Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Прежде всего хочу сказать огромное спасибо всем, кто помогал мне своими рассказами и советами на этом форуме: Keneri, niko33, Vika, ruslik-nsk, lentochka, Ser-Val ( могла кого-ньть и забыть) . Поверьте, мое путешествие на МАДАГАСКАР состоялась в первую очередь благодаря Вам и Вашим советам.
Ездили мы всей семьей: я, муж Дима и сын Денис 9 лет. Поездка с 16/08/12 по 2/09/12 , всего 18 дней. Вся поездка была спланирована, но первые три дня у нас претерпели некоторые изменения. Почему? Об этом - в следующем посте.
ПЛАН! 16/08 – Перелет Москва-Доха, стыковка 1.5 часа, ночной перелет Доха-Найроби (Qatar Airways) ПЛАН! 17/08 - Стыковка 3,5 часа, перелет Найроби-Антананариву, отдых в городе ПЛАН! 18/08 - Перелет Тана - Мурундава, встреча с водителем, поездка в Белу Циримбина, ночевка
ФАКТ!
16/08 – Перелет Москва-Доха, ночевка в Дохе 17/08 – Отдых в отеле, экскурсия по Дохе, ночной перелет Доха-Найроби (Qatar Airways) 18/08 - Стыковка 1.5 часа, перелет Найроби-Антананариву (Kenia Air), стыковка час ( встреча с женой Лувы, обмен денег), перелет Тана- Мурундава, встреча с гидом-водителем Жуэлем, поездка в Tsiribihina, ночевка 19/08 – Переезд в Бекопака, поход в Цинги к закату, ночевка рядом. 20/08 – Переезд в Мурундава, закат на аллее баобабов, ночевка в Мурундава 21/08 – Переезд Мурундава – Анцирабе, ночевка в Анцирабе 22/08 – Ремесленные лавочки Анцирабе, переезд в Ампефи, ночевка 23/08 – Ранним утром водопад Лили, гейзеры Ампараку, переезд в Андасибе, парк Madagascar Exotic по дороге, ночевка в Анцирабе ( две ночи) 24/08 – Экскурсия по паркам Перинет и Мантадия 25/08 – Парки Вакуна, Madagascar Exotic, переезд в Антананариву, ночевка в Тане 26/08 – Перелет Тана - Сент-Мари, размещение в отеле Princess Bora на 4 ночи 27/08 – Китовая экскурсия, поездка в город, отдых 28/08 – Поездка по острову (Coco bay, полуостров Ampanihy и пляж в Baie d’Ankoalabe, поездка по Манграм) 29/08 – Прогулка по острову Ile Aux Nattes 30/08 – лодка Сент-Мари – Суаниерана-Ивунгу, переезд в Туамасину с заездом в Махамбу и Зоопарк Ивулуина, перелет в Тану, ночевка в отеле рядом с аэропортом 31/08 – перелет Антананариву – Найроби , поездка в Жираф-парк, переезд в Накуруб ночевка 1/09 – Парк Nakuru Lake, переезд в Найроби, перелет Найроби – Доха, ночевка в Дохе 2/09 – Перелет Доха- Москва.
Карта маршрута:
map_mada.jpg
Все авиабилеты были куплены заранее. Qatar Airways – через их сайт http://www.qatarairways.com , Air Madagascar – через представительство в Кении по эл.почте ( http://www.airmadagascar.com ). Все билеты электронные, с этим проблем не было. Кроме того, в Qatar Airways был забронирован стоповер на ночь на обратном пути в Москву: тариф билета не предполагал ночевку, а 8,5 часов не хотелось сидеть. Хотелось нормально выспаться. Тур по острову был забронирован через известного здесь Луву. В тур входили машина 4WD с англоязычным водителем-гидом, бензин, недорогие гостиницы на условиях BB и оплата всех паромов и парков с местными гидами по маршруту. Сама я бронировала через букинг две гостиницы: на острове Сент-Мари и близ аэропорта Таны перед отлетом с Мадагаскара. На месте были куплены билеты на лодку с острова Сент-Мари обратно на Мадагаскар и найдены машины для поездок по острову Сент-Мари и по маршруту Ивунгу-Туамасина.
В Тане были поменены все наличные, которые планировалось потратить на Мадагаскаре. Курс обмена 1 евро = 2 800 ариари.
Ни один из телефонов – московские и турсимка GlobalSIM – не работали на Мадагаскаре. А местную мы не стали покупать. С родными связывались посредством редкого wi-fi по пути маршрута.
Фотографии в отзыве мои и мужа, в основной массе необработанные.
Итого за всю поездку было сменено 11 отелей и осуществлено 9 авиаперелетов ( 12 взлетов и 12 посадок).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Evitta 21 сен 2012, 10:48, всего редактировалось 4 раз(а).
Так получилось, что в наше семейное путешествие через Кению на Мадагаскар неожиданно вкралось изменение в виде целого дня в столице Катара Дохе.
Я даже не знаю, ругаться на Qatar Airways или поблагодарить. Но то, что благодаря им я испытала стресс, у меня была настоящая истерика и в данный момент я пожинаю плоды в форме вернувшейся бронхиальной астмы, - это точно.
Все авиабилеты для нашего путешествия были куплены заранее. Qatar Airways – через их сайт http://www.qatarairways.com , все билеты электронные. В Москве мы зарегистрировали багаж до Найроби и получили посадочные талоны на два стыковочных рейса: Москва-Доха, Доха-Найроби. Стыковка полтора часа. Мы благополучно прилетели в Доху поздим августовским вечером. Ребенку очень понравился самолет с индивидуальными мониторами с мультиками и игрушками. В Дохе погуляли подольше по Дьютифри.(помня нашу прошлую поездку в Индонезию через Доху, мы очень долго просидели в закутке после регистрации посадочных талонов) и пошли на посадку. Девушка с улыбкой посмотрела на наши посадочные талоны, выданные еще в Москве, заглянула в свой компьютер... и отправила нас на стойку Transit без всяких объяснений. Постояв пять минут в огромной очереди к стойке, я забеспокоилась и обратилась к сотруднику, который проходил мимо. Он недоуменно посмотрел на наши посадочные и спросил, что мы тут делаем. И тут началось, мы побежали обратно на посадку. Посадка уже закрылась, потом обратно на стойку Transit. Потом нам сказали, что на самолет мы уже не успели и они счас будут разбираться, что с нами делать. Причем причину, по которой мы не попали на самолет, нам так и не назвали в итоге. Я вся в слезах, периодические рыдания и всхлипования о безвозвратно потерянном спланированном отдыхе, ребенок уже практически спит на руках, муж меня успокаивает. В общем, это было что-то. Через полчаса подошел сотрудник авиакомпании и сказал, Мадам, не волнуйтесь, мы вас отправим в Найроби следующим рейсом завтра в это же время. Тут я взвыла еще громче и предьявила ему распечатку всех моих пяти рейсов Air Madagascar, в том числе и того, который мы уже пропустили в Найроби по причине невозможности стыковки с рейсом из Дохи, на который мы не попали. Сотрудник впечатлился, ушел в себя, потом сказал, что они переделают нам билеты на Мадагаскар и исчез в офисе вместе с моей распечаткой. Через 10 минут он вернулся и сказал, что следующий рейс Air Madagascar на Мадагаскар только через пять дней ( ага, думает, я об это не знала!). Я запричитала еще больше, сказав, что у меня уже и внутренние рейсы куплены и гид с машиной ждет. Сотрудник снова исчез в офисе, а я опять погрузилась в громкие всхлипывания. В итоге через неопределенное время – а время для меня уже растянулось до невозможности – сотрудник вернулся. Успокойтесь Мадам, сказал он, мы Вас посадим на рейс на Мадагаскар сразу после прилета в Найроби. И он передал нам уже новое бронирование и ваучер на бесплатный билет в Тану Кенийскими авиалиниями. Через 5 минут я поняла, что по прилету в Антананариву – столицу Мадагаскара - мы даже успеваем на внутренний рейс Антананриву – Мурундава. В итоге теряется только полдня в Антананриву, которые я оставляла по плану просто на отдых. Ура, наше путешествие продолжается практически без потерь. Ну кроме нервов и здоровья, конечно.
А этот день до следующего ночного рейса в Найроби нам было предложено провести в одной из гостиниц Дохи за счет авиакомпании, включая визу, проживание, завтрак, обед, ужин и 3 минуты бесплатных звонков на человека (у нас всего 9 минут на троих). А еще, Мадам, добавил сотрудник, мы вам выпишем ваучер на возврат денег за рейс, на который вы не попали, и вы сможете получить деньги в любом офисе нашей авиакомпании, в том числе и в Москве. Так что на паспортном контроле мы предьявили выданные нам ваучеры, нас сфотографировали и мы оказались в Дохе.
Забегая вперед скажу, что деньги в колическе 250*3=750 долларов от Катаров я получила уже в Москве. И Кроме того от Air Madagascar я получу 450 долларов за перелет Найроби-Тана, на который мы не попали. Так что на этой поездке мы немного заработали, но здоровье, конечно, дороже...
Катар.
В итоге в гостиницу Safir Doha Hotel (http://sp.booking.com/hotel/qa/safir-d ... 42d;dcid=1 ) мы попали уже в пятом часу утра. Малек поспав, мы позавтракали и я решила воспользоваться правом на бесплатный звонок. Я тут же позвонила гиду на Мадагаскар и предупредила, что в Тану мы сегодня не прилетим, а прилетим только завтра и сразу полетим дальше по маршруту. Далее по эл.почте я объяснила Луве нашу задержку и мы согласовали, сколько мне нужно поменять денег, чтобы Лува сразу привез менялу с этой суммой. И второй мой звонок был в Air Madagascar в Найроби человеку, с которым мы должны были встретиться в аэропорту: чтобы передать нам бумажные билеты на всякий случай. Я сказала Эрику, что мы не летим одним рейсом и удостоверилась, что остальные билеты остаются в силе. После звонков мы опять отвалились и проснулись только к обеду.
Мы хорошо выспались и решили посмотреть город. Отель предлагал машину за 28 дол/час для поездок по Дохе. Мы решили взять три часа. Нужно сказать, что климат в Дохе летом ужасный: плюс 39, 100%-тная влажность и горячий вечерок. Фототехника сразу потеет и отходит только через пару-тройку минут. И к вечеру ситуация сильно не меняется. Первый делом нас отвезли в Cultural Village Foundation KATARA (http://www.katara.net/english/ ) . На улицах пустота, мы побродили у моря и открытого амфитеатра, сфоткались у моря и с облегчением загрузились в прохладу машины.
Пляж
Скульптуры из старых жестянок, посвящены миру
Здание оперного амфитеатра
Это внутри
Вот такие заборчики
Потом нас отвезли в Сити Центр Молл - большой магазин. Я думала, там просто круто-круто, но в принципе обычный молл, правда наличествует каток и стеклянные лифты.
Купол торгового цента, с передвижной защитой от солнца
Денег и времени на покупку особо не было, впрочем, как и желания. Так что мы поехали дальше прогуляться на набережную Корниш с огромными небоскребами причудливой формы.
На набережной Конриш
Вид с другой стороны залива
И напоследок заехали на рынок. Почти все было закрыто, кроме нескольких сувенирных лавочек, бакалей и зоомагазинов.
Они настоящие!! Пищат громко!
В общем и целом получили некое представление о Дохе. После поужинали в отеле и нас отвезли в аэропорт.
Забегая вперед расскажу, что на обратном пути у нас был запланирована проплаченная в Москве ночевка в Дохе. Стоило это удовольствие 125 долларов на человека ( гостиница+ еда+трансферы+виза). И привезли нас в потрясающий отель Retaj Al Rayyan http://sp.booking.com/hotel/qa/retaj-a ... 42d;dcid=1 На букинге он числится как 4 звезды. Но я бы все пять дала. Ну где еще вас покормят ужином в полпервого часа ночи и завтраком в пять утра? Стоповер удался.
Номер в отеле:
Последний раз редактировалось Evitta 10 сен 2012, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Билеты на Мадагаскар из Найроби достались нам бесплатно от Катаров. Единственное. Как нам сказали, багаж зарегистрировали в Дохе прямиком до Антананариву, но на старые багажные бирки, новые не дали. В аэропорту Найроби девушка на стойке Kenia Air увидела старую дату ( от предыдущего рейса) и наотрез отказалась регистрировать в системе багаж по старым биркам и сказала, что нужно перерегистрировать. Для этого нужно получать визу, чтобы выйти в зону получения багажа. Я поступила, как тут советовали: за 10 баксов молодой парень со стойки трансфер сбегал и получил для нашего багажа новые бирки и мы благополучно получили посадочные на рейс в Тану.
Рейсы компании Air MADagascar - это песня. У нас не было ни одного отложенного. Но в Дохе я залезла в интернет и увидела что наш рейс Тана-Мурундава вылетает раньше на полчаса. По факту Кенийский рейс опаздывал в Тану и у нас оставалось ровно 50 минут в Тане между рейсами, чтобы пройти паспортный контроль, получить багаж, встретиться с женой Лувы ( передать деньги и подписать контракт на трип по острову) и поменять деньги. Все это мы успели сделать за полчаса. Благо я заранее написала Луве сумму, которую мне нужно поменять. Так что мы просто обменялись с менялой конвертиками: евро на ариари ;) А вот рейс на Мурундаву опоздал на полтора часа.
Еще один прикол, связанный с Air MADagascar, это обратный рейс Тана- Найроби. По расписанию он должен был вылететь в шесть утра с одной остановкой в Маджунге на побережье и прибыть в Найроби в 10 утра. Причем на их интернет сайте была именно такая информация все время. По факту рейс вылетел в семь с копейками, причем полетел в Морони на Коморы, потом обратно на Мадагаскар в Маджунгу, и уже оттуда в Найроби. Итого шесть с небольшим часов в пути. Мы прифигели…Самолет маленький, а топлива на Коморах не наливают. Скорее всего этим обусловлен этот своеобразный зигзаг в полете. В остальном все было нормально. В пути давали бутер с соком.
Последний раз редактировалось Evitta 21 сен 2012, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Итак, наконец мы приземлились в маленьком аэропорту Мурундавы, чтобы начать свою поездку на машине по острову.
Мы в самолете
Подлетаем к Мурундаве.
Аэропорт Мурундавы
В аэропорту нас заждался Джоэль, наш водитель и гид в течение нашего трипа по острову.
Джоэль
Мы сразу сели на авто и двинули в сторону Цинг. Путь наш лежал через Мурундаву, где мы заехали в аптеку и купили препараты от малярии ( о них я расскажу позже). Так же купили воды в дорогу и поехали дальше. В районе Аллеи Баобабов асфальт закончился и началась грунтовка, местами с сильными колдобинами и колючими кустами, подбирающимися вплотную к узкой дороге. Мы проезжали красные термитники и выжженные пустые земли, изредка «заселенные» кустами и баобабами. За трехчасовую поездку мы успели поспать и немножко отдохнуть от полета. К переправе на реке Tsiribihina приехали уже после заката. 10 минут ждали пока на деревяннаый паром правильно поставят грузовик и только после заехали. Река Tsiribihina довольно широкая. Переправа в районе деревни Belo sur Tsiribihina не прямая, а диагональная. Ехать примерно полчаса. В темноте – дольше.
Грузовик на пароме, мы следующие.
И уже в темноте мы прибыли к месту своей первой ночевки на Мадагаскаре – отель Karibo ( примерно 20 000 ариари) в деревне Belo sur Tsiribihina. Отель напомнил мне отели на Флоресе в Баджаве: та же простота и совковость, голые стены и кровати с твердыми матрасами. Но в целом чисто.
Вид на отель с дороги
Наш номер на троих
Внутренний дворик
Вид с террасы
В этом же отеле есть ресторан, в котором мы поужинали. Попросили меню. Принесли большую доску с текущим меню. ) Ужин поразил. Все было свежее и вкусное: и креветки, и мясо зебу, и рис, и овощи. Даже Дениска, который дома ест только покупные куриные котлеты с удовольствием умял «зебу барбекю». А мы с мужем наконец попробовали местный ароматизированный ром: ванильный и имбирный. И остались очень довольны.
После рассвета мы двинулись в путь. Дорога занимает три- три с половиной часа. Остается небольшая переправа через речку Manambolo и мы уже в Bekopaka. Возле речки полно ребетни.
Некоторые играют
Кто-то работает
Вот такая переправа
На пароме:
На пароме, и в деревне мы заметили мужчин с ружьями. Джоэль рассказал, что местные защищаются от похитителей горбатых коров зебу. Оказывается, на Мадагаскаре целая мафия и коровы очень ценятся на черном рынке. Воровство зебу наносит ощутимый урон по бедным деревням. И крестьяне объединяются, чтобы дать отпор грабителям.
Начало мне понравилось. Отписываясь в теме, буду ждать продолжения. Желаю Вам сил и времени продолжить, порадовать Вашими отличными снимками. Я заметила, что Ваш Попрыгунчик Дениска тоже приобщается к фото?
Кстати, мне один пунктик не понятен: откуда пошло отличие плана от факта в 1 пункте (первая стыковка)? в моем понимании план = взятым заранее билетам. или "план" с берущимися билетами никак не связан?
Кстати, мне один пунктик не понятен: откуда пошло отличие плана от факта в 1 пункте (первая стыковка)? в моем понимании план = взятым заранее билетам. или "план" с берущимися билетами никак не связан?
Может я непонятно написала?...
План = заранее взятые билеты : Москва-Доха ( вечер 16/08) + стыковка 1,5 часа + Доха-Найроби ( ночь с 16/08 на 17/08) + стыковка 3,5 часа + НАйроби-Тана ( утро 17/08) По факту получилось с переделанными билетами: Москва-Доха ( вечер 16/08) + сутки в Дохе ( 17/08) + Доха-Найроби ( ночь с 17/08 на 18/08) + стыковка 3,5 часа + НАйроби-Тана ( утро 18/08)
Перед пешим походом на нас надели специальное снаряжение для крепления безопасных ремней. Но скажу, что я его напялила еле-еле и эти «канаты» мне ужасно мешали, но на слоников у них размеров не было. Так что пришлось мириться, ради безопасности. Так как в скалах было два участка, когда приходилось пристегиваться к стальному тросу.
Сначала мы шли по лесу. В нем гид нам показал ночного лемура, мирно сидящего на дереве с широко раскрытыми глазами.
Во как его закрутило в скалах-то
Пробираемся к скалам
Потом началась нелегкая дорога вдоль скал с постепенным поднятием наверх. Приходилось постоянно скакать с камня на камень и иногда помогать сыну. Но сын был в восторге. Мы довольно долго карабкались по самим скалам: где-то по вырубленным ступенькам, где-то хватаясь за специальные тросы, где-то проползая в узких пещерах и даже залезая по приставным лестницам. Вот так приключение! Иногда приходилось хватать за острые края скал – а они действительно острые – и переступать с камня на камень над пропастью, темнотой уходящей куда-то глубоко вниз.
В самом низу
Вид наверх
Присела отдохнуть в какой-то пещере
Внизу даж что-то растет
Вот такие лестницы ведут иногда наверх
Полезли дальше
И дальше:
Надо сказать, что условия для сьемки были ужасные: огромный динамический диапазон от потемков в пещерах внизу до яркого неба наверху. В общем, не судите строго за провалы в тенях и светах и за хроматическую абберацию...
Апофеозом прогулки были две смотровые площадки на вершинах скал и прогулка по подвесному мостику над скалами. На мостике пришвартовывались к стельному тросу.
Мостик
Дениска идет над пропастью ( не мать, а ехидна!)
Автопортрет на мосту
Вид на цинги со смотровых площадок.
С одной площадки мы увидели лемуров сифака, как они легко прыгают по скалам, возвращаясь из леса в скалы на ночевку. Солнце клонилось к закату и гид нас поторапливал, поскольку нужно было до темноты покинуть хотя бы скалы. В лесу-то можно и в темноте пройтись.
Солнышко садится…
Маршрут был кольцевой, поэтому возвращались мы уже другой дорогой, более быстрой, но и более сложной: пришлось пристегиваться к стальным тросам на паре сложных ступенек над скальным обрывом.
Уже в темноте мы возвращались вдоль скал и по лесу. Сначала подниматься было довольно сложно. Я думаю, немаловажную роль сыграло то, что перед походом в Цинги мы плотно пообедали. Это, конечно, было ошибкой. ;) Но к середине прогулки стало уже намного легче. Итого мы гуляли часов пять.
froska писал(а) 10 сен 2012, 15:52:Маршрутик с экстремальными моментами!
Кстати, ребенку, эта экстремальная часть понравилась больше всего ;))) Счас смотрю и думаю, ужас какой, и мы там лазили!?..Да там такие провалы между камнями и скалы такие острые..