Приобретение коммерческой недвижимости (магазина) за рубежом, жить рядом на доходы от неё.

Открытие счета в банке, Регистрация фирмы, документы и виды деятельности за границей, налоговое законодательство за границей, перевод денег за границу, перевозка денег через границу, отношения с ФНС у живущих за границей

Сейчас этот форум просматривают: just_a_traveller и гости: 4

Приобретение коммерческой недвижимости (магазина) за рубежом, жить рядом на доходы от неё.

Сообщение: #1

Сообщение Константин Б. » 13 июл 2014, 15:18

Добрый день! Наверно уже были похожие темы здесь, но я много поискал и почитал, но попались только утверждения, что заграницей есть смысл покупать недвижимость только с целью получения прибыли от роста стоимости самой недвижимости, а доходы от сдачи её в аренду малы и налоги для иностранцев очень большие, что в принципе приводят доходы от аренды в "ноль". Неужели все так плохо в арендном бизнесе за рубежом? Я новичок на форуме и за границей бываю пока только " пакетом". И хочется спросить у бывалых.