Краткий отчет и полезные советы по Исландии. Август 2015.

Исландия Гренландия отзывы, отчеты из путешествий

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Краткий отчет и полезные советы по Исландии. Август 2015.

Сообщение: #1

Сообщение Matat » 15 ноя 2015, 23:35

Картинка для привлечения внимания:
Краткий отчет и полезные советы по Исландии. Август 2015.

Очень много написано про поездки в Исландию и летом и зимой. Поэтому подробно всё расписывать нет никакого смысла, но мы хотим кратко поделиться своими впечатлениями, отметить то, что оказалось не так, как написано в интернете, и развеять сомнения, которые могут возникнуть у собирающихся в путешествие.
Мы — молодая семейная пара: Максим и Наташа, ездили с 8 по 22 августа 2015 года. Мы сняли Ford Focus с кондиционером в Thrifty (https://www.thrifty.com/) и объехали остров против часовой стрелки, начиная и заканчивая в Рейкъявике.
Подборка фотографий: https://picasaweb.google.com/106402254422042803963/Iceland?authuser=0&feat=directlink

0. Посольство, план поездки и билеты.
Получение визы не представляет из себя ничего сложного. Согласно информации из посольства получение визы занимает 10 рабочих дней. Нужно внимательно ознакомиться со списком необходимых документов. Например, копии всех страниц гражданского паспорта (даже пустых) и копии всех страниц старого загранпаспорта (даже пустых). В случае кемпингов в качестве подтверждения места пребывания можно предоставить переписку с ними по e-mail. Мы составили письмо, где спрашивали, можно ли с такого по такое-то число остановиться у них при условии, что у нас машина и ночуем мы в палатке. Нам отвечали, что бронирование не требуется и можете приезжать. Сначала мы думали честно написать во все кемпинги, в которых мы собирались остановиться, однако нам за 2 недели ожидания ответили не везде и в итоге мы написали в один, указав весь период нашего пребывания в Исландии. Также из документов я на всякий случай приложила распечатку письма с подтверждением факта аренды автомобиля. Все остальное в общем и целом не отличается от подачи документов в другие страны шенгенского соглашения. Я подавала документы через визовый центр в Москве. Из особенностей отмечу то, что к оплате принимаются только наличные средства.

Прямых рейсов из Москвы на данный момент нет, поэтому пользуйтесь возможностью заехать в свой любимый европейский город! Мы летели домой через Стокгольм, где у нас было около 10 часов между рейсами, здорово там погуляли.
Из стокгольмского аэропорта до города и обратно ходит экспресс Арланда https://www.arlandaexpress.com/. Поезда ходят каждые 10-15 минут и дорога занимает минут 15. За то время, которое у нас было, мы успели пройтись по городу, побывать на острове Юргорден, покататься в уникальном стокгольмском метро и посетить музей корабля Васа.

1. Кэмпинг — это совсем не страшно.
Это не страшный поход с палаткой, каким я его себе представлял: выживание, нулевой уровень комфорта, поиск дров и еды, холод, холодная вода и грязь. Все гораздо приятнее. Во всех кэмпингах, где мы останавливались, были туалеты и горячая вода. Благо 90% Исландии имеют доступ к природной горячей воде из под земли, поэтому даже в раковине для посуды, расположенной на улице, все равно горячая будет. Но 90% это не 100 - проверяйте описание кэмпингов заранее!
Минусы: а) горячая вода здесь пахнет и имеет вкус, б) иногда она ОЧЕНЬ горячая, не обожгитесь, в) почему-то лично я от душа в такой воде весь чесался, а кожа на руках стала сильно сухая.
Кроме этого, в большинстве кэмпингов есть организованный душ, кухня, комната, где можно посидеть за столом и Wi-Fi.
Мы заблаговременно заказали себе кэмпинг-карту (http://campingcard.is/), по которой проживание стоит 111 крон за ночь на нас двоих (примерно 50 рублей). Стоит карта около 100 евро. Возможно, мы не сильно сэкономили, но остался приятный сувенир с отметками из всех посещенных кэмпингов.
Сама палатка — это замечательный маленький домик, в котором тепло, сухо и не дует сильный исландский ветер. Очень даже комфортно.
Из кэмпингов можно порекомендовать Heiðarbær в районе озера Миватн.

2. В Исландии дорого.
Это факт. Поэтому мы тащили с собой пачки риса, гречки, овсянки, сгущенку в пластиковой упаковке и консервы. Хорошей идеей из этого были крупы и сгущенка — непортящаяся (а холодильники были не во всех кэмпингах), компактная замена молоку для утренней каши. Консервы можно купить и на месте — они не очень дорогие (200 крон за банку примерно).

3. Карта.
Что мы сделали очень хорошо — так это заранее продумали маршрут. Наташа потратила время и отметила на гугл картах все достопримечательности, которые показались интересными, по их названиям или прямо по координатам. Это невероятно удобно! В ваши точки на карте можно добавить описание с картинкой и ссылками, так вы точно не перепутаете все многочисленные -фоссы и всегда будете знать, что стоит за очередной точкой на карте со сложным названием. Кроме того, в процессе подготовки карты мы немного лучше разобрались в том, что нас вообще ждет. Еще один плюс такой карты — на нее же можно добавить и кэмпинги, которые вам приглянулись! Причем кэмпинги, достопримечательности, магазины, точки наблюдения морских котиков — все это можно разнести по отдельным слоям и отмечать маркерами разного вида.
С результатом трудов можно ознакомиться здесь: https://www.google.ru/maps/d/u/0/edit?mid=zhSVeL7bI3oM.k15ctpdDjHSM.
Конечно, мы меняли план по ходу продвижения. Где-то нам удавалось найти интересные места и без помощи карты, с другой стороны, что-то отмеченное на карте мы в итоге пропустили. Например, на востоке из-за плохой погоды было решено двинуться дальше на день раньше, зато мы с удовольствием провели лишний день в районе озера Миватн.
Всю вашу работу (точки с координатами и описаниями) можно потом скачать, загрузить в телефон и открыть оффлайн, например при помощи приложения OruxMaps. В этом же приложении можно выделить область на карте мира и скачать для нее оффлайн карты во всех масштабах, которые вам нужны. Я выделил всю Исландию и выбирал все масштабы начиная с самого крупного до тех пор пока суммарный вес картинок не стал около 400 Мб. Этого оказалось достаточно для беспроблемной навигации между городов. А во всех городах всегда легко найти бесплатные подробные бумажные карты этого города и окрестностей. У нас всегда вся торпеда была завалена картами, бесплатными брошюрками и путеводителями.
//В принципе, по приезду мы сразу купили местную сим-карту с 1 Гб предоплаченного интернета (кажется, 1000 крон), можно было бы и онлайн пользоваться.

4. Инвертор.
Кто не знает — есть такой приборчик в машину, который втыкается в прикуриватель и работает как розетка на 220В с переменным током. Очень удобно в походных условиях для зарядки нужной техники, которая не заряжается от USB. Мы так заряжали фотоаппараты по очереди, в итоге не было ситуации, чтобы «Всё разряжено — снимать нечем».
Но покупать надо с умом. Он должен быть достаточно мощный, чтобы потянуть ваше зарядное устройство (ЗУ), но не настолько мощный, чтобы пришлось его подключать напрямую к клеммам аккумулятора =)
Правила подбора: смотрим входной ток ЗУ, умножаем на 220 — это мощность в Ваттах. Нужен еще запас хотя бы раза в полтора. Ну и понятно, что большие мощности подключать так нельзя, иначе просто предохранитель прикуривателя не выдержит такой ток.
Мы выбрали Defort DCI-305. Но у него не самая удачная розетка. Она универсальная, поэтому в ней любая вилка почему-то болтается, да к тому же еще и с трудом вытаскивается. Плюс пришлось контакт земли заткнуть бумажкой... Тем не менее это работает!

5. Фотоаппарат.
Всю дорогу завидовали народу, который поголовно таскал фотоаппараты с объективами размером от блюдца и до бесконечности. Но после пришли к выводу, что и с наших мыльниц получились отличные фотографии, зато мы могли забраться куда угодно, не боясь за аппаратуру. Да и вообще: таскать много километров в гору этот кирпич на шее, спасать его от дождя и водопадов и т.д. и т.п... Нет, лучше уж мыльница — убрал в карман и она в порядке. Хотя один раз мы так вымокли, что и карманы не спасли — объективы перестали выдвигаться... но после сушки в машине фотики быстро оклемались*.

6. Машина и дороги.
Во-первых, если кто-то сомневается, брать внедорожник или нет: на нашем фокусе мы проехали всё, что хотели, и на 2 недели первого знакомства с Исландией этого, на наш скромный взгляд, более чем достаточно. В труднопроходимые места дешевле будет взять экскурсию на спецтранспорте, чем всю дорогу ехать на внедорожнике и платить за бензин (заодно покатаетесь на бигфут-автобусе!). Бензин стоит больше 200 крон за литр! На момент нашей поездки это около 100 рублей. Так что, скажем, лишние 100 литров это уже 10 тысяч, есть о чем подумать ;)
Нам вместе с машиной досталась скидочная карта на заправки Olis, но думаю, что мы рублей 200 за все время сэкономили. Зато там бесплатный кофе. А с camping card присылают скидочную карту заправок сети orcan, так что даже есть выбор.
Во-вторых, знаки на дорогах очень правильные — всегда предупреждают заранее, лучше всего им верить. Если написано сбросить до 60, возможно впереди будет гравийная дорога и на самом деле иногда легковушке лучше сбросить до 30...
Но не всё можно предупредить — у местных баранов действительно «самая зеленая трава по центру дороги».
Если вам очень понравился вид — смотрите внимательно, в этом месте наверняка сделали обочину и заранее поставили знак про это.
В-третьих, мы ехали по единичке 110-120 (а иногда и больше). Насколько я понял, никаких штрафов нам не пришло. ОДНАКО! Мы видели два провала дороги, две машины в кювете и два раза как полицейские кого-то прижимали на обочине (думаю, что как раз за превышение — на прямой дороге больше не за что!). Плюс погода с внезапными дождями и петляющая горная дорога без обочины. Так что сильно лихачить не стоит.
Дорога номер 1 очень хорошая, но иногда прерывается гравийными участками — возможно ремонт к зиме. Но при оценке времени проезда учтите, что по карте расстояние может оказаться совсем не таким, как в реальности, так как дорога петляет не только влево-вправо, но и вверх-вниз, и часто встречаются однополосные мосты, которые можно проехать только по очереди.
Сильно проселочных дорог нужно избегать. Один раз мы ошиблись: думали, что едем в кэмпинг, а это была чья-то ферма с жуткой дорогой. Пока мы уверенно ползли в сторону фермы острые камни вырывались из под колес и видимо попадали по бамперу... Когда сдавали машину, ее бегло осмотрели, но царапины на бампере, за которые мы так боялись, кажется, не заметили.

Что мы сделали хорошо:
- карта
- кэмпинги
- машина
- мыльницы
- сгущенка и крупы

Что можно было бы сделать лучше:
- Мы не попали на ледолазание, хотя хотели. Проблема в том, что все места (а их не очень много) были уже заняты на день вперед. Так что при желании попасть на какие-то особенные вещи рекомендуем бронировать заранее.
- Если собираетесь гулять в национальном парке, сразу одевайте непромокаемые штаны, иначе будет как у нас *.
- иногда зеркалка могла бы и пригодиться =)

* История как не надо ходить по национальному парку.

Почти с каждой достопримечательностью в Исландии проложены трекинговые маршруты - тропы с указанием длины и сложности маршрута. Трекингом занимаются многие туристы, по этим тропам ходит и стар, и млад. Многие используют специальные палки для того, чтобы немного разгрузить ноги и нагрузить руки. Попав в национальный парк, мы тоже решили приобщиться к этому виду досуга. Был выбран самый сложный маршрут - 20 км туда-обратно (сложный означает, что есть подъемы и спуски и переходы через ручьи) с конечной точкой на озере у ледника. Мы совершили при подготовке несколько ошибок:
не обратили внимание на прогноз погоды
начали маршрут в середине дня
не взяли с собой подходящую одежду

Говоря о Национальном парке, стоит заметить, что там довольно высокая вероятность осадков, поэтому всегда стоит принимать во внимание, что может пойти дождь. В отличие от других уголков Исландии, тут присутствует какая-никакая растительность, которая может доходить до колена. Поэтому на трекинговые маршруты стоит ходить ТОЛЬКО в непромокаемых штанах и высоких ботинках, иначе велика вероятность промокнуть до трусов, даже при наличии непромокаемой куртки.
В итоге, мы шли 7-8 часов, из которых 6 под всё нарастающим дождем, вернулись в итоге под сильным ливнем, еле волоча ноги, в мокрой насквозь одежде и с подмоченной фототехникой (благо ее удалось потом высушить и оживить в машине).

П.С. снимайте водопады со стороны солнца, желательно утром или вечером, радуги шикарнейшие ;)

Если у кого-то есть вопросы - спрашивайте, что сможем - с удовольствием подскажем!
Matat
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 15.11.2015
Город: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 32
Отчеты: 1
Гренландия отзывы

Re: Краткий отчет и полезные советы по Исландии. Август 2015.

Сообщение: #2

Сообщение fallen_rwtf » 16 ноя 2015, 16:56

Большое спасибо! Побольше бы такой практичной информации)
*отредактирую вопрос сразу
1. Судя по карте, вы жили около Хёбна, но на campingcard.is там указано что нет кемпинга. Вы искали на месте уже?
2. Все ли кемпинги по правде находятся недалеко от N1? Имеется ввиду, если свернуть пешком на повороте, то не мнлого ли трудностей доставит, на ваш взгляд?
3. Другой вопрос еще - много видели автостоперов на N1 и/или сами подкидывали таких?
Аватара пользователя
fallen_rwtf
полноправный участник
 
Сообщения: 208
Регистрация: 30.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 33
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Краткий отчет и полезные советы по Исландии. Август 2015.

Сообщение: #3

Сообщение Matat » 17 ноя 2015, 15:21

fallen_rwtf писал(а) 16 ноя 2015, 16:56:Большое спасибо! Побольше бы такой практичной информации)
*отредактирую вопрос сразу
1. Судя по карте, вы жили около Хёбна, но на campingcard.is там указано что нет кемпинга. Вы искали на месте уже?
2. Все ли кемпинги по правде находятся недалеко от N1? Имеется ввиду, если свернуть пешком на повороте, то не мнлого ли трудностей доставит, на ваш взгляд?
3. Другой вопрос еще - много видели автостоперов на N1 и/или сами подкидывали таких?


1. Странно, я у нас на карте ничего не вижу в этом районе. Как называется точка? У нас все точки помечены названиями и ссылками на кэмпинг, если по ним кликнуть - открывается инфа. Вообще, между Skaftafell и Egilsstadir идёт самый длинный и неприятный перегон, там смотреть особо нечего, а дорога идет вдоль высокого обрыва, под которым внизу бушует море, как обычно - без намека на обочину. В общем, мы там нигде не ночевали, а ехали весь день до следующей стоянки. (Плюс сушили в машине одежду и ботинки после приключений в нац парке). Кажется, по пути попадалось что-то, где можно переночевать, но точно сказать не могу.

Большой оффтоп: Это, пожалуй, был самый стремный день путешествия, т.к. мы весь день по очереди вели, то под дождем, то в тумане, под конец стемнело, шел дождь, а мы забирались все выше и выше в гору, хотя совершенно не ожидали никаких высоких гор! На вершине было большое холодное озеро, черное в темноте, которое подходило практически к дороге, а затем начался крутой спуск вниз, в долину, мимо ревущего водопада... Поднимались полчаса, спустились за 5 минут. Место называется Сейдисфьордур, симпатичный маленький городок в долине между гор, как раз туда паром приходит. Но кэмпинг от дождей жутко развезло, т.к. там было не запрещено парковаться на газоне и все месили размокший газон! В итоге мы ночью в темноте ставили палатку под дождем, окруженные грязью... В общем, немножко грустный день, но в палатке всегда сухо и тепло, утром вышло солнышко, ботинки у нас высохли, а в этом кэмпинге вай-фай берет прямо на кухне =) Так что настроение быстро улучшилось, дальше все пошло отлично, да и погода на протяжении всего остального путешествия была в целом хорошая!

2. Обычно кэмпинги не у самой дороги, а чуть в стороне, но на разумном расстоянии (сотни метров), чтобы преодолеть его пешком. Обычно их видно с дороги.
Главное точно знать, куда идешь! Наш первый кэмпинг мы искали по GPS координатам и навигатор почему-то выставил ближайшую знакомую ему точку, к которой он знает дорогу. Мы понятия еще не имели как выглядит кэмпинг, так что в итоге доехали по адским камням с риском для машины до... чьей-то фермы =) Нам вежливо все объяснили и послали обратно по камням.
Пешком было бы неприятно так ошибиться.
Ну и опять же, если пешком - то лучше заранее знать, есть ли в кэмпинге все, что нужно.

3. Да, автостоперов много! Их очень жалко! Шучу, конечно =)
Честно говоря, мы хотели подвозить, но в итоге много раз проезжали мимо, потому что не было места в машине, а они вдвоем... либо просто было не по пути. Подобрали только один раз мужика из Чехии. Он рассказал, что купил какой-то хитрый билет и в основном передвигался автобусом и что это довольно удобно. Еще говорил, что машину не всегда легко поймать - иногда можно несколько часов ждать.
Видели людей с табличкой "Мы стоим тут уже 2 часа".
Мой совет: перед тем как ловить машину, подумайте хорошо, где встать! Многие ловят, где попало, и никто не останавливается. Или идут вдоль дороги и тянут палец. Там нет обочин практически и останавливаться прямо на дороге не всегда удобно! Но периодически появляются широкие островки рядом с дорогой для обозрения красивых видов! Вот они большие и удобные, если встать перед таким местом, то человек, желающий и имеющий возможность вас подвезти остановится с гораздо большей вероятностью! ;)
Ну и насчет автобуса подумайте. Пешком можно попасть в дождь и два часа стоять мокнуть, пока вас не подберут.
Matat
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 15.11.2015
Город: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 32
Отчеты: 1

Re: Краткий отчет и полезные советы по Исландии. Август 2015.

Сообщение: #4

Сообщение fallen_rwtf » 17 ноя 2015, 15:28

Matat писал(а) 17 ноя 2015, 15:21:
fallen_rwtf писал(а) 16 ноя 2015, 16:56:

1. http://campingcard.is/campsites/ Юго-Восточное побережье, там где пустота. Вот большой вопрос где там встать по camping card, либо просто найти другой кемпинг - а они там есть, слава богу)
2. Здорово! Примерно так и представлял. Здесь на форуме просто нет вообще об этом инфо
3. Поездка и нацелена на такие трудности. По поводу остовков - хорошее замечение, обязательно учту на вашем практическом опыте

Снова большое спасибо, очень подробно описываете все нюансы!
Аватара пользователя
fallen_rwtf
полноправный участник
 
Сообщения: 208
Регистрация: 30.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 33
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Краткий отчет и полезные советы по Исландии. Август 2015.

Сообщение: #5

Сообщение Otta08 » 17 ноя 2015, 19:20

fallen_rwtf, кемпинг в самом Хёбне есть. Там и домики, и с палатками встать можно.
А мне дорога от Хёбна до Дьюпивогура очень нравится. И гуси- лебеди, и маяк там красивый, и черный пляж..
Аватара пользователя
Otta08
почетный путешественник
 
Сообщения: 3984
Регистрация: 25.02.2010
Город: Петергоф
Благодарил (а): 392 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Возраст: 62
Страны: 27
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Краткий отчет и полезные советы по Исландии. Август 2015.

Сообщение: #6

Сообщение Филиппыч » 18 ноя 2015, 11:55

Matat писал(а) 17 ноя 2015, 15:21:между Skaftafell и Egilsstadir идёт самый длинный и неприятный перегон, там смотреть особо нечего

Ну-ну. Я просто оставлю это здесь

Краткий отчет и полезные советы по Исландии. Август 2015.

Краткий отчет и полезные советы по Исландии. Август 2015.

Краткий отчет и полезные советы по Исландии. Август 2015.

Краткий отчет и полезные советы по Исландии. Август 2015.

Краткий отчет и полезные советы по Исландии. Август 2015.

Краткий отчет и полезные советы по Исландии. Август 2015.

Краткий отчет и полезные советы по Исландии. Август 2015.

Изображение
Исландия 2013-2018, аренды катеров - Венеция - 2014, Ирландия - 2015, Бургундия - 2016

Таити, Таити... Не были мы ни в какой Таити!.. (с)
Аватара пользователя
Филиппыч
путешественник
 
Сообщения: 1848
Регистрация: 04.11.2013
Город: Королев
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Возраст: 60
Страны: 30
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Краткий отчет и полезные советы по Исландии. Август 2015.

Сообщение: #7

Сообщение Matat » 18 ноя 2015, 13:25

Филиппыч писал(а) 18 ноя 2015, 11:55:
Matat писал(а) 17 ноя 2015, 15:21:между Skaftafell и Egilsstadir идёт самый длинный и неприятный перегон, там смотреть особо нечего

Ну-ну. Я просто оставлю это здесь


Я же не говорю, что там ничего нет! Но плотность достопримечательностей поменьше, чем в среднем =) Я к тому, что тратить на этот промежуток два дня немного расточительно, потому что там еще дальше столько всего, а тут можно успеть и за один.
Лагуна, кстати, крутая. Мы там котиков в воде видели.
Водопад хорош, а мы его пропустили значит. Это где?
Matat
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 15.11.2015
Город: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 32
Отчеты: 1

Re: Краткий отчет и полезные советы по Исландии. Август 2015.

Сообщение: #8

Сообщение Филиппыч » 18 ноя 2015, 14:20

Matat писал(а) 18 ноя 2015, 13:25:Водопад хорош, а мы его пропустили значит. Это где?

Это Hengifoss, возле озера, не доезжая Эгильсстадира. Гугл карты его знают, ссылку не даю, ибо это сильно от эксплорера зависит и иногда пустое место вываливает.
Исландия 2013-2018, аренды катеров - Венеция - 2014, Ирландия - 2015, Бургундия - 2016

Таити, Таити... Не были мы ни в какой Таити!.. (с)
Аватара пользователя
Филиппыч
путешественник
 
Сообщения: 1848
Регистрация: 04.11.2013
Город: Королев
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Возраст: 60
Страны: 30
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Краткий отчет и полезные советы по Исландии. Август 2015.

Сообщение: #9

Сообщение Diamond__sky » 29 ноя 2015, 13:10

Добрый день! Подскажите, какой у Вас вышел бюджет на всю поездку?
Diamond__sky
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 24.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 33
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Краткий отчет и полезные советы по Исландии. Август 2015.

Сообщение: #10

Сообщение Matat » 30 ноя 2015, 15:41

Diamond__sky писал(а) 29 ноя 2015, 13:10:Добрый день! Подскажите, какой у Вас вышел бюджет на всю поездку?


Эх. Большой бюджет. Честно говоря, я думаю, что нам все обошлось тысячи в 4 евро, но старался не считать, иначе можно сойти с ума.
Самые большие статьи расходов это машина и билеты:
Машина (внешне очень новый форд фокус с кондиционером и коробкой автомат + всякие страховки и второй водитель) ~1400 евро за две недели.
Можно было бы быть посуровее и взять машину попроще, поменьше, постарее, без кондея и с ручной коробкой, было бы раза в два дешевле. Ну и мы поздно начали этим заниматься.
Тем не менее, я ни о чем не жалею, нам машина была в самый раз.

Бензин
Не знаю точно, думаю, что тысяч 25 рублей. (примерно 10 заправок по 25 евро, пусть будет 350 евро)

Билеты
Москва - Берлин (2 шт) 274 евро airberlin
Берлин - Рейкъявик (2 шт) 516 евро WOWair
Жуткая обдираловка! За каждую мелочь просят доплатить отдельно. 62 евро за багаж... Естественно, узнали об этом когда уже все спланировали и бронировали рейс.
Total fare € 383.92
Taxes, fees & charges € 64.04
2 x STANDARD SEAT BACK
€ 6.00
2 x Check­in luggage € 62.00
1 x ADMINISTRATION FEE EN
€ 17.96


Рейкъявик - Стокгольм - Москва
41000 руб (2 шт) ~ 580 евро
IcelandAir

Arlanda Express
600 SEK (2 шт туда-сюда) Шведская крона это около 8 рублей. ~4500 руб ~ 65 евро

Camping Card
105 евро.

Итого без еды и сувениров получается:
1400 + 350 + 274 + 516 + 580 + 65 + 105 = 3290 евро. На двоих.
Matat
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 15.11.2015
Город: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 32
Отчеты: 1

Re: Краткий отчет и полезные советы по Исландии. Август 2015.

Сообщение: #11

Сообщение fallen_rwtf » 30 ноя 2015, 15:46

Matat писал(а) 30 ноя 2015, 15:41:Итого без еды и сувениров получается:
1400 + 350 + 274 + 516 + 580 + 65 + 105 = 3290 евро. На двоих.


Ого. По самолетам что у меня сейчас есть:
Перелет Москва-Хельсинки-Москва Аэрофлот 9.600
Перелет Хельсинки-Рейкьявик-Хельсинки IcelandAir 16.500
Везде включен багаж 23кг и ручная кладь
*Рейс не транзитный, ожидание 11 часов между рейсами. Есть меньше, но не рискнул, ибо если самолет задержится на час то кердык а не отпуск будет
Аватара пользователя
fallen_rwtf
полноправный участник
 
Сообщения: 208
Регистрация: 30.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 33
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Краткий отчет и полезные советы по Исландии. Август 2015.

Сообщение: #12

Сообщение Matat » 30 ноя 2015, 16:30

fallen_rwtf писал(а) 30 ноя 2015, 15:46:Ого. По самолетам что у меня сейчас есть:
Перелет Москва-Хельсинки-Москва Аэрофлот 9.600
Перелет Хельсинки-Рейкьявик-Хельсинки IcelandAir 16.500
Везде включен багаж 23кг и ручная кладь
*Рейс не транзитный, ожидание 11 часов между рейсами. Есть меньше, но не рискнул, ибо если самолет задержится на час то кердык а не отпуск будет


Да, два круговых рейса это классная идея! Мы, к сожалению, не воспользовались. Плюс мы билеты на август покупали далеко не в ноябре, а в конце июня... Так что наш вариант это скорее оценка сверху, а ваш - снизу =)
Matat
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 15.11.2015
Город: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 32
Отчеты: 1

Re: Краткий отчет и полезные советы по Исландии. Август 2015.

Сообщение: #13

Сообщение Diamond__sky » 30 ноя 2015, 20:35

fallen_rwtf писал(а) 30 ноя 2015, 15:46:
Matat писал(а) 30 ноя 2015, 15:41:Итого без еды и сувениров получается:
1400 + 350 + 274 + 516 + 580 + 65 + 105 = 3290 евро. На двоих.


Ого. По самолетам что у меня сейчас есть:
Перелет Москва-Хельсинки-Москва Аэрофлот 9.600
Перелет Хельсинки-Рейкьявик-Хельсинки IcelandAir 16.500
Везде включен багаж 23кг и ручная кладь
*Рейс не транзитный, ожидание 11 часов между рейсами. Есть меньше, но не рискнул, ибо если самолет задержится на час то кердык а не отпуск будет


А вы в каких числах летите, если не секрет?
Diamond__sky
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 24.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 33
Отчеты: 1
Пол: Женский




Список форумовЕВРОПА форумИСЛАНДИЯ ГРЕНЛАНДИЯ форумИсландия Гренландия отзывы, отчеты из путешествий



Включить мобильный стиль