Max_I писал(а):Пресс-служба работает ...Глава «Аэрофлота»: «Одними извинениями доверие пассажиров не вернуть»
...
Половина самолетов нашего парка, которые попали под ледяной дождь, превратились в сосульки. Толщина ледяного покрытия на самолете доходила до 5—6 см. В таких условиях срок обработки самолетов увеличился, вместо обычных 10 мин. мы тратили по 1,5—2 ч. на самолет.
...
— В России эта жидкость производится в недостаточном количестве и все равно из импортного концентрата. «Аэрофлот» в течение шести лет закупал реагенты у немецкой компании «Клариант», которая выигрывала тендеры и до этого никогда не подводила.
...
Разработаем специальный регламент, создадим по-настоящему современный антикризисный центр, оснащенный самыми современными средствами телекоммуникационных технологий и связи. Будем использовать лучший международный опыт подобных центров. Готовим договоры со специализированными структурами: коммуникационными, службами психологической помощи и т.д. Привлечем лучших российских и зарубежных экспертов для проведения тренингов и консультаций по организации работы в кризисных условиях. Например, наш партнер по альянсу SkyTeam — «Эйр Франс» — предложил нам обменяться опытом, потому что и у них, и у нас были схожие проблемы и с самолетами, и с пассажирами.
— Кстати, в нью-йоркском аэропорту всем желающим пассажирам выдавали раскладушки.
— Мы уже в ближайшее время закупим необходимое количество надувных матрасов, подушек, пледов на случай возникновения в аэропорту скопления пассажиров.
Интересно, а без тренингов, специального регламента и обмена опытом... нельзя было закупить пледы, подушки и раскладушки в соседней Икее, запретить продажу спиртного, разово закупить антиобледенительную жидкость у российских поставщиков (понятно, что в рождественские каникулы немецкая компания не могла обслужить внеплановый заказ) и дать указание начинать предполётную обработку самолётов заблаговременно (с учётом дополнительных 1,5 часов)?