Ничего себе "разрядил" обстановку!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Constatin писал(а) 17 июн 2014, 13:23:относительно поворота F910 на Восток дальше по F910 или лучше все же по F905 продолжить на Север.
Constatin писал(а) 20 июн 2014, 08:59:Возможно вопрос странный, но. Есть ли смысл иметь с собой прозапас канистру топлива, если, например, выдвигаешься по Fjallabak аж до Клаустура или Muvatn - Askja - Kverkfjoll - Krepputunga - Egillstadir?
Andrey Popov писал(а) 20 июн 2014, 10:27:Да хоть 5 по 10 л. Только если они пустые. Через границу можно провести только 10 литров топлива в канистре.
Andrey Popov писал(а) 20 июн 2014, 10:27:Я буду брать 20 л. канистру, наполненную "не до конца".
Constatin писал(а) 20 июн 2014, 10:28:где в Рейкьявике можно купить канистру 20л (или хотя бы 10л) металлическую - какой магазин искать?
Andrey Popov писал(а) 20 июн 2014, 10:35:Constatin, я на машине из России поеду. И, на сколько я понял, YuriyVZ тоже.
Constatin писал(а) 20 июн 2014, 08:59:Возможно вопрос странный, но. Есть ли смысл иметь с собой прозапас канистру топлива, если, например, выдвигаешься по Fjallabak аж до Клаустура или Myvatn - Askja - Kverkfjoll - Krepputunga - Egillstadir?
YuriyVZ. писал(а) 20 июн 2014, 10:37:Через границу, да. А на пароме запрещено провозить бензин вообще! И я не буду рисковать, даже если вероятность проверки 1%, ради чего? Я привезу пустую канистру и заправлю в первый день в Исландии.
На финской границе и в таможенных правилах явно написано, что канистра должна быть не более 10 л, в разъяснениях на сайте консульства специально написано, что нельзя провозить канистры большего объема заполненные "не до конца". Поэтому у меня канистры по 10 л, в которые правда помещается литров 12, но я то верю маркировке производителя канистры
Constatin писал(а) 20 июн 2014, 10:47: наверное отчасти и потому, что у нас на редкой заправке согласятся налить в пластик, только в металл.
Andrey Popov писал(а) 20 июн 2014, 10:48:И кто там проверять будет, на пароме? Более того, сколько ездили через границы с 20л канистрами, погранцы проверяют "на глаз" залитое количество топлива в канистру - слегка поболтают её, чтобы прикинуть сколько там налито. Наливали, обычно, литров 12 в 20-литровую. Тут надо заметить, что у меня такой необходимости пока не было. Как и случаев попадания на досмотр финскими погранцами. Всё обычно заканчивалось визитом на паспортный контроль, а машину не смотрели даже.
swinafel писал(а) 20 июн 2014, 12:08:Всем автопутешественникам по Исландии, главное чтоб рыба в выхлопной не застряла
ruslendingur писал(а) 20 июн 2014, 14:28:swinafel писал(а) 20 июн 2014, 12:08:Всем автопутешественникам по Исландии, главное чтоб рыба в выхлопной не застряла
Ну вот чо вот ерунду то писать!
Нету в этой реке рыбы!
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ИСЛАНДИЯ ГРЕНЛАНДИЯ форум ‹ Маршруты по Исландии, Гренландии