ОАЭ Декабрь 2011. Мифы и реальность

самостоятельное путешествие в ОАЭ отзывы, отдых в Дубае отчеты отзывы туристов

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

ОАЭ Декабрь 2011. Мифы и реальность

Сообщение: #1

Сообщение Stack » 13 янв 2012, 14:46

Наконец-то дошли руки написать отчет. Не люблю я это дело, однако понимая как иные отчеты помогают таким как мне перед поездкой внесу и свою лепту.
Сразу, как всегда, отмечу что мой отчет возможно будет полезен тем, кто относится к небогатым людям, считающим деньги и желающим за копейку получить красивую конфентку. Если это вы- вам сюда! )))

Итак, традиционно неделя перед Новым годом- это отпуск, который нам дает руководство, чтоб пополнить силы перед новым рабочим годом, не давая даже растянуть его до рождественских праздников. Только неделя и только перед новым годом. У меня 23 декабря день рождения, поэтому уже который год я его традиционно отмечаю зарубежом. Пройдя "Крым и Рим" Шри-Ланки понял, что спокойно могу путешествовать без ТО. Все страхи и опасения в прошлом, не стоит давать денег кому-то, когда их можно потратить на себя. Выбор на ОАЭ упал тогда, когда понял, что все что хочется посетить (Доминикана, Куба, ГОА, Тайланд, Бали) находится так далеко, что мои 7 дней отпуска тупо превратятся в лучшем случае в 5, а то и в 4 полноценных дня. Из всех близлежащих курортов оказались только либо Канары либо ОАЭ (Египет уже за 5 раз немного поднадоел и хотелось увидеть что-то новое). Сопоставляя и ценник и возможность что-то увидеть в новом месте тендер выиграли ОАЭ.

Понимая, что море уже довольно прохладное полностью отпадала необходимость в пляжном отеле. Тем более ценник у пляжного на порядок выше городского. Хоть как я и говорил, что являюсь по нынешним меркам нищебродом, решил не брать абы-какую гостиницу а подойти к этому вопросу сознательно, не смотря на то, что к отелям ни я ни моя супруга особо не привередливы. Даже много не читая отзывов случайно попадаю на отчет по отелю Комфорт Инн в Дейре и практически не выбирая что-то другого останавливаюсь на нем. Опережая его описания скажу, что отель полностью оправдал ожидания и очень понравился!

Перебирая цены на билеты и сопоставляя с предложениями ТО понимаю, что в этот раз я снова пакетник, ибо тот же отель с самостоятельным бронированием и перелетом обходится чуть ли не на 500 долл. дороже. Так и делаю, заказываю тур на троих (я, жена и дочь от первого брака) у Натали Турс , с полупансионом (было ошибкой, но это вина ТА) за 2100 долл. плюс 150 долл. за две визы.
Аватара пользователя
Stack
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 19.11.2010
Город: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 50
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской
Дубай отзывы

Re: ОАЭ Декабрь 2011. Мифы и реальность

Сообщение: #2

Сообщение Stack » 13 янв 2012, 15:10

Миф№1 Визы, израильские штампы в паспорте, девушки не в браке с другой фамилией до 30 лет
Все необходимые документы на визу (скан первой страницы паспорта и страниц куда вписан ребенок, цифровая фотография с 70% лица) были переданы ТА и отправлены ТО для открытия визы.

(На всякий случай про сокращения ТО- туроператор (как правило не работает с частниками), ТА-турагенство ,посредник, через которого покупаете путевку )

Читаю на многих форумах и сайтах, что ОАЭ это непредсказуемая страна по выдаче виз, поэтому есть большой риск в невыдаче тем кто был в Израиле, девушкам до 30 лет, девушкам с другой фамилией чем у мужа, девушкам не в браке и вообще жить в одном номере не состоящим в браке- это нарушение закона, а значит тюрьма.
Со всем этим страхом звоним напрямую Туроператору делающему нам визы, ибо если взять мою спутницу, то она: безработная, мы с ней в гражданском браке, т.е. она официально не замужем, естественно другая фамилия, ей далеко до 30 (моложе меня на 12 лет), так еще и штамп о пребывании на святой земле Иерусалима- короче полный букет. А я еще в добавок официально не развелся с первой женой, а значит имея штамп в паспорте никак не иначе буду в отеле заниматься прелюбодеянием не со своей законной женой.... Капец!
Туроператор отвечает, что не беспокойтесь, еще не таких отправляли и что сейчас ОАЭ давно не смотрит на эти "деликатные" мелочи, а если быть точным, то к такому повальному положению у украинских и российских туристов они вообще привыкли и практически безотказно дают нам визы... Окей, ждем!
Тур мы покупали за месяц, и за неделю до вылета ТА сообщило что визы нам открыты- ура!!! Значит действительно никто не смотрит на все эти "мелочи" ))) Скажу больше. При прохождении таможни мне поставили штамп на том же листе где стоит Израильский штамп! теперь у меня на одном листе находятся казалось бы неуживаемые рядом штампы Израиля и ОАЭ! Это говорит о том, что даже обнаружив штамп Израиля таможенник вас пускает в ОАЭ без лишних вопросов.
Аватара пользователя
Stack
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 19.11.2010
Город: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 50
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: ОАЭ Декабрь 2011. Мифы и реальность

Сообщение: #3

Сообщение Stack » 13 янв 2012, 15:49

Миф № 2 (не относится к ОАЭ , но тоже полезная инфа) Жидкость более 100млл изымается из ручной клади

Уже в который раз через аэропорты Борисполь (терминал F и C), Домодедово, Шарм-эль-Шейх, Мале, Коломбо, а теперь и Дубаи (терминал2) безпрепятственно проносится 2-3 поллитровых бутылок Бонаквы и Кока-колы мирно лежащих в сумках ручной клади. Естественно речь идет о прохождении контроля на вход в аэропорт., т.е. мы всегда на борт берем воду, что "туда" что "обратно". По-скольку мы летели бюджетной авиакомпанией FlyDubai где на борту все за деньги, не поленились взять с собой бутербродов с балычком, сникерсов всяких и конечно же воды. Возможно если нести бутылку в руках ее попросят оставить, допить или выкинуть. Но в сумке еще ни разу не попросили ее выложить ))) Так что для кого это важно- можете пробовать!

FlyDubai
ОАЭ Декабрь 2011. Мифы и реальность
(фото взято из инета)
Молодой Дубайский лоукостер, преимущественно осуществляющий вылеты с терминала №2, с новым парком Боингов 737-800, с сенсорными мониторчиками в подголовниках, которые часто виснут, не откликаются на касание, но радующие небольшим набором бесплатных игр (пасьянс, судоку, шашки, "памятЬ"), бесплатной не самой свежей музыкой разного направления, картой текущего полета с отображением положения, скорости и высоты , разъемом 3,5 для наушников.(Если таковых у вас нет, вам предложат их купить) и платным контентом- фильмами и платными играми. Также через монитор можно заказать себе еду (в среднем 50 дирхам комплект) Воду, чай, кофе- 3 дирхама или напиток 0,33 ж/б (Кола, Фанта, Нести 0,5л) 5 дирхам, осуществить покупки дьюти фри имеющихся товаров в их каталоге и просто почитать разного рода инфу. Язык на мониторах Арабский Английский и Русский. На борту всегда есть русская стюардесса, а вообще нам сказали что бортпроводники вас поймут с английского, арабского, русского, французского, немецкого и китайского языков. Не дурно!
Обслуживание на борту очень культурное. При зависании монитора, любой просьбе - "простите-извините", "разрешите пожалуйста", "будьте так любезны"... Вобщем разница с отечественными авиалиниями очевидна.
Самолеты действительно новые, красивая подсветка потолка. Она 3-х цветов- белая, синяя и красная. Межкресельное расстояние хорошее.
Однако развенчен еще один миф- все писали что флайдубай отличается незаметной мягкой посадкой. При посадке в Дубаи мы далеко не мягко сели )))Можно сказать грохнулись на полосу. В Борисполе на обратном пути чуть-по мягче, но это были самые громкие и ощутимые посадки за всю мою летную историю )
Аватара пользователя
Stack
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 19.11.2010
Город: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 50
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: ОАЭ Декабрь 2011. Мифы и реальность

Сообщение: #4

Сообщение Stack » 13 янв 2012, 16:38

Rent-a-Car

Имея положительный опыт аренды машины в Греции на о. Крит, было решено взять машину в аренду в ОАЭ. Обуславливалось это небывало низкой ценой на аренду, дешевым бензином и многообразием мест которые можно посмотреть в самих Эмиратах. Вы не представляете на сколько правильным было мое решение! За 5 дней аренды авто мы проехали почти все эмираты, посмотрели уйму мест, покатались по Дубаи вдоль и поперек останавливаясь там где хотим, на сколько хотим и во сколько хотим.
Машину заказал на сайте все того же флайдубай. Выбрав компанию Доллар и автомобиль Митсубиси лансер. Я так понимаю что для Флай-дубая у них спец-цены ибо если заказывать напрямую в Долларе, то выходило в полтора раза дороже.
ОАЭ Декабрь 2011. Мифы и реальность
Для заказа автомобиля вам необходимо иметь международные права в дополнение к вашим существующим. Т.е. по образцу принятого конвенцией ООН- пластика с надписью "Водительское удостоверение" на 13 языках !!! с вашими данными на английском языке, эмблеме, и книжечки но уже на 15 языках с аналогичными надписями ваших данных что и на пластике. Еще перед Грецией я себе сделал такие. Внутренние Российские и Украинские права не подходят, т.к. не имеют "дополнения" в виде книжечки, а также в них не указаны некоторые параметрические данные которые должны содержаться в международных правах- такие как цвет глаз, ваш рост и даты окончания действия ваших водительских прав. (Не знаю как в Российских, а в украинских этих данных нет, даже в самых последних версиях).
Эти требования касаются сетевых рент-а-каров, таких как Сихст, Доллар, Баджет, Еврокар и др.
Если вам жалко 50 долларов на изготовление международных прав (на 3 года), можете попробовать арендовать машину в местных конторах. Наибольшее их скопление было замечено в Дейре рядом с их центровым фонтаном-часами "Клок-тауер" на пересечении улиц Аль Мактум и Ум Хураер.
(фото из инета)
ОАЭ Декабрь 2011. Мифы и реальность

А так это выглядело в 1965
ОАЭ Декабрь 2011. Мифы и реальность

немного истории про Клок тауэр
Шейх Ахмед Катара был законным сыном Шейха Рашида. В начале 1960-х Шейх Ахмед дал Шейху Рашиду часы в качестве подарка. Это были очень большие часы. Шейх Рашид не знал, что делать с такими большими часами! Г-н Bulard только что закончил строительство Zabeel дворца шейха Рашида. Он сделал набросок Часовой башни. Г-н Bulard дал эскиз инженерам, чтобы те произвели расчеты и продумали дизайн. Форма и конструкция Часовой башни были собственной идеей г-на Bulard. Башня не представляет собой буровой вышки для нефтяных скважин или любого другого объекта.
В начале 1960-х площадь, где Часовая башня находится сегодня, стала важным пересечением дорог, поэтому г-н Bulard предложил её в качестве подходящего места для Башни с часами.
Он также предложил, чтобы Башня с часами была размещена на кольцевой развязке. Это был один из первых перекрестков с круговым движением в Дубае.
Аватара пользователя
Stack
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 19.11.2010
Город: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 50
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: ОАЭ Декабрь 2011. Мифы и реальность

Сообщение: #5

Сообщение Stack » 13 янв 2012, 17:01

Возвращаясь от лирического отступления хочу добавить, что для взятия авто в аренду вы должны предоставить кредитную карту, для того чтоб на ней заморозить сумму в 750 дирхам, ровно такую как указана в договоре на аренду как сумма франшизы, т.е. моей ответственности в случае ДТП, кражи и т.д. Есть немаловажный момент!!! Надписи на карте должны быть "выбиты". Т.е. буквы не должны быть написаны лазером (на карте будет написано Electronic use only). Карту прокатывают через пресс-каталку с накладными, а не терминал, поэтому если ваша карта не такая-вам машину не дадут!!! Возможно тогда вам прийдется оставить в залог наличку
Для своей подстраховки я дополнительно на 5 дней аренды авто застраховался в английской страховой компании, которая страхует резидентов всех стран на "попадание на франшизу" как раз в случаях аренды авто, а также добавляют свою ответственность по возмещению затрат связанных с порчей шин, гидроудара, порчи стекол и фар, удара и повреждения картера, электропроводки и ЛКП, которые обычно не покрываются стандартными страховками предлагаемыми рент-а-карами. Цена вопроса 22 доллара (15 фунтов) http://www.worldwideinsure.com/car-hire ... urance.php
Меня также предупредили, что есть платные участки дорог (называются САЛИК) и их оплата составляет 5 дирхам за проезд над сканирующей рамкой, которые я возмещу по факту сдачи автомобиля плюс еще 25 дирхам за проезд на стоянку аэропорта при сдаче авто. САЛИК можно проверить на спец. сайте по номеру чипа который приклеен на лобовом стекле автомобиля. Данные приходят оперативно, но в моем случае по приезду я обнаружил письмо с Доллара, где мне написали, что обновилась инфа по салику и они недовзяли с меня 5 дирхам. Эта сумма была снята с замороженной суммы на моей карте.
фото рамки и САЛИК-чипа на стекле (не мое,взято из инета)
ОАЭ Декабрь 2011. Мифы и реальность

Таких рамок 4, более подробно можно прочитать тут http://www.salik.gov.ae/Toll_Locations.aspx
Объехать их можно по параллельным улицам, но мы решили не заморачиваться этим, т.к. самые красивые виды и здания по обеим сторонам Шейх-Заед роуд, где и установлены эти рамки. Да и в Дейру легче по Аль Гархуд (могу ошибаться в написании на русском, уж извините) мосту тулить.
В итоге с учетом досписанной 5-ки с карточки за 5 дней покатушек было заплачено Салику 45 дирхам.
Проезжая каждый раз под рамкой Салика мы громко все втроем кричали "чик-чирик!". Это означало что с нашего счета еще "чик-чирикнулось" 5 дирхам.)))) И в дальнейшем салик назывался никак не иначе как "чик-чирик!"

С собой был превезен навигатор ERGO-535 с картами айгоу 2009 года, навителом 2010 года, и в поддержку, так ради прикола, обновил на моем телефоне Нокиа 5800 ОВИ-карты с ОАЭ.
Не много разглогольствуя скажу так. айгоу- хорошо, но многих крайне необходимых развязок нет, в Абу Даби про новый мост она не знает, в Дейре к отелю вела через несуществующую дорогу, один раз заворачивала под кирпич, на карте нет никаких POI, ограничений скорости и прочих подсказок.-отстой короче.
Навител- на карте от Опенмап- много POI свежие развязки, но видать толи что-то с картой толи потому что у меня Навител не совсем легальный навигацию он не делал. Т.е. рисовал путь прямой линией а не по улицам. И такое через раз. То прокладывает то нет. Причем один и тот же путь. Сегодня прокладываю, завтра нет. Уже практически отчаявшись и огорчившись, что фактически я без навигации -запускаю Нокию 5800 и о чудо. Там есть все что нужно! Даже указание и выбор для направления таких чудных мест как Баньяс Сквер, Голд Сук, Абраж центр и др.))) Можно даже найти и направить навигацию на ближайший макдональдс, KFC, или Золотую вилку!
Даже не думал что Нокла станет основным путеводителем и моим спасителем на дороге. Конечно управление и интерфейс Нокловской навигации оставляют желать лучшего... но такая прикольная фитча как "Идти на Макдональдс" мне помогала очень и очень.

Также для своей безопасности и для видеосъемки мелькающих за окном достопримечательностей был взят видеорегистратор. Но толи мне было лень переписывать всю нашу поездку толи не знаю почему, вобщем у меня осталось только 2 последних дня. Остальное затерлось поверх новыми записями...

Стойка рент-а-каров находится в зале прибытия терминала 2, рядом с отделениями банка по обмену валюты. На деле оказалось, что никаких лансеров у них нет. Поэтому мне была любезно предложена новая (4100 км пробега) идеально чистенькая беленькая Ниссан Санни на автоматической коробке. Проверка машины на предмет повреждений, наличия запаски, домкрата и ключей, фиксирования этого в акте приема, получение ламинированной ксерокопии техпаспорта, договора аренды, регулировка сидения и зеркал, настройка радио на частоту "Русского радио- Дубаи" Ну чтож в путь!
Пол дня привыкания к автомату (ОМГ!!! Я ж на нем никогда не ездил, добавление немного седых волос) но впоследствии подружившись, привыкнув и оседлав этого японо-арабского скакуна поехал по просто прекрасным дорогам не менее прекрасного города.
ОАЭ Декабрь 2011. Мифы и реальность

Продолжение следует.........
Аватара пользователя
Stack
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 19.11.2010
Город: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 50
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: ОАЭ Декабрь 2011. Мифы и реальность

Сообщение: #6

Сообщение Stan » 14 янв 2012, 09:58

Stack писал(а) 13 янв 2012, 14:46:Наконец-то дошли руки написать отчет. Не люблю я это дело, однако понимая как иные отчеты помогают таким как мне перед поездкой внесу и свою лепту.
Сразу, как всегда, отмечу что мой отчет возможно будет полезен тем, кто относится к небогатым людям, считающим деньги и желающим за копейку получить красивую конфентку. Если это вы- вам сюда! )))
.

Спасибо за информативный отчет!
Если уж быть совсем точным-Саликом списывается 4 дирхама, не 5.
По-поводу "чи-чирик" -проезжая в течение получаса под двумя рамками Салик на Шейх Заед роуд (Сатва и Барша) сумма списывается один раз.
Чтобы попасть в "сердце" Дейры надо переехать по Мактум мосту, Гархуд мост больше ведет в аэропорт (Т-1, Т-3) и районы Гархуд и Рашидию...
Stack писал(а) 13 янв 2012, 17:01:Меня также предупредили, что есть платные участки дорог (называются САЛИК) и их оплата составляет 5 дирхам за проезд над сканирующей рамкой

..вы имели в виду "под рамкой"..если бы проезжали над рамкой, то сильно сэкономили бы
Последний раз редактировалось Stan 14 янв 2012, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stan
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15982
Регистрация: 22.09.2008
Город: Dubai-Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Возраст: 53
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: ОАЭ Декабрь 2011. Мифы и реальность

Сообщение: #7

Сообщение Stack » 14 янв 2012, 11:28

да, под рамкой )))) Спасибо за поправку!
Stan у меня в договоре стоит сумма 5 дирхам за Салик. Наверное "Доллар" еще и тут наваривает )))
Про Гархуд мост, я имел ввиду возвращаясь в отель к метро Юнион. Но в любом случае спасибо за дополнение.
Аватара пользователя
Stack
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 19.11.2010
Город: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 50
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: ОАЭ Декабрь 2011. Мифы и реальность

Сообщение: #8

Сообщение Stan » 14 янв 2012, 11:31

Stack писал(а) 14 янв 2012, 11:28:да, под рамкой )))) Спасибо за поправку!
Stan у меня в договоре стоит сумма 5 дирхам за Салик. Наверное "Доллар" еще и тут наваривает )))
Про Гархуд мост, я имел ввиду возвращаясь в отель к метро Юнион. Но в любом случае спасибо за дополнение.

...ближе к метро Юнион -мост Мактум, рядом с ним понтонный мост(без Салика) и Шиндага - подводный Тоннель(без Салика), вы видно спутали Гархуд с Мактумом...
Последний раз редактировалось Stan 14 янв 2012, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stan
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15982
Регистрация: 22.09.2008
Город: Dubai-Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Возраст: 53
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: ОАЭ Декабрь 2011. Мифы и реальность

Сообщение: #9

Сообщение Stack » 14 янв 2012, 11:38

Точно! Мактум! Навигатор вел естественно по самым широким дорогам, поэтому мы всегда проезжали салик и на мосту и на Шейх Заед роуд )
Аватара пользователя
Stack
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 19.11.2010
Город: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 50
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: ОАЭ Декабрь 2011. Мифы и реальность

Сообщение: #10

Сообщение Stack » 26 янв 2012, 17:08

Продолжаем....
Сразу хочу отметить вежливость водителей на дороге. Если тебе нужно повернуть со второстепенной налево, пропуская при этом в обоих направлениях машины на главной дороге, ты можешь столкнуться с тем, что просто машины остановятся, чтоб тебя пропустить, причем не важно на чем ты и не важно кто тебе уступает. От простого таксиста до дорогого Лексуса. Ни тебе подрезаний, ни нервных вечноспешащих мажоров на жЫпах, ни разборок, матов из окна и обсигналивания с покручиванием пальца у виска. И самое обидное, от такой вежливости хочется поблагодарить миганием аварийки ....но это не принято. Наоборот это означает, что ты собираешься действительно либо остановится либо снизить скорость и своим миганием ты предупреждаешь, что тебя нужно объезжать. За время своей поездки не увидел ни одной аварии. Несколько раз видел полицейские машины.
При ограничении скорости в 100 км/ч и наличием камер на Шейх Заед роуд, машины там гоняют под 140 и выше. Таже ситуация и на трассах. Я опасаясь штрафов ехал строго по формуле- разрешенная скорость минус 5 км/ч.(Типа перестраховываясь, ибо смотрел не по спидометру, который врал где-то на 10 км/ч а по ЖПС). Мимо меня не смотря на камеры проносились как перед стоячим... Потом осмелев уже и я нажимал на педаль и пару раз таки пролетал на скорости более 140 мимо "глазастых" ящиков. Прошел месяц уже, за штрафы не высчитали, только 5 дирхам за салик, по которому пришла "запоздалая информация". Значит можно предположить что они если и работают, то не все.
Для себя развенчал еще один миф (уже не знаю тут ли я о нем читал или не тут), что дороги кругом прямые, кругом развязки и почти нет светофоров. Светофоров полно! Особенно в Дейре. Причем они интересно работают! Разгружают поочередно каждое направление по-отдельности. Т.е. на перекрестке горит один зеленый, давая безпрепятственно поворачивать что налево, что направо и три красных, для остальных. Еще один миф (знаю что ситуация имеет место быть , но я как ни старался этого не увидел)- это километровые пробки. Ни в 8 утра, ни в 9 утра, ни в 11 ни в 14 ни в 16 я их не видел... Повезло? Ну значит я этому несказано рад.
Да, есть тянучки на светофорах в Дейре, на узких улочках прилегающих к Насер скверу... Шейх Заед роуд всегда была в стадии скоростного проезда, Джумейра роуд вообще полупустая...В принципе, соврал. Видели тянучку и небольшой заторчик утром из Шарджи в Дубай. Но не на столько критичный чтоб только по нему судить о "страшных заторах".
Аватара пользователя
Stack
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 19.11.2010
Город: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 50
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: ОАЭ Декабрь 2011. Мифы и реальность

Сообщение: #11

Сообщение Stack » 26 янв 2012, 17:41

Взяв машину напрокат я еще раз убедился на сколько это решение стало экономически и туристически выгодным. Мы смогли останавливаться где хотим (в рамках положенных правилами остановки), на сколько хотим и когда хотим.
Изначально мое пребывание было расписано следующим образом
23 декабря (пятница)
20-20 Прилет
пару часов на прохождение контроля/ трансфер/поселение/ взятие билетов на трансфер к пляжу
22-30 Прогулка и разведка местности у отеля, ужин
24-00 Возвращение в отель, сон.

24 декабря (суббота)
07-00 Подъем/водные процедуры
07-30 Завтрак
08-10 Подготовка вещей, полотенец и прочего для пляжа
08-30 Трансфер на отельном бусике в Аль-Мамзар парк
13-00 Возвращение в отель/ обед
к 16-00 Приезд на такси в терминал2 для взятия арендного автомобиля (машина была забронена на сл. день после прибытия, т.к. вечером по прилету она мне была просто не нужна)
17-00- 24-00 Обзорная экскурсия по Дубаи.

25 декабря (воскресенье)
как можно раньше подъем и завтрак
Поездка в аквапарк (Изначально планировался Дримланд из-за бесплатного второго посещения)
19-00 - 24-00 Прогулка по городу

26 декабря (понедельник)
как можно раньше подъем и завтрак
Поездка в Абу-даби (Из точек посещения Марина мол, Херитаж виледж, Эмирейтс палас, Центральная площадь, Мечеть Шейха Зайеда)
в планах все это завершить к 15-00. Далее двигаем в Аль-Айн. (Оазис, Музей шейха Заеда, Зоопарк, Верблюжий рынок, подъем на Джебел Хафит, Грин Мубазарах)
возврат в отель поздно вечером.

27 декабря (вторник)
как можно раньше подъем и завтрак
Дубаи-Хатта-Каиба-Фуджейра-Хор Факкан-Дибба- Дубаи.

28 декабря (среда)
как можно раньше подъем и завтрак
либо повторное посещение аквапарка, либо городские варианты...(дельфинарий, молы, бур Дубаи)

29 декабря (четверг)
как можно раньше подъем и завтрак
Самостоятельная поездка на пляж Джумейра бич
к 16-00 Терминал2 сдача авто
17-00 -24-00 Насер сквер/катание на лодке/Бур Дубаи/ покупка сувениров/ катание на метро

30 декабря (пятница)
06-00 Гоу-хом. (((

Однако все получилось совсем не так как изначально планировалось... Но об этом немного позднее.
Аватара пользователя
Stack
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 19.11.2010
Город: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 50
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: ОАЭ Декабрь 2011. Мифы и реальность

Сообщение: #12

Сообщение ias » 26 янв 2012, 18:44

У меня вопросик по Fly Dudai. Действительно ли тесно в салоне? Слышал, что рослым там очень неудобно
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 66
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: ОАЭ Декабрь 2011. Мифы и реальность

Сообщение: #13

Сообщение Stack » 26 янв 2012, 19:30

Я писал выше - расстояние хорошее. Я сидел посередине, моя супруга спокойно пробиралась"через меня"от места у окна, а я при этом даже не вставал. И это при моих 186 росте и 120 живого веса ))).Естественно не как в бизнес-классе или у аварийных выходах, но ноги в сидение впередисидящего не упирались )))
Аватара пользователя
Stack
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 19.11.2010
Город: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 50
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: ОАЭ Декабрь 2011. Мифы и реальность

Сообщение: #14

Сообщение Tatarin_s » 29 янв 2012, 11:51

Очень познавательно!
и где же продолжение???
ждёмс!
Нас не сбить с пути, нам пофиг куда идти!

Древности Камбоджи и яркие краски Тайланда
Аватара пользователя
Tatarin_s
полноправный участник
 
Сообщения: 261
Регистрация: 07.10.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: ОАЭ Декабрь 2011. Мифы и реальность

Сообщение: #15

Сообщение ias » 29 янв 2012, 12:31

Stack писал(а) 26 янв 2012, 19:30:Я писал выше - расстояние хорошее. Я сидел посередине, моя супруга спокойно пробиралась"через меня"от места у окна, а я при этом даже не вставал. И это при моих 186 росте и 120 живого веса ))).Естественно не как в бизнес-классе или у аварийных выходах, но ноги в сидение впередисидящего не упирались )))


Вот в ветке про Флай Дубай пишут прямо противоположное и про расстояние между креслами и про удобство самих кресел. Очень хотелось бы истины.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 66
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: ОАЭ Декабрь 2011. Мифы и реальность

Сообщение: #16

Сообщение Mike Ivanov » 29 янв 2012, 15:22

Stack писал(а) 13 янв 2012, 16:38:Rent-a-Car

Для заказа автомобиля вам необходимо иметь международные права в дополнение к вашим существующим. Т.е. по образцу принятого конвенцией ООН- пластика с надписью "Водительское удостоверение" на 13 языках !!! с вашими данными на английском языке, эмблеме, и книжечки но уже на 15 языках с аналогичными надписями ваших данных что и на пластике. Еще перед Грецией я себе сделал такие. Внутренние Российские и Украинские права не подходят, т.к. не имеют "дополнения" в виде книжечки, а также в них не указаны некоторые параметрические данные которые должны содержаться в международных правах- такие как цвет глаз, ваш рост и даты окончания действия ваших водительских прав. (Не знаю как в Российских, а в украинских этих данных нет, даже в самых последних версиях).
Эти требования касаются сетевых рент-а-каров, таких как Сихст, Доллар, Баджет, Еврокар и др.
Если вам жалко 50 долларов на изготовление международных прав (на 3 года), можете попробовать арендовать машину в местных конторах. Наибольшее их скопление было замечено в Дейре рядом с их центровым фонтаном-часами "Клок-тауер" на пересечении улиц Аль Мактум и Ум Хураер.
(фото из инета)
ОАЭ Декабрь 2011. Мифы и реальность
Бред какой-то.10 лет беру в Дубае авто по украинским пластиковым правам,последний раз в сентябре 2011 во втором терминале в DOLLAR-e,и про волшебную книжечку о 13 языках у меня никто никогда не спрашивал.
Не говоря уже о Европе и всяких там Южных Африках .
Mike Ivanov
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 22.02.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: ОАЭ Декабрь 2011. Мифы и реальность

Сообщение: #17

Сообщение bratezroma » 30 янв 2012, 16:29

[/quote]

Вот в ветке про Флай Дубай пишут прямо противоположное и про расстояние между креслами и про удобство самих кресел. Очень хотелось бы истины.[/quote]
Но ведь у них разные типы самолетов, как можно спросить удобно ли в Аэрофлоте??? Боинги, Аэробусы... Всё зависит от типа самолёта, модификации, даже года выпуска Качество обслуживания одно должно быть, а вот удобство никак.
Аватара пользователя
bratezroma
путешественник
 
Сообщения: 1813
Регистрация: 30.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Возраст: 49
Страны: 8
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: ОАЭ Декабрь 2011. Мифы и реальность

Сообщение: #18

Сообщение Stack » 30 янв 2012, 16:33

bratezroma как раз у флай-дубай один вид самолетов Боинг 737-800 ))) И никаких других.
Тот борт что летает в Украину очень комфортный, только экраны перегреваются и глючат. Возможно те что летают в Россию имеют другое межкресельное, но еще раз повторюсь сравнивая с нашим Аэросвитом- небо и земля.

По поводу прав. Ну... если вам давали и так- значит вам либо везло либо я в это мало верю. У меня тоже права локальные-свежий пластик розового цвета (их тоже кстати копируют)... Только с меня потребовали еще и международные. Прямо передо мной отказали прилетевшему туристу (не знаю с какой страны),немного "узкоглазому", как раз ввиду отсутствия у него международных прав. Он пошел искать счастья по соседним конторам. А еще одного развернули после меня за то что у него на кредитке не выбиты буквы. Еще просили чтоб я ему показал свою кредитку, а то он недогонял что от него хотят.
Говорю вам не "с потолка" а то что сам реально видел. Уверен что и вы не пытаетесь сбить с курса спрашивающих, Но тогда как ему поступить? Не заморачиваться правами??? ну а если не так звезды лягут и ему там машину не дадут, вы на себя возьмете ответственность за то что "сбили" его с пути верного? А ведь они могут предоплату и не вернуть.

Ну... я не буду ни отговаривать ни заставлять делать права. Пусть это решает для себя каждый персонально
Последний раз редактировалось Stack 30 янв 2012, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stack
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 19.11.2010
Город: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 50
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: ОАЭ Декабрь 2011. Мифы и реальность

Сообщение: #19

Сообщение ias » 30 янв 2012, 16:36

bratezroma писал(а) 30 янв 2012, 16:29:


Вот в ветке про Флай Дубай пишут прямо противоположное и про расстояние между креслами и про удобство самих кресел. Очень хотелось бы истины.[/quote]
Но ведь у них разные типы самолетов, как можно спросить удобно ли в Аэрофлоте??? Боинги, Аэробусы... Всё зависит от типа самолёта, модификации, даже года выпуска Качество обслуживания одно должно быть, а вот удобство никак.[/quote]

Ерунду пишите. Мне уже ответили, расстояние между креслами на Б737-800 - 30дм. Это очень мало.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 66
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: ОАЭ Декабрь 2011. Мифы и реальность

Сообщение: #20

Сообщение Stack » 30 янв 2012, 16:54

http://www.airlines-inform.ru/reviews/ATO-121.php
Посмотрите еще тут про ФлайДубай. Там и фотки есть
Вот к примеру... Разве там сидит "худенький" мужик? )))
ОАЭ Декабрь 2011. Мифы и реальность
Аватара пользователя
Stack
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 19.11.2010
Город: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 50
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

След.



Список форумовБЛИЖНИЙ ВОСТОК форумОбъединенные Арабские Эмираты форум : ОАЭ от А до ЯОтдых в Дубае ОАЭ отзывы



Включить мобильный стиль