Первый раз в Дубай

Въезд в Дубай, тест Covid-19, погода по месяцам в Дубае, уровнь цен в Дубае Объединенные Арабские Эмираты

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Первый раз в Дубай

Сообщение: #1

Сообщение Ladro » 06 мар 2012, 12:36

Покупаю тур на 7 дней в отель Citymax Al Barsha 3*
Еду в первый раз,опыта поездок ноль.Собственно такие вот глупые вопросы
1.Учитывая что на улице еще холодно,до аэропорта буду добираться в теплых вещах,куртку и теплые вещи можно будет оставить в аэропорту или взять с собой обязательно?
2.Багаж у меня не большой, его нужно будет прямо в салон самолета с собой взять или куда то отдельно сдать?
3.По приезду меня встретит же человек и довезут до нужного отеля?обратно тоже предупредят и заберут?
4.Паспорта,деньги,билеты и т/д всегда носить с собой уже в Дубаи?или можно оставлять в отеле?
5.Собираюсь посетить как можно больше всевозможных экскурсий каждый день, так как устал от повседневной жизни.С этим проблем не будет?это прямо все в отеле организовыветься?тоесть отвезут и привизут обратно?
6.Допустим я на пляже,хочу покупаться вещи прямо там можно оставить и пойти в море это безопасно?
7.Реально ли найти компанию русских туристов(туристок), чтобы не было скучно?
8.Сколько бы оптимально было взять с собой долларов?
9.Обменять валюта надо заранее или там в отеле с этим проблем не будет?
Пока все.Извините за глупые вопросы,но какие есть.До этого никогда никуда не ездил..Заранее спасибо
Ladro
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 03.03.2012
Город: Лаваль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Страны: 2
Пол: Мужской
Дубай самостоятельно

Re: Первый раз в Дубай

Сообщение: #2

Сообщение Джомама » 06 мар 2012, 13:03

Ladro писал(а) 06 мар 2012, 12:36:Покупаю тур на 7 дней в отель Citymax Al Barsha 3*
Еду в первый раз,опыта поездок ноль.Собственно такие вот глупые вопросы