Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.

самостоятельное путешествие в ОАЭ отзывы, отдых в Дубае отчеты отзывы туристов

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.

Сообщение: #1

Сообщение MiG_Kharkov » 19 ноя 2012, 16:59

Отчет писал каждый день в поездке, так что получился большой, поэтому все полезности с моей точки зрения буду выкладывать в начале сообщения. Так как мой первый, прошу не судить строго. Ну и решил не вставлять фотографии, лучше Вы сами все увидете, а вставлю скриншоты с навигатора, что бы можно было просто найти, что и где. Часто, например с термальными источниками, это может быть очень актуально, так как на поиск точного места мы потратили минут 40.

Сводные полезности:
- Обязательно оформляйте МВУ, благо это стоит не дорого, и берите машину, желательно заранее в Интернете в больших конторах с нормальной страховкой. Сбережете много времени и нервов. Стоимость уже на месте 90-100 дирхам маленькая, 300 дирхам минивен класса Tayota Previa. В мелких конторах нам нигде не предложили страховку CDW, т.е. ездили с обычной с франшизой в 1500дирхам (и так и не понятными вопросами, если мы виноваты), что несколько напрягало, но обошлось без происшествий.
- Вождение а Эмиратах. Конечно самое серьезное  движение Дубаях с его многоярусными развязками. Мы ездили с другом, опыт вождения большой. Однозначно нужен навигатор, мы ездили с iGo Primo, карты  NAVTEQ[120105] 2011.Q4. Со слабым опытом или без навигатора я бы не рекомендовал.
- Пробки в Дубаях. Скажем так, я бы сказал, что чистых пробок мы не встречали, так что бы стали и стоим. Были многокилометровые тянучки, порой минут на 40. Обычно это утром в Дубаи, вечером из Дубай. В подобных ситуациях стоит внимательно смотреть на карту навигации. Часто идет большая тянучка прямо, но в право ответвляется 2-3 полосы, с которых машины уходят в сторону, но и на них же приходят и с других направлений, т.е. потом эти полосы назад вливаются в общую магистраль. Мы этим пользовались и по быстрому проскакивали 1-2 км. Однако обращайте внимание на указатели, так подобный съезд по дороге из Шарджа в Думай оснащен многократными объявлениями – только для такси и автобусов со штрафом в 600 дирхам, а так же пару раз и полицейским а выезде.
- Полиция очень редко встречается, пару раз видели в городах на указанных выше развязках, один раз остановил полицейский перед серпантином, сказать, будьте осторожнее, документы не спрашивал.
- Когда ехали по 44 трассе она прерывается территорий Оман, на границе на въезде и выезде проверили наши паспорта только, проехали без вопросов.
- Бензин везде заправляли по 1.72 (95). Когда ехали в такси, что бы арендовать машину, я спросил про цену на бензин, таксист мне показал свой чек с ценой 1.65. Однако нигде на заправках мы такой цены не встретили. Может спец цена для таксистов.
- Курс обмена лучший что мы видели был в супермаркетах Лу-Лу 3.665, в больших молах обычно 3.65
- Встречался вопрос про то, что евро не принимают, принимают около 20 видов валют, большинство региональные, но и все основные типа канадских долларов, швейцарских франков, английских фунтов и конечно евро тоже есть. Рублей или гривну нигде не встречал, но это не особо удивляет.
- Как оказалось, лучше всего просто менять доллары и платить наличкой. Карточки не везде принимают. В фастфудах только наличные. Пару раз в супермаркете не могли провести, что одну мою карту (Виза электрон), что другую (мастер голд), при этом обнаружил при оплате в аквапарке замечательную строчку, 4.5% комиссии при оплате картой.
- Телефонные карты купили в первом суперамркете DU. 55 пакет, 35 на счет, но только 15 из них под местные разговоры (нам хватило на 15 дней). Дополнительно к одой карточки купили пополнение на 100 дирхам и включили интерент на 1Gb (прямо на карточки пополнения написано набрать последовательность с кодом карты для олаты интеренет). При покупке потребовали паспорт с визой. После установки симкарты она включилась только часа через 2. При первом звонке мой друг не мог понять что от него хотят, а просто спрашивали, на каком языке арабском или английском.

Спасибо AceUA, дополняю:
за Сахарой сзади проход в сетке на дубайскую сторону, 50 метров и минус 20 дирхам на дубайском такси (за пересечение эмирата)...так же возвращаться из Дубай - такси до Сахара-молл дубай-сайд...(об этом много писали здесь на форуме)...

...а у лоу-коста Флай Дубай свой, Терминал 2, напротив, через лётное поле...
...вам ещё повезло что в Шри-Ланку вы летели через Абу Даби...если бы вы летели как мы через Шарджу (лоу-кост Эйр Арабия) - вот где полный отстой дьютик, хуже чем на самой Ланке...хотя есть свои смешные моменты - в аэропорту Шарджи (самого строго по алкоголю эмирата) в транзитной зоне во всех кафе продают спиртное )))


Первый день (30 октября). Прилет.
Вылетали FlyDubai из Харькова. Приятно поразило, что самолет вылетел четко по расписанию. В каждом сидении экран, так что в интерактивном режиме следили за перелетом. Кормили за деньги, но зная об этом мы запаслись бутербродами и вискарем с дьютика. Расстояния между креслами комфортные (мой рост 185). По прилету в Дубаи мы стали сразу в очередь на паспортный контроль, где таможенник сразу сканировал сетчатку и делал фотографию. (где то проскакивала информация, что скан сетчатки в другом месте, в Дубае все в одном) Заняло все с приездом в отель не более полутора часов. Курс обмена в аэропорту не высокий - около 3.61, однако в отеле совсем смешной - 3.41. Поселились в Ramada. Первые впечатления крайне положительные. Из плюсов просторный светлый номер. У нас апартаменты с 2 спальнями. Это около 100 м2. Центральный зал с большим столом, небольшой зал с диванчиками и телевизором, два санузла, просторная кухня со всем, включая стиральную машину и две спальни.
Из минусов отеля - очень маленький крытый бассейн. Можно считать, что нет совсем. Не сильно разнообразные завтраки. И так как в первый день не брали машину, то забитый русскими шатл на пляж, с очередью к нему за 20-30 минут до отъезда.
Мы заселились на 22 этаж и сразу пошли через в Sahara Center через дорогу. Время было около 21-00 по местному (+2 часа от Украины). Решили перекусить, в фастфудах карточку не принимают, сняли деньги в банкомате, причем с Мастер отказался работать, только с визой. С обратной стороны отеля купили основные продукты в небольшом магазинчике. Хотели и карточку в телефон, но забили паспорт с визой.
Отпраздновав прилет бутылкой Black Lable часов до 3 ночи наконец закончили этот тяжелый день.
Второй день (31 октября). Хотя реально он то как раз первый первый.
В 8 утра подъем и тренажеры. В 9-45 шатл на пляж. От отеля возят в Al Mamzar – по мне лучший пляж. Шатл забит, корче тут минус отелю. Назад в первый не поместились, плюнули и поехали на такси - 39.5 динаров (20 накинуто в сумму за проед между эмиратами).
Пляж Al Mamzar.Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.. Симпатичный парк, 4 пляжа. Зашли на 2, оказался не очень, прибило много мусора и камни при входе в воду, перешли на третий, там отлично. Относительно чисто и нормальный песок в воде. Вода в магазинчиках по 2 дирхама, мороженное 3-5. Так что цены отличные и как оказалось практически везде одинаковые. Вход 5. Солнце очень ядренное, так что были в тени или купались, но все равно хорошенько загорели. Рекомендую не забывать крем от солнца.  
После пляжа обеденный сон.
Вечером в супере докупили продуктов, взяли 2 кг тигровых креветок по 39дирхам и устроили замечательный ужин. Так же куплены 2 телефонные карточки Du 55 и 35 на счете (надо с собой иметь паспорт и распечатку с визой, они их не только смотрят, но и делают копии) и на одной активирован пакет интернет. Замечу, мы вставили карточки, а ничего не работает. В инструкции тоже ни слова как активировать. Пошли в магазин, сказали через час. Реально заработал часа через 2.  
Третий день (1 ноября) В поисках машины, первая поездка в Абу-Даби.
Завтрак без спешки добавил балы отелю. Найдено много вкусных вещей, по заказу готовят различные блюда из яиц на кухне. Посмотрели с жалостью на туристов, набивающихся в автобус на пляж. Предусмотрительно было их пригнано сразу два, но и туристов стало больше . Опять человек десять за бортом, а администрация чешет затылки. Но мы уже не с толпой, едем в район Clock Tower, будем брать машину.
На такси доехали до Clock Tower. Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.. Пошли в сторону Al Riga, на перекрестке повернули направо. Около 15 контор. За 2 часа обошли все. Мягко говоря полная фигня. Цена 100 в день за эконом класс, 300-400 Тайота превия. Но дальше или кредитку не принимают, а просто наличку берут в залог, которую через 15 дней обещают переслать вестерн юнион или не устраивают наши права. И самое неприятное, нигде нет возможности нормально застраховаться. Только стандарт с франшизой 1500 дирхам.
Все конторы разные, от одного хозяина со столом до 2-4 стоек. Результат один. Жарко, материмся на форум, где рассказывали, без проблем можно взять возвращаемся на улицу центральную чуть дальше контора Umm Hur air Road - 8 стоек и после просмотра прав, говорят ок!!!! 90 стоит малолитражка, 300 после разговоров с партнерами превия. Но франшиза 2000. Зато кредитку берут. Учитывая уже потерянное время и желание улучшать опыт по аренде машины, решаем - берем превию. На кредитке бронируются 2000 дирхам о чем сразу приходит смс, при этом оплату делаем за доллары о нормальному курсу, так как кредиткой говорит дороже на 80 дирхам. Подписываю пустой чек к кредитке, где еще не проставлены штрафы и салики, после долгого общения, показа договоров, где такие же чеки и списание только с приложенными счетами. Сил спорить нет, описываем машину, требуем поменять пустой бак на полный, что без вопросов делаю и наконец, мы на новенькой 2012 года машинке с пробегом 15 тыс едем домой.
А планы у нас грандиозные. Поездка в Абу даби. Вечерняя мечеть и концерт Mel C из спайс гел. Выехали около 5 вечера. Темнеет, немного навигатор подвирал, где то менялись развязки где то ремонты, но с указателями все прошло совершенно без проблем. Сразу по ощущениям. Ездить очень легко. Все всех пропускают. Если и сигналят, то за явные проколы, редко и по делу. Пробок хватает, но все они - тянучки. Ехать по трассе Дибаи - Абудаби - кайф. Дорога 3-5 рядов. ВЕЗДЕ освещена. Так что по темноте никаких проблем. Даже ночью лучше, меньше машин. Удовольствие от дорог огромное. Новичкам, конечно, будет тяжеловато, а водители со стажем более 3-4 лет будут чувствовать себя комфортно. Навигатор обязательно.
Абу даби очень понравился. Намного более зеленый, чем Дубаи. Мечеть в темноте впечатлила необычайно, но, думаю, заедем еще днем. Очень удобная подземная парковка с левой стороны, два раза были – практически пустая. Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами..
На концерт так и не попали. Везде написано, что он на такой то улице, а улица 20 км длиной. Но побродили по городу и поехали на набережную в марину мол. Очень красиво. Домой вернулись в 2 ночи.

Четвертый день (2 ноября)
Своя машина - кайф. Спокойно поехали на пляж и провели там пол дня. На обратном пути любовались толпами местных жителей, которые под вечер заполняли парк  Дальше поехали в Шарджский зоопарк, музей. Находится тут. Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.
Вход 15 с человека. Состоит из 4 частей. Детская ферма. Фигня полная - по кругу 5-7 животных и можно сеном покормить. Дальше зоопарк местных животных. Понравился, хотя и маловато. И дальше музей, тоже достаточно интересно. Все это стоит посмотреть только при наличии своей машины, так как около 45 км дорога. Без машины оно того не стоит.
Дальше поехали в Дубаи мол. Пару раз посмотрели фонтаны, спокойно купили билеты на башню на лучшее время 16-30 (на через 4 дня от текущего, на меньший срок лучшее время занято, хотя в Интернете уже на пару недель вперед все время на 16-18 часов было помечено как недоступное), посоветовал мальчик, на 17-00 говорит пока поднимемся будет уже серовато, а так застанем день. Из приколов, едем по парковке, Grand Park. Все как в Европе, горят указатели сколько мест свободно, лампочки над местами - зеленая есть красная нет. Но дальше супер - подъезжаем к месту с зеленой лампочкой, а там или цепь натянута перед машинами и пустым местом или просто сам въезд в парковочный блок затянут цепью. И таких мест очень много и из-за ложных зеленых огней очень неудобно искать свободные места, так как едешь вроде полно мест, а по факту фиг.
Пятый день (3 ноября)
Начали с обзорной поездки по Дубаю, проехали на остров пальму. Пофотографировались возле Атлантиса, не понятно чем там занимаются толпы людей. Очень жарко, тени нет. Максимум на 10 минут. Аквапарк пока не интересно.  Дальше проехали в самый правый угол кроны пальмы, мимо массы строек. Погуляли в шикарном месте там и сделали пару фотографий на фоне паруса. Дальше Емират молл. Посмотрели на горную трассу, заходить в преддверии зимы скучно, зато пошли на шоу с пингвинами. Огромное удовольствие. Ребенок погладил и даже поцеловал пингвинов. Очень не дешево (особенно фотография за 50 долларов, запретили входить со своей техникой), но удовольствие стоит того. После этого заехали в супермаркет ЛуЛу. Накупили продуктов. Взяли королевских креветок, не совсем поняли, что от нас хотели, но сказали да. В результате нам выдали огромный пакет чищенных королевских креветок. Купили филе акулы по 13 дирхам!!! У нас оно стоит 40 долларов за кг. Креветки замариновали в соевом соусе и поджарили в оливком масле. Со спагет, оторваться невозможно. Акулу пол часа замачивали в лимоне, потом около 20 минут обжаривали в кляре. По вкусу напоминает тунца. Очень вкусно и мясо свежайшее, так как если чуть не свежее - очень сильно пахнет аммиаком. Получился шикарный ужин. На завтра планируем большую поездку по маршруту с этой темы. Re: машина напрокат в ОАЭ - куда поехать?
После бутылки виски и с учетом того, что еще 10 дней отдыха впереди понимаем - жизнь удалась.
Шестой день (4 ноября)
Все таки пока встали собрались уже около 10. Решил этот маршрут отложить до пятницы, как рекомендовалось, с выездом в 6 утра. А пока поехали по другому маршруты построенному по информации с этой темы.
Итак, забираю друзей из отеля и едем в Аль Айн. Первый пункт форт в парке. После дороги набираемся сил выходить на жару в старбаксе. Гуляем по парку. Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.. Форт в описании величайший в регионе и должен был вселять ужас и уважение. Мне кажется это справедливо разве что для войска из 10 верблюдов. Но посмотреть интересно. Час на прогулку по парку и двигаемся в зоопарк. Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.. Зоопарк очень понравился. Просторные вольеры, много животных. Бесплатно едет трамвай с 5 остановками на осмотр. Можно взять машинку. Жарко.
После зоопарка у нас рынок верблюдов. По навигатору сразу находим. Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.. Рынок огромный. Масса всякой живности, но покупателей не видать. Едем до секции с верблюдами. Тут начинается шоу. Мы смотрим на толпы верблюдов, причем есть симпатяшки по словам продавца 2 дней, еще и на ногах не стоит толком. А продавец смотрит на наших женщин. Таскает их по стойлам пытаясь что то рассказать и показать. Еще не понятно кто больше получил удовольствие, но вручив ему 10 дирхам и послав остальных, которые участвовали в глазении на нас и решили, что и им нужны деньги, едем дальше к горе. Предварительно едем уточнить график работы термальных бань, что бы их не пропустить, с большим трудом находим их расположение. Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами. Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.. Режим работы с 11-30 до 20-30. Время есть и до заката поднимаемся на вершину. Дорога не сложная, 2 полосы вверх, одна вниз. Но  рекомендую помнить про спуск на пониженной передаче. Наверху фотографии на фоне заката. По дороге несколько расширителей с парковками машин на 100 и бесплатными мангалами.  Перекус на обзорной площадке и вниз к баням. Вход 10 дирхам, время не ограничено. Мужчины и женщины отдельно в разных зданиях. Стоит отметить, что утром вода самая холодная, около 30 градусов. К вечеру нагревается. В мужских банях большой плюс - практически нет стен, просто перегородки реечные, которые продуваются и создается шикарный контраст,  в женских все закрыто, поэтому внутри очень душно. Еще понравился водопадик совсем уж с кипятком. Под него пару раз почти забрались. Один местный просто под ним стоял, хотя и наши потуги одобрительно оценил. 30-40 минут хватает с головой и мы, помолодев, как обещано, на 10 лет, направляемся домой.
В Аль Айн в местном магазине Gift Shop за совершенно смешные деньги (раз в 10 дешевле Украины) покупаем немного игрушек. Едем назад, планируем дальнейший отдых.  
Седьмой день (5 ноября).
Еле проснулись часов в десять. После завтрака поехали на пляж Jumeirah Beach Park, но оказался день женщин и детей - понедельник. Проехали до парка Umm Suqeim Park. Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.. Там сразу общественный пляж, правда из удобств только кабинки для переодевания, зато шикарный вид на Парус. Песочек чистый вода тоже. Людей мало. Накупались от души и поехали в Safa Park. Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.. Огромный плюс - шикарный вид на небоскребы. В центре озеро, где можно покататься на лодочках, но ничего особенного. Вход 3 дирхама. Дальше Creek park, вход 5 дирхам. Очень красивый. Решили в другой день сходить в Children's City. Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.. Если планируете туда, то покупаете билеты только в Children's City (10 ребенок и 15 взрослый), то в парк вход не надо оплачивать. Шикарная набережная, там провели время до заката. Затем направились на рынки, рыбный, золотой и специй. Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.
Первое с рынками - очень тяжело с парковой. Минут 40 прокатались и посмотрели все из машины. Наконец возле рыбного рынка пристроились. Рыбный рынок интересный масса фоток с акулами и рыбой молот, но так ничего и не купили. Креветки по цене с торгом как в Лу Лу. Только в Лу Лу сразу такая цена и сразу их чистят, а тут еще и надо идти и где то доплачивать за чистку. Крабы в Лу Лу дешевле, может нам ломили цену потому что выглядели как туристы. . Золотой рынок впечатляет, но больше для фотографий. Обещали ребенку сережки, но найти что-то не массивное очень не просто, если не гвоздики. Плюс абсолютно нет уверенности, что не втюхивают подделку.  В результате нашли магазинчик с охранником, где был очень хороший ассортимент и выглядело все прилично, а не свалено прямо в кучу, купили белое золото (19 карат) с цирконием за 100 баксов после не очень продолжительного торга. Выдали сертификат даже сертификат, но тут просто психологически не сильно напрягает, не та сумма, что бы расстраиваться. Рядом по 5 дирхам набрали магнитов, программа максимум по покупкам выполнена. Дальше Лу Лу. 2 кг креветок тигровых за 29 дирхам, килограмм крабов за 22дирхама (тоже разделали в магазине) и вечернее застолье.  
Кстати в Лу Лу оказался лучший обменник - 3.665.
Восьмй день (6 ноября)
Выспавшись поехали в Greek Park в детский центр. Очень познавательно для ребенка 7-9 лет. Позагорали, погуляли по Дубай молу перед подъемом на башню. Ребенок был в восторге от магазина сладостей Candylicious (рекомендации с форума, пришлось искать, оказался возле аквариума), красиво и дорого. Дальше подъем, дождались пока стемнело и вниз. Сняли фонтаны, посидели в кафешке с видом на фонтаны и поехали в Golden Fork. Выбрали недалеко от отеля в Шардже. Приятная кафешка. Лобстер очень вкусный 150дирхам за кг, понравился Salmon под необычным соусом, так что дочь его умяла, а для нас это много говорит. А вот набор морепродуктов и креветки не впечатлили, я готовлю вкуснее, более того, крабы тоже получились у меня намного лучше. Зато суп из кукурузы с морепродуктами очень вкусный, спасибо опять таки за рекомендации на форуме.  Замечательные фреши по 11 дирхам и очень приятное обслуживание. Попробовали даже фреш из авокадо, очень необычный вкус, сладкий, но явно авокадо. Один раз точно стоит опробовать. Перед отъездом зашли в магазин местный все до 9.95. Реально офигели от цен. Джинсы за 9.95 это круто. Особо ничего не брали, по мелочи ребенку, еще много будем ездить, думаю будут подобные магазины в изобилии. Кстати, в моле походили в Луи Витон. Обслуга в совершенстве говорит на русском. И это не продавцы, это таки обслуга . При нас русские покупали легкую пляжную сумочку за 4500 дирхам, другие присматривали часики за 48 тыс. Так что бизнес у них не стоит.
Девятый день (7 ноября)
Утром едем в Raz Al Khaimah, первая точка - аквапарк Ice Land. Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами. Я так понимаю по насыщенности он может не такой крутой как другие, но мы там провели с момента открытия 10 утра до 15-30 и ни разу перед нами на горку не было ни одного человека. Мы по большому счету ехали больше для галочки и ради ребенка, так как давно охладели к таким развлечениям, но реально по полной оттянулись. К обеду людей чуть прибавилось, но все равно, оставалось ощущение, что их меньше чем обслуживающего персонала. Стоит с собой брать полотенце, так как аренда стоит дорого. Вход 150 дирхам со всех, кто выше 120см.
После аквапарка едем в город искать музей жемчуга, нашли рекламу в Интернете. Час потратили на поиски. Нашли исторический музей (работает до 19-30). Дошли до того, что пошли в отделение полиции возле исторического музея, нашли единственного англоговорящего полицейского, да и то не знал. И только в историческом музее нам рассказали, как туда проехать. Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.. Ну и музей оказался полный отстой (работает до 18-00). 2 этажа  с крохотной экспозицией за 15 дирхам, а в конце предложение пройти в наш магазин жемчуга. В цивилизованных странах такие «музеи» бесплатно, а потом магазин. Но набережная очень красивая, да и Мечеть возле набережной очень понравилась. Далее едем назад с заездом в Магазин алкоголя. Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.. Цены в нем очень демократичные и огромный выбор чего угодна. Остановились на ящике Хугардена 24 по 0.33 за 130 дирхам и француском вине за 25 дирхам, остальные крепкие напитки у нас ее оставались в изобилии. Ну и дома 3 кг креветок, для которых собственно пиво и покупалось, так что очередной вечер удался.
Десятый день (8 ноября)
Утром наконец добрались до пляжа Jumeirah Beach Park. Не очень понравился, парк маленький, людей много, песок равномерно утыкан бычками.Al Mamzar намного приятнее.
После пляжа по магазинам, покушали опять в Golden Fork.
Вечером пошли в марокканские бани. Так как на форуме так и не дождались отзывов или рекомендаций пошли на свой страх и риск. Рядом с отелем находился салон.
Заказали массаж на час, а потом марокканскую баню со скрабом.
Итак массаж обычный, все тело на час. 120 дирхам. Как оказалось в процессе дальнейшей бани промассировали еще не раз, так что можно массаж совершенно лишний.
Баня представляла небольшую комнатку с кожаным столом, покрытым клеенкой. Намочили, включили пар. Пар скажем достаточно холодный. Попросил сделать теплее, стало веселее. Дальше полностью все тело натерли некой пастой. Опять лежу в клубах пара. Возвращается филипинец и напевая Силин Дион начинает шероховатой перчаткой массировать все тело. И это еще оказывается еще не скраб. Только после этого сидя у меня на спине и во всю голося (достаточно прилично и опять таки Силин Дион) натирает меня скрабом. 170 дирхам и около часа времени. Так как не было никаких резких температурных перепадов, то сильных изменения тонуса нет, но кожа приятная и шелковистая, общее состояние тоже приподнятое. Не могу сказать, что дикий восторг, но один раз стоит попробовать. Минус, только одна банная комната, так что пришлось потом ждать друг, слушая силин дион в оригинале с подпеванием персонала.
Одиннадцатый день (9 ноября)
Все таки пятница и маршрут намечен по этой теме: Re: машина напрокат в ОАЭ - куда поехать?
Хоть и рекомендовали выехать в 6 утра, но завтрак у нас 6-30, так что со всеми сборами в 7-10 выехали. Первым делом 44 трасса и направление Мадам Роуд. Дорога действительно шикарная, со всех сторон дюны. Километров за 10-15 до границы с Оманом остановились возле большой станции по прокату квадрациков и баги. Явно туристическое место, огромное количество техники, минизоопарк и масса столиков, но еще никого не было. За 30 дирхам запустили ребенка по треку кататься на пол часа, а сами взяли два больших квадрацикла по 100 на пол часа и поехали в огороженную зону. Очень приличных размеров с небольшими барханами. По мне укатались более чем, при этом поменялись с девчонками, еще и с ребенком я поездил, она за рулем. Никто особо время не контролировали, минут 40 накатали, если не больше. Дальше по 44 трассе Оман. На границе пост, проверяют документы, так что не забудьте паспорта. Улыбчивый пограничник предложил нам забрать паспорта на обратном пути, поулыбались, поехали дальше. Минут за 15 проехали Оман и опять пост. Тут тоже без заминок и дорога на Хатту. Хатта очень понравилась, спокойный оазис. Поднялись на обзорную башню в парке, Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами., проехались по городу, едем дальше на Huwaylat. Горный серпантин, на въезде тормозит полиция. Говорит едьте осторожнее и желает удачи. Предупредили, потому что по серпантину гоняли на тюнинговых BMW. Дальше едем на Кальбу. Мангоровых зарослей не нашли, но очень красивая набережная, фотографируемся, дальше Фуджера.  
В Фуджере пообедали возле Марин Клаб в Golden Fork, на навигаторе нет, похоже только открылась. Объективно намного лучше кухня, чем аналогичном кафе в Шардже, где мы ели пару раз. Дальше за Sandy Beach повалялись на пляже. Я бы прошел дальше на территорию следующего отеля, там душевые и навесы, на диком пляже минус в пятницу много местных гоняли на джипах и квадроциклах по песку. На обратном пути сделали пару снимков мечети Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами., бой быков Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами. и по дороге в Шарджу заехали на пятничный рынок за Masafi по E88 трассе.
Двенадцатый день (10 ноября)
Утром отсыпались, потом поехали на пляж Al Mamzar, не доезжая остановились на общественном пляже возле душевой.  Шикарно позагарали, зонтики мы купили по 19 дирхам, так что мы одни на огромном пляже, чистая вода и песок. В обед поехали в дубаи молл и пошли в аквариум по билету за 90 дирхам с кормлением. Аквариум в трубе даже хуже чем снаружи, но в подводном зоо просто зависли на пару часов. Очень понравилось, а кормление - отстой, побросали еду рыбкам с высоты 3 метра. Лодка тоже не фонтан, проплывала под нами, так что минимального билета за 80 дирхам достаточно.
Докупили сладостей и в ЛуЛу, затарились кальмарами, креветками и филе Нильского окуня (костей нет) и устроили релакс в отеле.
Тринадцатый день (11 ноября)
Утром опять встали пораньше и поехали в АбуДаби. Заехали на остров и посмотрели парк Ferrari World. Внутрь не пошли, не особо любители. Дальше Абу Даби, погуляли по паркам и выпили кофе. Марина молл, поднялись на обзорную башню, очень красивый вид, особенно, когда поднимаешься в лифте с прозрачными стенами. Обед в ресторанчике и дневное с переходом в закат  посещение мечети Заеда. Абу Даби очень уютный, нет Дубайских небоскребов, но и нет сплошного асфальта и огромных развязок.
Четырнадцатый день (12 ноября)
Утром едем на пляж, уже обжитое место на подъездах к Al Mamzar, опять практически нет людей, что очень радует. До обеда плещемся в море, дальше сувениры, шмотки и продукты на вечер и едем сдавать машину.
По дороге заправляем полный бак, сдаем машину без проблем. +2400 ки за бортом осталось. Никаких замечаний, оплачиваем 14 саликов – 70 дирхам, по базе полиции к нам претензий нет, но деньги обещают разблокировать на карточке только через две недели. Будем ждать.
Ужин и сборы. Машина сдана, так что расслабляемся и с грустью вспоминаем о пролетевших днях отпуска. Еще днем на ресепшин сообщили о раннем вылете, обещали передать вечером завтраки. Вечер пришел, завтраков нет. Позвонили опять напомнили, в результате получили тарелку с фруктами, круасанами и йогуртами. Ну и фиг с ним, особо то и есть не хочется
Пятнадцатый день (13 ноября)
Ранний подъем (в 5 утра), поездка в аэропорт. Дюти фри в Дубае оказался очень скромный, кода я летел на Шри Ланку через Абу Даби, то там был просто на порядок больше. Цены тоже не фонтан, выше чем в Харькове на вылете. В самолете по какой то причине поломались все экраны в сиденьях, так что вместо мультика нам «по старинке» показывают, как пристегиваться и куда дуть, что бы отпугнуть акул. Все остальное без нареканий и уже в 12 часов мы дома, опять холодно и надо на работу.
Последний раз редактировалось MiG_Kharkov 03 дек 2012, 15:16, всего редактировалось 8 раз(а).
MiG_Kharkov
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 22.08.2012
Город: Харьков
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской
Дубай отдых форум

Re: Две недели в ОАЭ в ноябре. Отчет с картами.

Сообщение: #2

Сообщение MiG_Kharkov » 19 ноя 2012, 16:59

Ну и все картинки постараюсь сегодня, завтра вечером выложить в и вставить в тему. Сейчас с iPad это не могу сделать.
MiG_Kharkov
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 22.08.2012
Город: Харьков
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.

Сообщение: #3

Сообщение Кирилл77 » 19 ноя 2012, 20:54

Очень здорово! Ждем картинок. Завтра беру машину и в Абу-Даби и Феррари, это можно и без картинок. В планах те же маршруты - Аль-Айн на полдня и океан. Уже спасибо за инфу по кредитки в Айслэнде.
Кирилл77
полноправный участник
 
Сообщения: 485
Регистрация: 31.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.

Сообщение: #4

Сообщение MiG_Kharkov » 19 ноя 2012, 23:54

Вроде добавил, что еще интересно пишите, пока помниться по быстрому добавлю координаты.
MiG_Kharkov
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 22.08.2012
Город: Харьков
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.

Сообщение: #5

Сообщение click » 22 ноя 2012, 21:30

Классный отчет. А как найти то место с прокатом квадриков? Может остались координаты?
click
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 13.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.

Сообщение: #6

Сообщение MiG_Kharkov » 23 ноя 2012, 18:53

click писал(а) 22 ноя 2012, 21:30:Классный отчет. А как найти то место с прокатом квадриков? Может остались координаты?

Ну ориентировочно тут: Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.
Трекер включил уже в Хатте, но Вы не пропустите. Но еще раз отмечу, что место явно туристическое, я бы второй раз просто остановился, где то в вдоль дороги в этом районе, где стоят магазинчики и уточнил там, возможно будет дешевле, нет, это большой по правой стороне "оазис", длинный газон, на нем куча стульчиков и навесов, огромная площадка забитая квадрациклами, думаю их там под сотню разных. Ну и фиксированный тариф. Кстати на гугле при увеличении хорошо видно огороженную зону, где мы катались.
MiG_Kharkov
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 22.08.2012
Город: Харьков
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.

Сообщение: #7

Сообщение AceUA » 24 ноя 2012, 13:29

Классный отчёт!...интересный отпуск...надо будет выбраться ещё раз и последовав вашему примеру взять машину - объздить оставшиеся "белые пятна" самостоятельно...единственное что я заметил - будучи в Шардже вы не посетили Централ сук и соседние с ним достопримечательности (мечеть, монумент, ррыбный рынок и т.п.) или просто не написали??...и ещё - машина, это конечно классно, но быть в Дубай и не покататься в самом современно метро??
...по отчёту:

MiG_Kharkov писал(а) 19 ноя 2012, 16:59: плюнули и поехали на такси - 39.5 динаров (20 накинуто в сумму за проед между эмиратами).
Пляж Al Mamzar.

...вот это вы зря...за Сахарой сзади проход в сетке на дубайскую сторону, 50 метров и минус 20 дирхам на дубайском такси (за пересечение эмирата)...так же возвращаться из Дубай - такси до Сахара-молл дубай-сайд...(об этом много писали здесь на форуме)...

MiG_Kharkov писал(а) 19 ноя 2012, 16:59: концерт Mel C из спайс гел...На концерт так и не попали. Везде написано, что он на такой то улице, а улица 20 км длиной.

...1-4 ноября в Абу даби на автодроме острова Яс проходил гран-при Формулы-1...а концерты звёзд (кроме тех что были непосредственно возле трассы - Кайли Миног, Никельбэк и Эминем) были на набережной Корниш - в единственной в мире фан-зоне Формулы-1...

MiG_Kharkov писал(а) 19 ноя 2012, 16:59: Заехали на остров и посмотрели парк Ferrari World. Внутрь не пошли, не особо любители.

...самый быстрый в мире аттракцион Формула Росса, 240 км/час за 5 секунд...да и G-Force не хуже - свободное падение с высоты 64 метра...и это только изюминки парка, там ещё достаточно разнообразных аттракционов для всей семьи...

MiG_Kharkov писал(а) 19 ноя 2012, 16:59: Дюти фри в Дубае оказался очень скромный, кода я летел на Шри Ланку через Абу Даби, то там был просто на порядок больше. Цены тоже не фонтан, выше чем в Харькове на вылете.
...дьюти-фри Дубая - самый шикарный в мире http://www.dubaidutyfree.com/, просто находится он в другом Терминале аэропорта...

...а у лоу-коста Флай Дубай свой, Терминал 2, напротив, через лётное поле...
...вам ещё повезло что в Шри-Ланку вы летели через Абу Даби...если бы вы летели как мы через Шарджу (лоу-кост Эйр Арабия) - вот где полный отстой дьютик, хуже чем на самой Ланке...хотя есть свои смешные моменты - в аэропорту Шарджи (самого строго по алкоголю эмирата) в транзитной зоне во всех кафе продают спиртное )))
...Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...Я понял, в чем ваша беда - вы слишком серьёзны. Серьёзное лицо - еще не признак ума, господа!
Аватара пользователя
AceUA
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 18.09.2012
Город: Харцызск, Донецкая обл., Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 51
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.

Сообщение: #8

Сообщение LLIo6oH » 29 ноя 2012, 22:16

Спасибо, собираюсь в ОАЭ. Очень полезно
Аватара пользователя
LLIo6oH
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 02.02.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.

Сообщение: #9

Сообщение Кирилл77 » 03 дек 2012, 15:01

Если честно, не хочу по сути дублировать тему. Надеюсь, ТС не обидится, если я размещу ниже свои заметки. Маршруты во многом совпадают, так что будем считать нежеизложенное просто соображениями по теме.
Ну и заодно спасибо ТС за он-лайн консультации, очень помогли

Итак, это был наш второй вояж в Эмираты. В первый раз жили в Дубае. В этот раз решили остановиться в Шардже, а для более близкого и глубокого знакомства со страной арендовать машину.

АРЕНДА МАШИНЫ
Представляется, что есть 3 основных способа аренды машины.
Первый – арендовать машину в аэропорту по прилету на все время отдыха. Если едешь самостоятельно, то так, наверное, и надо делать. Если едешь с туром – то так получаешь фактически индивидуальный трансфер (только везешь себя сам), и не надо ни ждать, пока все пассажиры твоего автобуса закупятся в дьюти-фри, ни приезжать вместе со всеми за 3 часа до вылета обратно. Цена у разных прокатчиков довольно сильно разнится, но можно словить интересные предложения, в том числе у брокеров.
Главная проблема – обязательность МВУ. Насколько я понял, вероятность того, что в аэропорту Дубая вам выдадут машину без МВУ, крайне мала.
Второй способ – арендовать машину на месте в прокатной конторе. В Эмиратах их полно, в Дубаях и Шардже есть целые улицы из прокатных контор. По отзывам очевидцев, в них есть шанс взять машину по национальным правам, но тоже далеко не во всех.
Я воспользовался третьим, и самым простым для организованно отдыхающего туриста способом – взял машину в отеле. Для этого нужен загранпаспорт, банковская карта с выпуклыми цифрами и права. У меня было МВУ, я дал его. Прокатило ли бы национальное – не знаю. Но в любом случае, если вы хотите в Эмиратах арендовать машину, очень рекомендую сделать МВУ, иначе можно столкнуться с большими проблемами. Думаю, это главная рекомендация. Потому что все остальное очень просто.
Мне предложили Тойоту Короллу с автоматом. Как я понял, машины с механикой там не очень распространены. По прайсу она стоила 170 дирхам в день, но так как более дешевых машин в наличии не было, мне ее отдали за 130 дирхам (примерно 35 дол). К этой цене я был вполне готов, поэтому рыскать по Шардже в поиске более дешевых вариантов не стал. Еще одним из аргументов в пользу этого варианта было то, что в случае возникновения проблем можно было рассчитывать на помощь отеля, да и вообще, вряд ли бы эта контора стала предъявлять какие-то необоснованные претензии к гостю отеля, в котором она находится. В результате, кстати, при сдаче машины обнаружилась то ли не замеченная при получении, то ли благоприобретенная потертость на передней фаре, которую мне великодушно простили.
В цену аренды входит стандартная страховка с франшизой 750 дирхам, на карточке заблокировали 1000 дирхам на случай штрафов и на салики. Салики – это 4 рамки на главной автостраде в Дубае, за проезд через которые берется плата. Люди заморачиваются, рассчитывают маршруты, чтобы их объехать, но на самом деле, как я понял, даже если ты будешь весь день гонять под ними, то максимальная сумма за день фиксирована и не будет более 5-6 дирхам в день. Так что, как мне кажется, забивать себе этим голову не нужно.

ДВИЖЕНИЕ В ЭМИРАТАХ
В общем, тоже все просто. Серьезных отличий не заметил. Трассы великолепные, с тремя-пятью полосами в каждую сторону. Ограничения скорости на трассе – как правило, 120 км/ч, кое-где увеличено до 140, об этом сообщают специальные таблички.
Пару раз попадал между Дубаем Шарджей в пробки – один раз на автобусе при вечернем трансфере из аэропорта в Шарджу, второй раз – когда утром поехали из Шарджи в Абу-Даби. Оба раза временные потери составили минут 30-40, пробки серьезные.
Очень много круговых развязок, приоритет у тех, кто на кругу. Поскольку в круг вливаются часто сразу 3-4 полосы, то на полосе указано, куда из нее можно ехать с круга – чтоб не было перестроений прямо на кругу. Сначала немного непривычно, но постепенно соображаешь, когда можно въезжать на круг – движение в городах бывает интенсивное, перед кругами часто со всех сторон небольшие заторчики.
Водят в принципе нормально, часто пропускают – не так, как в Европе, но примерно как в Москве. Включать аварийку в знак благодарности при этом не надо - ее включают, как в Европе, если на автостраде случается затор.
Но вот к одной особенности местного вождения я так и не привык. Это к тому, что при обгоне не более быстрая машина должна перестроиться и опередить более медленную, а наоборот – более медленная должна уйти в сторону, причем из любого ряда, не только крайнего левого. Я так понимаю, это какой-то местный обычай. Мне он не очень понятен, поэтому я действовал как всегда: если меня нагоняла более быстрая машина в левом ряду, я уступал ряд, если это было в другом ряду – продолжал ехать прямо. Ехавшие сзади машины сначала подъезжали вплотную, потом моргали фарами, но поняв, что от меня ничего не добиться, перестраивались сами на абсолютно пустой левый ряд. Зачем весь этот цирк, я так и не понял.
Зато в плане взаимопомощи на дороге – верх вежливости. Стоило поморгать фарами впереди едущему таксисту – остановился, вышел из машины и долго и подробно рассказывал – показывал, несмотря на сидевших в салоне пассажиров.
С парковками в городах непросто, бесплатные парковки в моллах и около туристических объектов. На улицах в деловой части – как правило, платные, 2 дирхама в час. Паркоматы берут только монеты или специальные карты. Порядок как в Европе – оплатил, положил билетик под стекло на торпеду. Видел, как местный человек заехал ненадолго в банк, оставил машину на платной парковке с включенной сигнализацией – видимо, и такой трюк проходит.
На дорогах часто стоят «скворечники» - радары, измеряющие скорость. Старался следовать рекомендациям – как в Москве, не разгоняться более чем лимит скорости + 20 км/ч. Вроде как радары такое не фиксируют. Но за это не ручаюсь, разблокируют деньги – проверю.
Полиции почти не видно, меня ни разу не останавливали. Один раз видел, как полисмен записывал в пробке номера некоторых машин – возможно, они что-то нарушили, и им это потом предъявят.
В ДТП (тьфу 3 раза) не попадал, но говорят, с этим все просто: быстро приезжает полиция, устанавливает виновного, который получает красный протокол, пострадавший – зеленый. При его наличии у прокатной конторы претензий быть не должно.

НАВИГАТОР
Если честно, я уже привык к нему и не очень представляю, как ездить без него по незнакомым местам. Наверное, в Эмиратах это несложно, указателей много, если и пропустите поворот – на следующей развязке можно развернуться. На самом деле это иногда приходилось делать и с навигатором – много новых развязок, многие ремонтируются и перестраиваются, и карты не успевают за столь бурным развитием страны. Для справки – ездил с Гармином, карта «Африка и Средний Восток». В принципе работает нормально, но голову все равно лучше полностью не отключать.

МАРШРУТЫ
Сначала планировал взять машину на 3 дня, исходя из расчета: 1 день – на юг (Абу-Даби и Аль-Айн), 1 день – на север (аквапарк в Рас-Эль-Хайме) и 1 день – через пустыню в Фуджейру на океан. Потом появилась идея съездить в «Ferrari World» (он же Феррари-парк). Пришлось первый маршрут разбить на 2, и взять машину на 4 дня. Сразу скажу, что маршруты эти неоригинальны, в Интернете они описаны с разными вариациями. Итак.

ДЕНЬ 1. Абу-Даби.
План маршрута: Мечеть Шейха Заеда - Феррари-парк (остров Яс) - Корниш в Абу-Даби. Планировал выехать не позже 8-30, но пока получили машину – в общем, выехали поздновато, в 9. Поехали кратчайшим путем – по 11й трассе, но по дороге между Шарджей и Дубаем попали в пробку, потеряли еще не менее получаса. Возможно, утром оптимальнее объезжать все это безобразие по 311й трассе (Эмирейтс Роуд) – крюк, конечно, но пробок на ней не видел.
Пришлось корректировать маршрут. Изначально планировали заехать сперва в мечеть, потом к 11 (к открытию) – в Феррари-парк – и остаток дня провести в Абу-Даби. Принципиально было пораньше оказаться в Феррари-парке, чтобы успеть накататься до основных очередей (парк работает до 20 часов все дни, кроме понедельника). В общем, рванули сразу в парк, приехали как раз к открытию.

ФЕРРАРИ-ПАРК
Ну что сказать про парк. Если коротко – для любителей Формулы-1, автомобилей вообще и марки «Феррари» в частности - наверное, посещение обязательно. Я иногда смотрю F1, но болею, по странному стечению обстоятельств, всегда против «Феррари» J. Уж не знаю почему. Так что мне большая часть «начинки» парка, посвященная этой марке, совершенно по барабану. В сухом остатке – несколько действительно интересных аттракционов. Почти все они расположены в огромном павильоне. На улице – только 2 американские горки, одна из которых – Формула Росса – действительно потрясает стартовым разгоном до 240 км/ч, говорят, самая быстрая в мире. На ней надо покататься обязательно, и в первую очередь: чем позднее, тем больше народу. Собственно, и вторая горка (Fiorano GT Challenge) тоже заслуживает внимания.
Еще интересны гоночные симуляторы (Scuderia Challenge), на них надо получить (рядом с аттракционом) отдельные билетики на конкретное время: на простые (кресло, руль с отдачей, педали) – бесплатно, более реалистичные (в машине) – за 85 дирхам. Мне вполне хватило простого. В заезде участвуют 8 игроков. Будучи «Аленом Простом», мастерски выиграл старт, но где-то в середине дистанции поехал в обратную сторону, приехал к финишу первым, но с другой стороны. В общем, опозорился. Можно было взять еще один билетик и реваншироваться, но время уже поджимало. Советую, кстати, этими билетиками, как и Формулой Росса, озаботиться сразу.
На мой взгляд, заслуживают внимания взрослых еще G-Force (катапульта, хотя по сравнению с портавентуровским «Кондором» - практически ничто), Viaggio in Italia (особенно для тех, кто много бывал в этой стране), V12 (осторожно: поливают водой), Driving with Champion и Speed of Magic (4D – аттракцион, не все переносят хорошо).
Остальные аттракционы как-то не привлекали, много аттракционов явно детских. К середине дня народу прибавилось, захотелось 2й раз прокатиться на Формуле Росса - а там уже очередь на час. В общем, около 15-30 вышли из парка. Доехали до ближайшей заправки, там вполне неплохо перекусили (обед на двоих с курицей в кляре - 42 дирхама), и двинули в мечеть.

МЕЧЕТЬ ШЕЙХА ЗАЕДА
Объект, однозначно заслуживающий посещения вне зависимости от пола, возраста, религиозных и иных пристрастий. С экскурсионной целью туда не нужно ехать в пятницу. Во время молитвы мечеть для туристов закрывают, после открывают. Можно ехать в любое время суток, говорят вечером она еще краше. Больше ничего писать не буду, кроме того, что есть бесплатные парковки, одна из которых подземная, въезд – с левой стороны.

АБУ-ДАБИ
Как-то этот город мы толком не увидели. Приехали уже в темноте, думали посмотреть на светящиеся небоскребы – ничего сногсшибательного после Дубая не увидели. Можно было поехать на остров Лу-Лу посмотреть этническую деревню (коих полно по стране) и взглянуть на город оттуда – но уже было лень куда-то ехать. Просто прошлись немного по набережной (Корнишу). На обратном пути через город попытался найти знаменитую площадь Аль-Иттихад с огромными скульптурами, площадь вроде как по навигатору нашел, скульптуры – нет. Покрутились, и поехали домой.

ДЕНЬ 2. Аль-Айн.
План маршрута. Форт Аль-Джахили - Зоопарк – Верблюжий рынок – гора Джебель-Хафит – термальные источники.
Как я уже сказал, изначально планировался однодневный маршрут Абу-Даби – Аль-Айн, без Феррари-Парка. Но теперь вырисовалась отдельная поездка в Аль-Айн. Выехали около часу дня, полежав утром на пляже. В этот раз сразу выехали на Эмирейтс роуд, доехали по ней до 66 трассы, и – в Аль Айн.
Трасса в Аль Айн смешная – по навигатору ехать прямо 99 км J. Через пустыню, 3-4 полосы в каждом направлении. Без труда нашли форт Аль-Джахили. Ничего особенного, просто образец местной оборонительной архитектуры. Внутри можно походить, есть «Инфоцентр» с картами городов и прочей рекламной продукцией, все расскажут-покажут. Есть фотографии старых эмиратов, довольно любопытно.
Потом поехали в зоопарк. Наверное, на тех, кто бывал только в наших зоопарках, он действительно производит впечатление. Но если вы были в настоящих сафари-парках, где многие звери не сидят в вольерах, а гуляют по территории, по которой едут посетители, то зоопарк в Аль-Айне – это просто большой зоопарк. Во всяком случае после сафари-парка на Майорке этот нам совсем не глянулся. А так все просто – покупаешь на входе билет и гуляешь. Чтобы обойти все, нужно часа 2. По парку ездят трамвайчики, раскрашенные под «зебру», посадка на них – чуть в глубине и левее от входа, поездка занимает 15 минут. Можно прокатиться и увидеть, куда хочешь вернуться. Мы прокатились и поняли, что в общем, никуда J .
Может, на фоне этой неудовлетворенности отменили и заезд на верблюжий рынок. Сын не захотел смотреть на йеменских погонщиков и верблюдов в загонах, и с другой стороны поджимало время: хотелось к закату (к 5 часам) оказаться на вершине Джебель-Хафит.
Доехали туда без проблем, дорога – красивый серпантин, огороженный со всех возможных сторон (это вам не Крит!). Через каждый километр – как бы аварийные парковки, на которых можно остановиться и пофотографироваться. Наверху огромная парковка и кафешка. У нас оставалось до заката как раз полчаса – очень вкусно перекусили «mixed grill» за довольно разумные деньги, учитывая эксклюзивность места.
К сожалению, в этот день была неслабая дымка, поэтому насладиться в полной мере видом с вершины нам не удалось. Но и увиденного вполне достаточно, чтобы безусловно рекомендовать этот объект к посещению.
Ну и на закуску – термы. Прямо под горой находится парк Green Mubazzarah. На самом деле это полноценный парк отдыха, очень красивый вечером, когда подсвечивающиеся склоны и трава на них выглядят прямо как альпийские луга. Местные приезжают туда, устраивают вечеринки с барбекю. Но нам был нужен «swimming pool» - именно так обозначается у них бассейн с термальными водами. Если я правильно помню, от въезда надо ехать прямо и потом направо. Слева по ходу появятся небольшие домики, вдоль дороги канавка с той же термальной водой, хороший ориентир. Один из последних домиков слева – мужской бассейн, вдоль дороги обычно стоят машины. Вход – 10 дирхам. Вода – горячая! По ощущением, больше 40 градусов. Для любителей еще погорячее – нечто вроде горячего массирующего душа прямо в бассейне, благодаря струе ощущение почти кипятка. Время не ограничено, можно сделать паузу, полежать на кафеле. Как вечерняя релакс-процедура очень здорово! Работает до 20:30.
Попарившись, без проблем по той же 66 трассе вернулись домой.

ДЕНЬ 3. Рас-Эль-Хайма
План маршрута: Аквапарк «АйсЛэнд»
В Эмиратах есть несколько аквапарков, самые известные из них – Вайлд Вади и Атлантис в Дубае, Дримлэнд в Умм-Аль-Кувейне и АйсЛэнд в Рас-Эль-Хайме. Последний - самый новый, открылся год или 2 назад. В Атлантисе были в прошлом году, в этот раз выбрали для разнообразия «АйсЛэнд». Отчасти – потому что путь к нему из Шарджи пролегает по территории сразу 3х эмиратов – Аджмана, Умм-Аль-Кувейна и собственно Рас-Эль-Хайма. Туда поехали по Эмирейтс Роуд (311 трасса), доехали за час, поплутав немного из-за строящейся развязки.
Перед аквапарком – огромная парковка. Когда мы приехали, на ней стояло десятка полтора легковых машин и 4 скулбаса местной индийской школы. Собственно, пассажиры этих автобусов и составляли основной контингент катающихся. Но все равно мы ни разу не стояли в очереди более 2-3 человек. Аквапарк без народа – это фантастика!
На мой взгляд, это главное достоинство этого аквапарка. А так – аквапарк как аквапарк, более-менее стандартный набор горок, есть 3 горки типа «камикадзе», но самая большая из них была закрыта. Нам, впрочем, хватило и остальных. Из приколов - есть горка, на которой катаются в шлеме. Есть горка, перед которой нужно взвешиваться – на ней можно только от 45 до 80 кг.
Есть своя «фишка» - «водный футбол». Посередине аквапарка – большое футбольное поле, которое периодически поливается водой. То есть играешь как бы под дождем и по лужам. Понятно, что клубы нашей РФПЛ этим не удивишь, в марте каждый второй матч проводится примерно в таких условиях. Но для нас, любителей – довольно необычно. Воду, кстати, включают, только если много народу, нам пришлось об этом специально попросить.
В самом аквапарке можно пообедать по вполне вменяемым ценам – комбо-обеды от 30 дирхам.
Покатавшись по 3-4 раза на всех взрослых горках, поехали домой. На этот раз ехали вдоль моря по 11 трассе. Она, конечно, полюбопытнее, и путь покороче, но на большом участке Рас-Эль-Хайма – Умм-Аль-Кувейн ограничение скорости 80 км/ч, и чуть ли не через каждый километр – радары. Наверное, по времени большой разницы нет – ехать по 11 или 311 трассе.

ДЕНЬ 4. Индийский океан.
План маршрута: Ляхбаб (квадроциклы) – Оман (не забыть паспорта!)– Хатта - Кальба – Фуджейра – Хор Факкан – купание в океане - Бидия – Дибба – Пятничный рынок. Опционально – бои быков.
Выехали по нашим меркам рано – около 8 утра, хотя некоторые советуют делать это в 6, ну не позже 7. По Эмирейтс Роуд, не желая повторять ошибку первого дня, доехали до 44 трассы. По ней проехали Ляхбаб. Через километров 5 по обе стороны – большие дюны (как ориентир), и справа – небольшой оазис, в котором несколько пунктов проката квадроциклов. Мы зашли в первый из них – Al Qudra. Есть квадрики разных размеров, есть небольшой трек для детей и огороженный участок пустыни с барханами – ну где то 400 на 400 метров. Время аренды – от 30 минут. Цена зависит от типа квадроцикла. Самый большой на полчаса – 125 дирхам. Мы были там, судя по всему, первыми в тот день посетителями, поэтому без труда сторговали за ту же цену 2 квадроцикла по 15 минут, получили огромное удовольствие.
Продолжив путь по 44 трассе, доехали до границы с Омана, там пограничник проверил паспорта, и без вопросов пропустил. Несколько десятков километров по территории Омана – и новый пост. Там меня попросили открыть багажник – и выпустили. Доехали до Хатты, посмотрели из окна машины – и поехали дальше. Говорят, там стоит погулять, но мы не стали. Сразу за Хаттой свернули в первый поворот налево – направление на Хувейлят. Там фантастически красивый серпантин, горы самых разных цветов радуги. Потом на кругу поехали левее – и выехали на 102 трассу в сторону Хор Кальбы. Там есть знаменитые мангровые заросли, путь к которым ведет через мостик. К сожалению, перед мостиком висело объявление, что он закрыт с 1 марта, похоже там они делают нечто вроде национального парка. Пофоткались – и дальше в путь.
А дальше – уже океан. Почти сразу увидели широченный пустынный пляж и остановились искупаться с видом на Фуджейру. Здорово! Далее проехали Кальбу, Фуджейру, Хор Факкан, доехали до отеля «Океаник». Он сейчас на реконструкции, но перед ним – огромный общественный пляж с парковкой. Народу – 2 машины и 5 человек. Единственный минус – справа какие-то нефтяные сооружения, но все равно хорошо. Немного порелаксировали – и дальше вдоль берега, проехали городок Бидия, за которым примерно в километре - первая в Эмиратах – и потому культовая – мечеть. Решили пока не останавливаться, доехали до пляжа Сэнди Бич. Вот там – настоящий релакс, ничего не мешает. Еще часок полежали-покупались. Далее была альтернатива – ехать дальше до Диббы, или поехать обратно, имея в виду остановиться в некоторых пропущенных местах. Выбрали второе. Остановились около мечети. Очень любопытно, даже снаружи (внутрь туристов не пускают). Можно подняться к башне наверх, оттуда красивый вид на материк.
Далее доехали до Фуджейры, там поели в «Голден Форк» - очень недорого. Как мне показалось – дешевле, чем в аналогичных заведениях в Дубае. Порция «mixed grill» - 22 дирхама, большая порция супа из морепродуктов «Буйабес» - столько же, фреш сок – 11. Так что хороший обед на двоих – 66 дирхам.
Буквально через километр после «Голден Форк» в сторону Кальбы, справа – площадка для боев быков, где по пятницам примерно с 4 часов проходит сие действо. Не скажу, что потрясло воображение, я например, так и не понял правил, по которым определяется победитель. Но для знакомства с местными обычаями, местной жизнью – очень любопытно.
Далее сразу поехали вглубь материка, заехали на «Friday Market», открытый отнюдь не только по пятницам. Это огромный рынок со всякой всячиной, преимущественно – фрукты и ковры. Поглазев на все это великолепию, продолжили путь по 88й трассе, через час были дома.
Вот и все наши автомобильные путешествия. В Дубай и в центр Шарджи съездили сами. Поскольку в прошлом году все основные достопримечательности Дубая мы видели, в этот раз совершили только небольшую вечернюю вылазку в Дейру на отельном шаттле. Посмотрели, что такое Нассер Сквер и Золотой Рынок, переправились на лодке за 1 дирхам в Бар, обошли форт, мечеть и Бастакию. Вечером там почти все закрыто, но как-то показалось, что и днем там делать особо нечего. Лично для меня Дубай остался в памяти прежде всего как фантастические урбанистические пейзажи Марины, Бурж Халифа, метро, Бурж-Аль-Араб, Пальма и т.п.
В Шардже, как мне показалось, особых туристических объектов нет. От нечего делать, конечно, можно найти – например, Музей исламской цивилизации, Аквариум, но специально отводить время – как мне кажется, не нужно. Наш шоппинг, кстати, в этот раз ограничился покупкой единственно нужной нам вещи – сандалий сыну за 35 дирхам (300 рублей) на центральном рынке в Шардже.
В общем, за неделю мы побывали во всех 7 эмиратах, и даже заехали в Оман. При этом, в целом, не в ущерб пляжно-развлекательной составляющей отдыха. Оглядываясь назад, думаю, что маршруты может и стоило немного разгрузить, хотя с другой стороны, практически все было по дороге. Возможно, в некоторые места заезжать было не обязательно (Феррари-парк, зоопарк в Аль-Айне), а в некоторых нужно было, напротив, задержаться (Абу-Даби, Хатта). Но в целом, как мне кажется, для детального и более глубокого знакомства с Эмиратами, машина практически незаменима. Не говоря уж о материальной выгоде – аренда машины на 4 дня с бензином стоили нам около 200 долларов - примерно как полторы экскурсии для двоих.
Кирилл77
полноправный участник
 
Сообщения: 485
Регистрация: 31.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.

Сообщение: #10

Сообщение MiG_Kharkov » 03 дек 2012, 15:13

AceUA писал(а) 24 ноя 2012, 13:29:Классный отчёт!...интересный отпуск...надо будет выбраться ещё раз и последовав вашему примеру взять машину - объздить оставшиеся "белые пятна" самостоятельно...единственное что я заметил - будучи в Шардже вы не посетили Централ сук и соседние с ним достопримечательности (мечеть, монумент, ррыбный рынок и т.п.) или просто не написали??...и ещё - машина, это конечно классно, но быть в Дубай и не покататься в самом современно метро??
...по отчёту:

спасибо, допишиу в начало часть Ваших замечаний.
По поводу мест в Шарджи, реально только музей и зоопарк посетили, рынок, мечеть и монумент пропустили
MiG_Kharkov
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 22.08.2012
Город: Харьков
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.

Сообщение: #11

Сообщение LLIo6oH » 04 дек 2012, 12:38

а как с огодой? Меня напугали, что вечером даже курточку необходимо одевать
Аватара пользователя
LLIo6oH
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 02.02.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.

Сообщение: #12

Сообщение click » 04 дек 2012, 12:47

LLIo6oH писал(а) 04 дек 2012, 12:38:а как с огодой? Меня напугали, что вечером даже курточку необходимо одевать

В ноябре жара, никакой куртки не надо, вечером в футболке или даже без футболки совершенно не холодно! Прекрасная погода! Был в первой половине ноября.
click
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 13.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.

Сообщение: #13

Сообщение LLIo6oH » 04 дек 2012, 12:48

click писал(а) 04 дек 2012, 12:47:
LLIo6oH писал(а) 04 дек 2012, 12:38:а как с огодой? Меня напугали, что вечером даже курточку необходимо одевать

В ноябре жара, никакой куртки не надо, вечером в футболке или даже без футболки совершенно не холодно! Прекрасная погода! Был в первой половине ноября.

а в декабре? ))
на следующей неделе
Аватара пользователя
LLIo6oH
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 02.02.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.

Сообщение: #14

Сообщение AceUA » 04 дек 2012, 16:04

LLIo6oH писал(а) 04 дек 2012, 12:48:а в декабре? )) на следующей неделе

жара ))) http://www.gismeteo.ua/catalog/united-arab-emirates/
...Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...Я понял, в чем ваша беда - вы слишком серьёзны. Серьёзное лицо - еще не признак ума, господа!
Аватара пользователя
AceUA
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 18.09.2012
Город: Харцызск, Донецкая обл., Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 51
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.

Сообщение: #15

Сообщение LLIo6oH » 06 дек 2012, 20:14

Там фантастически красивый серпантин, горы самых разных цветов радуги.


а есть фотки этой местности?
Аватара пользователя
LLIo6oH
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 02.02.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.

Сообщение: #16

Сообщение AceUA » 08 дек 2012, 00:54

LLIo6oH писал(а) 06 дек 2012, 20:14:
Там фантастически красивый серпантин, горы самых разных цветов радуги.


а есть фотки этой местности?

...тут смотрели?? http://www.wikimapia.org/#lat=24.860802 ... 13&l=1&m=p
...Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...Я понял, в чем ваша беда - вы слишком серьёзны. Серьёзное лицо - еще не признак ума, господа!
Аватара пользователя
AceUA
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 18.09.2012
Город: Харцызск, Донецкая обл., Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 51
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.

Сообщение: #17

Сообщение LLIo6oH » 08 дек 2012, 08:15

благодарю.
Аватара пользователя
LLIo6oH
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 02.02.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.

Сообщение: #18

Сообщение LLIo6oH » 08 дек 2012, 11:00

А координаты входа в мангровые заросли никто не скажет?
Аватара пользователя
LLIo6oH
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 02.02.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.

Сообщение: #19

Сообщение MiG_Kharkov » 08 дек 2012, 12:32

Мы их не нашли, хотя вроде проехали везде, даже съехали с дороги на грунтовку, но уперлись в забор.
MiG_Kharkov
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 22.08.2012
Город: Харьков
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Две недели в ОАЭ в ноябре 2012. Отчет с картами.

Сообщение: #20

Сообщение Кирилл77 » 10 дек 2012, 12:34

LLIo6oH писал(а) 08 дек 2012, 11:00:А координаты входа в мангровые заросли никто не скажет?


Я тут написал выше, там где многа букф
Вроде как старались следовать указаниям автора этого маршрута - Afra, приехали к какому-то мостику, который закрыт с 1 марта. Тот ли это мостик - не знаю.
Кирилл77
полноправный участник
 
Сообщения: 485
Регистрация: 31.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 1
Пол: Мужской

След.



Список форумовБЛИЖНИЙ ВОСТОК форумОбъединенные Арабские Эмираты форум : ОАЭ от А до ЯОтдых в Дубае ОАЭ отзывы



Включить мобильный стиль