Летали с детьми, 8 и 7 лет (всего 5 человек). Зная прекрасно наших деточек, решили искать гостиницу без включенного питания. Опираясь на предыдущий опыт, понимали, что на завтрак дети ничего не кушают, а лишь набирают еду в тарелки, а, выйдя из гостиницы через 5 минут, заявляют, что голодные, и приходится покупать либо мороженное, либо какой-нибудь фаст-фуд. Выбрали данный отель, так как в нем не навязывают питание, в номерах есть кухни с полным набором посуды. При этом в гостинице есть несколько точек (кафе), где всегда можно покушать. Посмотрев сайт гостиницы, решили, что соотношение цена-качество довольно привлекательное. Забронировали через агентство номер с двумя спальнями за $184.
По прилету, в 3 часа ночи, нам заявили, что нашей брони на эту ночь нет. И, исключительно из собственного альтруизма, менеджер на ресепшене изволил нам выделить 2 раздельных задрыпанных номера в различных концах гостинцы, чтобы мы с детьми не маялись на чемоданах. На тот момент мы были уже жутко уставшие, что не стали долго спорить и отправились по номерам. Утром наша бронь удивительным образом нашлась (кстати, проплачено за отель было еще неделю назад). «Ах, мадам, простите, это наш отдел бронирования чего-то напутал… вы подождите до 2-х часов, номер подготовят и вас переселят…» То есть полдня мы потеряли на ожидание переселения, сам переезд и пр.
Номер оказался просто замечательным, за исключением пола покрытого плиткой, и поэтому ужасно холодного. 2 спальни, 2 полных санузла, 3 больших шкафа, большая гостиная с отдельной столовой зоной, кухня (где были, и в правду, все кухонные принадлежности, кроме микроволновки и средств для мытья посуды), чулан для чемоданов. В зале диван раскладывается в нормальную полутораспальную кровать, дополнительное белье нам принесли по просьбе.
Есть развозка автобусами на пляж и к торговому центру. Воспользовались данным сервисом по одному разу. При этом на пляж ходит большой автобус, а в магазин -маленький, и на обратном пути нам не хватило места! То есть туда мы спокойно доехали, а вот назад возвращалось больше людей, и водитель нас просто высадил.
Уборка. Вообще в любой стране, где убираются мужчины (и при этом гордо заявляется, что женщины, у них грязной работой не занимаются), надо ожидать грязи в номере. Не важно, сколько звезд рейтинг у гостиницы. Мужчины просто не понимают, что такое чисто. Черные волосы в ванной (а мы все блондины); пыль в сантиметр на подоконниках; комочки пыли, сметенные шваброй в угол, и случайно забытые; грязная посуда при заселении. Как-то раз обнаружила пижаму своего ребенка, выкинутой с кровати на пол, точнее на абсолютно грязный прикроватный коврик. Который, кстати, ни разу не пропылесосили за 10 дней. Зато одеяла добросовестно подтыкаются в кровать, так что вытащить их и укрыться – прямо-таки настоящее физическое упражнение, требующие силы и сноровки.
Интернет обещал быть высокоскоростным согласно рекламке на столике в номере. На деле за 10 долларов в час, либо 27 в сутки, вы получаете дополнительную нервотрепку, потому что все грузится очень медленно. Чтобы просто открыть почту на Yahoo мне потребовалось минуты три. Та же история и с российскими, и с казахстанскими сайтами.
Расположение у гостинцы оставляет желать лучшего, но такси в Дубаях поймать легко, поэтому передвижение для нас не составило проблем. Но пару раз во время пробок вечером, таксисты отказывались нас везти, мотивируя тем, что далеко и они не успеют.
Немало времени провели у бассейна гостиницы. Вода теплая, полотенца выдают, шезлонгов всем хватает. Вот только нет бара с водой и напитками. Он там построен, но, увы, не работает.
Вывод: гостиница задумана очень хорошо, прекрасная инфраструктура, хорошие номера. А вот сервис отвратительный. Персонал неприветливый. Регулярно хотелось поругаться, но берегла нервы. Больше не поеду.