Крым отели санатории гостиницы, аренда апартаментов в Крыму, частный сектор Крым цены

Ответить

Алупка, май 2016. Отель Лазурный берег 3* отзыв

18 май 2016, 12:59

Доброго всем дня.
Хочу разместить отзыв об отеле, в котором нам довелось прожить 10 дней в мае 2016г.
ЮБК, г. Алупка, приморский переулок, 4.
Честно говоря, хочется предупредить всех, кто едет в Крым впервые готовьтесь к тому, что за ваши деньги Вам необязательно предоставят хоть какой-то сервис.
В прошлом году останавливались в гостевом доме, жили за 900 руб. за номер на троих, с личной мини-кухней и особо ничего не ждали. Впечатления были хорошие, а в этом году решили выбрать отельчик получше, повелись на красивые фото. В общем, выбрали улучшенный номер за 1500 руб. без питания, но с большой терассой и видом на море. Летом эти номера будут сдавать по 3000 также без питания.
Очень пожалели, что отдали всю сумму за проживание по приезду.
Мы в принципе, без особых претензий, не ждали европейского сервиса, сами раньше путешествуя по азии останавливались в обычных номерах за копейки, но сервис редко хромал даже в самых обычных отельчиках.
Но тут, как говорится, наболело.
Никаких заявленных 3 звед конечно нет и в помине.
Улучшенный номер на самом деле - стандартный номер со свежим ремонтом и новой мебелью. Но на этом все хорошее и заканчивается. Да, как оказалось, в отеле есть и номера эконом за 1000, но там на полу равный линолеум и обстановка начала 90-х с разваливающейся мебелью.

Во-первых, по приезду нас поселили на 1й этаж, хотя !за полгода! бронь была согласована по поводу заселения именно на верхний (второй) этаж. Вида на море нет, мимо твоей т.н. терассы ходят постояльцы других номеров.
На следующий день нас переселили на 2й этаж, но, как говорится, осадочек остался. Администратор даже не знала сколько дней длится наше пребывание, какую сумму мы должны доплатить.
В номере на 1-м этаже была сломана вешалка для полотенец, в номере на 2-м оторвана мыльница. Ничего не починили, заселили как есть. Но на фоне остального, мы поняли, что это норма для этого отеля.
Второе. Горячей воды не было первые три дня. На все наши попытки поговорить с администратором Аленой (визуально) и с хозяйкой Аллой Викторовной (по телефону) был ответ: Конечно, обязательно будет горячая вода. Вот-вот будет. Но, по прошествии 3-х дней нам объяснили, что солнечные батареи не справляются и все-таки (огромное спасибо за такую заботу) нам включат бойлер от электричества. Как буд-то нельзя было это сделать в первый день, видя, что на улице пасмурно. Неужели жажда денег и экономия электричества настолько перебивают желание наработать клиентскую базу?
Третий момент - странно, что люди должны находясь в роуминге звонить по каждой неполадке администрации.
Четвертое. В душе валялись две, простите, вонючие тряпки для того, чтобы вода не вытекала через бортик, тк при ремонте неправильно сконструировали место слива. В итоге, по нашей просьбе тряпку дали новую, отрванную от бывшего покрывала. Для нас это было просто шоком, как и старая посуда и приборы - абсолютно все из разных комплектов.
Пятое. Мы очень удивились, что по тв только украинские каналы. И только после нашей просьбы нам настроили русские.
Шестое. На 4-й день я попросила Алену, чтобы нам поменяли полотенца, на что последовала долгая пауза с ответом помощника (не знаю его имени) - ну, если еще остались, то поменяем. Нам повезло - поменяли.
Уборка и смена белья за 10 дней предложена не была и не проводилась.
Седьмое. Подушки в ужасающем состоянии. Простите, но 500 руб. за новую - это не те деньги, которые экономит отель на здоровье отдыхающих. Матрасу необходим наматрасник, т.к. пружины выступают.
Восьмое. Общая кухня не работает, как было заявлено ранее. Т.н. кафе - на самом деле столовая, где кормят персонал. Но, готовят хорошо (пришлось позавтракать пару раз), только вот интерьер с пыльными скатертями подкачал.
Да, и еще - на территории проходят ремонтные работы с шумом. Дорожки в виде насыпанного щебня. При нас только начали укладывать плитку. Об этом тоже никто непредупреждал. Да и в течение всего периода нашего проживания (учитывая описанные выше проблемы с водой) никто ни разу не поинтересовался - все ли в порядке.

В общем, принцип этого отеля - не жди ничего и все только по запросу, да еще и звонить надо. Но в отпуске человек хочет отдыхать, а не заниматься исправлением ошибок и недоработокадминистрации отеля.
Это все же не гостевой дом и не общажка и требования, как и цена, соответствующие.

Надеюсь, что отзыв поможет при выборе отеля. Кстати, если интересны фото - отель есть на Букинге.

Re: Алупка, май 2016. Отель Лазурный берег 3* отзыв

23 авг 2016, 17:45

Алина, как я вас понимаю. Сами так же выхватили подобный сервис, тока еще и больше заплатили. Мой пост , если вам интересно выше в этой ветке. Вобщем меня поразило насколько хотят на все с экономить, но этим же ты не привлечеш постоянного клиента. А разовые , залетные когда нибудь и кончатся. Причем удивляет вот что, люди останавливаются и потрм пишут хорошие отзывы на букинге. Как можно написать хороший отзыв , если у нас за 16 ночей поменяли один раз постель и полотенца. Про уборку вообще молчу.
Ответить

Выключить мобильный стиль