сфоткаться с ними, но самое интересное то, что когда едет машина – они ее совсем не боятся и очень близко стоят от нас на месте, стоит выйти из машины, они сразу же убегают.
18 января
Далее наш маршрут пролегал до Те Анау и затем до Милфорд Саунд, и в итоге мы должны были вернуться обратно в Квинстаун. Этот маршрут был запланирован у нас на 3 дня.
Дорога от Те Анау до Милфорд Саунд, как показано на карте занимает 2,5 часа (120км), но мы доехали за 1час 50 мин.
Очень много маленьких зверьков выбегают на дорогу, и мы обратили внимание, что на каждый км 1 трупик сбитого животного. Прямо кладбище домашних животных, а не дорога.
Дорога проходила через горы, они как будто открывались перед тобой.
Огромное количество небольших водопадов создавали ощущение плачущих гор. В некоторых местах горная дорога была очень узкая, встречным машинам было довольно сложно разъехаться. Большое количество мостов с односторонним движением.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

Уже при подъезде к Милфорд Саунду преодолели длинный тоннель.Расположен он в горе. Организовано реверсивное движение с использованием светофора. Проезжая по нему, на машину падали огромные капли воды, дорога была настолько длинной, что казалось, просвета не увидим.
Ехать по тоннелю было даже немного страшно, но когда мы из него выехали, нам открылся невероятной по своей красоте горный пейзаж, и видно было, как вниз уходит дорожный серпантин.
Круиз нам обошёлся в 130 долларов на двоих. Нам достался совсем небольшой теплоход, но это и к лучшему, т.к. людей на нем было не больше 30.
Сам круиз был слишком преувеличен по описанию красот в рекламной компании. Когда мы подплывали к одному из водопадов, нас, т.к мы находились в носовой части теплоход, окатили водой, точнее сам теплоход просто поплыл под водопадом.
Намокли все довольно сильно. Это был ловкий ход нашего катера, капитан которого посчитал, что будет развлечение и для нас, вот только одного он не учел, что у многих была аппаратура, и она довольно сильно намокла.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

На обратной поездке постоянно закладывало уши из-за крутых серпантинов, которые поднимались вверх. Обратный путь занял больше времени, т.к. мы останавливались во многих живописных местах.
От Те Анау до Квинстауна добрались довольно быстро. Вечером немного прогулялись по городу- мы почему то думали, что это скучный город, но оказалось совсем наоборот.
В данном городке есть большая площадь, откуда открывается потрясающий вид на озеро, которое со всех сторон окружают горы. На площади выступление жонглеров, циркачей. Довольно много стильных кафе. Стоит отметить и фонтан, который выбрасывает воду определенными порциями, как будто хлюпает.
Из далека даже казалось, что это не вода, а раздаются аплодисменты.
Очень много магазинчиков, но все они работают не до 5, как везде в НЗ, а до 10. Мы посидели на гавани, окруженные романтикой и счастьем, и отправились спать, т.к. следующий день обещал быть насыщенным.
21 января
Проснувшись в 9 утра от звука будильника, поняли, что совсем не выспались, т.к. наш номер выходил на дорогу и звуки машин раздавались с раннего утра. В итоге собравшись, мы в 10.30 решили поехать в городок Данедин, 4-й по величине город в Новой Зеландии, и не поехать к нему мы, конечно, не могли бы. До Данедина мы добрались через 5 часов, дорога достаточно живописная, но мы решили не останавливаться особо, т.к. нам еще предстояло ехать в этот же день обратно в Квинстаун, и время было на вес золота. Центр города Данедин мы обошли за один час. Архитектура шотландцев оставила отпечаток на стиле города. Много образовательных учреждений, церквей. Очень впечатлил вокзал, украшающий одну из главных площадей города.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

Мы обнаружили первую церковь, построенную в викторианском стиле в 19 веке. Мы зашли в нее, и услышали звуки органа. Мы были единственными в этой церкви, чуть позже подошла еще одна пара. Цветные витражи в церкви создавали ощущение покоя и умиротворенности. Сразу вспомнились американские фильмы про свадьбы. Такие же лавочки и точно такой же алтарь.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

Очень хотелось кушать, но все кафе, которые мы встречали по дороге, были закрыты. У них оказался очень интересный график работы с 9-00 до 14-30 и далее открывались они только в 17-00 и работали уже до 22-00. Т.к. было всего 15-30, то ждать до 17-00 для нас было невыносимо, и мы решили перекусить в сети KFC.
В путеводителе было указано, что недалеко от Данедина на полуострове Отаго можно увидеть пингвинов и королевских альбатросов. По дороге на остров увидели указатель на замок Ларнах, мы тут же вспомнили про него из путеводителя, которым мы руководствовались. Моя будущая жена безумно мечтала посмотреть когда-нибудь любой замок, т.к. романтика манила ее с самого детства. И он не мог остаться без нашего внимания.
Экскурсия по саду стоила 20 NZD, а по саду и плюс по самому замку стоило 50NZD на двоих. Старинный стиль и запах царил в помещении, очень жаль, что снимать на фотоаппарат было запрещено. Запомнилась одна комната, вход в которую был завешен плотной тканью с надписью Вход. В данной комнате были старинные свадебные платья, а под потолком парила кукла, напоминающая призрак девушки. На самом деле это производило жутковатое впечатление, ощущение было что ты оказался в одной из сцен фильма ужасов.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

Вокруг него был отличный ухоженный сад с прудиком, где плавали лебеди, а также гуляла черная утка с выводком маленьких птенцов. Мы погуляли еще немного по саду, но время поджимало и мы продолжили наш путь дальше в сторону оконечности полуострова Отаго. Нужно отметить, что дорога по полуострова шла вдоль бухты, была очень узкая, без обочины и две машины там разъезжались с трудом, поэтому ехали на минимальной скорости.
Наконец-таки мы доплелись до крайней точки полуострова. Оставив машину, решили прогуляться и посмотреть с одной из наиболее южных точек Новой Зеландии в сторону океана. Мы подошли к обрыву, в стороне стоял маяк, а над нами парили птицы, те самые королевские альбатросы – состояние эйфории не покидало
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

Однако предстоял еще длинный путь обратно в Квинстаун, а время уже близилось к 19 часам. Но, поехав назад, мы увидели рекламу экскурсий к пингвинам, и решили, что этого нам сейчас больше всего и хочется, позабыв про обратную дорогу. К пингвинам в итоге была организована очень тщательная экскурсии, в которой первым этапом нужно было прослушать курс лекций про пингвинов. Нас завели в небольшой лекторий и женщина поставленным голосом начала рассказывать свою лекцию. При этом на стенах были развешаны различные плакаты с пингвинами, а наша лекторша ловко водила указкой по этим плакатам, увлеченно рассказывая про любимых птиц. Мы себя почувствовали школьниками, а точнее отпетыми двоечниками, которые вместо того, чтобы слушать урок, хихикают и обсуждают учителя и учеников и которым за поведение должны были поставить двойку. При этом все остальные увлеченно слушали и вовсю задавали вопросы. У одной из старушек страсть к пингвинам проглядывала через ее внешний вид, в ушах были сережки с пингвинами, а на ее футболке красовались все те же пингвины.
Лекция закончилась, и мы поехали на автобусах к месту обитания пингвинов, при этом вместо ожидаемых пингвинов, нам по дороге постоянно попадались зайцы (стихийное бедствие для Новой Зеландии )
Наконец мы приехали к нужному месту. Нас фактически построили шеренгами и таким вот образом нас повели к месту с пингвинами. И вот долгожданный момент - к нам навстречу идет парочка пингвинов (можно даже было подумать, что они шли друг с другом за ручку). Оказалось это действительно очаровательно наблюдать за пингвинами, правда, все-таки хотелось бы это делать в менее формальной обстановке.
Пингвины были очень маленькими, во всяком случае, в нашем представлении они должны были быть побольше, но как выяснилось это такая порода. Далее нас привели в какой-то сарай, по виду напоминавший блиндаж, и проинструктировали, чтобы наша группа расположилась вдоль стенки и фактически замерла. На нас снаружи смотрели два пингвина, сложилось даже ощущение, что это нас привели показывать пингвинам, а не мы их приехали смотреть. После этого нас еще поводили в разные места и показывали нас пингвинам. Честно говоря, такие экскурсии навевают на нас тоску, все же хочется менее жестких походов с полувоенной дисциплиной, а вместо этого иметь возможность самостоятельного передвижения и ознакомления с пингвинами, что, скорее всего не является возможным в Новой Зеландии.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

Закончилась наша экскурсия уже в половине восьмого вечера, а нам предстоял преодолеть большой путь до Квинстауна (около 300 км.). При чем большая часть пути должна была пролегать через горы.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

Часто на дорогах рекомендуемая скорость нереально высокая. В горной местности очень трудно зайти даже на невысокой скорости в узкие и крутые повороты. Например, знак на дороге разрешал ехать со скоростью 100 км/ч, при этом в поворот мы могли зайти при скорости не более 40 км/ч, однако такие ограничения скорости на пути в Квинстаун из Данедина нам практически не попадались. А на улице сгущались сумерки, и все сложнее было ориентироваться на незнакомой трассе. Дополнительным препятствием для нас стало невероятная активность ночных жителей Новой Зеландии. С трудом удавалось объехать зайцев, опоссумов, ежей и енотов. Хотя к нашей чести будет сказано, мы все-таки так и не сбили никого из этих зверьков, хотя фразу «кладбище домашних животных» мы вспоминали не раз.
Полнолуние, огромные горы, освещенные слабым лунным светом, обрывы и пропасти – от этого всего становилось жутковато. Нам же казалось, что мы никогда не доедем до Квинстауна. Уже вовсе пожалели, что решились на это поездку без ночевки в Данедине. Тем более, еще начался дождь. Но вот, наконец, показался городок Кромвель, откуда до Квинстауна ехать было не более 50 км., это придало нам новых сил, т.к. от этого места дорога нам была уже знакома. Наконец в 3 часа ночи, измученные трехсот километровым переездом по горной дороге ночью, мы добрались до Квинстауна.
22 января
С утра мы проснулись, за окном шел проливной дождь, похоже пришел циклон. Собрав вещи,поехали в аэропорт Квинстауна для того, чтобы улететь обратно в Окленд. По дороге должны были еще сдать свой автомобиль. Прокатная контора находилась немного далековато от аэропорта, но мужчина, которому мы сдали нашу машину, на ней же отвез нас в аэропорт. При этом он отметил, что из-за непогоды могут отменить наш рейс, и предложил нам ему позвонить, если нам понадобится машина еще на день. Но мы даже и думать не хотели о том, что можем вовремя не улететь из Квинстауна, и уже в 15 часов того же дня планировали гулять по Окленду. Тем не менее, придя в аэропорт, мы увидели много отмененных рейсов австралийской компании Qantas, и очень обрадовались, что мы должны были лететь другой авиакомпанией Air New Zealand, хотя изначально планировали лететь именно Qantas.
Открылась наша регистрация. Мы благополучно зарегистрировались на рейс и сдали наш багаж. Но за 30 минут до вылета объявили, что наш самолет, который должен был прилететь в Квинстаун и забрать нас, не может по погодным условиям совершить посадку в Квинстауне, и поэтому он приземлился в аэропорту Крайстчерч. Нужно было ждать дальнейшей информации, но при этом вернули весь багаж. Через полтора часа ожидания мы решили выяснить какова же дальнейшая судьба нашего рейса. На стойки регистрации нам ответили, что сегодняшний рейс отменен. Дали телефон Air New Zealand и предложили разбираться самим. В авиакомпании нам предложили следующие варианты – либо ждать завтрашнего рейса, либо лететь из города Инверкаргил. Мы выбрали второй вариант. Т.к. отель в Окленде был уже забронирован и бронь отменить без потерь было невозможно, а на следующий день нас ждала Австралия, нужно было срочно попасть в Окленд. Инверкаргил – самый южный город Южного острова, находящийся в 200 км. от Квинстауна. Чтобы добраться до этого города, нужно было взять автомобиль или доехать на такси. Но такси в данном случае обошлось бы слишком дорого. В итоге мы забронировали автомобиль в компании Budget, т.к. это был наиболее приемлемый для нас вариант. За 102 NZD + страховка 25NZD нам предложили автомобиль класса Compact с ручной коробкой передач. Но, оформив все документы и придя на стоянку, мы увидели, что нас ожидает новенькая Toyota RAV4 с автоматической коробкой. Это был очень неожиданный и приятный сюрприз. Правда габариты этой машины были великоваты для горных серпантинов, которые нам необходимо было преодолеть. Дорога до Инверкаргила заняла 3 часа. Город оказался небольшим, и смотреть особо в нем было нечего, лишь несколько построек заслуживали внимания.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

Аэропорт Инверкаргила – маленькое двухэтажное здание, рассчитанное максимум на 100 человек.
Сидя в аэропорту, мы наблюдали за тем как прилетел самолет авиакомпании Qantas из Австралии и всех пассажиров посадили в автобус и отправили в Квинстаун. Нам стало немного непонятно, почему всех пассажиров из Квинстауну нельзя было также отвести на автобусе в Инверкаргил и отправить задержанные самолеты из этого аэропорта.
Нам оформили наш рейс до Окленда, правда он был с одной стыковкой в Крайстчерче. В итоге с опозданием на полчаса мы сели в маленький винтовой самолетик ATR 72, который доставил нас в Крайсчерч. И только к 22 часам мы, наконец, добрались до гостиницы в Окленде. Так состоялось наше незапланированное путешествие из Квинстауна в Окленд через Инверкаргил и Крайстчерч.
Из аэропорта Окленда взяли такси за 50 NZD до гостиницы и успели буквально за 10 минут до закрытия ресепшена гостиницы. Наш мотель находился в районе Green Lane West. После вселения в номер решили все-таки поужинать, но поскольку было уже половина одиннадцатого вечера, то все заведения были либо закрыты, либо закрывались. Поэтому ужинать нам пришлось в местном Burger King.
23 января
Утром, выписавшись из мотеля и оставив свои вещи на ресепшене, решили последний день погулять по Окленду. Мы накупили сувениров в центре города и сели на кольцевой автобус, хотелось посмотреть все основные достопримечательности центра, но автобус жутко разочаровал нас, несмотря на то, что поездка была бесплатной. В центре города каждые 50 метров находился светофор, который горел не менее 3 минут. Наш автобус попал под красную волну, поэтому мы больше стояли, чем ехали. Центр маленький и объехать его спокойно весь можно всего за 15 минут, но из-за вечно красных светофоров наша поездка растянулась на 40 минут.
Вечером в 20.30 мы улетели из Окленда. Но впереди была Австралия, в частности город Мельбурн, где нам предстояло пробыть одни сутки. Долетели мы достаточно быстро, всего за 3, 5 часа. Такие расстояния для Новой Зеландии, которая оторвана от основного мира, являются очень маленькими. Поэтому слетать для них в Австралию, как для нас в Питер.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

На границе мы вызвали недоумения у пограничников, а точнее пограничниц. Наши паспорта долго изучали, в итоге нас выдернули из очереди и с нами решили побеседовать. Скорее всего подозрения вызвала наша транзитная австралийская виза, по которой мы имели права находиться в течении 72 часов на территории Австралии. Мы подготовили длительную и оправдательную речь, но беседа с пограничницой оказалась непринужденной и очень приятной. Мы вместе посмеялись, нас шутливо упрекнули, что отпуск мы решили провести не в Австралии, а в Новой Зеландии. И после этого нас спокойно отпустили.
Кстати, печати в Австралии пограничницы предпочитали ставить куда попало, только не на страницу с визой. В итоге нам испортили по чистой странице в наших загранпаспортах.
До отеля в Мельбурне пришлось добираться на такси, которое обошлось нам в 60 AUD, которые кстати дороже NZD.
Уже из такси было видно, что Новая Зеландия по сравнению с Австралией просто дача, а Мельбурн по своему масштабу не походил ни на один из крупных городов Новой Зеландии. При этом надо отметить, что Мельбурн не самый крупный город Австралии. Мы поняли, что одного для изучения данного города будет не достаточно. К тому же мы попали в разгар крупнейшего спортивного события – теннисного турнира Australia Open. По дороге мы проезжали мимо стадионов, где как раз шли эти турниры. Огромные толпы людей шли со стадиона с очередного матча.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

Гостиница, где мы жили в Мельбурне, оказалась гораздо хуже любого мотеля Новой Зеландии, где мы останавливались, но для нас это было не так важно.
24 января
На следующее утро мы поехали гулять по городу Мельбурн, для этого нам надо было проехаться на трамвае. Стоит отметить, что Мельбурн – трамвайный город, огромное количество трамвайных маршрутов делают его одним из мировых лидеров по протяженности трамвайной сети.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

Оплата проезда производится в самом трамвае при помощи автомата. Но он принимает только мелочь, поэтому пришлось купить только один билетик, а один из нас ехал зайцем. Добравшись до центра города мы сели на кольцевой трамвай, чтобы прокатиться по центру города и посмотреть основные достопримечательности города.
Город по своему архитектурному облику напоминает Европу, в частности Лондон. Жаль, что у нас было очень мало времени, чтобы погулять по городу, т.к. совсем скоро мы должны были оказаться в аэропорту для дальнейшего полета в Москву.
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008
Мы для себя решили, что нам необходимо обязательно вернуться в Австралию и исследовать ее уже досконально.
Как резюме – Новая Зеландия оправдала наши ожидания. Красивая и ухоженная природа, развитая инфраструктура и доброжелательность местного населения не могли не вызвать у нас восхищение страной. Это были лучшие и, наверное, самые романтичные две недели нашей жизни. Очень хочется вернуться сюда вновь.
Последний раз редактировалось Alex81 28 дек 2008, 18:21, всего редактировалось 4 раз(а).
Alex81
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 22.06.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 57
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение ArtR » 06 дек 2008, 10:16

Отчет отличный) Спасибо. Есть несколько вопросов - кинул в личку)
Мы объедем много стран
Аватара пользователя
ArtR
активный участник
 
Сообщения: 525
Регистрация: 24.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 98
Отчеты: 4

Сообщение: #4

Сообщение GEORG78 » 06 дек 2008, 19:27

отчет на 5 с +
GEORG78
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 14.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 16

Сообщение: #5

Сообщение ulm » 06 дек 2008, 20:55

Прекрасно!!
Очень подробно!!
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2297
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 35
Страны: 52
Отчеты: 9

Сообщение: #6

Сообщение Лёка--Малёка » 08 дек 2008, 18:04

Alex81 - отчет супер! 5+!
У меня вопрос про зайцев - почему для НЗ они "стихийное бедствие"?

Вроде такие милые зверушки...
Лёка--Малёка
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 03.12.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Сообщение: #7

Сообщение Alex81 » 08 дек 2008, 18:32

В НЗ практически нет хищников, поэтому, завезенные в свое время европейцами, зайцы серьезно расплодились и сейчас наносят огромный вред сельскому хозяйству страны.
Alex81
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 22.06.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 57
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение Ledo » 16 дек 2008, 13:42

Прочитала ваш отчет. Супер. Виды на снимках.... ммм... Захотелось срочно в Новую Зеландию. Здорово, что вы в подробностях описали как проходит транзит в Дубаях при полете Emirates. Если мне дадут Австралийскую визу, то через пару недель полечу Эмиратами в Сидней и тоже буду с ночевкой в Дубаи. Интересно, одной стоит выходить в ночной город? Не опасно?
Аватара пользователя
Ledo
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 25.09.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 18

Сообщение: #9

Сообщение Alex81 » 16 дек 2008, 23:22

Спасибо за комментарии . Нам не показался Дубаи опасным городом. Одной вполне можно передвигаться, хотя лучше все же в сопровождении.
Хотя сложно составить мнение о городе, пробыв там всего одну ночь. Тут наверное лучше обратиться к мнению людей, которые достаточно путешествовали по Эмиратам.
Alex81
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 22.06.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 57
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

Сообщение: #10

Сообщение Антон Бульон » 20 дек 2009, 04:36

Alex81 писал(а):Гамильтон, совсем маленький городок с одноэтажными зданиями – палатками. Так странно, у нас бы он назывался деревушкой, хотя с другой стороны, не бывает в России такой ухоженной деревни

«Совсем маленькая ухоженная деревушка с палатками» имеет население 140 тысяч человек (7-е место в НЗ), более 10 км в поперечнике, площадь чуть меньше 100 кв. км. Центральная улица «ухоженной деревушки с одноэтажными зданиями-палатками» выглядит так:


Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008


та же улица вечером с другой точки:


Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

В России, действительно, не бывает «такой ухоженной деревни», у которой есть собственный международный аэропорт, способный принимать Аэробусы и Боинги на 150-200 пассажиров.

В общем, проехав мимо Гамильтона по объездной дороге и рассказывая о нём небылицы, вы как тот слепой мудрец, который обнял слона за ногу и заключил, что слон похож на толстое дерево.
Аватара пользователя
Антон Бульон
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 16.10.2009
Город: Харьков
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 48
Страны: 44
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

Сообщение: #11

Сообщение Kauri » 20 дек 2009, 05:41

Антон Бульон писал(а):В общем, проехав мимо Гамильтона по объездной дороге и рассказывая о нём небылицы, вы как тот слепой мудрец, который обнял слона за ногу и заключил, что слон похож на толстое дерево.

И правы и не правы!)))))
Видимо, Вы тоже проехали "по одной только дороге" и видели только одну (корооооотенькую) но САМУЮ важную часть Гамильтона (welcome в компанию мудрецов).... В результате создалось впечатление, что это - -Город. А на самом деле - Славный, провинциальный городОК... За город-то и не считается...
А, вообще, мне отчет понравился... -- молодец Alex81!
Антон Бульон - а Ваш отчет где?)))
Аватара пользователя
Kauri
путешественник
 
Сообщения: 1256
Регистрация: 20.12.2009
Город: City of Sails
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 55
Страны: 46
Пол: Женский

Re: Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

Сообщение: #12

Сообщение Антон Бульон » 20 дек 2009, 09:49

Kauri писал(а):В результате создалось впечатление,

Это у вас "впечатление". У меня -- фото, цифры, факты. Которых я привёл более чем достаточно, чтобы сделать выводы. (Единственный дополнительный факт, который нужно знать, чтобы понять, 140 тыс. -- это много или мало, это то, что население всей Новой Зеландии меньше населения Санкт-Петербурга и составляет около 4300 тыс. человек. Я предполагал, что это известно).
Увы, цифры и факты бессильны перед женскими "впечатлениями". Поэтому позвольте на этом с вами попрощаться.
Аватара пользователя
Антон Бульон
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 16.10.2009
Город: Харьков
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 48
Страны: 44
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

Сообщение: #13

Сообщение Kauri » 20 дек 2009, 11:26

Антон Бульон писал(а):Увы, цифры и факты бессильны перед женскими "впечатлениями".

Уп-с!... : )Это было про Вас, вообще-то...
Я думала, Вы уже побывали в НЗ и делитесь впечатлениями.
А "по сути" - после полуторамиллионного Окленда (где я и живу, кстати) - Гамильтон таким и представляется.
Хотя согласна - все субъективно.
Аватара пользователя
Kauri
путешественник
 
Сообщения: 1256
Регистрация: 20.12.2009
Город: City of Sails
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 55
Страны: 46
Пол: Женский

Re: Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2008

Сообщение: #14

Сообщение Alex81 » 23 дек 2009, 00:28

Антон Бульон, очень похвально что Вы умеете пользоваться справочным материалом. Но это не научный форум, и мы здесь не диссертации защищаем, а всего лишь делимся своими собственными впечатлениями о странах и регионах, где побывали. А уж кому интересно станет какие типы воздушных судов может принимать аэропорт Гамильтона, всегда могут, как и вы, воспользоваться энциклопедической информацией. Вам ничто не мешает написать свой собственный отчет, полностью состоящий из фактов, цифр и статистики
Alex81
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 22.06.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 57
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Фотоотчет по Новой Зеландии и немного Мельбурна январь 2

Сообщение: #15

Сообщение voronkov23 » 10 май 2010, 14:51

Забравшись так далеко, можно было бы куда-нибудь на острова Океании съездить.

Возможно, я не до конца проникся материалом, но у меня сложилось впечатление, что 99% от увиденного можно найти и в Европе.
voronkov23
активный участник
 
Сообщения: 873
Регистрация: 25.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 47
Страны: 30
Отчеты: 11
Пол: Мужской




Список форумовАВСТРАЛИЯ и ОКЕАНИЯ форумНОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ форумОтзывы, рассказы о Новой Зеландии



Включить мобильный стиль