Constatin писал(а) 18 июл 2014, 14:56:Ну что, возможно, кому-то будет полезно - подсчитал я расход по данному маршруту:
Dacia Duster 4х4 1,5 Diesel Manual, зимняя резина
Зимняя резина по умолчанию стоит на прокатных машинах?
В какой компании брали?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Constatin писал(а) 18 июл 2014, 14:56:Ну что, возможно, кому-то будет полезно - подсчитал я расход по данному маршруту:
Dacia Duster 4х4 1,5 Diesel Manual, зимняя резина
anykey66 писал(а) 21 июл 2014, 09:31:Зимняя резина по умолчанию стоит на прокатных машинах?
В какой компании брали?
Constatin писал(а) 17 июл 2014, 12:31:На Лаки и на Аскью, пожалуй, самые глубокие встречались.
Воды выше порога чем на 10 см не встречалось. Дастер проходит такие броды на ура
YuriyVZ. писал(а) 28 июл 2014, 21:51:Constatin писал(а) 17 июл 2014, 12:31:На Лаки и на Аскью, пожалуй, самые глубокие встречались.
Воды выше порога чем на 10 см не встречалось. Дастер проходит такие броды на ура
Нашел это! Значит Вам повезло. У нас несколько бродов было более чем на 10 см выше, чем нижняя граница фар. А как уже читали на Лаки было еще выше! Но это 2 дня дождей, в том числе сильный дождь во время поездки туда. Так что на Лаки мы не добрались.
Constatin писал(а) 29 июл 2014, 09:25: До основных бродов по пути на Торсмерк там есть отворот направо, к ледниковому озеру, которое нынче стоит сухим, и в которое сходит ледник. Вот туда мы переехали брод успешно, не смотря на его стремность,
Constatin писал(а) 29 июл 2014, 09:25:Где-то будете выкладывать фото/видео с поездки?
FreeezzzZ писал(а) 29 июл 2014, 10:45:А можете по опыту сказать, точнее сравнить, броды на F88 и на F206? Где сУрьезнее?
FreeezzzZ писал(а) 29 июл 2014, 11:52:Мне кажется, на 88 броды прилично глубже, чем на 910...
На подъезде в Ландман и правда брод веселенький. Я так и не понял, сделали они верно, наставив зубы валунов, чтоб течение ослабить, либо напротив - напортачили, устроив запруду. Но этот брод по правой стороне прилично мельче. Наверное такой же, как броды на 88й. Но с течением. Нафиг, мы на своей табуретке не полезли. Хотя и уверяли, что для нее не проблема))
FreeezzzZ писал(а) 29 июл 2014, 12:23:Не, постепенно я тоже на сапоги забил. С тем опытом форсирования, что мы прошли по 910 и 208 в дождь, броды перестали горячить кровь
Otta08 писал(а) 19 июн 2014, 17:05:Ребята, а у меня вообще радикальный вопрос- для чего все едут к этой Аскье? Ни одна из фотографий этого района меня ни разу не вдохновляет..Что там такого особенного( если это не военная тайна. конечно)
я Аскью тоже запланировала- ну, разок съездить, чтобы убедиться, что фигня..
Но вот те, кто там был, вы поедете второй раз? Оно того стОит?????
anykey66 писал(а) 03 авг 2014, 03:51:И нам несколько разных местных людей объяснили, что 10 дней назад на южном берегу Эскьюватна случился грандиозный Rockslide, самый большой за последнее столетие. Энтот катаклизм вызвал миницунами, настолько крутое, что волна подялась на 30-40 м и перехлестнула перемычку между Эскьюватном и Вити
anykey66 писал(а) 03 авг 2014, 03:51:Rockslide, самый большой за последнее столетие. Энтот катаклизм вызвал миницунами, настолько крутое, что волна подялась на 30-40 м и перехлестнула перемычку между Эскьюватном и Вити Теперь там все unstable и поэтому спуск к Вити запрещен, купание наше обломалось
FreeezzzZ писал(а) 03 авг 2014, 16:50:Но Вити было оцеплено с кучей табличек предупреждения.
FreeezzzZ писал(а) 03 авг 2014, 16:50:При нас уже снега на кратере Вити не было. Мы были на 16 июля.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ИСЛАНДИЯ ГРЕНЛАНДИЯ форум ‹ Маршруты по Исландии, Гренландии