О, кстати, очень важно! На
http://www.mza.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=97:2009-05-04-16-19-19&catid=28:external&Itemid=115 есть текст:
г) в сообщении со Словакией, Болгарией, Черногорией (транзитом по Украине и Румынии, Сербии), при проезде «туда» и «обратно» для мини-групп применяются «экономные цены». Минимальный состав мини-группы 1 взрослый пассажир, максимальный - 5 взрослых и 1 ребенок до 12 лет (двое детей считаются за одного взрослого), наличие ребенка не обязательно. Скидка предоставляется при проезде пассажиров «туда и обратно» по одинаковому маршруту и для одинакового количества пассажиров, с оформлением на одном бланке;
А на странице с ценам есть графа "Группы", там цена в тот же Бургас - 1-й класс 124,10 евро, 2-й класс 88,70. Так как "Минимальный состав мини-группы 1 взрослый пассажир ... наличие ребенка не обязательно" - то можно смело требовать при покупке даже одного билета «экономные цены» и стоимость будет 248,2/177,4 (1/2 класс).
Минусы "экономных цен":
1) Скидка предоставляется при проезде пассажиров «туда и обратно» по одинаковому маршруту и для одинакового количества пассажиров, с оформлением на одном бланке.
То есть при изменении количества пассажиров надо сдавать групповой билет и покупать новый. Плацкарты (и, соответственно, места), наверно, получится оставить.
2) Возврат платежей по частично неиспользованным документам, оформленным по «экономным ценам» НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.
Это может быть критично только если обратно вдруг захочется ехать на другом транспорте или в разное время.
3) Касса может заартачиться и продать только простой билет, по стандартным ценам, придётся нажимать.
Цена в 177,4 евро становится достаточно привлекательной, но терять 2х2==4 суток на дорогу - на любителя.