Прага-Чески Крумлов-5 пальцев-Зальцбург-Прага в январе 2017

Маршруты по Чехии, что посмотреть в Праге Чехия, достопримечательности и экскурсии по Праге и другим городам Чехии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Прага-Чески Крумлов-5 пальцев-Зальцбург-Прага в январе 2017

Сообщение: #1

Сообщение Balisong » 04 ноя 2016, 23:12

Всем привет. Прошу помощи у уважаемых форумчан. Покритикуйте маршрут, стоит ли вообще заморачиваться с Австрией в январе месяце на авто!

Итак. Куплены билеты Москва-Прага-Москва с 6.01 по 14.01.2017. Едем вдвоём с женой в отпуск! В Европу в первый раз. Я с детства мечтал о Праге и вот наконец билеты куплены! Немного фактов о нас: на момент поездки нам 29 и 31 год, музеи и галереи не интересуют от слова абсолютно, гораздо больше интересны виды. Кухня, я хочу попробовать знаменитое чешское пиво, жена хочет лёгкий шопинг. Оба любим горы. У меня стаж вождения 12 лет,и как мне кажется, я неплохо вожу автомобиль, права только российские.
Учитывая близость стран в Европе - хочется убить двух зайцев и кроме Чехии добавить в список посещённых стран ещё какую-нибудь страну. Сначала смотрели в сторону Германии, но читая какой-то отчёт моё сознание потрясли фотографии со смотровой площадки Five Fingers (5 пальцев), что находится близ Австрийского городка Обертраун. Вид со смотровой площадки реально поразил. Тут же в голове начал вырисовываться маршрут с посещением Чехии и Австрии. И пока он выглядит вот так:

https://drive.google.com/open?id=1AC3jKuD7y8kCdBiaH90kFQBq1Ac&usp=sharing


06.01 Прилетаем в Прагу, заселяемся в отель. Ужин, Пиво.
07.01 Прага. Осмотр достопримечательностей.
08.01 Прага. Осмотр достопримечательностей.