Интервью Савельева (Аэрофлот)

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #81

Сообщение kristmas » 15 окт 2010, 22:33

paulmoscow писал(а):
kristmas писал(а):Ну все-таки Скай тим грешат этим, продавая одно под видом другого.

Если так страшно купить не то, смотрите на номера рейсов. У ерофлота совместные рейсы начинаются на 4, при бронировании на сайте Air France название перевозчика пишется на всех этапах бронирования.

Ну сейчас -то я знаю. В вот чайники не знают. Думают, если сайт Эр Франс, то будут французы.
kristmas
путешественник
 
Сообщения: 1238
Регистрация: 07.11.2009
Город: Ижевск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 38
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #82

Сообщение Mirtal » 19 окт 2010, 01:25

Vermoth писал(а):а вообще, знаете, Господа, что меня большего всего беспокоит в аэрофлоте?
вот что...
еще недавно у них на главной странице сайта висело объявление о наборе пилотов. сейчас они его куда-то перенесли.
Еще я слышал по радио рекламу АФ, которая призывала работать пилотами на АФ...
да и последний раз когда ехал в дмд по трассе - видел рекламный щит того же аэрофлота, завлекающий в свои ряды пилотов...

Если честно, я ни у одной другой компании таких объяв не видел. И это меня очень пугает, так как Аф сейчас сажает за штурвал всез подряд. в той же пермской катастрофе сыграла ключевую роль неопытность пилотов... которые раньше летали на тушках и анах.

Добавьте к этому недавний скандал, что профсоюз пилотов аэрофлота обвиняет компанию в превышении разрешенных лимитов по налету в год каждым пилотом.....

Вообще, это носит системный характер - старый парк самолетов, нехватка, усталость и отсутствие квалификации у пилотов, нерешенность транспортной проблемы шарика. рано или поздно это будет приводить к последствиям. так или иначе


У нас уже ушло 29 командиров. При Окулове текучки пилотов не было вообще. Причём, раньше в лётный состав "Аэрофлота" было очень сложно попасть. Ребята, окончившие училища, годами летали бортпроводниками в ожидании места. С приходом Виталия Геннадьевича Савельева всё кардинально изменилось. Лётчики и такие слова, как "безопасность" встали далеко за задний план, нынче ПРИБЫЛЬ и только ПРИБЫЛЬ интересует наш "высокоэффективный" менеджмент. Не соблюдаются нормы отдыха, нормы полётного времени. Много можно рассказать... А что толку то... Знаю, что данное положение вещей не изменится при Савельеве. Опытные командиры будут уходить, а их место будут занимать 21-ти летние ребята из лётных училищ.
Аватара пользователя
Mirtal
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 27.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Пол: Женский

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #83

Сообщение MegaWolt » 19 окт 2010, 02:33

а куда уходят, как правило?
MegaWolt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5571
Регистрация: 24.10.2009
Город: Гаити
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Возраст: 107
Страны: 43

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #84

Сообщение kristmas » 19 окт 2010, 08:20

И почему их место не могут занимать 21летние ребята из летных училищ, которым нужна работа и практика?
kristmas
путешественник
 
Сообщения: 1238
Регистрация: 07.11.2009
Город: Ижевск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 38
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #85

Сообщение paulmoscow » 19 окт 2010, 08:25

Arthur11 писал(а):а куда уходят, как правило?

В западные (да и восточные тоже) авиакомпании. Думаете, у Qatar Airways арабы за штурвалами сидят?
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3573
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 52
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #86

Сообщение paulmoscow » 19 окт 2010, 08:27

kristmas писал(а):И почему их место не могут занимать 21летние ребята из летных училищ, которым нужна работа и практика?

Я ерофлотом сейчас не летаю, но когда командиру корабля 25 лет, это наводит на нехорошие мысли. Мудрости у молодежи нет. Как эти товарищи складывают лапки от беспомощности мы все слышали на примере 35-летнего командира разбившегося пермского рейса.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3573
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 52
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #87

Сообщение Sashko » 19 окт 2010, 09:47

kristmas писал(а):И почему их место не могут занимать 21летние ребята из летных училищ, которым нужна работа и практика?


Именно из-за недостатка последней.
Если в троллейбус с надписью "За рулем ученик" я, может, и сяду, то в самолет не хотелось бы...
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2052
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 47
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #88

Сообщение Влад » 19 окт 2010, 13:34

paulmoscow писал(а):
Arthur11 писал(а):а куда уходят, как правило?

В западные (да и восточные тоже) авиакомпании. Думаете, у Qatar Airways арабы за штурвалами сидят?

Так и в наши тоже.В ТСО, например
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4109
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Возраст: 52
Страны: 92
Отчеты: 4

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #89

Сообщение ArtR » 19 окт 2010, 15:28

Нет, я конечно тоже доверяю больше пилоту, которому 40 лет, а не 30... Но не надо всех под одну гребенку....)) Мы вон недавно обзавелись двумя новыми героями россии - и обоим чуть больше 30... -это те. которые алроса, ижма и ту-154... конечно, у них там доля везения была подавляющая, но на одном везении не сели бы. так что и молодые пилоты могуть!!!!))) респект... хотя и повторюсь - лучше летать с теми, кто постарше))))
Мы объедем много стран
Аватара пользователя
ArtR
активный участник
 
Сообщения: 525
Регистрация: 24.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 98
Отчеты: 4

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #90

Сообщение Vermoth » 01 ноя 2010, 13:17

я тут недавно критично отзывался о аэрофлоте. но вот тут с ними слетал на днях- и должен взять некоторые слова обратно.
прежде всего - в шарике теперь нет беспорядка. конечно, осталась проблема пробок, но если ехать на поезде - то в принципе нормально. самолеты действительно новые, что радует. а шмон (дополнительный) есть не только у аэрофлота в венеции, но и люфтганзы во франкфурте. но если у Люфтов он проходит время от времени, но у аэрофлота он постоянный и ТОЛЬКО в венеции.
остаются пока у меня претензии по жульничеству при продаже билетов -надо всегда смотреть в оба, чтобы не подсунули всякие помойки типа аэрофлот норд. ну и конечно, безопасность. я обратил внимание, что и стюарды и стюардессы находятся в таком возрастном диапазоне - до 25 лет и после 45 лет. то есть стюарды и стюардессы либо очень старые, либо очень молодые. Это значит, что люди в самом лучшем возрасте с точк зрения работоспособности 25-45 лет - в аэрофлот не идут работать.и здесь дело совершенно точно - в деньгах.
Насчет пилотов - полностью согласен с критическими заявлениями, изложенными выше. Лучшие кадры из Аэрофлота уходят. а тех, что остаются - попросту не хватает на все более и более растущее кол-во рейсов.

Кстати, по поводу пилотов вот что скажу. недавно мне попалась на глаза статья в итальянской прессе насчет грядущего дефицита пилотов. Это касаетс всего мира. Основные причины в том - что бысто растущие авиакомпании азии просто перекупают пилотов из сша, европы и даже России. Грубо говоря, если пилотв Alitalia может получать максимум 4-5 тыс. евро в месяц чистыми, то в Ethihad или Emirates ему предлагают сразу 10.000 евро...
что происходит дальше: так как чтобы воспитать хорошего пилота - нужно примерно 9 лет. то есть те люди, кто сейчас начинают учиться - лишь через 9 лет могут стать командирами экипажа. То есть наблюдается сильная инерция подготовки пилотов и требований рынка.
в результат в течении следующих 5-6 лет будет наблюдаться очень сильный дефицит пилотов. И поэтому, в пилоты будут привлекаться люди, которые прошли меньшее количество "обучения". а это в свою очередь может сказаться на безопасности.

далее даны был цифры - в течении 5 след. лет будут нужны новые пилоты в количестве: по 90 тыс в европе, азии и сев.америке. и примено 21 тысяча в России.
che sborro fioi!
Аватара пользователя
Vermoth
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 25.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 49
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #91

Сообщение Max_I » 01 ноя 2010, 14:16

Дайте пожалуйста ссылку на статью.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3565
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #92

Сообщение Vermoth » 01 ноя 2010, 16:28

Max_I писал(а):Дайте пожалуйста ссылку на статью.


http://ricerca.repubblica.it/repubblica ... accia.html

на итальянском только.
про россию и остальные - была карта и показаны цифры. тут этого рисунка я не вижу
che sborro fioi!
Аватара пользователя
Vermoth
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 25.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 49
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #93

Сообщение Klyukva » 21 янв 2011, 19:35

[quote="kristmas]Ну сейчас -то я знаю. В вот чайники не знают. Думают, если сайт Эр Франс, то будут французы.[/quote]

Вот-вот. Вот и я таким же чайником оказалась. Ничего они внятного при бронировании не пишут. У меня в распечатке все рейсы начинаются с AF, а внизу мелким шрифтом "рейс выполняется FV", без номера рейса. Вот уже и мысли не было лазать по сайту, искать, что такое FV. В сентябре 2009 летала в Италию - все было отлично.
Klyukva
полноправный участник
 
Сообщения: 257
Регистрация: 03.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #94

Сообщение neka204 » 29 дек 2011, 12:52

Ну вот примерно к этому и шли.......
Лишиться самолетов в преддверии новогодних праздников может компания «Владивосток Авиа»
Хуй твой в резиновую жопу хуйла/inregions/fareast/25/7722492/
neka204
участник
 
Сообщения: 163
Регистрация: 29.12.2011
Город: Владивосток
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 54
Страны: 10
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль