И когда вам надоест купаться и загорать на Маврикии, то могу предложить совершить набег на близлежащий остров (Réunion)
Между островами существует весьма приличное авиа-сообщение (несколько рейсов утром, днем и вечером), цены на авиабилеты приемлемы для посещения части Франции в Индийском океане.
Я искал и покупал свои на этом сайте поиска авиабилетов по самым низким ценам.
Причем, так как я не знал точную дату нашего возвращения на Маврикий, летел туда французами, а обратно мавриканцами.
И те и другие одинаковы по сервису и цене за билет
Вам нужно помнить, что хотя остров Реюньон и считается Францией, но для полета туда у вас должен быть авиабилет обратно или в другую (третью) страну.
Это островное правило Реюньона очень четко соблюдается при регистрации на рейс в аэропорту Маврикия
В нашем случае было так: Маврикий → Реюньон → Нуси-Бе
И конечно же у вас должна быть шенгенская мультивиза (все равно каким государством выданная) длительностью не менее 6 месяцев
Или должна быть с собой карточка ВНЖ в одной из стран Шенгена
Это что касается пограничных формальностей
Подробнее об острове Реюньон я написал отдельно здесь: http://awd.ru/ostrov-reyunon-otdyh/
Что на Реюньоне
Надо сознавать, что Реюньон не пляжный остров и хотя здесь есть несколько пляжей - жители Реюньона летают купаться на Маврикий или Нуси-Бе (Мадагаскар)
То что есть из пляжей - ужос!
Или же на пляже будет пустынно и лишь плакаты предупреждающие о нападении акул на купальщиков будут колыхаться на ветру
На Реюньоне принято заниматься трекингом.
Что это такое: надеваешь на себя рюкзак, берешь в руки лыжные палки и вперед и с песнями по пересеченной местности 5 часов туда и 5 часов обратно.
Если трекинг - это не ваш вид спорта, тогда посоветую то, что выбрали мы во время пребывания на острове Реюньон
На острове есть две вертолетные компании (ищутся гуглем)
Одна имеет вертолеты красного цвета (корал) - очень тесные и хмурые ребята
Другая имеет вертолеты бело-синего цвета (Хелилагун) - с этим ребятами можно разговаривать.
Цель: так же как это было 3 недели назад в Белизе арендовать вертолет в приватный тур, заплатив по минимуму и кешем
Над этой целью я бился несколько дней.
Писал на почту, использовал контакты в соц сетях.
Но все решилось при личном контакте в офисе одной и другой компании.
Первой был Corail (красные): в течении 30 минут менеджер упорно гнул свою линию:
- да, вы можете лететь только вдвоем.
- цена будет как если бы вертолет был полный (цену билета для 1 человека умножить на 6)
- нет, все окна будут закрыты потому что это правила безопасности
- нет, вертолет летит строго по маршруту
Тогда я спросил - а в чем тогда прикол приватного полета????
И получил довольно разумный ответ:
- вы можете выбрать место где в вертолете сидеть.
Компоновка у вертолетов двух компаний одинакова:
1пакс 2пакс пилот
3пакс 4пакс 5пакс 6пакс
Хуже всего паксам 2, 4 и 5
Положение паксов в салоне отределяется перед посадкой
Нет, спички не тянут - ваше место определяет инженер по технике безопасности с соответствии с вашим весом - на самом видном месте в офисе Кораллов стоят весы
Вторая контора Helilagon нам понравилась больше, так как они сразу же скинули 200 евро от цены (цены в компаниях одинаковы, как и маршруты полетов)
Вопросов об открытии окна не было
Но самое главное - нам попался очень хороший пилот и я очень сильно рекомендую именно его - если будете заказывать полет, то пишитесь только к нему: Николас
Во-первых: он наполовину итальянец
Во-вторых: отступает от обязательной программы и весьма гибок идя навстречу пожеланию клиентов
В-третьих: свободный разборчивый английский (во время полета Николас не замолкая рассказывает обо всем, что встречается на пути, как экскурсовод)
Я так понял, что первая проверка на адекватность паксов происходит в воздухе, в первые минуты полета:
Николас рассказывая об Реюньоне размахивает руками, держа ногой джойстик управления и в какой-то момент как бы случайно его отпускает
На мгновение вертолет проваливается вниз, а пилот смотрит за реакцией паксов.
Мы с Икринкой дружно заржали над этим казусом и после этого пилот более не стеснялся в виражах и маневрах
Сам полет длится около часа.
За это время видишь все: плодородные долины, каньоны с водопадами, вулкан и потоки застывшей лавы, океанское побережье и массовую застройку
Рекомендую попробовать - не пожалеете
Видео
Хочу добавить, что никакая видео и фото съемка не передаст тех ощущений, которые испытываешь в полете над островом Реюньон.
Ощущения - полный восторг