Отель Ялта Интурист 3*

Крым отели санатории гостиницы, аренда апартаментов в Крыму, частный сектор Крым цены

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Отель Ялта Интурист 3*

Сообщение: #1

Сообщение steep » 12 июн 2015, 13:11

В жизни не писал никаких отзывов, ни на какие отели, но этот отель просто выбесил своим сервисом.

Начнем с самого приятного, что ждет каждого гостя это очереди на ресепшин. Очередь там всегда и в 7 утра и в 11 вечера, всегда кто-то чем то недоволен и/или у кого то что-то не работает. У нас было 4 номера и заселялись мы около 1.5 часов, успели выпить бутылку коньяка, все происходило крайне медленно. Вечером мы приходили еще много раз, никак нам не хотели выделять детскую кроватку, к 11 ночи она наконец нашлась.

Номера микроскопические, даже номер люкс выглядит убого. Карточки от номеров переодически не срабатывают, меняют на решепшн..., но там очередь. В барах и ресторанах на территории отеля тоже нужно расплачиваться этой картой, деньги на нее можно положить, через решепшн или через терминал, проблемма только одна, через терминал деньги не доходят. Мы не сколько дней потратили на выяснение когда придут деньги, и не знаю до сих пор пришли ли они или нет. Каждый день менялась смена, каждый раз никто, ни за что не отвечает. Сервис хамский.

Wifi не работал в 3 номерах из 4, портье отправляли к айтишникам, а айтишники говорили чинить wifi не их задача. На решепшн никто не заинтересован никому помогать - ответ на любой вопрос у нас много народу, а нас мало.

Где-то читал отзыв об этом отеле, что там "очень разноообразный завтрак", так вот это не правда за 7 дней было все одно и тоже - яйца, колбаски, ветчина, колбаса, сыр, овощи, каши и соки, кефир, молоко, кофе

С обслуживанием в ресторанах на территории гостиницы, таже ситуация во всех кроме двух (апельсин и крым) - заказы приносят очень медленно, в маминых пельмешках офицант 3 раза путал заказ, а когда все принес - все оказалось холодным, хотя блюда там вкусные. В одном кафе на набережной офицант 1,5 часа нес баранину с луком, а через 1,5 часа сказал, что она кончилась :-)))

Приличное обслуживание только в двух ресторанах крым и апельсин, но ценних в этих ресторанах приличный - у нас обычно выходило 25 - 30 т.р. на 10 человек (половина дети) с алкоголем (обычно местный коньяк или водка)

Если вам нравиться вместо отдыха на шезлонге, стоять по несколько часов в день на ресепшн, ругаться и доказывать свою правоту - добро пожаловать в этот потрясающий отель!

P.S. Крайне не удобно идти из номера в бассейн, очень много обходить, хотя бассейн видно из окна.

Сложилось впечатление, что отзывы об этом отеле пишут исключительно сами сотрудники.
steep
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 18.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской
аренда квартиры Крым

Re: Отель Ялта Интурист 3*

Сообщение: #2

Сообщение valgo » 28 июн 2015, 20:46

Извините, мне просто интересно, если все, что Вы перечислили на завтрак для Вас не разнообразный завтрак, то чем же Вы завтракаете дома? И у Вас дома он каждый день разный? Мне кажется, что в любой стране мира, практически в любом отеле завтраки каждый день одинаковые, максимум пара блюд меняются, например, сегодня овсяная каша, а завтра рисовая и т.д.
valgo
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 13.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 45
Страны: 41
Пол: Женский

Re: Отель Ялта Интурист 3*

Сообщение: #3

Сообщение lianah » 31 июл 2015, 14:56

Мы только что вернулись из Я-И. И нам отель понравился. Много чего интересного для детей, территория великолепная, бассейны, путь до них нас не напрягал ну ни капельки. Завтрак - выше всяких похвал. Ресепшн доброжелательный и, не поверите, почти всегда свободный (специально посматривала в ту сторону, когда мимо проходили). Словом, отель достойный и автору просто не повезло.
Я - Лиана.
lianah
полноправный участник
 
Сообщения: 225
Регистрация: 25.04.2012
Город: Тамбов
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 56
Страны: 9
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Отель Ялта Интурист 3*

Сообщение: #4

Сообщение janny137 » 02 окт 2015, 16:08

Уважаемые коллеги-туристы!

Мы с мужем собираемся ехать в отель "Ялта Интурист" через неделю. Говорят, что там есть бонусная карта, выдается тем, кто жил в отеле больше 10 дней. Такая карта дает скидку на проживание 15%. Может быть, у кого-нибудь она есть и Вы поделитесь с нами ее номером, чтобы мы могли получить скидку? Будем очень и очень признательны!
janny137
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 17.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Отель Ялта Интурист 3*

Сообщение: #5

Сообщение valgo » 02 окт 2015, 17:05

Когда мы в июле собирались в Интурист Ялта, то если бронировать в отеле, он стоил около 11-16 тысяч в сутки на 2-х с завтраками, а если бронировать через туроператора Библиоглобус стоил 1300 рублей в сутки за 2-х местный номер. Мы платили 7800 рублей за 3 ночи за 2 двухместных улучшенных номера с завтраками. Имейте ввиду, что простые 2-х местные номера у них - это старые номера без ремонта, по крайне мере в июле кто бронировал стандартные номера очень возмущались их качеством.
valgo
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 13.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 45
Страны: 41
Пол: Женский

Re: Отель Ялта Интурист 3*

Сообщение: #6

Сообщение Andrey `Андрей Баженов` Bagenov » 28 окт 2015, 14:52

В прошлом году отдыхал в этом отеле. В октябре, в самом начале.
Скажу честно всегда найдутся люди, которым что-то не нравится.
Я отдыхал там ровно 2 недели и меня почти все устраивало, за исключением погоды.
Большим плюсом этого отеля является бассейн с морской очищенной водой и подогревом, большим плюсом также является сауна рядом с бассейном.
По поводу завтраков скажу на вкус и цвет товарищей нет, но голодным точно не уйдешь, а в городе за 300 рублей хорошо можно пообедать в обычной столовой.
В общем и в целом хороший отдых получился.
Да жили в старых номерах без ремонта...нормальные чистые номера....с винцом на балкончике все минусы стираются)))
Andrey `Андрей Баженов` Bagenov
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 09.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Отель Ялта Интурист 3*

Сообщение: #7

Сообщение Отто Пырьев » 07 окт 2016, 17:13

Отзыв об отеле Ялта-Интурист
Побывал в этом «замечательном» отеле во время командировки для участия в проводившейся в нем конференции в сентябре 2016 года.
Ехал с большим интересом, можно сказать «в разведку», так как еще в прошлом году планировал съездить в Крым на отдых, но по ряду причин не смог. До этого многократно был в Крыму в советское время в детском возрасте с родителями, потом еще раз в 2000-м году - все разы жил в частном секторе, как «бюджетный» турист. С тех поездок у меня остались весьма приятные, можно сказать, ностальгические воспоминания.
С тех пор я отдыхал исключительно за границей в разного уровня отелях (не считая командировок по СНГ), что также дает мне возможность сравнить уровень сервиса.
В связи с этим, мне было очень интересно посмотреть, что изменилось в Крыму с советского времени, а также оценить уровень сервиса при отдыхе в местных отелях.
Думаю, «символ Ялты» отель Ялта-Интурист подходит для этого лучше всего
Итак, по пунктам
Трансфер из/в аэропорт Симферополя
Собственно к трансферу вопросов нет - отельные бесплатные комфортабельные миниавтобусы ходят пунктуально (около 1,5 часов). Всю дорогу в салоне на телевизоре крутят рекламу услуг спа и ресторанов отеля. По дороге везде указатели на Ялту дублируются внизу указанием на отель Ялта-Интурист (видимо, действительно, символ Ялты и всего Крыма!)
Прием/размещение
При заселении вопросов нет. Заселял Геральд - все быстро и четко - вместо номера на 4 этаже, по моей просьбе дал номер на 14-м (с видом на море и город). При заселении гостям дают карточку от номера и браслет, на который можно положить деньги и которым можно потом расплачиваться за услуги отельных ресторанов.
Вообще, заселение/выезд - единственные действия, которые персонал выполняет четко и оперативно (видимо, потому что все эти действия стандартны и отработаны до автоматизма)
Персонал/уровень сервиса
Это просто КОШМАР!
Я, конечно, не ожидал встретить тут уровень Хилтона и больших иллюзий ожидающему меня по уровню сервиса не испытывал, но действительность превзошла все мои ожидания!
Персонал на ресепшен и консьерж-службе обучен выполнять ТОЛЬКО типовые стандартные операции, любой вопрос и просьба ставят в тупик и, судя по всему, причиняют невыразимые душевные и физические страдания. Вот НИКАКОГО, то есть АБСОЛЮТНО НИКАКОГО желания помочь гостю, вникнуть в его проблему. Явное желание как можно скорее спровадить его, отделаться стандартными фразами - «не знаю», «не могу», «я этого не решаю».
Несколько примеров
В субботу неожиданно фитнес-центр на 16 этаже оказался закрытым (что, кстати, оказалось сюрпризом не только для меня, но и для всех сотрудников отеля, бывших на этаже, у которых я спросил о причине этого). Не сумев добиться информации на 16 этаже и дозвониться оттуда на ресепшен, я спустился на 1 этаж и обратился с вопросом как бы мне сегодня попасть в фитнес-центр к сотруднице консьерж-сервиса Виктории. Далее привожу наш с ней диалог
Виктория: «Вам нужно подняться на 16 этаж, повернуть направо, пройти через ресторан и далее будет дверь в фитнес-центр». Отворачивается от меня и начинает перебирать бумажки
Я: «Я только что спустился с 16 этажа. Фитнес-центр закрыт. Я хотел спросить почему и когда он откроется?»
Виктория (тут же, без малейшей заминки) «Да, фитнес-центр сегодня закрыт. И завтра тоже. По техническим причинам.» Отворачивается и со скучающим видом, чуть не зевая, начинает смотреть в сторону, всячески показывая, что разговор закончен
Я: «Может быть можно открыть его на час? Мне не нужны услуги тренера, я позанимаюсь и уйду»
Виктория (мучительно страдая и смотря в сторону): «Я не решаю этот вопрос. Это решение начальства. По техническим причинам. Закрыто»
Я: «Извините, спасибо»
Ухожу.
Т. е. ЗАРАНЕЕ зная, что фитнесс-центр закрыт 2 дня, она не моргнув глазом отправляет меня туда! Видимо, в надежде, что дойдя до запертой двери я плюну и не захочу идти к ней обратно разбираться
Маленькая ремарка, иллюстрирующая разницу в сервисе. За неделю до этого, я отдыхал на Пхукете в 3*, так там, по моей просьбе, мне каждое утро открывали фитнес-центр в 6 утра (при том, что часы его работы с 7 утра). И вообще, с таким отсутствием ориентации на клиента я давно не сталкивался

Еще пример общения с сотрудницей на стойке Reception
предыстория - организаторы конференции согласовали с бухгалтерией отеля особую форму отчетных документов о проживании для участников. Для получения этих документов нужно было подойти заранее на стойку Reception и написать заявление. Что я и попытался сделать
Было 17-40. 15 минут я объяснял сотруднице, что мне нужны документы по такой-то форме и хочу написать заявление - она упорно делала вид, что не понимает меня, убеждая, что есть только счет из их системы.
Когда я попросил ее позвонить в бухгалтерию и спросить у них про имеющуюся договоренность с организаторами, она стала намеренно тянуть время, игнорируя меня и мои вопросы, делая вид, что меня рядом нет и увлеченно занимаясь чем-то в компьютере (видимо, тянула время до 18-00, когда закончится рабочий день в бухгалтерии) Ровно в 17-58 я таки убедил ее взять трубку и позвонить. И что же я услышал?
Сотрудница (в трубку) - Алло, я хотела спросить, мы ведь выдаем гостям счет из нашей системы такой-то? Да, конечно, я знаю, просто он меня тут спрашивает. Да, спасибо
Сотрудница (мне) - Вот, видите, мы выдаем только счет, который есть в системе такой-то. Ничем не могу помочь.
И, делая вид, что меня рядом нет, стала опять копаться в компьютере
Полное безразличие
P.S. Документы я потом получил, конечно же, через организаторов
Анимация
3-. Любая турецкая трешка даст 100 баллов форы. Есть местные ведущий и диджей, девочки-акробатки + приглашенные «артисты». Вся музыка и песни под фанеру и в целом уровень невысокий
Номера
Номер хотя и маленький, но уютный, с минималистическим свежим ремонтом, балконом, холодильником и большой плазмой. Кровать, конечно убогая, из ДСП, но новая, с жиденькими поролоновыми подушками.
Уборка в номерах формальная - пыль и мелкий мусор не обирают даже с прикованных тумбочек, дожидаться уборки можно целый день (и не факт, что дождешься и твой номер уберут!). Сигнальную лампочку о необходимости убрать номер просто игнорируют!
Один пример - в первый же день проживания я 4 (ЧЕТЫРЕ!) раза обращался на ресепшен и в консьерж-службу с просьбой прислать горничную и убрать мой номер! 2 раза по телефону, 2 раза спускался лично, каждый раз меня клятвенно заверяли что номер обязательно уберут (сперва до 5 вечера, потом до 7, потом просто «в течении часа») в итоге убирала ночная горничная, которую я чудом поймал на этаже в коридоре в 10 вечера!
Территория отеля
Если не считать ведущихся на территории отеля строительных работ (с сопутствующим грохотом, который слышно даже при закрытом балконе на 14 этаже), кучей перегороженных участков территории, которые нужно обходить, массой бестолково установленных турникетов (проход по браслету), то можно сказать, что территория-сильная сторона этого отеля.
Кругом Массандровский парк с шикарной растительностью, вдоль дорожек - беседки с экзотическими животными, которых, не смотря на запретительные надписи, отдыхающие соотечественники кормят с рук вынесенными со шведского стола объедками - булками, яблоками, сосисками, колбасой и проч. На территории 3 бассейна, в т ч олимпийский с подогреваемой морской водой, а также прыжковая вышка. Лежаков, как и спасателей кругом в избытке
Пляж
Проход к пляжу удовольствия не доставит - также как и в отеле, там идет ремонт - часть набережной перегорожена, старая - это облезлый бетонный парапет и шатающиеся под ногами бетонные плиты. Вообще, идея прогуляться по набережной в Ялте - не самая удачная - вся набережная перегорожена заборами, ремонтируемыми участками и ресторанами.
Сам отельный пляж галечный, чистый, лежаков в избытке, правда зонтиков нет. Равно как нет и работающих душей. Если после купания в море вам придет в голову блажь смыть с себя соль, то придется идти к отелю (по лесенке на набережную, через лифт на 3 уровень и далее по дорожкам к душевым около бассейнов). Причем, сами душевые на пляже как-бы есть, но в них кем то заботливо скручены лейки и вентили, в результате чего пользоваться ими нельзя.
Еда
Завтраки для основной массы проживающих проходят в ресторане Мраморный на 1 этаже, для проживающих в люксах - в ресторане Ай-Петри на 16-м. Сразу скажу, что ассортимент в них не сильно отличается и не менялся ни разу за 7 дней - все тот же набор блюд а-ля меню советских санаториев - все жирно, масляно-майонезно, и слащено - ТОЛЬКО жирный 9% творог (и запеканка из него же), йогурт ТОЛЬКО сладкий питьевой, кефир ТОЛЬКО 3,2%, из рыбы ТОЛЬКО селедка, из нарезки ТОЛЬКО дешевая колбаса и сырные продукты. Ну и классика - картошка, каши (с молоком и сахаром), сосиски, блины, жареные яйца, курица, жареная в сливках. Все салаты заправлены огромным кол-вом масла или майонеза.
Спасали только свежие и паровые овощи
Из выпечки - пончики и булки к ним сгущенка, варенье, джемы, из фруктов - виноград, яблоки, сливы и апельсины (арбузов и дынь нет - и это в сентябре то и на юге России!)
Сходил один раз на обед/ужин в Мраморный со шведским столом - тот же ужас - только добавилась еще рыба в кляре и пельмени. Еще, правда, появился «диетический стол» с 2 лотками - картошкой-пюре и куриными котлетами:))) Вместо пончиков и булок на десерт - жуткие печенья, которые обычно продают на развес из ящиков
Заметил, что шведские столы пользуются наибольшим успехом у отдыхающих соотечественников (при приличной цене - 1000 руб). Живо вспомнилась классика всех турецких отелей all-inclusive - те же массивные соотечественники с большими тарелками в обеих руках, на которые горой навалено все, что есть на шведском столе - блины со сгущенкой, селедка, сосиски с пюре, пончики с джемом и покрыта вся эта красота парочкой жареных яиц, бродящие в поисках свободного места по залу среди столов, заваленных объедками и грудами грязной посуды
Отдельно хочу сказать об отельных ресторанах. Меню в них довольно скудное, но обслуживание неплохое, есть возможность сделать заказ с учетом своих пожеланий по готовке выбранного блюда - это огромный плюс! Далее питался на обед и ужин я только в них - на 1000 рублей можно очень хорошо покушать.
Резюме
За свои деньги, я, конечно же, больше в Крым не поеду. Если захочу отдохнуть в России на море - поеду в Сочи - там есть неплохие отели с приемлемым сервисом (например, в мае был в Pullman - очень неплохо).
А Крыму еще расти в плане сервиса нужно лет 10
Пока же основной контингент - отдыхающие «за 50» с ностальгией по прошлому, невыездные и супербюджетники в частный сектор
Отто Пырьев
полноправный участник
 
Сообщения: 224
Регистрация: 07.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 46
Страны: 104
Пол: Мужской

Хотите испортить Новый год, спросите меня как?

Сообщение: #8

Сообщение Мамин-Сибиряк » 10 янв 2017, 13:59

Хотите испортить Новый год, спросите меня как? - это нужно на логотип Ялты-Интурист повесить.
О плюсах вообще писать нечего, они какие-никакие все перечеркиваются безалаберностью руководства. Каждую ночь после Нового года на несколько уровней грохочет дискотека. "Несколько уровней" - это не 1-2, а 10!!! У вас там что, дискотеки для глухих проходят? На шестом этаже спать невозможно!!! И главное никто ничего не делает и не реагирует!!!
"Спасибо" за "заботу" о глухо-немых. Но вот обычным людям с обычным слухом спать у вас невозможно. "СПАСИБО" за испорченный Новый год!!! В сети куча-куча-куча негатива о вас и вы множите и множите его.
Мамин-Сибиряк
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 21.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Отель Ялта Интурист 3*

Сообщение: #9

Сообщение sergpen » 15 янв 2017, 12:10

Присоединяюсь к сообщению по поводу Нг. Ожидания-реальность совершенно не совпали. Руководству стоит пересмотреть свое отношение к громкости, а также к персоналу, который чуть ли не матрой рассказывает, что этот отель самый лучший
sergpen
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 04.12.2016
Город: Лос-Анджелес
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Отель Ялта Интурист 3*

Сообщение: #10

Сообщение sergpen » 15 янв 2017, 13:03

К сожалению, с постом Отто Пырьев во многом соглашусь. И еда, ни в какое сравнение с Турцией не идет и ремонт и сервис... По поводу Крыма в целом - нет, он многообразен и уникален. И никакие отели его не испортят. Просто готовясь к поездке, наверное, не стоит ожидать очень много.
sergpen
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 04.12.2016
Город: Лос-Анджелес
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Отель Ялта Интурист 3*

Сообщение: #11

Сообщение Tatijna » 15 янв 2017, 16:00

Сколько людей,столько и мнений.Я отдыхала там с внучками в июле,нам очень понравилось.Правда мне показалось,что особенно уютно там отдыхать семьям с детьми.У нас всегда проблема "напитать" в турецких пятерках внучек,так как они рот не берут все эти турецкие месива из салатов-малатов-подливок-их мясного-жареного-пареного,не едям их нарезки и пироженки.В ЯИ как раз с питанием нам повезло.Еда была свежайшая и вкусная,а главное,русскоориентированная.Было много блюд,которые с удовольствием ели мои привереды.У нас был полный пансион,т.е.оплаченные завтраки,обеды и ужины в Мраморном.Там два больших зала со шведкой для взрослых и третий зал с детским ассортиментом.Выбирай что хочешь.Свободные столы всегда были,убирали чисто.
Очень понравилась и территория отеля,зоопарк и вольер с ламами Мишей,Машей и Дашей.Стройка нас тоже не напрягала,она была отдельно где-то и нам не мешала.Никаких преград по маршрутам своего передвижения не встречали.На территории отеля 4 отличных бассейна на любой вкус и возраст.Мои внучки понырушки,они часами прыгали с вышек в олимпийском бассейне.
Мне единственно не понравилось то,что в номере на троих у нас одна кровать была двухярусной,мы на таких не любим спать.Номера маленькие и в 4-х местных тоже стоят 2 двухярусные кровати.Но кому то это может и понравится.Насчет уборки в номере претензий у нас не было.Может и не люкс,но мы к мелочам не приглядывались,а больших косяков не было.
Поэтому с чистой совестью могу рекомендовать этот отель для отдыха другим людям.Но только,разумеется.тем,кто решится отдохнуть не дешевле чем в Турции,зато в Крыму.
Аватара пользователя
Tatijna
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 23.08.2012
Город: Зап.Казахстан
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 70
Страны: 68
Пол: Женский

Re: Отель Ялта Интурист 3*

Сообщение: #12

Сообщение Okhapku_Romashek » 24 янв 2017, 16:06

Как грустно читать негативные отзывы! Жила в Интуристе давным-давно (лет 10 назад) - замечательные воспоминания. Красивейшая территория, расположение, вид с балкона - просто дух захватывает, большущий бассейн, дельфинарий тогда работал. В номерах было все старенькое, но персонал безупречно вежливый и приветливый. И шведский стол отличный был, мы были как раз парочкой диетик + любитель вкусностей, и были довольны.
Сейчас смотрю цены, понимаю, что не потяну. А оказывается, вздыхать-то уже не о чем... Удивительно, у гостиницы такой потенциал, когда мы были, там процентов 70 вообще были иностранцы... Как допустили такие изменения в худшую сторону, непонятно((((
Аватара пользователя
Okhapku_Romashek
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 09.05.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 36
Страны: 7
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Отель Ялта Интурист 3*

Сообщение: #13

Сообщение ARI76 » 25 янв 2017, 19:10

Okhapku_Romashek писал(а) 24 янв 2017, 16:06:Как грустно читать негативные отзывы! Жила в Интуристе давным-давно (лет 10 назад) ................. Как допустили такие изменения в худшую сторону, непонятно((((

За последние годы этот отель как раз изменился в лучшую сторону и сейчас вполне соответствует своей стоимости. Территория благоустроенная, организовали зоопарк, завтраки нормальные, качественные, хороший бассейн. благоустроенный пляж.
Другое дело, что мы сами изменились и требования к отелям, сервису, качеству услуг выросли.
Аватара пользователя
ARI76
почетный путешественник
 
Сообщения: 2220
Регистрация: 14.01.2012
Город: Краснодарский край
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 57
Страны: 69
Пол: Женский

Re: Отель Ялта Интурист 3*

Сообщение: #14

Сообщение riwe4ka-89 » 26 мар 2018, 16:09

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вчера забронировала родителям неделю в отеле Ялта Интурист через букинг, немного смутило, что без согласия о "деловой поездке" бронить сайт не давал. Пришлось поставить галочку))) Не встанет это потом родителям боком при заселении? Что-то начала переживать, в чем может быть подвох этой деловой поездки...
riwe4ka-89
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 21.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 34
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Отель Ялта Интурист 3*

Сообщение: #15

Сообщение ARI76 » 27 мар 2018, 18:19

riwe4ka-89,
Не знаю в чем фишка этого. Тоже дважды сталкивалась с этим, причем в разных отелях в Ялте.
Но никаких проблем не было, никто ничего не спрашивал.
Аватара пользователя
ARI76
почетный путешественник
 
Сообщения: 2220
Регистрация: 14.01.2012
Город: Краснодарский край
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 57
Страны: 69
Пол: Женский

Re: Отель Ялта Интурист 3*

Сообщение: #16

Сообщение riwe4ka-89 » 27 мар 2018, 22:28

ARI76,
ну и хорошо)) тогда не буду переживать, спасибо!
сегодня связывались из отеля, просили внести полную оплату стоимости проживания... решили оплатить, не вижу в этом криминала.
riwe4ka-89
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 21.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 34
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Отель Ялта Интурист 3*

Сообщение: #17

Сообщение Татиана!!! » 03 ноя 2019, 09:35

Вчера вернулись из "Интуриста". Сразу хочу сказать, что я отдыхала там много раз, последний из которых - в 2012г. На сейчас - сервис - отвратительный.....заселение заняло 1,5 часа. Мне очень жалко своего времени, проведенного в очереди на ресепшн - это возмутительно! Людей много - отель не справляется. С парковками вообще жесть - гоняют туда-сюда, как будто ты за этим приехал, чтобы переставлять машины содной на другую. Лифты надо ждать до 10 минут, люди обозленные, т.к. они не могут попасть к себе в номер или бассейн из-за проблем с лифтами. Персонал дает неправильную информацию относительно работы тех или иных служб. А этот ужасный зоопарк??? - на мой взгляд - полное средневековье. В цивилизованных станах такое давно запрещено. Единственный плюс - запретили курить на балконах, но некоторые все равно умудряются портить воздух. Массандровский парк - без сомнения прекрасен в любое время года.
Татиана!!!
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 19.06.2019
Город: Мариуполь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Re: Отель Ялта Интурист 3*

Сообщение: #18

Сообщение cnn1982 » 29 дек 2019, 18:27

сегодня выехали из интуриста. Прекрасный отель. В принципе поверю что летом или на праздники там столпотворение. Уже в пятницу людей в отеле заметно прибавилось. В остальном все хорошо. Теплая вода в бассейне +28. Действуют 3 бассейна. 1ый релакс бассейн с видом на море. Многовато хлорки. 2ой небольшой глубокий прыжковый 3,5,7,10 метров но вода холодная очень. Многие ныряют и бегом с криками в сауну. 3-ий олимпийский 50 метров с морской чистейшей водой хлорка есть но почти не чувствуется. Вода также +28. 2 сауны около прыжкового и олимпийских бассейнов. Родителям - глубина олимпийского от 1.2 метра с увеличением глубины. Релакс от по пояс взрослому до по шею взрослому. С утра и после 6 народу почти нет. Выбор в ресторане шведский стол огромный. Все от шампанского утром и пива и вина вечером до буженины, всевозможных салатов и прочего. Единственное, по мне немного пересолены некоторые блюда. Фрукты овощи(помидоры, перец) что пробовал все супер вкусно. Хороший фитнес зал на 16 этаже с видом на море на 180 градусов. Из минусов и это встречал где то в отзывах сильный запах канализации в некоторых местах коридора где номера. В самом номере запаха не было. Номер хороший комфортный. Отличные матрацы. Собственный зоопарк при отеле: гепарды, дымчатые леопарды, шимпанзе и другие обезьяны, рысь, носуха, дикобраз, сурикаты, черные лебеди и другие.
cnn1982
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 23.03.2019
Город: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской




Список форумовЭкс-СССР форумКРЫМ форумОтели, санатории Крыма, жилье в Крыму



Включить мобильный стиль