alex_fk » 19 окт 2017, 08:10
Не считаю себя профессионалом в авиаэкономике, однако выскажу свое дилетантское мнение.
1. То, что пока самолет один это реально проблема, но, судя по всему, Синги выведут все пять, вместо которых получат новые (иначе непонятно зачем вообще выводить).
2. Сертификация аэропорта под этот тип задача, на мой взгляд, не такая уж глобальная (даже такой ничем не примечательным кроме того, что я тут живу, Новосибирск, имеет допуск на 380), кроме того многие аэропорты уже имеют допуск на него, так как те же эмирейтсы неплохо раскатали поляну.
3. Есть достаточно много маршрутов, по которым дневной пассажиропоток достаточно велик, чтобы 380 туда вписался легко - маршруты с дневным пассажиропоток в несколько тысяч человек. NYC-LAX, NYC-LHR, NYC-CDG, BKK-HKG и так далее и тому подобное. Можно даже МСК-СПБ вспомнить.
4. Самый ключевой вопрос, на который у меня нет ответа - стоимость пассажирокилометра на БУ 380 при полной загрузке в сравнении со скажем 737/777? Почему то мне кажется, что при компоновке в 650-750 чел на 380 будет ниже.
5. Чартеры - опять же в скотокомпоновке - базируешь его в каком-нибудь БКК и шарашить по всем направлениям 1 раз в неделю. Австралия, Европа, Россия.