Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Принимаются советы по маршруту что указан на карте
билеты куплены на 27 июня-13 июля, цель поездки-Фото до упаду)))))))) вот карта маршрута,
приму любые советы на предмет -ночевки (домики-фермы),надо ли бронировать от сюда?????особенно интересует ПЛАТО. -еда( магазины-кафе) на маршруте -бензин -что выкинуть -что добавить -что увидеть в первую очередь и в какое время дня(вечер-утро) -машина-подойдет ли джипик Сузуки-Джими, джип Гранд Витара или надо более серьезную машину,типа Ленд Крузер или Патрол? Это касается участка гор.т.к. меня тут уверили.что во многих местах на Сузуки я не проеду.....Сузуки же на данный момент самая выгодная машина по аренде...
Vika, от моей поездки по Исландии остались карты (1см=3км). Вот такие http://www.amazon.com/Iceland-South-Eas ... 018&sr=1-1 Они выпущены в самой Исландии. У меня 3 части (кроме северо-запада). Если нужно,то могу передать через москвичей.... Мне очень помогли....
Вика, смотрите, что касается полуострова Снэфельснесс. Посмотреть очень желательно местечко Arnarstapi - там красивое побережье, гнездовья птиц, бухточка, да и само место располагает. Там же есть и гестхаус, который правда на букин.ком ругают, но нас абсолютно устроил. Если будете рыться в путеводителях, можно наткнуться на упоминание про деревню Dritvik (в том же районе недалеко находится, но идти пешком придется километр другой) - деревни давно нет, сейчас там просто берег с бревнами но достаточно живописный, и если попасть на закат, то солнце как раз садится в море
Чуть не доезжая Арнастапи (если ехать с юга на север) не сможете пропустить водопад Bjarnafoss. Он достаточно высоко расположен, придется взобраться на горку, но это стоит того, не пожалеете.
На полуострове располагается ледник, тоже вполне себе снимабельный, но исключительно в ясную погоду, т.к. даже тогда бывает верхушка закрыта облаками. Под рукой нет фотографий, думаю по названию (Snæfellsjökull) легко найдете на просторах. Через него идет дорога от Арнастапи, которая ведет на северную часть полуострова, где вы попадаете сразу в город Olafsvik. Там можно поснимать водопадик, который прям над городом возвышается
Дальше едете в город Grundarfjordur. Очень хорошее впечатление оставил, как-то уютно там было (может благодаря номеру в гостинице с видом на океан?) и, наверно, наиболее красиво. Мне очень нравились горки вокруг, они в том районе самые зеленые и пушистые из всех, что попадались, наверно. Рядом с городом (буквально на въезде) есть на вид невзрачный, невысокий, но оооочень фотогеничный водопад Kirkjufellsfoss. Мы еще перед поездкой насмотрелись фотографий, ну и он не подкачал - лучшие снимки со всей поездки, пожалуй, оттуда.
Про Снэфельснесс все. Из города Stykkisholmur ходит паром прямо в Западные Фьорды. Это очень удобно, потому что у меня есть большие сомнения, что крюк по суше туда стоит того. На всякий случай, наш прошлогодний маршрут можете посмотреть здесь, но про Западные Фьорды я вам завтра расскажу, сейчас уже спать пора ;)
По по воду парома... мы как-то пытались на нем доплыть с Западных фьордов до Стиккихолмура, но он то ли не ходил, то ли не каждый день ходит. К тому же там паром, на котором машину не провезешь. По поводу Сузуки. Да, Сузуки Джимми и Нива - самые выгодные по аренде, потреблению бензина, машины, к тому же очень проходимые. Сузуки Джими пройдет там везде, у нас он не осилил только часть подъема на Геклу. Единственный минус - у Сузуки маленький бензобак. Рекомедуется иметь с собой запасные канистры с бензином, когда Вы поедете на Аскью. Т.е. на Аскью и обратно вам бензобака хватит, а вот до пещер Кверкфьел (к которым крюк почти от Аскьи 70 км в одну сторону) и обратно бензина не хватит. В центре страны заправок нет. Ночевки. Я не бронировала ничего, кроме как ночевку в хостеле в первые дни в Рейкьявике. Все остальное бронировали на месте, звонили по дороге, узнавали и бронировали. Либо брали прямо на месте. Все зависит от того, где вы планируете ночевать. Если кемпинги устроят, то там всегда есть места. При кемпингах еще бывают домики - на 4-6 человек, с удобствами. Если думаете ночевать на фермах, то наверное имеет смысл по маршруту написать, чтоб места были. Но вообще, проблем с местами ночевок нет. Т.к. по дороге еще помимо вышеперечисленного есть еще и holl - типа летних домиков. Когда прилетите, возьмите в информационном центре в аэропорту книжки "Around Iceland" и "Accomodation". Там есть вся информация о наличии мест проживания по точкам Исландии. Если нужно, назовите мне предполагаемые места ночевок, я вам отсканирую информацию и вышлю, где там можно остановится. По ценам: В Исландии практически социализм - цены везде на все одинаковые). Кемпинги стоят 5 евро Ночевка в домике при кемпинге - где-то 18 евро Фермы - около 25-40 евро Hall - стоит около 100 евро (мы снимали за 60 евро в сутки). Туда реально поместится минимум 8 человек с удобствами. Hall представлял собой трехкомнатный домик с санузлом, 2 спальни, в которых одна полутора(двух) спальная кровать внизу, и полуторка наверху. Кроме спален была прихожая и гостиная с большим диваном с кухонным гарнитуром. В стоимость аренды входил гриль и горячая кастрюля (термальная ванна) на улице. Что касается плато и центра страны вообще (Ландманналаугар и Торсмерк, Аскья и Кверкфьел). Если вы хотите остановится там в турприюте (домик с огромным тапчаном и большим количеством спальных мест), то наверное лучше заранее написать, т.к. по приезду может мест и не быть. Если для вас не принципиально, то можете по приезду посмотреть наличие мест в домике (ах), при их отсутствии разместится на кемпинге. Кемпинги там есть в любом самом мало-мальски достпримечательном месте. Например - водопад Скогарфосс. Вот эта зеленая площадка перед ним на любом фото- это кемпинг. Можно сказать, там большинство кемпингов с 5* видом))). Исландия очень цивилизованная страна. Кемпинги очень удобные, при них почти везде есть кухни, туалеты с горячей водой, стиральные машины с сушкой, душ.
Нашла расписание парома с Западных фьордов (Brjánsæk) до Стиккихолмура и обратно. Точнее ходит не паром, а катер, с заездом на остров Флатей. Мы тоже думали сначала добраться паромом с Западных фьордов до Стиккихолмура, но посчитав время, пришли к выводу, что на машине будет быстрее. Да и машину на этот катер не загрузишь))
Последний раз редактировалось wenerochka 23 мар 2010, 16:31, всего редактировалось 3 раз(а).
wenerochka писал(а):Рекомедуется иметь с собой запасные канистры с бензином, когда Вы поедете на Аскью. Т.е. на Аскью и обратно вам бензобака хватит, а вот до пещер Кверфьел (к которым крюк почти от Аскьи 70 км в одну сторону) и обратно бензина не хватит. В центре страны заправок нет.
Нужно учитывать, что если на Аскью ехать (или выезжать) со стороны Egilsstaðir по 910-й дороге, то примерно посередине будет ферма Aðalból II в Hrafnkelsdalur (http://www.simnet.is/samur/ , самая "внутренняя" ферма Исландии). Они заправляют машины, но заправка должна быть немного дороже против текущих цен на топливо на Востоке (на Orkan сейчас 205 ИСК на бензин и 200 ИСК на дизель). Учтите, что сейчас крона немного растет по отношению к Евро (если бюджет поездки в Евро).
wenerochka писал(а):Фермы - около 25-40 евро
В июне возможно, если из расчета на одного, в сезон все же дороже. Ну и фермы разные бывают. Также нужно учитывать (это не только ферм касается. но и иных форм проживания "под крышей", кроме стандартных гостиниц), что цена за проживание, обычно (но не всегда) состоит из трех составляющих - проживание, завтрак, постельное белье. Если требуется к первому еще и второе и третье, оговаривать лучше заранее, а то там 10 Евро, тут 5 Евро и набирается несколько больше от запланированного. Фермы действительно лучше списываться (и звонить) заранее.
Искать фермы можно через http://www.farmholidays.is/ , по карте, где какая находится и что из себя представляет. Бронировать через сайт будет несколько дороговато (но надежно). Можно просто брать название фермы и забивать в исландский гугль, найдется и адрес и контакты, а у половина и свои сайты есть.
Согласна, все цены я указывала в расчете на 1 человека. Да, заранее бронировать чаще дороже. Карточки Обязательно рекомендуется иметь карточку. Т.к. на многие заправки работают от карточки, а в вечернее или ночное время вы можете и не найти заправку, где можно купить бензин наличными. Т.е. на заправке никого нет, ставите в автомат карту и заправляетесь. Наличные деньги в кронах в небольшом количестве нужно иметь, они могут пригодиться вам в центре страны. Хотя там тоже есть кассовые аппараты, работающие от аккумуляторов и принимающие карточки. Например на Аскье мне пришлось платить наличными, т.к. батарея у кассового аппарата села, а в Торсмерк - не прошли обе мои карточки, мой банк не дал ответа. И вообще наличка в Исландии не в ходу, карточки принимаются ВЕЗДЕ, за очень и очень редким исключением. Однако за наличные евро вы можете в частных местах проживания договорится на меньшую сумму. Так, я платила в одном из мест проживания за одноместный номер 65 евро, вместо запрашиваемых при предварительном бронировании 82 еврах. Если вы будете заранее заказывать какие-то места ночевок, рекомендую не делать это через сайты и системы бронирования, а списываться с владельцами лично. Обговорите, что будете платить наличными и спросите, можно ли немного снизить цену. На самом деле цены на проживание очень и очень лояльные.
Последний раз редактировалось wenerochka 23 мар 2010, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
спасибо за комментарии.... кемпинги нас не устроят,у нас дорогое фотооборудование,в палатке будет не просушить от дождя пока подумываем о маленьких домиках,я представляю что это такое--типа кабаньяс в Патагонии Чили и Аргентины....
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
wenerochka писал(а): Если вы будете заранее заказывать какие-то места ночевок, рекомендую не делать это через сайты и системы бронирования, а списываться с владельцами лично. Обговорите, что будете платить наличными и спросите, можно ли немного снизить цену. На самом деле цены на проживание очень и очень лояльные.
хороший совет Вероничка,по какой визе вы въезжали? я думаю сделать себе шведскую....а вылетать из Хельсинки.... интересно,финны возьмут меня за ж....у?
vika писал(а):-машина-подойдет ли джипик Сузуки-Джими, джип Гранд Витара или надо более серьезную машину,типа Ленд Крузер или Патрол? Это касается участка гор.т.к. меня тут уверили.что во многих местах на Сузуки я не проеду.....Сузуки же на данный момент самая выгодная машина по аренде...
Если Вы планируете углубляться внутрь от кольцевой дороги № 1, активно пользоваться дорогами категории "F", то Вас должна беспокоить не столько проходимость машины с точки зрения дороги (покрытия), сколько проходимость машины с точки зрения брода. Как раз в Ваш период все активно таять начнет и полноводности в реках прибавиться. Естественно полноразмерные Крузер или Джип в данном смысле предпочтительнее. Где вы смотрите машину? У "Гейзера" смотрели?
Добавлено спустя 16 минут 9 секунд: Я бы с вами не согласилась makus. Насчет качества дорог я писала, да грунтовые дороги все очень хорошего качества, не в пример российским. И основным препятствием является не качество F-дорог, а броды. Но Сузуки Джимми или Нивы будет вполне достаточно. Они пройдут везде, куда нужно по предполагаемому маршруту, а там где не пройдут эти машины, туда и соваться не надо. Там ничего нет. Когда я в прошлом году планировала свою поездку, меня тоже заранее пугали, причем пугали исландцы (!): дороги ужасные, бери только джип, да реально подороже. Иначе не пройдешь/не проедешь/не проплывешь. И палатку желательно со стальными колышками в см. толщиной. И чтоб держала воду минимум 5000 мм. И вещей теплых бери, например пуховик. Это же СЕВЕР! И ветром, который сносит маленькие машинки типа Джимми, с дороги на Западных фьордах. Что оказалось в реальности - куча туристов, которых возили везде на джипах с огроменными колесами по отличного качества дорогам. Вполне приемлемая погода, когда куртка мне пригодилась два раза - в Ледниковой Лагуне, где было прохладно, и на леднике. Я загорела лучше чем на юге. И машины, на которых я ездила - Honda CR-V и Сузуки Джимми. И проехали мы везде. Да, джипы с большими колесами там в некоторых местах нужны. Например при поездке по леднику. И я поняла, что исландцы просто не знают, что такое на самом деле дороги плохого качества. Им не с чем сравнивать.
Без обиды. Исландцы, что Вам советовали - они там живут всегда. Вы там были разово, но это не значит, что там так всегда.
Лифтовый SUV с огромными колесами все равно в аренду не дадут, только с водителем, поэтому выбор только из обычных машин. Но брод такая штука, что подъехав к нему утром, можно и на Камри (правда описавшись) переехать без ущерба для авто. А подъехав к этому же броду в обед и на крузере стремно лезть.
В части Джимми или Нивы (правда последняя все кишки вытрясет) советов с моей стороны не брать не было, просто что сравнивать облегченные версии внедорожников с полноценными? Ну и внутреннее пространство - если больше двух человек на подобную машину, то уже не езда будет, а какое-то постоянное складывание раскладывание сидений. Ну и с багажом проблем больше. Лично я бы из расчета 2 человек брал бы Джип Ранглер (тот который маленький попрыгунчик, типа Джимми), а уж если больше народу, то полноразмерное.
vika писал(а):хороший совет Вероничка,по какой визе вы въезжали? я думаю сделать себе шведскую....а вылетать из Хельсинки.... интересно,финны возьмут меня за ж....у?
Я вылетала из Хельсинки, ездила по финской визе, специально сделала себе мультик сроком на 40 или 45 дней до конца года, когда в исландии планировала пробыть 19. Т.е. если бы меня на границе спросили куда я еду, могла бы не врать и смело сказать, что в Исландию сроком на 19 дней. Правило первого въезда не нарушено, а срок действия визы с мультивъездом позволяет продположить, что я еще до конца года могу пробыть в Финляндии срок больший, чем в Исландии. Но меня на границе не спросили ни куда еду, ни о сроке поездки. На обратном пути, уже когда был поставлен штамп и вернули паспорт, пограничник спросил, откуда я еду. Я ответила из Хельсинки. У меня был подтверждающий документ из гостиницы. И все ли время я пробыла в Финляндии. Я ответила, что нет, часть времени была в Исландии. Он нахмурился недовольно, но ничего не сказал. Т.к. я ничего не нарушила. Но у моих друзей, которые планировали Исландию на 2 недели раньше, поездка сорвалась как раз из-за финской визы и Исландии. Точнее 2 товарища из их группы поленились сами сделать визу, а заказали через турагентство. Им сделали визу по липовому ваучеру из гостиницы. И таможенники на границе об этом уже (!) знали. Поэтому они сначала придрались к липовому ваучеру, а когда друзья стали ругаться и разбираться, таможенники обнаружили и то, что они собирались лететь в Исландию. Причем это было без досмотра. Т.е. у них есть какой-то обмен информацией о том, кто на какие рейсы имеет билеты. И таможенники их не пропустили через границу. Поэтому совет - с финской визой приехать на день-два пораньше в Финляндию, а не ехать перед самым вылетом. И после прилета денек побыть в Финляндии. И по срокам визы можно воспользоваться моим опытом. Хотя если у вас будет шведская, никто наверное ничего не сможет проверить. Скажете, что едете на паром, билеты еще не брали. На обратном пути могут спросить где были, но проверять правильность использования шведской визы, наверное не в юрисдикции финских таможенников. При последующем получении шведской визы в посольстве наверное могут запросить подтверждения, что вы пробыли в Швеции - чеки, брони. А может и нет.
Вика, т.к. все не получалось с тобой созвониться, отпишусь:
приму любые советы на предмет -ночевки (домики-фермы),надо ли бронировать от сюда?????особенно интересует ПЛАТО. бронировать нафиг ничего не надо - только привязывать себя. Обычно быстро все находили, один раз час заняло... Плюс у нас маршрут несколько раз менялся (на карте оно одно, а на месте другое), - так только привязывать себя бронями. Единственное, я бы первую и последнюю ночь в Рейкьявике забронировал...
-еда( магазины-кафе) на маршруте Мы покупали вкуснейшую баранину в вакууме, в магазинах вдоль дороги, офощи и одноразовые мангалы, на которых везде можно пожарить. Плюс, на фермах как правило доступен нормальный мангал с углем. Если есть где-то в кафешках-ресторанчиках - то дорого, плюс баранинка на гриле все равно вкуснее!!!
-бензин много заправок по круговой дороге. Большинство - без персонала, т.е. оплатить можно только кредиткой. С канистрами не заморачивались, - но и к Аскье не ездили...
-что выкинуть -что добавить мне понравился остров Флатэ (Flatey) - туда паром ходит из Stykkisholmur, плюс недалеко от этого городка есть фермы, где производят местный деликатес - тухлое акулье мясо - очень аутентично... На Хеклу обязательно залезть надо!!! (если это не она изверглась на этой неделе...)
-что увидеть в первую очередь и в какое время дня(вечер-утро) Имейте ввиду, что если будет сильный дождь и ветер, - то Вы в принципе из машины не выйдете, так что придется все корректировать ad hoc. Нам повезло - лило только один день, но лило и дуло так, что чуть машину с трассы не сдувало...
-машина-подойдет ли джипик Сузуки-Джими, джип Гранд Витара или надо более серьезную машину,типа Ленд Крузер или Патрол? Это касается участка гор.т.к. меня тут уверили.что во многих местах на Сузуки я не проеду.....Сузуки же на данный момент самая выгодная машина по аренде... Мы на Гранд Витаре везде проезжали... (включая несколько бродов и грейдеры в центре острова, а также подъезд к Хекле). Джимни - с трудом представляю, как в ней нормально четверым разместиться, ИМХО для двоих машина... Насчет проходимости Джимни не знаю...
To makus Согласна, в Джимми больше 3 человек просто не вместится, идеальна машина для 2 человек. Нива - все кишки вытрясет Сравнивать полноценные внедорожники с этими 2 машинами конечно не стоит. Они даже рядом не стоят для сравнения. Все зависит от приоритетов и того количества человек, что будет в поездке. Если ставить в приоритет цену/проходимость, то оптимальными машинами по цене/затратам бензина/проходимости конечно являются Сузуки Джимми (до 3 человек) и Нива (до 4 человек). По удобствам конечно другие. Но стоит ли брать дорогущий джип только ради того, чтобы пару раз проехать по бродам? А все остальные две недели платить огромные деньги за его аренду? Ведь разница в аренде за 2 недели составит 1000-1500 евро. Да и разница в затратах на бензин набежит где-то в 300-500 евро. А Wrangler, тот что маленький, он тоже слабоват по сравнению с большими джипами. А бензина ест довольно много. И там где пройдет Wrangler, спокойно пройдет Джимии. А вот кстати для большой компании людей самым выгодным может оказаться 6-местный Hammer, который использует в качестве топлива газ. Видела его в прокате одной из контор. Что касается советов исландцев, то они рассчитаны на "нежных" европейских туристов, для которых въезд на холм под 30 градусов или поездка по грунтовке и ночевка в палатке или в горах в домике - уже незабываемое событие
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: Не, это не Хекла извергнулась на этой неделе Хотя ее извержение ожидается в этом году. Согласна тоже, Хеклу не пропускайте. Подъем на нее не тяжел, почти до середины горы проедет машина, а метров 500 (по высоте) пройдете пешком. Вид с нее открывается отличный.
Нигде в новостях не нашла его названия. Написано - вулкан с восточной стороной ледника Eyjafjallajokull и что последнее извержение этого вулкана было в 1824 г. Так что это точно не Хекла. Иначе бы написали название, да и последнее ее извежение было в 2000 году. По поводу Хеклы - она в последнее время извергается раз в 9-10 лет, поэтому уже два года и ожидают ее извержения )) Мы были на ней в прошлом году, земля повсюду "дышала" жаром.
да,домики меня бы точно устроили отличные домики и цена вполне приемлемая)))) осталось накопать их расположение по моему маршруту про Джимми думаю пока, потому,что нас на сегодня пока двое,будет ли больше-пока вопрос..... если поедем вчетвером,то наверно забронирую Сузуки Витару.... правда мне тут предложили Ниссан Патрол с водителем,по цене Витары....думаю....
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
wenerochka писал(а):Нигде в новостях не нашла его названия. Написано - вулкан с восточной стороной ледника Eyjafjallajokull
из Исландии мне сегодня прислали фото извергающегося вулкана.... вечером размещю здесь, очень красиво!
правда мне тут предложили Ниссан Патрол с водителем,по цене Витары....думаю....
Вик, а водитель то там нафиг нужен? По-моему, даже прикольно самому за рулем... Я от вождения по Исландии (большую часть маршрута был за рулем) получил огромное удовольствие, особенно по грейдерам гонять, да броды переезжать (один человек шел впереди, смотрел глубину, далее я ехал на машине).
Ksafr писал(а): Единственное, я бы первую и последнюю ночь в Рейкьявике забронировал...[/b]
Зачем терять время? Я,хоть и вечером прилетел, но доехал до Borganes(темнеет то поздно!). Зато рано утром я уже был на водопаде Hraunfossar.
Да и на обратном пути лучше в Keflavik остановиться перед отлётом....
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Ksafr писал(а): По-моему, даже прикольно самому за рулем... Я от вождения по Исландии (большую часть маршрута был за рулем) получил огромное удовольствие,
+1. Я даже ключи от арендной машины забыл отдать. Вспомнил в самолёте и стюардессу попросил вернуть...