Мобильное приложение, известное как S'hail, позволит клиентам с помощью единой платформы забронировать и оплатить себе место в любом транспорте Дубая, включая услуги метро, трамвая, автобусов, водных автобусов, такси, e-Hail, Uber и Careem.
Позже платформа также будет интегрирована с другими транспортными средствами, в том числе с Palm Monorail, Downtown Dubai Trolley и беспилотным воздушным такси (AAT), которое власти тестируют вместе с производителем Volocopter. В прошлом месяце прошло первое практическое испытание системы, в ходе которого устройство находилось в воздухе 30 минут и набрало максимальную скорость в 100 км / ч.
Приложение позволит пользователям проверять данные рейса и бронирования, а также отслеживать маршрут вызванного летающего такси. По прибытии потребуется ввести данные о полете на интерактивном экране, чтобы AAT начал полет к месту назначения.
Другие инновации, подготовленные RTA, включают в себя «умную» светофорную систему, которая определяет движение пешеходов по тротуару перед перекрестками и автоматически регулирует время сигнала, чтобы предоставить достаточное количество времени для пересечения дороги.
RTA также представило обновленную версию приложения для водителей и транспортных средств, которое теперь интегрировано с сервисом Salik. Это дает возможность общаться с сотрудниками службы поддержки RTA, управлять историей транзакций за парковку и другие услуги, пополнять счета Salik и зарабатывать зеленые очки за каждую выполненную транзакцию.
Кроме того, автолюбители могут узнать о дорожно-транспортных происшествиях и платежах, проверить цены на бензин, купить автомобильные номера, подать заявку на замену водительских прав, продлить регистрацию или лицензию на транспортное средство, найти банкоматы, узнать время молитв и запустить карты Google.
Наконец, программа лояльности для карт nol, известная как nol Plus, позволит пользователям зарабатывать очки при использовании общественного транспорта.
перевод статьи из (с)Gulf Business