Крымские серпантины: авто с механикой или автоматом

Крым транспорт, аренда автомобиля в Крыму, парковки в Крыму, общественный транспорт и такси Крым

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Крымские серпантины: авто с механикой или автоматом

Сообщение: #1

Сообщение Trolll » 16 май 2016, 13:50

Lonika писал(а) 16 май 2016, 13:06:В горах механика 1.6 самое то!

на автомате намного проще и удобнее в горах. Машина думает за вас, и не надо сучить ногами по педалям выжимая сцепление при постоянных переключениях передач
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Крымские серпантины: авто с механикой или автоматом

Сообщение: #2

Сообщение kol1970 » 16 май 2016, 13:54

Trolll писал(а) 16 май 2016, 13:50:
Lonika писал(а) 16 май 2016, 13:06:В горах механика 1.6 самое то!

на автомате намного проще и удобнее в горах. Машина думает за вас, и не надо сучить ногами по педалям выжимая сцепление при постоянных переключениях передач

+1
Езда должна приносить удовольствие)))
Совесть - она как хомяк. Или спит, или грызёт.
kol1970
активный участник
 
Сообщения: 507
Регистрация: 24.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Отчеты: 2

Re: Крымские серпантины: авто с механикой или автоматом

Сообщение: #3

Сообщение Lonika » 24 май 2016, 12:46

Trolll писал(а) 16 май 2016, 13:50:
Lonika писал(а) 16 май 2016, 13:06:В горах механика 1.6 самое то!

на автомате намного проще и удобнее в горах. Машина думает за вас, и не надо сучить ногами по педалям выжимая сцепление при постоянных переключениях передач

ну есть водители, которым не нужно чтобы машина думала за них))) мой муж из таких) на механике ему комфортно, ему в принципе в любой машине комфортно и особенно по горам ему в кайф ездить на механике (жалеет лишь о том, что бюджет не позволяет взять нормальную машинку хотя бы литра на 3)))) плюс, если перегреются тормоза на автомате в горах затормозить можно только об отбойник (если он есть, конечно), на механике - такой проблемы нет. Спор ни о чем, конечно)) У каждого водителя будет свое мнение, но то, что механика экономичнее - факт.
Lonika
активный участник
 
Сообщения: 622
Регистрация: 09.04.2008
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 40
Страны: 31
Отчеты: 1

Re: Крымские серпантины: авто с механикой или автоматом

Сообщение: #4

Сообщение Trolll » 24 май 2016, 13:19

Lonika писал(а) 24 май 2016, 12:46:ну есть водители, которым не нужно чтобы машина думала за них))) мой муж из таких) на механике ему комфортно, ему в принципе в любой машине комфортно и особенно по горам ему в кайф ездить на механике (жалеет лишь о том, что бюджет не позволяет взять нормальную машинку хотя бы литра на 3)))) плюс, если перегреются тормоза на автомате в горах затормозить можно только об отбойник (если он есть, конечно), на механике - такой проблемы нет. Спор ни о чем, конечно)) У каждого водителя будет свое мнение, но то, что механика экономичнее - факт.

А он вообще на автомате пробовал, вообще и в горах, частности?
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Крымские серпантины: авто с механикой или автоматом

Сообщение: #5

Сообщение Overclock » 24 май 2016, 13:20

Автомат вообще-то прекрасно тормозит двигателем, если что... Но послабже механики, безусловно, особенно если изображать Шумахера на серпантинах.
Если перегрелись тормоза - это к водителю скорее претензия - недаром сделали знаки "Водитель, тормози двигателем".
А еще есть ручник, зачем же сразу в отбойник?

Пишу не просто так, имею и автомат и механику, причём джипы, также немало (около 10000 км примерно уж набежало) поездил на прокатных малолитражках-автоматах (Крым, Черногория, Кипр, Турция, Сочи-Анапа - с горами там везде очень нормально, у нас в Сибири тоже хватает и гор и серпантинов).

Автомат сильно разгружает водителя, особенно на незнакомых трассах и в других странах, там и других заморочек хватает, кроме как палку дергать - то карта, то сворот пропустили, то телефон (да, нехорошо, знаю), то дети попить просят...
Многие современные автоматы вообще позволяют выбирать передачу при желании, даже кнопками на руле, при этом позволяя освободить руку при необходимости и сосредоточиться конкретно на рулении.
Экономия полтинника рублей на 100 км - смешной аргумент.
Вкусовщина конечно, каждому своё.
Аватара пользователя
Overclock
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 08.10.2011
Город: Иркутск, Байкал, иногда Бурятия и другие страны
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 47
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Крымские серпантины: авто с механикой или автоматом

Сообщение: #6

Сообщение Lonika » 24 май 2016, 13:41

Overclock писал(а) 24 май 2016, 13:20:Автомат вообще-то прекрасно тормозит двигателем, если что... Но послабже механики, безусловно, особенно если изображать Шумахера на серпантинах.
Если перегрелись тормоза - это к водителю скорее претензия - недаром сделали знаки "Водитель, тормози двигателем".
А еще есть ручник, зачем же сразу в отбойник?

Пишу не просто так, имею и автомат и механику, причём джипы, также много поездил на прокатных малолитражках-автоматах (Крым, Черногория, Кипр, Турция, Адлер-Анапа - с горами там везде очень нормально, у нас в Сибири тоже хватает и гор и серпантинов).

Автомат сильно разгружает водителя, особенно на незнакомых трассах и в других странах, там и других заморочек хватает, кроме как палку дергать - то карта, то сворот пропустили, то дети попить просят...
Вкусовщина конечно, каждому своё.

Машина на автомате без ручника и тормозов никогда полностью не остановится, а ручником на горной дороге далеко не всегда можно затормозить, например, в повороте. На механике же всегда можно на крайний случай включить пониженную передачу, угробить двигатель, но остановиться без тормозов. Но еще раз повторюсь: спор ни о чем. Мы тоже много ездили по горам, в том числе в Болгарии, Румынии (Трансфэгэрах в том числе), так что опыт тоже имеется. И мы тоже из Сибири)))так что тут, наверное, от опыта и навыков вождения зависит, не знаю... а может от личных предпочтений. В городе у мужа тоже автомат, в горах абсолютно всегда предпочитает брать только механику и только больше 1,5 л (как собственно и по трассе не меньше полторашки)
В Крыму (там где мы ездили) не особо страшные или крутые горы, но зачастую одна полоса и если впереди тащится автобус или фура (нам так много раз попадалось), то на литрушке страшно будет обгонять, а тащиться 30-40 км/час ну не знаю...
Lonika
активный участник
 
Сообщения: 622
Регистрация: 09.04.2008
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 40
Страны: 31
Отчеты: 1

Re: Крымские серпантины: авто с механикой или автоматом

Сообщение: #7

Сообщение Overclock » 24 май 2016, 13:51

Автомат тоже позволяет включить пониженную передачу, там есть такие циферки, даже на 20-летних автоматах .
Резкое торможение передачей на механике в повороте особо ничем от ручника отличаться не будет - занос гарантирован.
На автомате этот эффект будет слабее (но будет), как и торможение до полной остановки (в конце придется добавить ручником), тут соглашусь.
Повторюсь открытым текстом, перегретые тормоза - явная вина водителя.
Машины с автоматом бывают и больше литрушки , у меня например трёхлитровый древний праворульный Прадик, особых проблем с торможением двигателем в горах на серпантинах не испытываю (тьфу три раза).
Аватара пользователя
Overclock
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 08.10.2011
Город: Иркутск, Байкал, иногда Бурятия и другие страны
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 47
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Крымские серпантины: авто с механикой или автоматом

Сообщение: #8

Сообщение Lonika » 24 май 2016, 14:29

ладно, можно сейчас обсуждать, что будет при переключении на скорости на автомате коробки с повышенной на пониженную, но к чему? учитывая, что большинство водителей сейчас либо не умеют вообще водить механику, либо не обладают достаточным опытом езды на механике) ну или же им просто удобнее ездить на автомате. Сейчас вон даже специальные курсы есть для тех кто хочет ездить только на автомате))
А про трассу да, безусловно, я в курсе, что автомат есть не только литр, я говорила про то, что на литровом автомате в принципе не очень комфортно ездить где бы то ни было, за исключением города
Lonika
активный участник
 
Сообщения: 622
Регистрация: 09.04.2008
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 40
Страны: 31
Отчеты: 1

Re: Крымские серпантины: авто с механикой или автоматом

Сообщение: #9

Сообщение Trolll » 24 май 2016, 14:34

Lonika писал(а) 24 май 2016, 14:29:что будет при переключении на скорости на автомате коробки с повышенной на пониженную, но к чему

а что будет? Регулярно это делаю в горах, когда торможу двигателем. Совершенно естественный процесс. Ставлю с полного автомата в ручной режим и торможу. Естественно последовательно. Передачу за передачей. Никто же не будет с пятой сразу на вторую переключаться. Думаю и ручной коробке такое не понравится
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Крымские серпантины: авто с механикой или автоматом

Сообщение: #10

Сообщение Overclock » 24 май 2016, 14:54

Хотел тоже самое написать, но просто поддержу оратора выше.
Нас выгнали в отдельную тему

И независимо от коробки на литровике будет конечно не так бодро, как на трехлитровике при прочих равных. Коробка ни причем.
Аватара пользователя
Overclock
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 08.10.2011
Город: Иркутск, Байкал, иногда Бурятия и другие страны
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 47
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Крымские серпантины: авто с механикой или автоматом

Сообщение: #11

Сообщение Trolll » 24 май 2016, 14:57

Overclock писал(а) 24 май 2016, 14:54:Нас выгнали в отдельную тему

Вполне логично. там же тема про аренду была.
За годы общения на форуме(и не только) заметил, что МКПП обычно больше всего отстаивает тот, кто мало или почти совсем не ездил на автомате
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Крымские серпантины: авто с механикой или автоматом

Сообщение: #12

Сообщение kol1970 » 24 май 2016, 15:08

Trolll писал(а) 24 май 2016, 14:57:
Overclock писал(а) 24 май 2016, 14:54:Нас выгнали в отдельную тему

За годы общения на форуме(и не только) заметил, что МКПП обычно больше всего отстаивает тот, кто мало или почти совсем не ездил на автомате

В большинстве случаев так и есть, хотя лично у меня наоборот. Я 12 лет проездила на своей механике, 5 лет на своем автомате, езжу-не тошню, манера езды не женская)))) Каталась на разных прокатных машинах - и с МКПП и с АКПП от малолитражки до полноприводного Патфайндера, как бюджет позволял и какие вводные были, в горах Греция, Черногория, Болгария, Крым!!!, и по трассам. Так вот, я все равно за автомат, если есть выбор... Ну комфортнее на нем что в отпуске, что дома...
Совесть - она как хомяк. Или спит, или грызёт.
kol1970
активный участник
 
Сообщения: 507
Регистрация: 24.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Отчеты: 2

Re: Крымские серпантины: авто с механикой или автоматом

Сообщение: #13

Сообщение ElenaSevenard » 24 май 2016, 15:20

kol1970 писал(а) 24 май 2016, 15:08:Я 12 лет проездила на своей механике, 5 лет на своем автомате,

У меня только соотношение 10:8 , а так
kol1970 писал(а) 24 май 2016, 15:08:я все равно за автомат, если есть выбор

полностью поддерживаю!
хорошо там, где мы есть.
Аватара пользователя
ElenaSevenard
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5471
Регистрация: 20.03.2012
Город: Ашкелон
Благодарил (а): 846 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Возраст: 64
Страны: 56
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Крымские серпантины: авто с механикой или автоматом

Сообщение: #14

Сообщение Lonika » 24 май 2016, 21:56

Муж 9 лет ездил на автомате, потом 2 года на механике, и последние 5 лет на автомате (периодически пересаживаясь на механику) так что в нашем случае теория тоже не верна))) да, многим автомат удобнее кто ж спорит - две педали и руль)) я вот, увы, из тех, кто на механике вообще не ездит. Кто-то предпочитает механику в частности из-за того что она дает больше возможностей как для разгона/обгона, так и для каких-то экстренных ситуаций, т.к. механика дает больше контроля над автомобилем, но здесь механика поможет только в том случае, если водитель умеет на ней ездить, причем в разных ситуациях.
Ну и кто-то устает в принципе за рулем, а кому-то в кайф. Для нас крымские 150-250 км в день это не расстояния, мы бывало и по 500 км в день проезжали в отпуске)
А, возвращаясь к вождению в Крыму с его однополосными дорогами, малолитражки да плюс на автомате - грустно на трассе, грустно в горах)) у меня дома литровый автомат и я по трассе не люблю ездить, т.к. обгонять реально тяжко, на механике было бы легче, а вот а городе машинка незаменима))
Lonika
активный участник
 
Сообщения: 622
Регистрация: 09.04.2008
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 40
Страны: 31
Отчеты: 1

Re: Крымские серпантины: авто с механикой или автоматом

Сообщение: #15

Сообщение Overclock » 25 май 2016, 06:01

Справедливости ради, прокат механики обычно дешевле автомата, для крымского Логана/Рио 200-300 р. в день в среднем.
И машины бывают попроще, чем автоматные, что еще снижает цену.

Стесняюсь спросить, каков ваш общий вес с мужем, может в этом дело?
Аватара пользователя
Overclock
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 08.10.2011
Город: Иркутск, Байкал, иногда Бурятия и другие страны
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 47
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Крымские серпантины: авто с механикой или автоматом

Сообщение: #16

Сообщение Trolll » 25 май 2016, 10:05

Автоматы у разных марок разные. Вот на бмв всё прекрасно. И мощи хватает и сам автомат очень быстрый, думающий. Только тапка в пол. сразу переключает на две передачи вниз и рвёт так, что в сиденье вжимает. Причём неважно какой угол подъёма в горку. А уж на плоской местности вообще всё великолепно. Особенно когда ставишь спортивный режим. Обгоны упрощает на раз-два
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Крымские серпантины: авто с механикой или автоматом

Сообщение: #17

Сообщение Lonika » 25 май 2016, 10:08

Overclock писал(а) 25 май 2016, 06:01:Справедливости ради, прокат механики обычно дешевле автомата, для крымского Логана/Рио 200-300 р. в день в среднем.
И машины бывают попроще, чем автоматные, что еще снижает цену.

Стесняюсь спросить, каков ваш общий вес с мужем, может в этом дело?

боже мой, уже и вес приплели! общий вес около 150 - ну что в этом дело?)))
Может просто признаете, что есть люди, которые хорошо знают и чувствуют машины, любят водить и хорошо умеют это делать и для них третья педаль и рукоятка переключения скоростей - это не отвлекающий момент, а естественный процесс также как крутить руль? а не будете копаться в весе, росте, биографии, пристрастиях в еде...))) на этом я для себя прекращаю дискуссию - в этом нет смысла. Удобнее Вам автомат - Вы возьмете автомат и найдете доводы в его пользу, нам удобнее механика - берем механику, находим доводы в ее пользу (с которыми тут, кстати, частично согласились чисто в техническом плане). Наша машина за границей (учитывая ограниченность бюджета) - это механика 1,6-2 л.

и по поводу дешевизны - верно. Причем те, кто берут самые дешевые машинки (а это в 100% случаев малолитражки) зачастую не задумываются, что ту экономию, которую они сэкономили на аренде, они потратят на бензин, потому как в горах такая малолитражка будет кушать гораздо больше более мощной машины. И опять-таки в этом плане - расход топлива - механика хоть как бюджетнее автомата. Для нас еще один плюс в пользу механики, безусловно. Для кого-то же это не имеет значения, но обычны такие люди и не берут машины эконом-класса.
Lonika
активный участник
 
Сообщения: 622
Регистрация: 09.04.2008
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 40
Страны: 31
Отчеты: 1

Re: Крымские серпантины: авто с механикой или автоматом

Сообщение: #18

Сообщение Trolll » 25 май 2016, 10:24

Нашим людям свойственно создавать себе трудности и с честью их преодолевать.

Допустим идёт подъём в гору, с серпантином. Алгоритм движения на ручке. Подъезжаем к повороту, убираем ногу с газа, притормаживаем, отжимаем сцепление, переключаемся на пониженную, газуем, поворачиваем, разгоняемся, снова отжимаем сцепление, включаем повышенную, продолжаем разгон до следующего поворота. куча манипуляций и движений

На автомате никаких движений рукой на ручке КП, левая нога на упоре, правая регулирует газ. И всё. Передачи сами переключаются в зависимости от оборотов двигателя
Не понимаю, зачем сознательно создавать себе сложности, да ещё и любить их
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Крымские серпантины: авто с механикой или автоматом

Сообщение: #19

Сообщение asgarott » 25 май 2016, 10:29

Ездил в апреле на автомате солярисе по крыму. 1,2,3 отдельные понижайки делали свое дело. Высокий уклон, на первой поднимаешься комфортно, а так то 2 или 3 опционально ставишь. А на трассе, автомат комфортно доставляет до места. Приятно.
Хотя сам езжу дома на механиках. И проблем не знаю. Так что я выберу спокойно автомат для гор, если это по цене не слишком отличается, хотя и на механике не испытаю проблем в горах
asgarott
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 23.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 38
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Крымские серпантины: авто с механикой или автоматом

Сообщение: #20

Сообщение Overclock » 25 май 2016, 10:55

Lonika писал(а) 25 май 2016, 10:08:
Overclock писал(а) 25 май 2016, 06:01:Справедливости ради, прокат механики обычно дешевле автомата, для крымского Логана/Рио 200-300 р. в день в среднем.
И машины бывают попроще, чем автоматные, что еще снижает цену.

Стесняюсь спросить, каков ваш общий вес с мужем, может в этом дело?

боже мой, уже и вес приплели! общий вес около 150 - ну что в этом дело?)))
Может просто признаете, что есть люди, которые хорошо знают и чувствуют машины, любят водить и хорошо умеют это делать и для них третья педаль и рукоятка переключения скоростей - это не отвлекающий момент, а естественный процесс также как крутить руль? а не будете копаться в весе, росте, биографии, пристрастиях в еде...))) на этом я для себя прекращаю дискуссию - в этом нет смысла. Удобнее Вам автомат - Вы возьмете автомат и найдете доводы в его пользу, нам удобнее механика - берем механику, находим доводы в ее пользу (с которыми тут, кстати, частично согласились чисто в техническом плане). Наша машина за границей (учитывая ограниченность бюджета) - это механика 1,6-2 л.

и по поводу дешевизны - верно. Причем те, кто берут самые дешевые машинки (а это в 100% случаев малолитражки) зачастую не задумываются, что ту экономию, которую они сэкономили на аренде, они потратят на бензин, потому как в горах такая малолитражка будет кушать гораздо больше более мощной машины. И опять-таки в этом плане - расход топлива - механика хоть как бюджетнее автомата. Для нас еще один плюс в пользу механики, безусловно. Для кого-то же это не имеет значения, но обычны такие люди и не берут машины эконом-класса.


вес в норме!
рад за вас, дело значит не в этом
я вроде нигде не отрицал, что "есть люди... и далее по тексту",
только опять же к типу коробки и вашим заблуждениям это не имеет отношения
автомат тоже можно чувствовать и понять логику его работы, далее использовать по месту и с умом

у вас же ведь:
"автоматом нельзя затормозить"
"если перегреются тормоза"
"большой расход"
"тяжело обгонять в горах"
И прочие стандартные заблуждения "водителя на механике с хх-летним стажем", притом что на механике вы вообще не ездили сами, только рядом сидели с мужем
Адепты механики обычно еще считают, что "джип должен быть на палке!" и т.п. (у нас половина джип-спортсменов перешла на автомат в соревнованиях, да и "лесники" тоже многие распробовали).

То есть ваши личные предпочтения - оно пожалуйста, но вы ведь смело обобщаете.

Если что, напомню, что имею второй машиной механику (Самурай), а в начале водительской карьеры отъездил 6 лет на механике Эскудо 1,6 (включая всякие экспедиции и триалы, пару-тройку раз бывал в победителях и призёрах).

Думаю, я уже всем поднадоел своим занудством, поэтому приношу извинения и прервусь.
Последний раз редактировалось Overclock 25 май 2016, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Overclock
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 08.10.2011
Город: Иркутск, Байкал, иногда Бурятия и другие страны
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 47
Страны: 8
Пол: Мужской

След.



Список форумовЭкс-СССР форумКРЫМ форумТранспорт, аренда авто в Крыму



Включить мобильный стиль