Max_Fed писал(а) 17 мар 2016, 12:10:Приветствую,Уважаемые. Кто-нибудь может дать ссылку здесь или на другом сайте с подробным описанием пути из Москвы в ЮБК на авто.
Мой опыт езды прозапрошлого года до Тамани и прошлогоднего до Симеиза.
Выезд из МСК в 2 часа ночи. Из необходимого - навигатор, лучше планшет или телефон с инетом и Яндекс-пробки. Из желательного - радар-детектор с свежими GPS точками, СВ рация, заранее купить транспондер, зайти на сайт автодора и посчитать все платные участки и положить денег с запасом туда-обратно. Подробнее:
1) навигатор - поедите и выбирать маршрут будете по нему. Там же пробки, объезды и прочее.
2) радар детектор не особо нужен, но лишним не будет. Обязательно с поддержкой GPS точек, т.к. много камер без излучения и вычисляют скорость по средней скорости преодоления участка.
3) С рацией катаюсь лет 5. Выручала многократно, под тем же Ростовом на Дону вовремя объехал пробку, предупреждают об ДПС, узнают обстановку и прочее. Из минусов - много мата в эфире. На нем не ругаются, на нем говорят. В крайний раз сел на хвост 2-м фурам, т.к. обещали провести через Тимошевск. Но об этом потом.
4) Транспондер нужен чтобы быстро проскочить все платные участки по выделенным полосам. Кассы для пополнения транспондера открываются после 9-10, поэтому имейте запас денег на счету.
https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchast ... na-proezd/В принципе от Москвы до Ростова на Дону дорога прямая как шпала (Воронеж объезжаем по объездной). Если в 2 ночи стартовать, то к 12-13 будете уже за Ростовом. Там есть придорожные кафе, можно перекусить. Далее дорога лежит в Краснодарский край. Там будет насколько маршрутов до переправы. Я ездил 1 и 2 маршрутом (см. картинки). Дороги там относительно нормальные, но по одной полосе в каджую сторону. Есть места с 3-й обгонной полосой и достаточно часто. Много круговых развязок, ограничение скорости 70, много населенных пунктов по дороге, часто ограничение в 40. Спешить не стоит, краснодарское ГИБДД туристов любят, бывают камеру поставят, сплошную пасут. Главная засада там это Тимошевск. Город пересекают несколько жд путей, пробки могут быть многокилометровые. Кстати, обратную дорогу планировать так, чтоб проехать это место ночью - рано утром. Далее едем до Голубицкой, там Лукойл и по моему больше приличных заправок не будет. До полного, т.к. бензин на той стороне будет дороже.
Теперь отдельно поговорим об переправе. Заранее купите электронные билеты
http://www.gosparom.ru/ распечатайте. Очередь была отдельная, что туда, что обратно не стоял вообще. Только на погрузку. Попадали не в свой пул времени, но пускали без проблем. Досмотр багажника делали.
Возвращаемся к путешествию. к 23 подъехал к парому, и через 1 час поплыли на тот берег. В принципе можно было заночевать в Голубицкой или Кучугурах. У парома есть свой мотель со стоянкой. В Керчи выехал, и погнал в сторону Феодосии. Спать хотелось не реально, жена за руль не села, потому доехал до Приморского и там нашел мотель за адекватные деньги. Кстати там же и ночевали в обратку, в других местах или мест нет, или за ночь 2500-3000 просили. Мы поспали за 700 р . Утром возник вопрос, после Насыпного можно ежать по побережью или в сторону Симферополя. Решать вам. По побережью дорога говно до Ялты. Особенно аккуратно от Коктебеля до Алушты, там серпантины, медленные автобусы и шизанутые аборигены. Летают, мама не горюй. Поэтому видеорегистратор можно добавить в список желательного. На Ай-Петри советую на машине, с серпантинами уже познакомились после Коктебеля, поэтому подъем и спуск не составят труда. Остерегайтесь маршруток. Бешенные.
По большому счету дороги там не очень, но из за климата разрушаются не быстро. На Коктебеле порвал резину на спуске, 18 размер так и не нашел. На 16 запаске до Мск ехал в обратку. Удачи!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.