GREAKLY » 13 июн 2013, 01:53
Есть еще один экзотичный вариант. Я уже писал об этом в одной из тем форума, но продублирую и здесь. Этот вариант доступен тем, кто часто летает авиакомпаниями из Стар-альянса и способен накопить 30000 миль. Так вот, копить эти мили надо на United Airlines. У них в таблице "отоваривания" миль (award chart) есть одна интересная "дырка": билет туда-обратно из ЮВА в Океанию стоит всего 30000 миль. Единственный из участников Стара, летающий во Французскую Полинезию (являющуюся частью зоны "Океания") - Air New Zealand (через Оклэнд). Кроме того в Оклэнд можно долететь еще Тайцами из Бангкока и Сингапурцами из Сингапура.
Соответственно, вырисовывается следующая схема:
Москва - Гонконг (Бангкок, Сингапур) - Москва - около 700-800 USD, практически круглогодично (иногда бывают спецухи и за $600)
HKG (BKK, SIN) - Оклэнд - Папете - Оклэнд - HKG (BKK, SIN) - 30000 миль (количество, которое реально можно "заработать" за две-три "большие" (США, ЮВА, Латинская Америка) поездки) плюс чуть больше $100 таксов
Таким образом, при использовании этой схемы, слетать из Москвы во Фр.Полинезию и обратно будет стоить $800-900 и 30000 миль юнайтеда. HKG (BKK, SIN) для россиян безвизовые (или практически безвизовые). Виза НЗ - достаточно простая и бесплатная (надо заплатить только сбор визового центра).
Еще одна прелесть данной схемы заключается в том, что за те же 30000 можно еще и сделать stopover в НЗ. А главный парадокс состоит в том, что премиальный билет ЮВА-НЗ стоит в полтора раза дороже, чем ЮВА-Океания, через НЗ! Бред, но факт.
Но и на этом сюрпризы не кончаются. Юнайтед разрешает делать один стоповер и до двух open-jaw на премиальном билете. В результате, из ЮВА можно улететь на любой остров в Океании (куда летает Air New Zealand), а затем из Фр. Полинезии обратно в ЮВА все за те же 30000 миль. При этом, стоповер в Окленде на пути туда (или обратно) также будет включен в эту цену. Единственное, вам придется самим организовывать one-way ticket из этого острова в Папетэ. Но, во-первых, с острова Кука (Раротонга) или из Новой Каледонии (Нумея) во Фр. Полинезию есть прямые рейсы (хотя и недешевые). А, во-вторых, при наличии еще 12500 юнайтедовских миль (именно столько "стоит" любой билет внутри Океании) легко можно сделать себе еще один one-way award ticket.
Единственное, еще раз подчеркну, что мили стоит зарабатывать именно на Юнайтеде, а не на Люфтганза групп, так как первый не включает в стоимость премиального билета fuel surcharge. Соответственно, один и тот же 30000-мильный билет будет стоить у Юнайтеда на несколько сот долларов дешевле. Плюс в award chart-е Люфтганзы тот же билет стоит почему-то в два раза дороже (60000 миль)