Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вчера СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО узнал что Трансаэро в летней программе отменили полеты в Гонконг... При этом, еще в середине марта они выпустили спецпредложение - "веб тарифы" на лето - около 15,000 руб....
Теперь имею: - неотменяемые рейсы СебуПацифик на Филиппины и на Филиппинах (всего 4 плеча) - брони отелей - есть неотменяемые, есть отменяемые со штрафом....
Трасаэро до сих пор еще не сообщили мне об отменах, сказали друзья, я позвонил в коллцентр - действительно ((((
Вопросы: В такой ситуации у меня нет вообще никаких прав - типа они имели право переносить/отменять рейсы и никто ничего возмещать не будет??? Срочно кидаться к другим а/к (не ждать официального уведомления)? - пока еще можно взять, хотя это уже минимум плюс пять тысяч/билет ///
Maximilian писал(а):Вчера СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО узнал что Трансаэро в летней программе отменили полеты в Гонконг... При этом, еще в середине марта они выпустили спецпредложение - "веб тарифы" на лето - около 15,000 руб....
Теперь имею: - неотменяемые рейсы СебуПацифик на Филиппины и на Филиппинах (всего 4 плеча) - брони отелей - есть неотменяемые, есть отменяемые со штрафом....
Трасаэро до сих пор еще не сообщили мне об отменах, сказали друзья, я позвонил в коллцентр - действительно ((((
Вопросы: В такой ситуации у меня нет вообще никаких прав - типа они имели право переносить/отменять рейсы и никто ничего возмещать не будет??? Срочно кидаться к другим а/к (не ждать официального уведомления)? - пока еще можно взять, хотя это уже минимум плюс пять тысяч/билет ///
Где это написанно, ссылка на отмену, или просто слухи Лететь аэрофлотом прямым, или до Багкока дале на airasia до Гонконга пишите притензию, пусть все компенсируют
Первая ласточка, что действительно отменили, то что еще пару недель назад билеты на весь летний сезон были в продаже, а потом они пропали, так же как и в прошлом году, когда они полетели туда, но не надолго.... Билеты у Аэрофота до Гонконга есть, хотя немного дороже чем были у Трансаеро. Cathay Pacific and Hong Kong air будут гораздо дороже.
Да, отменили сволочи. Прислали вчера на мейл письмо: Добрый день! Информируем Вас о том, что, к сожалению, в связи с изменением расписания Ваши рейсы в Гонконг и обратно отменены . Мы готовы вернуть Вам деньги за отменённые рейсы. Пожалуйста, подтвердите получение данного сообщения на адрес internet@transaero.ru . Приносим извинения за причиненные неудобства.
На почту claims@transaero.ru В теме письма - Претензия. Наипишите что были такие-то билеты (номера), рейсы отменены, у Вас уже запланирован/забронирован дальнейший трип. В требованиях - полный возврат за билеты и выплата морального ущерба... Если сумма будет разумная (в пределах тысяч пяти-шести за человека) - выплатят.
Я, в результате, взял билеты Аэрофлота по 20,000 руб
На почту claims@transaero.ru В теме письма - Претензия. Наипишите что были такие-то билеты (номера), рейсы отменены, у Вас уже запланирован/забронирован дальнейший трип. В требованиях - полный возврат за билеты и выплата морального ущерба... Если сумма будет разумная (в пределах тысяч пяти-шести за человека) - выплатят.
Я, в результате, взял билеты Аэрофлота по 20,000 руб
У нас была разница между стоимостью отмененных рейсов и вновь покупаемыми, в связи с этой ситуацией, билетами Аэрофлота.... Компенсация Трнсаэро покрыла, увы, не всё, но больше половины....
Переписки особо никакой и не было... После того как мне в коллцентре посоветовали обращаться/писать в службу бронирования, я, пошерстив инет в поисках еще каких-либо контактов, нашел несколько е-мейлов, *@transaero.ru, написал ругательное письмо, поставил в рассылку... Довольно быстро позвонила какая-то тетя, пыталась "разрулить" вопрос - подобрать для нас всевозможные стыковочные рейсы (по-моему - разными китайцами, в основном), меня ничего не устраивало - спросила чего/сколько я хотел бы... Видимо, мои требования не показались завышенными... Дальше она сказала что, как и куда мне нужно отписать .... Через пару дней мне прислали Протокол рассмотрения претензий, где кроме моего дела (очевидно случайно)фигурировали еще пару-тройку десятков рассмотрений - на основании этого чтива я и посоветовал то что написал несколькими постами выше...
Летел в августе 2011г Трансаэро MOW-HKG-MOW. Билеты были куплены на 2 недели до вылета. Дорога туда - Борт был В767-300, вылетел вовремя, и ОГРОМНОЕ спасибо девочкам на стойках чекина, они практически всех китайцев посадили во второй и третий салон, а в первом летели русские и только одна китайская семья с маленьким ребенком. Самолет был заполнен наверно процентов на 60 и многие смогли сразу пересесть по одному на средний ряд, хотя бы удалось поспать Кормили так себе. Прилетели во время.
Дорога обратно - на стойке регистрации не было НИКОГО народу, зачекинился, просил по возможности дать места в начале самолета, дали 36 ряд и даже не у окна , и сказали, что рейс полностью загружен. Борт был опять таки В767-300, народу в нем было... человек 120, причем, в бизнесе и в первом салоне(типа премиум-эконом) было человек 10, второй салон был ПОЛНОСТЬЮ пустой и, все оставшиеся 110 человек плотно сидели в третьем салоне.
Не знаю, то ли есть такие полетные инструкции, то ли зависит от суЧности экипажа, но... тем, кто захотел пересесть на свободные ряды(а захотело, естественно, большинство), стюардессы строго сказали, что это можно сделать только после набора высоты... Посадка на борт началась в 11-25, вылет должен был быть в 12-05, взлетели в 12-30. Все это время в салоне не работала система кондиционирования, и температура воздуха в нем была, без преувеличения, более 30 градусов по Цельсию. А так как все сидели плотно в третьем салоне, то духота там, в сочетании с влажностью воздуха, была жуткая. Экипаж сказал, что кондиционеры заработают только после того, как взлетим... В общем, добро пожаловать на Родину. После взлета желающие пересели и кондеи заработали. Кормили оба раза, в смысле обед и обед, хорошо. Паёк был из ГК.
Сели в Мск 18-18, хотя должны были в 17-50. Фигня. Пока доехали до телетрапа, прошло ещё время. И тут, к самолету подали подъездной трап к двери в хвосте самолета. Бизнес-паксы выходили последними...
Odyssey писал(а) 11 сен 2011, 13:56: то ли есть такие полетные инструкции, то ли зависит от суЧности экипажа, но... тем, кто захотел пересесть на свободные ряды(а захотело, естественно, большинство), стюардессы строго сказали, что это можно сделать только после набора высоты..
Правильно сказали, есть инструкции. Развесовку самолета никто не отменял.
merial писал(а) 11 сен 2011, 14:41:Правильно сказали, есть инструкции. Развесовку самолета никто не отменял.
Неправильно! Вся фишка в том, что у Трансаэро есть разделение на классы: туристический, премиальный экономический, бизнес-класс (вроде Империал). Туристы которые сидели в хвосте - это туристический класс. Вот и все.
и ты Сара права, и ты Мойша прав большинство кто летел в экономе купили самый дешёвый туристический класс, поэтому вас всех в него и посадили, это третий салон, а потом исходя из этого и правил центровки самолёта, загрузили багаж и залили топливо. так что стюардессы вас правильно не пересаживали
кстати, в билете был класс I При этом, по дороге из МСК разбивки борта по тур. классам НЕ было, а по дороге обратно был. К тому же, на этом борту премиальный эконом следует сразу за бизнесом, а дальше ДВА салона туристического эконома. Так вот, именно второй тур. эконом и был полностью пустым.