Уходят старые самолеты

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #201

Сообщение СкайDiver » 27 июл 2017, 19:18

HazardToy писал(а) 08 ноя 2016, 18:09:На Ил-86 летал в детстве Москва-Шеннон-Гандер-Гавана и обратно, в 1990 году туда, в 1991 году назад. Нифига не помню, 4 года было, но факт остается фактом!


Этот же маршрут в 1985 и 1988. В экономе давали черную икру. В первом (бизнеса тогда не было) стояли мягкие кресла похожие на мягкую мебель домашнюю. Правда меня оттуда стюардессы выгнали когда я попробовал там пристроиться.
СкайDiver
активный участник
 
Сообщения: 735
Регистрация: 29.07.2011
Город: Белград
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 53
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #202

Сообщение Maverick_ru » 16 авг 2017, 18:47

Песня про Ту-114, что некогда был памятником в "Домодедово"

На Ту-114 в 1959 году Н. С. Хрущёв совершил трансатлантический рейс из Москвы в Вашингтон.
По прилёту произошел забавный случай: на правительственной авиабазе Эндрюс не нашлось подходящего для советского самолёта трапа, и Хрущёву пришлось спускаться по лестнице пожарной машины.

Уходят старые самолеты
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3749
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #203

Сообщение Oleg,Chicago » 18 сен 2017, 23:24

United сообщила, что 7-го ноября будет последний рейс на В-747 из Сан-Франциско в Гонолулу, международный 29-го октября из Сеула в Сан-Франциско.
Жизнь одна, а стран много)
Flights 1575+, 5500000 +km,
Аватара пользователя
Oleg,Chicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 3014
Регистрация: 19.07.2014
Город: Чикаго
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Возраст: 54
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #204

Сообщение Vladimir B777 » 19 сен 2017, 00:28

Oleg,Chicago писал(а) 18 сен 2017, 23:24:United сообщила, что 7-го ноября будет последний рейс на В-747 из Сан-Франциско в Гонолулу, международный 29-го октября из Сеула в Сан-Франциско.


Судя по обзорам этих бортов, это сараи с архаичными тесными салонами, так что туда им и дорога - в небытие.
Главное, чтобы United оставили во флоте на подольше 767-300, у них обновленные салоны просто шикарные, что в бизнесе, что в экономе.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1306
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 38
Страны: 74
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #205

Сообщение alex_fk » 18 окт 2017, 10:19

На авиапараде в честь fleet week в СФО видел вероятно в последний раз пролет 747 united над голден гейтом в этом октябре.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 804
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 47
Отчеты: 1

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #206

Сообщение Qarootoramma » 18 окт 2017, 13:37

767 туда же куда и 747, ситуация с ним точно такая же. 767-400 еще летает, остальные первые модели, долетывают и их практически все списали. Через пару лет не встретишь в аэропортах. 747 еще заканчивает эксплуатировать Дельта, последние недели долетывает и Korean AIr (должен вывести до конца года). El-AL 747 почти вывел, уже получил несколько новых 787 вместо 744.
Кстати с 340 ситуация такая же, Этихад вывел все свои А340, да и другие перевозчики массово прекратили летать на 340 в этом году. Ну а сингапурцы и многие другие 330 списывают. С учетом поставок 300 777 787 350 в год, многие из них уйдут в ближайшее время.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #207

Сообщение Nikolay Ustinov » 18 окт 2017, 14:23

Наверное, это будет тут в тему. Singapore Airlines вывела из парка свой первый A380, который отлетал 10 лет. Назвать 380 "старым" довольно сложно, но, тем не менее...
Уходят старые самолеты
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3165
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Возраст: 40
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #208

Сообщение alex_fk » 19 окт 2017, 06:06

Nikolay Ustinov писал(а) 18 окт 2017, 14:23:Наверное, это будет тут в тему. Singapore Airlines вывела из парка свой первый A380, который отлетал 10 лет. Назвать 380 "старым" довольно сложно, но, тем не менее...

На самом деле, очень интересно, кто первый возьмет 380 со вторички. Будет вообще понятно, есть ли рынок бу 380.
Мне непонятно, почему нет ажиотажа.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 804
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 47
Отчеты: 1

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #209

Сообщение sunset_32 » 19 окт 2017, 06:14

Потому что:
(1) Мало какие аэропорты могут его принимать, и мало у каких авиакомпаний есть landing slot-ы в этих аэропортах. А у тех, у кого есть, нет нужды в б/у-шном самолете.
(2) Одним самолетом длинный маршрут выполнять сложно.
(3) Обслуживание самолета тем дороже, чем он старше.
Вообще-то, думаю, его можно было бы сконфигурировать как мега-скотовозку, например, для перевозки правоверных на хадж (малайцы так переконфигурировали свои 380-е) или под чартеры. Но это нерегулярные перевозки, и я сомневаюсь, что такое использование 380-го будет рентабельным.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #210

Сообщение Possum » 19 окт 2017, 06:36

Если сокращается производство новых самолетов данной модели очень скоро (по авиационным меркам) после начала производства, то почему должен быть интерес к б/у? У покупателей новых и старых должны ведь быть похожие бизнес-модели.

А380 сделал ставку на старую и теряющую популярность модель hub-and-spoke (массовая перевозка между крупными хабами, большинство летит с пересадками). B787 - на модель point-to-point (много маршрутов между не очень крупными аэропортами, гораздо больше людей летят без пересадки). Вторая явно выигрывает.

Но пока он еще у сингапурцев есть - буду скоро проверять, как летается в их сьют-классе. ))
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4766
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
Возраст: 63
Страны: 103
Отчеты: 5

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #211

Сообщение Nikolay Ustinov » 19 окт 2017, 06:40

Выполнять регулярные рейсы одним самолетом невозможно, его ведь надо время от времени выводить из расписания и обслуживать. Так что вариантов развития событий немного:
1) кто-то возьмет его и еще хотя бы один 380 у малазийцев. Вариант крайне маловероятный.
2) его возьмет авиакомпания, у которой уже есть 380 в парке. Тоже вряд ли.
3) полет через Атлантику в одну сторону в американскую пустыню. Самый вероятный.
4) поставят на какие-нибудь чартеры. Сомнительно.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3165
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Возраст: 40
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #212

Сообщение alex_fk » 19 окт 2017, 08:10

Не считаю себя профессионалом в авиаэкономике, однако выскажу свое дилетантское мнение.

1. То, что пока самолет один это реально проблема, но, судя по всему, Синги выведут все пять, вместо которых получат новые (иначе непонятно зачем вообще выводить).
2. Сертификация аэропорта под этот тип задача, на мой взгляд, не такая уж глобальная (даже такой ничем не примечательным кроме того, что я тут живу, Новосибирск, имеет допуск на 380), кроме того многие аэропорты уже имеют допуск на него, так как те же эмирейтсы неплохо раскатали поляну.
3. Есть достаточно много маршрутов, по которым дневной пассажиропоток достаточно велик, чтобы 380 туда вписался легко - маршруты с дневным пассажиропоток в несколько тысяч человек. NYC-LAX, NYC-LHR, NYC-CDG, BKK-HKG и так далее и тому подобное. Можно даже МСК-СПБ вспомнить.

4. Самый ключевой вопрос, на который у меня нет ответа - стоимость пассажирокилометра на БУ 380 при полной загрузке в сравнении со скажем 737/777? Почему то мне кажется, что при компоновке в 650-750 чел на 380 будет ниже.

5. Чартеры - опять же в скотокомпоновке - базируешь его в каком-нибудь БКК и шарашить по всем направлениям 1 раз в неделю. Австралия, Европа, Россия.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 804
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 47
Отчеты: 1

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #213

Сообщение termo101 » 20 окт 2017, 02:43

alex_fk писал(а) 19 окт 2017, 08:10:5. Чартеры - опять же в скотокомпоновке - базируешь его в каком-нибудь Бангкок и шарашить по всем направлениям 1 раз в неделю. Австралия, Европа, Россия.


У "идеального" самолёта простой должен стремиться к нулю. Куда Вы загрузите борт из МСК? Дешёвого Египта нет, Тунис более сезонен. Остальные направления стоять овердохрена капусты что бы летать постоянно. Такие борта подойдут там где необходимы скотовозки с шагом кресел как в маршрутке- Китай, Индия и прочие миллиардники...
termo101
участник
 
Сообщения: 173
Регистрация: 10.02.2011
Город: Рязань
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #214

Сообщение alex_fk » 20 окт 2017, 06:52

termo101 писал(а) 20 окт 2017, 02:43:
alex_fk писал(а) 19 окт 2017, 08:10:5. Чартеры - опять же в скотокомпоновке - базируешь его в каком-нибудь Бангкок и шарашить по всем направлениям 1 раз в неделю. Австралия, Европа, Россия.

У "идеального" самолёта простой должен стремиться к нулю. Куда Вы загрузите борт из Москва?

Где Вы увидели слово Москва? Я же написал Бангкок - оттуда найти рейсы на каждый день не проблема. Причем рейсы достаточно длинные

p.s. Как я предполагал, их уже два store, судя по airfleets. Видимо все пять выведут и получат вместо них пять новых.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 804
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 47
Отчеты: 1

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #215

Сообщение senator » 20 окт 2017, 07:49

380 - не старый и не уходит. Не ломайте копья. Для затравки - у KLM заканчивается почти столетний контракт с Fokker. Кто нибудь пользовал?
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29001
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3726 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #216

Сообщение robinson » 20 окт 2017, 08:20

senator писал(а) 20 окт 2017, 07:49:380 - не старый и не уходит. Не ломайте копья. Для затравки - у KLM заканчивается почти столетний контракт с Fokker. Кто нибудь пользовал?

Приходилось перелетать на нем Норвич-Амстердам. Fokker 70. Хороший самолет.
Аватара пользователя
robinson
полноправный участник
 
Сообщения: 318
Регистрация: 08.01.2009
Город: Ханой
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #217

Сообщение senator » 20 окт 2017, 09:21

26.10 крайний полет F-70. Списывают оставшиеся 10 штук...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29001
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3726 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #218

Сообщение thevery » 20 окт 2017, 15:45

alex_fk писал(а) 19 окт 2017, 08:10:3. Есть достаточно много маршрутов, по которым дневной пассажиропоток достаточно велик, чтобы 380 туда вписался легко - маршруты с дневным пассажиропоток в несколько тысяч человек. NYC-LAX, NYC-LHR, NYC-CDG, BKK-HKG и так далее и тому подобное. Можно даже МСК-СПБ вспомнить.

А большие самолёты на загруженных маршрутах не всегда нужны и иногда даже вредны - нужно продавать много дешёвых мест в экономе. Qantas, например, вместо MEL-DFW на A380 собирается запустить два рейса на 787 - MEL-DFW и BNE-DFW.

alex_fk писал(а) 19 окт 2017, 08:10:4. Самый ключевой вопрос, на который у меня нет ответа - стоимость пассажирокилометра на БУ 380 при полной загрузке в сравнении со скажем 737/777? Почему то мне кажется, что при компоновке в 650-750 чел на 380 будет ниже.

Ну вот опять же про вышеупомянутый Qantas: Qantas CEO Alan Joyce says two 787-9s carry the same number of passengers as an A380, but two 787 flights are “a bit cheaper” than one A380.

alex_fk писал(а) 19 окт 2017, 08:10:5. Чартеры - опять же в скотокомпоновке - базируешь его в каком-нибудь Бангкок и шарашить по всем направлениям 1 раз в неделю. Австралия, Европа, Россия.

Hi Fly, собственно, два б/у A380 купил, вот только говорят, что ему Airbus сильно с этим помог, чтобы поддержать вторичный рынок.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #219

Сообщение sunset_32 » 20 окт 2017, 20:28

Ну, в случае с Qantas нам неизвестно, о какой компоновке идет речь. Однако да, меньший самолет может быть выгоднее в случае, когда пассажиров мало - меньше денег тратится на перевозку воздуха. Можно вспомнить историю первого поколения 747-х (747-100 и 747-200): когда грянул кризис 1973-го и цены на нефть взлетели в разы, программа чуть не накрылась медным тазом. Сразу стали невыгодными длинные рейсы с полупустыми салонами, и авиакомпании начали смотреть в сторону более экономичных триджетов и даже твинджетов - там, где огромная дальность полета сочеталась с умеренным размером самолета (у 747-го преимуществом по сравнению с более ранними самолетами была не только пассажироемкость, но и дальнобойность).
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #220

Сообщение thevery » 21 окт 2017, 03:59

sunset_32 писал(а) 20 окт 2017, 20:28:Ну, в случае с Qantas нам неизвестно, о какой компоновке идет речь.

Да вроде на A.net уже обсудили всё:
787 x 2: 00F + 84J + 56W + 332Y = 472 pax
A380: 14F + 64J + 35W + 371Y = 484 pax сейчас и 14F + 70J + 60W + 331Y = 475 будет

sunset_32 писал(а) 20 окт 2017, 20:28:Однако да, меньший самолет может быть выгоднее в случае, когда пассажиров мало - меньше денег тратится на перевозку воздуха

Высокая загрузка, как я уже писал выше, совсем не гарантирует высокую прибыльность.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль