Нужен совет (Аскья-Kverkfjoll-Karahnjukar)

лучшие маршруты по Исландии, Гренландии, советы и обсуждение маршрутов самостоятельных путешествий Исландия Гренландия Фарерские острова

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Нужен совет (Аскья-Kverkfjoll-Karahnjukar)

Сообщение: #61

Сообщение anykey66 » 21 июл 2014, 09:31

Constatin писал(а) 18 июл 2014, 14:56:Ну что, возможно, кому-то будет полезно - подсчитал я расход по данному маршруту:
Dacia Duster 4х4 1,5 Diesel Manual, зимняя резина

Зимняя резина по умолчанию стоит на прокатных машинах?
В какой компании брали?
Аватара пользователя
anykey66
участник
 
Сообщения: 162
Регистрация: 15.12.2013
Город: Кировск Мурманской обл.
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 58
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Нужен совет (Аскья-Kverkfjoll-Karahnjukar)

Сообщение: #62

Сообщение Constatin » 21 июл 2014, 09:42

anykey66 писал(а) 21 июл 2014, 09:31:Зимняя резина по умолчанию стоит на прокатных машинах?
В какой компании брали?


Брал в Blue Car Rental. Когда заказывал, меня скорее интересовала не зимняя или летняя она будет, а all-terrain резина или нет. Когда я спросил, какая резина будет стоить на машине, мне ответили just standard regular tyre. Есть прокаты, где на тот же Дастер ставят специальную резину для бездоржья, дополнительные фары и еще какие-то причандалы, но стоит прокат чуть дороже (название не припомню).

Видел много паркетников в центре страны на летней резине - всё без проблем. Просто зимняя помягче будет, что плюс. Один раз даже приспускал давление до 1,8, чтобы "стиральная доска" на так жестко ощущалась. Но чтобы потом на асфальте вернуть обратно как было, нужно иметь насос
Аватара пользователя
Constatin
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 16.06.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Нужен совет (Аскья-Kverkfjoll-Karahnjukar)

Сообщение: #63

Сообщение YuriyVZ » 28 июл 2014, 18:50

С возвращением!

У нас средний расход дизельного Дастера получился 8л / 100 км. Но большинство дорог были грунтовыми (я уверен, что даже по пробегу), многие из них F. На крыше был 500 л бокс, между салоном и багажником разделительная решетка, соответственно багажник забит под крышу и при его открытии, что-нибудь обязательно вываливалось. Ну и салон далеко не пустовал

Мы тоже посчитали оптимальным давление в шинах 1.8 и по грунтовкам хорошо и на асфальте накачивать не нужно. Поэтому так и ездили практически всю поездку, хотя насос и был с собой.

Болотные сапоги в бродах (высота их - "выше некуда", дальше это уже только костюм), которые не видно глазами использовали всегда. Залило их один раз, это был брод на Лаки, который в итоге преодолеть не удалось.
У дизельного Дастера воздухозабор находится примерно на высоте верхней части основных фар, а это где-то чуть выше колена, поэтому, когда значительно выше колена, даже если из-за течения, то лучше не рисковать, хотя сразу может и не залить.

Шины у нас были уже практически лысые штатные, в Исландии летом особого смысла в хорошей резине нет, т.к. грунт практически везде твердый, а если не твердый, то это песок или каша, а тут уже опять не поможет протектор, а нужно сдувать шины.
Аватара пользователя
YuriyVZ
путешественник
 
Сообщения: 1453
Регистрация: 02.06.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 48
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Нужен совет (Аскья-Kverkfjoll-Karahnjukar)

Сообщение: #64

Сообщение YuriyVZ » 28 июл 2014, 21:51

Constatin писал(а) 17 июл 2014, 12:31:На Лаки и на Аскью, пожалуй, самые глубокие встречались.
Воды выше порога чем на 10 см не встречалось. Дастер проходит такие броды на ура

Нашел это! Значит Вам повезло. У нас несколько бродов было более чем на 10 см выше, чем нижняя граница фар. А как уже читали на Лаки было еще выше! Но это 2 дня дождей, в том числе сильный дождь во время поездки туда. Так что на Лаки мы не добрались.
Аватара пользователя
YuriyVZ
путешественник
 
Сообщения: 1453
Регистрация: 02.06.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 48
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Нужен совет (Аскья-Kverkfjoll-Karahnjukar)

Сообщение: #65

Сообщение Constatin » 29 июл 2014, 09:25

YuriyVZ. писал(а) 28 июл 2014, 21:51:
Constatin писал(а) 17 июл 2014, 12:31:На Лаки и на Аскью, пожалуй, самые глубокие встречались.
Воды выше порога чем на 10 см не встречалось. Дастер проходит такие броды на ура

Нашел это! Значит Вам повезло. У нас несколько бродов было более чем на 10 см выше, чем нижняя граница фар. А как уже читали на Лаки было еще выше! Но это 2 дня дождей, в том числе сильный дождь во время поездки туда. Так что на Лаки мы не добрались.


Да, спасибо, описание и рассказ очень понравился. Особенно на Kverkfjoll - читаешь и сложно поверить, что вот так все может активно меняться. Как видите, вы не попали на Лаки, зато вашей экспедиции открылся Торсмерк, в отличие от нас. До основных бродов по пути на Торсмерк там есть отворот направо, к ледниковому озеру, которое нынче стоит сухим, и в которое сходит ледник. Вот туда мы переехали брод успешно, не смотря на его стремность, побродили, вернулись на основную дорогу, и поехали дальше на Торсмерк. Но на первом броде, который отмечен на карте, мы столкнулись с активным наполнением реки дождем, постояли (вместе с Витарой и каком-то кроссовером VW), посмотрели, и решили, что нечего туда ехать в дождь, тем более чот впереди еще 2 серьезных брода. В общем, развернулись.

А на Лаки, да, был солнечный и жаркий день, и мы даже говорили, что we were lucky to get to Laki ) Ну а то, что не утопились по неосмотрительности - так это счастье )))) Где-то будете выкладывать фото/видео с поездки?
Аватара пользователя
Constatin
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 16.06.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Нужен совет (Аскья-Kverkfjoll-Karahnjukar)

Сообщение: #66

Сообщение YuriyVZ » 29 июл 2014, 09:44

Constatin писал(а) 29 июл 2014, 09:25: До основных бродов по пути на Торсмерк там есть отворот направо, к ледниковому озеру, которое нынче стоит сухим, и в которое сходит ледник. Вот туда мы переехали брод успешно, не смотря на его стремность,

Не знаю, о том же Вы или нет, мы на обратном пути тоже решили туда повернуть, только застряли еще раньше на спуске к броду, там как-то неудачно камни расположены, в итоге оторвали себе защиту сальника, в общем не страшно, но решили дальше не ездить, учитывая, что это уже был один из последних дней, а ледник итак хорошо был виден.

Ну а броды к Торсмерк, действительно, были одними из самых сложных и глубоких, глубже были только тот на Лаки, который не удалось преодолеть. Сейчас посмотрел ролик преодоления самого глубокого, там ни о каких 10 см, выше порога и речи нет, там все 30 будут, по сырому следу на двери. Но ехало очень много машин, хотя многие и оставляли машины и пытались перейти пешком, что тоже не у всех получалось, некоторые просили перевезти. В принципе, в Basar было не много обычных машин, пожалуй только еще один Дастер и тот немного "приподнятый". Но главное отличие от Лаки, тут броды, хоть и глубокие местами, но они относительно узкие и легко запомнить оптимальный маршрут. На Лаки же, я не представляю как можно запомнить путь.

Constatin писал(а) 29 июл 2014, 09:25:Где-то будете выкладывать фото/видео с поездки?

Думаю, буду и здесь и на Дастер-клубе, скорее всего сначала там. Но когда это будет, пока не знаю, отснято 13 000 кадров на один фотоаппарат и 1 300 на второй, такого объема у меня еще не было. Возможно, сначала выложу видео, но из бродов красиво выглядит, пожалуй, только на Торсмерк, на Лаки в итоге не снимали, не до того было.
Аватара пользователя
YuriyVZ
путешественник
 
Сообщения: 1453
Регистрация: 02.06.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 48
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Нужен совет (Аскья-Kverkfjoll-Karahnjukar)

Сообщение: #67

Сообщение FreeezzzZ » 29 июл 2014, 10:45

А можете по опыту сказать, точнее сравнить, броды на F88 и на F206? Где сУрьезнее?
Мы на Лаки даже не поехали, погода не айс, смысла не было.
Аватара пользователя
FreeezzzZ
полноправный участник
 
Сообщения: 401
Регистрация: 13.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 41
Страны: 12
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Нужен совет (Аскья-Kverkfjoll-Karahnjukar)

Сообщение: #68

Сообщение YuriyVZ » 29 июл 2014, 10:52

FreeezzzZ писал(а) 29 июл 2014, 10:45:А можете по опыту сказать, точнее сравнить, броды на F88 и на F206? Где сУрьезнее?

У нас на F88 вообще смешные были. Но очень показателен был пример Ландманаугара и его двух бродов около кемпинга. Когда ехали туда, то достаточно глубоким был первым, ну по колено, а второй вообще смешной был. А обратно все было с точностью до наоборот, в итоге просчитались с тем, где снимать ролик. Вот и про Лаки выше видна огромная разница в разное время. Но как уже написал, главная сложность бродов на Лаки, не только глубина, но и ширина (сложно запомнить оптимальный маршрут), ну и камни там тоже большие встречаются, не все можно переехать. Плюс на Лаки мы были практически все время одни.

На F88 вообще "цивилизованные" броды, на них нарисован оптимальный маршрут пересечения. Даже на F910 уже такого нет, нужно самому искать оптимальный маршрут.
Аватара пользователя
YuriyVZ
путешественник
 
Сообщения: 1453
Регистрация: 02.06.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 48
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Нужен совет (Аскья-Kverkfjoll-Karahnjukar)

Сообщение: #69

Сообщение FreeezzzZ » 29 июл 2014, 11:52

Вот, спасибо. Это как раз ценно. То, что одни - я так и предполагал. На остальных двор проходной, так или иначе, даже ночью раз в полчаса кого-нить встретишь. На Аскье разговорился с туристами, сказали, что на 88 сУрьезные броды. Прямо стращали. Я приехал с 910. Когда поехал, все остерегался, что заглохну. А там, как вы верно сказали, все цивильно. Более чем. Но глубже, чем на 910. Нам на 910 после 88 броды совсем бродами не казались. Они же мелкие. Один правда оказался с течением сильным. Возле него стоял на минивенчике пожилой немец и утюжил глазами берега. Как он там вообще оказался - не представляю. Клиренс обычной городской машинки. Брод тот оказался не сложным, хотя я сначала переводил свою тачку, выискивая место помельче, а потом еще три машинки, подъехавшие на огонек. Один, кстати, дастер среди них был. Немец этот так и остался, не полез. НЛО, блин, как туда попал и куда после собирается - не понятно. Мне кажется, на 88 броды прилично глубже, чем на 910...

На подъезде в Ландман и правда брод веселенький. Я так и не понял, сделали они верно, наставив зубы валунов, чтоб течение ослабить, либо напротив - напортачили, устроив запруду. Но этот брод по правой стороне прилично мельче. Наверное такой же, как броды на 88й. Но с течением. Нафиг, мы на своей табуретке не полезли. Хотя и уверяли, что для нее не проблема))
Аватара пользователя
FreeezzzZ
полноправный участник
 
Сообщения: 401
Регистрация: 13.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 41
Страны: 12
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Нужен совет (Аскья-Kverkfjoll-Karahnjukar)

Сообщение: #70

Сообщение YuriyVZ » 29 июл 2014, 12:09

FreeezzzZ писал(а) 29 июл 2014, 11:52:Мне кажется, на 88 броды прилично глубже, чем на 910...

На подъезде в Ландман и правда брод веселенький. Я так и не понял, сделали они верно, наставив зубы валунов, чтоб течение ослабить, либо напротив - напортачили, устроив запруду. Но этот брод по правой стороне прилично мельче. Наверное такой же, как броды на 88й. Но с течением. Нафиг, мы на своей табуретке не полезли. Хотя и уверяли, что для нее не проблема))

Ну, вот очередное доказательство того, как броды зависят от погоды, времени суток и т.д. На F910 броды были точно глубже, чем на F88. На F88 мы проверяли их только потому, что они были первыми в Исландии вообще. Но даже в России мы более глубокие проезжали. На в F910 уже вполне приличные броды и с течением были.

Ну, а у Ландманаугар, точно мельче чем, даже на F88, я в итоге, даже не стал их целиком переходить в сапогах, да и течение практически отсутствовало. А веселое в том, что глубины первого и второго поменялись местами за 1.5 дня.
Аватара пользователя
YuriyVZ
путешественник
 
Сообщения: 1453
Регистрация: 02.06.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 48
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Нужен совет (Аскья-Kverkfjoll-Karahnjukar)

Сообщение: #71

Сообщение FreeezzzZ » 29 июл 2014, 12:23

Не, постепенно я тоже на сапоги забил. С тем опытом форсирования, что мы прошли по 910 и 208 в дождь, броды перестали горячить кровь. А на 88 еще и картинки с инструкцией. В Ландмане я тоже в дождь был, может от того брод серьезным показался. А может потому, что первый такой глубины. По пути гид какой-то встретился, на большой машине. Хотя, его конкретно прокачанная тачка, метра под два высотой, проходила по фары. Но напрямую. По правой части ему было по колеса, но там колеса, емае!
Аватара пользователя
FreeezzzZ
полноправный участник
 
Сообщения: 401
Регистрация: 13.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 41
Страны: 12
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Нужен совет (Аскья-Kverkfjoll-Karahnjukar)

Сообщение: #72

Сообщение YuriyVZ » 29 июл 2014, 12:36

FreeezzzZ писал(а) 29 июл 2014, 12:23:Не, постепенно я тоже на сапоги забил. С тем опытом форсирования, что мы прошли по 910 и 208 в дождь, броды перестали горячить кровь

У нас броды были по возрастанию, поэтому сапоги часто использовались. Сначала F88, потом F910, ну Ландманаугар попроще, зато от него к Лангижор очень даже, потом Лаки (ну про него отдельная история в моей теме), потом Торсмерк - самые глубокие из преодоленных и с течением сбивающим с ног, машина реально некоторые участки плыла.
Аватара пользователя
YuriyVZ
путешественник
 
Сообщения: 1453
Регистрация: 02.06.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 48
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Нужен совет (Аскья-Kverkfjoll-Karahnjukar)

Сообщение: #73

Сообщение anykey66 » 03 авг 2014, 03:51

Otta08 писал(а) 19 июн 2014, 17:05:Ребята, а у меня вообще радикальный вопрос- для чего все едут к этой Аскье? Ни одна из фотографий этого района меня ни разу не вдохновляет..Что там такого особенного( если это не военная тайна. конечно)
я Аскью тоже запланировала- ну, разок съездить, чтобы убедиться, что фигня..
Но вот те, кто там был, вы поедете второй раз? Оно того стОит?????

У меня по фоткам было то же ощущение, и пока ехали по 910, оно долго сохранялось. Центр пустоты ни разу не вставил, очень похоже на родные Хибинские пейзажи на плато где-нибудь, и на Камчатке шлаковых полей насмотрелся, разве что по лавовому полю кругаля позабавили, да фигуры бомб потрясающие.
К тому же всю дорогу ехали по хорошей погоде, а в районе Аскьи все было затянуто и километров за 5 до Дрейки въехали в непрекращающийся мокрый снег. Он, кончно, сразу таял, но о комфортном ночлеге можно было забыть. Потолкались в лагере, нам смогли предложить только два места в домике, а нас было пятеро и на каменистой площадке палатку ставить не хотелось. Девушка из Дрейки позвонила в приют Хердубрейд в 30 км от Дрейки, узнала, что они найдут 5 мест и мы соскочили туда.
Утром вернулись в Аскью и все мои сомнения растаяли. Бог погоды расстарался и включил солнце :
Проехали от Дрейки к стоянке, оставили машину и побежали к озеру. Красота неописуемая. Около километра пришлось идти по раскисшему снежнику и дочку потащил на плечах, иначе набрала бы снега в маленькие ботиночки. Даже это не могло испортить впечатления, в такую погоду там было фантастически красиво. Было одно Но. Еще в лагере обратили внимание, что длинная тропа от лагеря была закрыта, висели плакатики Natural hazard. Такие же плакатики были в районе подхода к Вити. Мы планировали искупаться, поэтому поспрашивали, в чем дело. И нам несколько разных местных людей объяснили, что 10 дней назад на южном берегу Эскьюватна случился грандиозный Rockslide, самый большой за последнее столетие. Энтот катаклизм вызвал миницунами, настолько крутое, что волна подялась на 30-40 м и перехлестнула перемычку между Эскьюватном и Вити Теперь там все unstable и поэтому спуск к Вити запрещен, купание наше обломалось. Это не испортило впечатления, провели там не один час, пособирали "камешки", они там действительно обалденные, хотя я к этому равнодушен.
Короче, на вопрос поеду ли второй раз - однозначное да. Правда, наверное, только по приличной погоде.
Да, и еще в порядке информации: последние 4 дня брод на 88 необычно глубок, на Дастере соваться было нельзя. Объяснили это несколько человек (рейнджеры, местные водители) тем, что "вода пошла не по тому рукаву"
Так что про 88 в настоящее время можно забыть без бигфута. Надолго ли - никто не знает.
Аватара пользователя
anykey66
участник
 
Сообщения: 162
Регистрация: 15.12.2013
Город: Кировск Мурманской обл.
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 58
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Нужен совет (Аскья-Kverkfjoll-Karahnjukar)

Сообщение: #74

Сообщение Михайлова Ольга » 03 авг 2014, 12:01

anykey66 писал(а) 03 авг 2014, 03:51:И нам несколько разных местных людей объяснили, что 10 дней назад на южном берегу Эскьюватна случился грандиозный Rockslide, самый большой за последнее столетие. Энтот катаклизм вызвал миницунами, настолько крутое, что волна подялась на 30-40 м и перехлестнула перемычку между Эскьюватном и Вити

С ума сойти! И как же спрашивается планировать маршруты?
Михайлова Ольга
полноправный участник
 
Сообщения: 411
Регистрация: 26.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Нужен совет (Аскья-Kverkfjoll-Karahnjukar)

Сообщение: #75

Сообщение YuriyVZ » 03 авг 2014, 12:55

anykey66 писал(а) 03 авг 2014, 03:51:Rockslide, самый большой за последнее столетие. Энтот катаклизм вызвал миницунами, настолько крутое, что волна подялась на 30-40 м и перехлестнула перемычку между Эскьюватном и Вити Теперь там все unstable и поэтому спуск к Вити запрещен, купание наше обломалось

Да, уж!

А до Вити то в итоге дошли? Снег на спуске уже растаял? Там его было очень много месяц назад, спуститься при всем желании было невозможно.
Аватара пользователя
YuriyVZ
путешественник
 
Сообщения: 1453
Регистрация: 02.06.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 48
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Нужен совет (Аскья-Kverkfjoll-Karahnjukar)

Сообщение: #76

Сообщение FreeezzzZ » 03 авг 2014, 16:50

При нас уже снега на кратере Вити не было. Мы были на 16 июля. Но Вити было оцеплено с кучей табличек предупреждения. Да и на вид, грунты очень рыхлый, осыпался при нас.
Аватара пользователя
FreeezzzZ
полноправный участник
 
Сообщения: 401
Регистрация: 13.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 41
Страны: 12
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Нужен совет (Аскья-Kverkfjoll-Karahnjukar)

Сообщение: #77

Сообщение YuriyVZ » 03 авг 2014, 16:54

FreeezzzZ писал(а) 03 авг 2014, 16:50:Но Вити было оцеплено с кучей табличек предупреждения.

Предупреждения и при мне были, но всего пару штук и просто столбики с табличкой. На вид грунт был твердый, но естественно скользкий.

FreeezzzZ писал(а) 03 авг 2014, 16:50:При нас уже снега на кратере Вити не было. Мы были на 16 июля.

Быстро, за 16 дней растаяло!
Аватара пользователя
YuriyVZ
путешественник
 
Сообщения: 1453
Регистрация: 02.06.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 48
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Нужен совет (Аскья-Kverkfjoll-Karahnjukar)

Сообщение: #78

Сообщение anykey66 » 04 авг 2014, 02:13

До Вити дошли без проблем, в месте традиционного спуска есть еще снежник, по краю которого можно было бы сползти, но подход к спуску закрыт не табличками, а ограждением (веревочками). Мы - народ законопослушный, не полезли.
Аватара пользователя
anykey66
участник
 
Сообщения: 162
Регистрация: 15.12.2013
Город: Кировск Мурманской обл.
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 58
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Нужен совет (Аскья-Kverkfjoll-Karahnjukar)

Сообщение: #79

Сообщение Constatin » 16 авг 2014, 13:52

Ага, точно. Но некоторым туристам это не сильно важно... =(

Каждый решает для себя сам, каким быть, какому риску подвергать себя и природу.

Нужен совет (Аскья-Kverkfjoll-Karahnjukar)
2009 год. Вид на Юг, с возвышености в сторону Oskjuvatn, слева - Viti.
Аватара пользователя
Constatin
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 16.06.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Нужен совет (Аскья-Kverkfjoll-Karahnjukar)

Сообщение: #80

Сообщение ruslendingur » 16 авг 2014, 15:31

В Viti уровень воды здорово поднялся и скорее всего она теперь грязная и холодная (перехлеснувшая волна!). Берега там теперь нет, а спус закрыт крутым снежником, который без веревки/кошек проходить рискованно очень.
Хотите получить умный совет - задайте умный вопрос!
Аватара пользователя
ruslendingur
путешественник
 
Сообщения: 1890
Регистрация: 05.06.2010
Город: Окрестности Исландии
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Возраст: 65
Страны: 6
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумИСЛАНДИЯ ГРЕНЛАНДИЯ форумМаршруты по Исландии, Гренландии



Включить мобильный стиль