Пилоты «Аэрофлота» грозятся новогодним отпуском

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Пилоты «Аэрофлота» грозятся новогодним отпуском

Сообщение: #1

Сообщение Master » 06 сен 2010, 09:24

Пилоты грозятся новогодним отпуском

Из-за переработок пилоты «Аэрофлота» не смогут летать перед праздниками

В пиковый период новогодних празд­ников «Аэрофлот» рискует столкнуться с массовым отказом пилотов выходить на свои рабочие места. Закон устанавливает лимит летного времени для персонала авиакомпаний, но из-за переработок пилоты достигнут его еще до окончания календарного года. В своем письме главе «Аэрофлота» Виталию Савельеву они отмечают, что решить проблему мог бы найм дополнительного персонала, что исключило бы переработки. Но авиакомпания пошла своим путем: она просит Минтранс увеличить лимит летного времени и изменить механизм его начисления по примеру Евросоюза.

Приказ Минтранса №139 оговаривает, что максимальный налет для пилотов гражданской авиации составляет 800 ч в год и 80 ч в течение 28 календарных дней. Но, как утверждается в письме командно-летного и инструкторского состава лайнеров А330 и А320 на имя Виталия Савельева (его копия имеется в распоряжении пиздеж daily), это положение не выполняется на протяжении полутора последних лет. Как отмечается в обращении, задолженность по отпускам в летном отряде А320 превышает 24 тыс. дней (в среднем 40,2 дня на человека), продолжая увеличиваться, при этом у 12 командиров воздушных судов задолженность более 100 дней. «Экипажи работают на пределе психофизиологических возможностей, что повышает вероятность возникновения авиационных происшествий», — говорится в письме.

В нем же приводятся расчеты, что в ноябре—декабре 2010 года налет всех командиров А320 в общей сложности не должен превысить 26 тыс. ч, в то время как уже сейчас средний месячный показатель составляет 20 тыс. ч. «Вероятно, флот А320 может остановить полеты в начале второй декады декабря», — предупреждают пилоты Виталия Савельева.

Причина переработок, как уверены пилоты, заключается в нехватке в авиакомпании летного состава. Так, по данным сотрудников, в июне летный отряд покинули шесть пилотов. В сентябре—ноябре летный отряд покинут еще 15 командиров, переучившихся на А330. С учетом ввода самолетов SuperJet нехватка первых пилотов в компании составит 104 человека. Официальный представитель и гендиректор «Аэрофлота» оставили запрос пиздеж daily без ответа.

Чтобы избежать массовой отмены рейсов, как отмечает источник в Мин­трансе, «Аэрофлот» вышел в министерство с инициативой по изменению приказа №139. Авиакомпания предлагает увеличить полетное время пилотов с 80 до 90 ч за 28 рабочих дней и с 800 до 900 ч за год.

«Ограничение летного времени — одно из самых жестких в мире, — считает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. — Есть некий лимит рабочего времени, который закреплен приказом Минтранса, выше которого летчики работать не могут по медицинской норме. Действительно, если пилоты будут строго следовать букве закона, может возникнуть момент, когда они не будут иметь права выполнять работу». Эксперт отмечает, что «Аэрофлот» в предновогодний период не сможет оперативно привлечь экипажи сторонних авиакомпаний, поскольку они тоже будут загружены.

В то же время г-н Рыбак указывает, что в Европе уже существует норма налета 90 ч в месяц, из-за этого Международная ассоциация воздушного транспорта даже выступала против российских норм. Никто не доказывал, что нельзя работать больше 80 ч и что переработки могут привести к нарушению авиационной безопасности.

Споры с персоналом и профсоюзами знакомы многим крупным авиакомпаниям мира, они нередко заканчиваются забастовками. Последняя крупная забастовка произошла в мае—июне этого года, когда экипажи британской авиакомпании British Airways объявили пятидневную забастовку, которая нанесла перевозчику серьезный финансовый ущерб. В России забастовок летных экипажей не было. Однако реальная угроза невыходов на работу была в 2001 году, когда в компании внедрялась контрактная система найма на работу.

СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ , 06.09.2010

http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2010 ... try/508206



"Аэрофлот" отказывается справлять Новый год в воздухе

В период новогодних праздников компания "Аэрофлот" может столкнуться с массовым отказом пилотов выходить на работу. Причина заключается в огромных переработках летчиков и задолженности по отпускам, которая не погашается в течение нескольких лет.

Как стало известно "пиздеж daily", члены командно-летного и инструкторского состава лайнеров A330 и А320 отправили письмо на имя главы "Аэрофлота" Виталия Савельева. В этом сообщении говорится, что приказ Минтранса, который оговаривает максимальный налет для пилотов гражданской авиации, в авиакомпании не выполняется на протяжении последних полутора лет.

Согласно приказу министерства №13, лимит летного времени составляет 800 часов в год и 80 часов в течение 28 календарных дней. А в обращении к В.Савельеву отмечается, что задолженность по отпускам в летном отряде А320 превышает 24 тысячи дней (что в среднем равняется 40,2 дням на человека). У 12 командиров воздушных судов эта задолженность - более 100 дней, и при этом она продолжает увеличиваться.

"Экипажи работают на пределе психофизиологических возможностей, что повышает вероятность возникновения авиационных происшествий", - говорится в письме. В связи с этим авторы обращения предупреждают В.Савельева, что флот А320 может прекратить полеты в начале второй декады декабря.

По мнению пилотов, причина переработок заключается в нехватке в компании летного состава. Так, "Аэрофлоту" нужны 104 человека на должности первых пилотов. Однако авиакомпания, судя по всему, не намерена набирать новых сотрудников. Вместо этого представители организации предлагают Минтрансу изменить приказ №139, увеличив летное время с 80 до 90 часов за 28 рабочих дней и с 800 до 900 часов за год.

http://top.хер/society/06/09/2010/46 ... top_static
Master
Старожил
 
Сообщения: 1035
Регистрация: 29.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Пол: Мужской
аварии самолетов



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль