Аэрофлот принял стратегию развития до 2025 года

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Аэрофлот принял стратегию развития до 2025 года

Сообщение: #1

Сообщение Max_I » 14 июл 2011, 12:11

Совет директоров ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" (AFLT) сегодня одобрил стратегию развития группы "Аэрофлот" до 2025 года и программу ее внедрения, говорится в сообщении авиакомпании.

Основными стратегическими целями группы "Аэрофлот" на период до 2025 года являются вхождение в ТОП-5 авиакомпаний по пассажиропотоку и выручке в Европе, вхождение в ТОП-20 глобальных игроков по пассажиропотоку и выручке в мире, развитие перевозок через главный хаб в Москве с долей трансферных пассажиров не менее 60 проц, обеспечение широкого присутствия на рынке.

В группу "Аэрофлот" помимо ОАО "Аэрофлот" входит его "дочка" "Донавиа", а также авиакомпании, переданные "Аэрофлоту" от госкорпорации "Ростехнологии" – "Россия", "Кавминводыавиа", "Оренбургские авиалинии", "Владивосток-Авиа", "Саратовские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы". Как ожидается, все авиаактивы получаемые от "Ростехнологий", войдут в состав "Аэрофлота" до конца лета 2011 г.

Как ранее говорил гендиректор ОАО "Аэрофлот" Виталий Савельев, группа "Аэрофлот" планирует увеличить перевозки пассажиров к 2025 г до 70 млн человек. По его словам, таких результатов компания планирует добиться за счет того, что будет присутствовать во всех сегментах перевозок - премиум класс, чартерные перевозки, низкобюджетные и др.

По итогам 2010 г группа "Аэрофлот" перевезла около 14 млн чел.


Выручка группы "Аэрофлот", согласно "агрессивному" сценарию развития компании, может вырасти до 32 миллиардов долларов к 2025 году, сообщил РИА Новости источник в совете директоров перевозчика.Источник отметил, что стратегия развития группы "Аэрофлот", которую в среду утвердил совет директоров, предполагает два сценария - "инерционный" и "агрессивный"."Согласно "агрессивному" сценарию развития, выручка группы "Аэрофлот" к 2025 году должна составить 32 миллиарда долларов, капитализация - 13 миллиардов долларов, пассажиропоток - 74 миллиона человек, флот - 550 воздушных судов", - сообщил он, отметив, что "инерционный" сценарий развития предполагает "рост с рынком".Выручка группы "Аэрофлот" за 2010 год составила 4,3 миллиарда долларов. По словам источника, согласно этой стратегии, бизнес-портфель группы планируется разделить на сегменты.

Так, "Аэрофлот" останется сетевым перевозчиком, региональными и фидерными перевозчиками станут авиакомпании "Россия", "Владивосток-авиа", "Сахалинские авиатрассы", "Донавиа", "Кавминводыавиа" и "Саратовские авиалинии". Чартерным перевозчиком будут "Оренбургские авиалинии". Все это позволит исключить конкуренцию внутри группы.

Источник сообщил, что реализация стратегии будет достигаться за счет оптимизации существующего бизнеса.

В частности, отметил он, за счет консолидации существующих активов и эффективного оперативного управления авиационными активами (компании госкорпорации "Ростехнологии"), построения эффективной системы региональных хабов в РФ на базе существующих активов (со временем во всех федеральных округах), современного конкурентоспособного центрального хаба в московском авиаузле, а также за счет органического и неорганического роста.

"Например, расширение бизнеса и экспансия бренда "Аэрофлот", проникновения на рынки СНГ, Европы и новые развивающиеся рынки" - добавил он.Вместе с тем, основными ограничениями в сценарии "агрессивного роста", по словам источника, является ограничения в главном хабе "Аэрофлота" - аэропорту "Шереметьево", поэтому не исключается смена хаба к 2020 году. "Также ограничения, связанные с морально устаревшей системой управления воздушного движения, инфраструктурные ограничения (подъездная дорога, развитие аэровокзальных комплексов) и ограничения по подготовке летного состава", - отметил он.


Источники - Прайм-ТАСС и РИА "Новости".
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3565
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Отчеты: 10
авиапроишествия

Re: Аэрофлот принял стратегию развития до 2025 года

Сообщение: #2

Сообщение Max_I » 14 июл 2011, 12:15

Звучит впечатляюще, но насторожили общие бюрократические фразы типа "органическое и неорганическое управление", развитие новых хабов и т.д.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3565
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Аэрофлот принял стратегию развития до 2025 года

Сообщение: #3

Сообщение Max_I » 14 июл 2011, 12:19

Видимо, часть предпродажной подготовки.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3565
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Аэрофлот принял стратегию развития до 2025 года

Сообщение: #4

Сообщение Max_I » 14 июл 2011, 15:30

Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) назвала авиакомпании, которые в июне 2011г. чаще других задерживали рейсы. Согласно материалам ведомства, в лидерах по задержке рейсов авиакомпании "Московия" и "Небесный экспресс".

Так, авиакомпания "Московия" в июне 2011г. из 204 своих рейсов задержала 77, что составляет 38% от общего количества, а "Небесный экспресс" - 238 из 809 (29%).

В числе авиакомпаний, часто задержающих рейсы, оказались также "Авианова" (22%), "Когалымавиа" (22%) и "ВИМ-Авиа" (21%).

Названы и авиакомпании, допустившие наименьшее количество задержанных рейсов. В их числе оказались "Сибирь" и "Ямал - авиационная транспортная компания". Так, "Сибирь" из 4 тыс. 443 рейсов задержала только 35 (1%), а "Ямал - авиационная транспортная компания" из 1 тыс. 062 рейсов задержала 13 (1%).

В число лидеров по своевременной отправке рейсов попали также авиакомпании ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и "ЮТэйр", задержавшие в июне с.г. лишь по 2% выполненных рейсов - 205 из 10 тыс. 710 и 129 из 6 тыс. 877 рейсов соответственно.

Читать полностью: http://top.хер/society/14/07/2011/605639.shtml


Интересно с учетом предновогодних задержек. Учитывали бы еще другие параметры, не только количество.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3565
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Аэрофлот принял стратегию развития до 2025 года

Сообщение: #5

Сообщение ias » 14 июл 2011, 16:35

Любая крупная уважающая себя компания принимает стратегию развития на достаточно длительный срок. Такой документ должен быть, но вот практическая ценность его невелика. Эта стратегия будет корректироваться чуть ли ни каждый год, будут всякие драматические события, смены собственников и т.п. Гораздо более важными являются годовые планы. А про эту стратегию АФЛ можно сразу забыть.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 66
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот принял стратегию развития до 2025 года

Сообщение: #6

Сообщение Влад » 30 июл 2011, 00:06

Интервью Савельева на канале пиздеж.Вопросы задаёт Сергей Алексашенко (член Совета директоров ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии», председатель Комитета по стратегии).
Кстати,Алексашенко, в 2010 г призывал к увольнению Савельева.

Некоторые вопросы:
Отмена высшего образования для пилотов.
Привлечение иностранных пилотов.


http: //rbctv.хер/archive/dialogue/562949980890683.shtml(пробел убрать после http:)

Алексашенко нормально спрашивал, только в конце , подъебнул
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4109
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Возраст: 52
Страны: 92
Отчеты: 4

Re: Аэрофлот принял стратегию развития до 2025 года

Сообщение: #7

Сообщение fatherndi » 31 июл 2011, 16:01

Интересно.... значит ли это что в АК Россия теперь будет аэрофлот бонус? и в Питере появятся прямые рейсы по милям минуя Москву?
fatherndi
полноправный участник
 
Сообщения: 219
Регистрация: 29.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 52
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот принял стратегию развития до 2025 года

Сообщение: #8

Сообщение SergCFC » 31 июл 2011, 21:23

Савельев на удивление внятен. То есть минумум он знает, что происходит в компании.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1274
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот принял стратегию развития до 2025 года

Сообщение: #9

Сообщение Bucs » 20 дек 2011, 17:00

Аэрофлот проведет ребрендинг "дочек"

20 декабря, AVIA.RU – ОАО «Аэрофлот» планирует провести ребрендинг своих дочерних компаний и унифицировать стандарты перевозок, сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя гендиректора авиакомпании Шамиля Курмашова.

"Будут введены стандарты "премиум", "регион", "турист", - сказал он. По словам Курмашова, в стандарте "премиум" будет работать сам "Аэрофлот", который будет выполнять как внутренние, так и большинство международных рейсов, в стандарте региональных перевозок будут работать "Владивосток Авиа", "Сахалинские авиатрассы", "Россия", "Саратовские авиалинии" и "Донавиа", авиакомпания "Оренбургские авиалинии" будет заниматься чартерными перевозками.

В парке каждой авиакомпании будет не более двух типов воздушных судов, отметил замгендиректора. Так, по его словам, у "России" будет Ан-148 и Airbus А320, "Владавиа" будет эксплуатировать А320 и SSJ, будут выведены из парка авиакомпании А330 и Ту-204. "Сахалинские авиатрассы" и "Саратовские авиалинии" будут эксплуатировать турбовинтовые самолеты, "Донавиа" - А320 и SSJ.

Г-н Курмашов добавил, что согласно стратегии развития группы до 2025 года, в ее парке должно быть около 500 воздушных судов, причем 60% судов будут приобретаться в операционный лизинг, 40% - в финансовый лизинг.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3626
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Возраст: 50
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот принял стратегию развития до 2025 года

Сообщение: #10

Сообщение ias » 20 дек 2011, 18:01

Интересно, в силу унификации самолетного парка, куда они Тушки из Владавиа денут?
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 66
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот принял стратегию развития до 2025 года

Сообщение: #11

Сообщение Bucs » 23 дек 2011, 04:41

Наткнулся на интересный документ.
Открытое письмо к руководству ОАО "Аэрофлот"

Вот такие дела сейчас происходят в "Аэрофлоте"...
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3626
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Возраст: 50
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот принял стратегию развития до 2025 года

Сообщение: #12

Сообщение Nick22 » 23 дек 2011, 18:09

Bucs писал(а) 20 дек 2011, 17:00: до 2025 года, в ее парке должно быть около 500 воздушных судов.

Сейчас 112.
То есть нужно получать 5 самолетов каждые 2 месяца ближайшие 13 лет.

Не верится.
Да и куда будут летать эти 500?

У Эр Франс сейчас менее 400, у Люфтгазы чуть более 400, у Дельты более 700, у Юнайтед около 360, у Континетал около 600.
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 55

Re: Аэрофлот принял стратегию развития до 2025 года

Сообщение: #13

Сообщение ias » 23 дек 2011, 18:39

Nick22 писал(а) 23 дек 2011, 18:09:
Bucs писал(а) 20 дек 2011, 17:00: до 2025 года, в ее парке должно быть около 500 воздушных судов.

Сейчас 112.
То есть нужно получать 5 самолетов каждые 2 месяца ближайшие 13 лет.

Не верится.
Да и куда будут летать эти 500?

У Эр Франс сейчас менее 400, у Люфтгазы чуть более 400, у Дельты более 700, у Юнайтед около 360, у Континетал около 600.


112 у собственно АФЛ или у а/к группы АФЛ? В случае развития региональных перевозок 500 воздушных судов группе АФЛ конечно будет куда пристроить. Но вот интенсивное развитие этого типа перевозок вызывает сомнение.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 66
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот принял стратегию развития до 2025 года

Сообщение: #14

Сообщение Гость » 23 дек 2011, 18:51

Nick22 писал(а) 23 дек 2011, 18:09:
Bucs писал(а) 20 дек 2011, 17:00: до 2025 года, в ее парке должно быть около 500 воздушных судов.

Сейчас 112.
То есть нужно получать 5 самолетов каждые 2 месяца ближайшие 13 лет.
Это у самого Аэрофлота. Приплюсуйте ещё все самолёты зохаваных а/к. Уже под 200 сегодня. Цифра 500 складывается и из приобретённых самолётов и из самолётов поглощённых в будущем компаний.
Гость

 

Re: Аэрофлот принял стратегию развития до 2025 года

Сообщение: #15

Сообщение Bucs » 24 дек 2011, 05:15

Новоcти летнего расписания 2012 а/к"Аэрофлот"
Подсмотрено на Airlineroute.net

AEROFLOT S12 Russia-CIS/European Operation Changes as of 21DEC11

As per 21DEC11 GDS timetable and inventory display, latest changes to planned AEROFLOT Summer 2012 operation changes within Domestic Russia, CIS as well as European operation as follows.

Additional changes remain possible:

Moscow Sheremetyevo – Adler/Sochi 01JUN12-30SEP12 1 of 5 Daily service operates with Ilyushin Il96, replaces Airbus A320
SU1126 SVO1750 – 2015AER IL9 D
SU1127 AER2115 – 2345SVO IL9 D

Moscow Sheremetyevo – Ashgabat Planned Service increase from 5 weekly to Daily is Cancelled. Also, Airbus A319 is to replace A320. Currently this service is not available for reservation after 25MAR12
SU1890 SVO2330 – 0440+1ASB 319 x26
SU1891 ASB0600 – 0915SVO 319 x37

Moscow Sheremetyevo – Astrakhan Increasing from 1 Daily in S11 to 3 Daily in S12, all service to be operated by Mainline SuperJet, replacing previously planned 2 Daily SuperJet and 1 Daily A320
SU1170 SVO0855 – 1105ASF SU9 D
SU1174 SVO1540 – 1810ASF SU9 D
SU1172 SVO2140 – 2355ASF SU9 D
SU1173 ASF0700 – 0910SVO SU9 D
SU1171 ASF1205 – 1425SVO SU9 7
SU1171 ASF1205 – 1430SVO SU9 x7
SU1175 ASF1900 – 2105SVO SU9 D

Moscow Sheremetyevo – Athens Increases from 7 to 11 weekly
SU2110 SVO1005 – 1235ATH 321

Moscow Sheremetyevo – Bishkek Increases from 12 to 14 weekly (10 weekly in S11) remains unchanged. However, 1 of 2 Daily service to operate with A319, instead of planned A320
SU1880 SVO0630 – 1310FRU 319 x357
SU1880 SVO0710 – 1310FRU 319 357
SU1882 SVO2255 – 0510+1FRU 321 D
SU1883 FRU0630 – 0850SVO 321 D
SU1881 FRU1430 – 1605SVO 319 x357
SU1881 FRU1430 – 1645SVO 319 357

Moscow Sheremetyevo – Irkutsk eff 02JUN12 1 of 3 Daily service operates with Ilyushin Il96, replaces Airbus A320
SU1444 SVO0100 – 1130IKT IL9 D
SU1445 IKT1300 – 1405SVO IL9 D

Moscow Sheremetyevo – Kazan Increases from 3 to 4 Daily. SuperJet operation to operate thrice daily, increases from planned 2 Daily
SU1190 SVO0835 – 1000KZN SU9 D
SU1192 SVO1630 – 1750KZN SU9 x3
SU1192 SVO1700 – 1820KZN SU9 3
SU1194 SVO2050 – 2210KZN 320 D
SU1196 SVO2315 – 0035+1KZN SU9 D
SU1197 KZN0600 – 0725SVO SU9 D
SU1191 KZN1130 – 1255SVO SU9 D
SU1193 KZN1910 – 2035SVO SU9 D
SU1195 KZN2300 – 0025+1SVO 320 D

Moscow Sheremetyevo – Kemerovo Service in Summer operates 1 Daily A321, reduced from 2 Daily A319/320 in S11

Moscow Sheremetyevo – Madrid Increases from 13 weekly in S11 to 14 weekly in S12. Planned A321 service on 1 of 2 Daily flight from 01JUN12 is cancelled. Service operates 2 Daily A320

Moscow Sheremetyevo – Mineralnye Vody Service increases from 16 weekly in S11 to 21 weekly in S12. Service to operate 2 Daily A320 and 1 Daily A319, replaces 2 320 + 1 321
SU1160 SVO0855 – 1115MRV 320 D
SU1162 SVO1410 – 1655MRV 319 D
SU1164 SVO1735 – 1945MRV 320 D
SU1161 MRV1235 – 1455SVO 320 D
SU1163 MRV1820 – 2020SVO 319 D
SU1165 MRV2105 – 2315SVO 320 D

Moscow Sheremetyevo – Nizhnevartovsk Summer service operates 2 Daily, same as S11. However 1 of 2 Daily service operates with SuperJet, instead of Airbus A320
SU1472 SVO0005 – 0520NJC 321 D
SU1470 SVO1255 – 1810NJC SU9 D
SU1473 NJC0640 – 0820SVO 321 D
SU1471 NJC1930 – 2055SVO SU9 D

Moscow Sheremetyevo – Orenburg NEW Service eff 26MAR12. However service is scheduled to operate 1 Daily, instead of 2 Daily. Reservation is still not open for the moment
SU1244 SVO0145 – 0555REN SU9 D
SU1245 REN0650 – 0710SVO SU9 D

Moscow Sheremetyevo – Petropavlovsk-Kamchatsky Service to operate 10 weekly in S12 (Previously planned increase to 14 weekly is Cancelled)
SU1730 SVO1640 – 0920+1PKC 333 D
SU1732 SVO2220 – 1430+1PKC 763 135 25MAY12-
SU1731 PKC1220 – 1325SVO 333 x246
SU1731 PKC1220 – 1330SVO 333 246
SU1733 PKC1710 – 1745SVO 763 246 26MAY12-
SU1730/1731 operates with 767-300 until 25MAY12 from SVO, 26MAY12 from PKC

Moscow Sheremetyevo – Samara Summer service operates 4 Daily, increases from 2 in S11 (Previously planned to increase to 3 Daily)
SU1210 SVO0925 – 1100KUF SU9 D
SU1212 SVO1450 – 1630KUF 320 D
SU1214 SVO1900 – 2040KUF 320 D
SU1216 SVO2155 – 2335KUF 321 D
SU1217 KUF0600 – 0740SVO 321 D
SU1211 KUF1200 – 1345SVO SU9 D
SU1213 KUF1745 – 1930SVO 320 D
SU1215 KUF2145 – 2325SVO 320 D

Moscow Sheremetyevo – Yuzhno-Sakhalinsk Service to continue operates 10 weekly in S12 (Previously planned to increase to 2 Daily). Service operates with A330-300 and 767-300ER, replacing Ilyushin Il96 and 767-300ER
SU1720 SVO1805 – 0925+1UUS 333 D
SU1722 SVO2205 – 1320+1UUS 763 247 25MAY12-
SU1721 UUS1210 – 1430SVO 333 D
SU1723 UUS1620 – 1830SVO 763 135 26MAY12-

Moscow Sheremetyevo – Alicante NEW Service eff 01JUN12, not available for reservation
SU2524 SVO1235 – 1535ALC 320 D
SU2525 ALC1640 – 2320SVO 320 D

Moscow Sheremetyevo – Antalya eff 01JUN12 Summer peak season operates 21 weekly, increases from 17 weekly in S11
SU2140 SVO0600 – 0815AYT IL9 D
SU2142 SVO1010 – 1225AYT 333 D
SU2144 SVO1515 – 1730AYT IL9 D
SU2141 AYT0915 – 1325SVO IL9 D
SU2143 AYT1320 – 1740SVO 333 D
SU2145 AYT1840 – 2300SVO IL9 D

Moscow Sheremetyevo – Berlin Late-night service schedule changes from 03JUN12, followed by the moving from Schoenfeld to Brandenburg in Berlin
SU2317 SXF0030 – 0500SVO 320 D -02JUN12
SU2617 SXF0030 – 0500SVO 320 03JUN12
SU2317 BER2310 – 0340+1SVO 320 D 03JUN12-

Moscow Sheremetyevo – Bologna NEW Service eff 01JUN12, not available for reservation
SU2424 SVO1040 – 1205BLQ 320 D
SU2425 BLQ1300 – 1815SVO 320 D

Moscow Sheremetyevo – Brussels Increases from 10 to 14 weekly

Moscow Sheremetyevo – Copenhagen eff 25MAR12 Increases from 1 to 2 Daily. However the new flight SU2222/2223 is still not available for reservation
SU2220 SVO1055 – 1125CPH 320 D
SU2222 SVO2055 – 2125CPH 319 D
SU2221 CPH1225 – 1650SVO 320 D
SU2223 CPH2350 – 0415+1SVO 319 D

Moscow Sheremetyevo – Dniepropetrovsk NEW Service eff 25MAR12, not available for reservation
SU1816 SVO0955 – 1035DNK SU9 D
SU1818 SVO2300 – 2340DNK SU9 D
SU1819 DNK0600 – 0835SVO SU9 D
SU1817 DNK1130 – 1405SVO SU9 D

Moscow Sheremetyevo – Donetsk NEW Service eff 25MAR12, not available for reservation
SU1812 SVO0950 – 1040DOK SU9 D
SU1814 SVO2215 – 2305DOK SU9 D
SU1815 DOK0600 – 0845SVO SU9 D
SU1813 DOK1130 – 1420SVO SU9 D

Moscow Sheremetyevo – Dubrovnik Summer service operates 01JUN12 – 30SEP12, increases from 3 weekly in S11 to Daily in S12

Moscow Sheremetyevo – Istanbul Summer service operates 21 weekly, increases from 18 in S11

Moscow Sheremetyevo – Khabarovsk eff 01JUN12 Summer peak season service increases from 12 weekly IL9/767 in S11 to 14 weekly 332/333
SU1710 SVO1810 – 0840+1KHV 332 D 01JUN12-
SU1712 SVO2120 – 1205+1KHV 333 D
SU1711 KHV1105 – 1225SVO 332 D 02JUN12-
SU1713 KHV1415 – 1520SVO 333 D

Moscow Sheremetyevo – Krakow NEW Service eff 01JUN12, not available for reservation
SU2004 SVO1115 – 1130KRK SU9 D
SU2005 KRK1225 – 1635SVO SU9 D

Moscow Sheremetyevo – Malaga eff 27APR12 Summer service operates 7 weekly in S12, increases from 5 in S11 (Previously planned 9)
SU2520 SVO0705 – 1025AGP 320 x26 30APR12–
SU2522 SVO1900 – 2220AGP 320 56
SU2521 AGP1125 – 1845SVO 320 x26 30APR12–
SU2523 AGP2310 – 0620+1SVO 320 56

Moscow Sheremetyevo – Nice eff 01JUL12 Increases from 14 to 16 weekly
SU2470 SVO1115 – 1315NCE 321 D
SU2472 SVO1510 – 1705NCE 321 D
SU2474 SVO1905 – 2105NCE 320 57
SU2471 NCE1415 – 1945SVO 321 D
SU2473 NCE1805 – 2340SVO 321 D
SU2475 NCE2235 – 0515+1SVO 320 57

Moscow Sheremetyevo – Nizhnekamsk NEW Service eff 25MAR12
SU1186 SVO2200 – 2340NBC SU9 D
SU1187 NBC0600 – 0740SVO SU9 D 26MAR12-

Moscow Sheremetyevo – Simferopol Overall service Increase from 2 Daily in S11 to 4 Daily in S12
SU1820 SVO0835 – 0945SIP 321 D
SU1822 SVO1100 – 1210SIP 320 D 01JUN12-28SEP12
SU1824 SVO1650 – 1805SIP 321 D 23MAY12-
SU1826 SVO2100 – 2215SIP 320 D 08JUN12-28SEP12
SU1827 SIP0700 – 1010SVO 320 D 09JUN12-29SEP12
SU1821 SIP1050 – 1355SVO 321 D
SU1823 SIP1310 – 1620SVO 320 D 01JUN12-28SEP12
SU1825 SIP1855 – 2205SVO 321 D 23MAY12-

Moscow Shremetyevo – Stuttgart NEW Service eff 27APR12
SU2336 SVO1045 – 1200STR 319 D
SU2337 STR1255 – 1800SVO 319 D

Moscow Sheremetyevo – Tomsk NEW Service eff 02JUN12, not available for reservation
SU1454 SVO0120 – 0830TOF 320 D
SU1455 TOF0940 – 1110SVO 320 D

Moscow Sheremetyevo – Venice Increases from 13 weekly in S11 to 14 weekly in S12
SU2420 SVO1045 – 1210VCE 320 D
SU2422 SVO1855 – 2005VCE 319 7
SU2422 SVO1910 – 2030VCE 319 1
SU2422 SVO1935 – 2055VCE 319 234
SU2422 SVO2020 – 2140VCE 319 5
SU2422 SVO2045 – 2205VCE 319 6
SU2421 VCE1305 – 1805SVO 320 D
SU2423 VCE2350 – 0455+1SVO 319 D
SU2420/2421 eff 27MAY12 operates with 321

Moscow Sheremetyevo – Vladivostok eff 01JUN12 Summer service in S12 operates with Airbus A330-300 twice daily, replacing 1 Daily each of A330-300 and 767-300ER in S11

===============================================

Напоминаю форумчанам про изменение системы нумерации рейсов с 25 марта 2012 г.

Reported on 26AUG11, AEROFLOT will be changing operational flight numbers system-wide from 25MAR12.

SU-0XX SHUTTLE (LED)
SU-1XX NORTH AMERICA
SU-2XX SOUTH-EAST ASIA
SU-3XX MONGOLIA (Нахрена? Непонятно...)
SU-4XX AFRICA
SU-5XX MIDDLE EAST
SU-1000-17XX RUSSIA
SU-18XX CIS/СНГ
SU-2XXX EUROPE
SU-3XXX CODE-SHARE FLIGHTS
SU-5XXX CHARTER FLIGHTS
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3626
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Возраст: 50
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот принял стратегию развития до 2025 года

Сообщение: #16

Сообщение cheresplecho » 20 янв 2012, 15:04

Суперджеты точно только на внутрироссийских рейсах будут?
Не доверяю я как-то русскому авиапрому, а Аэрофлот нравится.
cheresplecho
участник
 
Сообщения: 160
Регистрация: 27.07.2011
Город: MSK
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 36
Страны: 28
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот принял стратегию развития до 2025 года

Сообщение: #17

Сообщение Nick22 » 21 янв 2012, 15:49

«Распил» в «Аэрофлоте»?

Автор: Николай Головлев, 2012-01-19 19:25:21

Создание «Аэрофлотом» нового СП, которое займется техобслуживанием самолетов, может обернуться крупным международным скандалом. Ведь, по слухам, на этом предприятии, партнером которого может стать немецкая Lufthansa Technik, будет осуществляться вывод активов. Так что переговоры с Lufthansa Technik могут быть сорваны. Об этом сообщили корреспонденту The Moscow Post эксперты из авиационной отрасли.
«Распил» в «Аэрофлоте»?

После целого ряда авиакатастроф, произошедших в России, руководство «Аэрофлота» решило создать СП по техобслуживанию самолетов. На данный момент уже известно, что предполагаемым партнером в этой сделке будет Lufthansa Technik. Однако, рассматриваются и другие варианты - SR Technics, FL Technics или Sabena Technics. Кроме инвестиций от иностранных партнеров «Аэрофлоту», прежде всего, нужны лицензии и сертификаты на обслуживание самолетов.

Согласно предварительным данным, на этом предприятии будет занято около 2000 человек, а прибыль этой компании может составить $150-250 млн в год. Ориентировочно, это СП будет базироваться в столичном аэропорту «Внуково».

Однако, созданию этого СП с Lufthansa Technik может помешать «зарплатный скандал», который недавно разгорелся в «Аэрофлоте». Речь идет о том, что еще до объявления о создании СП, руководство ОАО «Аэрофлот» увеличило затраты на персонал на 32% (с 250,4 миллиона долларов США до 330,5 миллиона долларов США). Причем, к возможному найму 2000 человек это отношение не имеет.

Так вот разница в расходах на зарплаты составила $80,1 млн., однако, никаких данных о том, что на работу в «Аэрофлот» была принята еще треть сотрудников, не поступало. Но тогда возникает вопрос – а куда же, собственно говоря, делись эти 80 миллионов долларов?

По слухам, они были банально «распилены» между топ-менеджерами ОАО «Аэрофлот».

Вскоре этот скандал лишь усилился, когда на фоне предполагаемого «распила» $80,1 млн. зарплатных средств, члены совета директоров «Аэрофлота» подняли себе бонусы на несколько миллионов рублей просто за то, что они присутствуют на заседаниях совета директоров. Так теперь его члены будут получать достаточно большую фиксированную оплату: для рядового директора — это 1,8 млн руб., для участника комитета — 2 млн, для председателя комитета — 2,5 млн, а для председателя совета — 3 млн руб.

Но из чьих средств берутся эти деньги? Так как ОАО «Аэрофлот» на 51,17 % принадлежит государству в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом, то, по сути, топ-менеджеры и члены совета директоров используют государевы средства для собственного обогащения.

Разумеется, что этот скандал не смог остаться незамеченным и для европейских партнеров «Аэрофлота». Ведь при создании совместного предприятия очень нужна уверенность, что партнеры по бизнесу «не кинут» тебя и «не прокрутят» общие деньги в личных целях у тебя за спиной.

Похоже, что после скандала с зарплатами у Lufthansa Technik заметно поубавилось желания создавать СП вместе с «Аэрофлотом».

Более того, Lufthansa Technik опасно создавать союз с ОАО «Аэрофлот», так как эта авиакомпания регулярно несет убытки из-за проблем, связанных с собственными самолетами. К примеру, в 2005 году убытки «Аэрофлота» в связи с приостановкой эксплуатации самолетов Ил-96-300 составили не менее $30 млн.

Впрочем, порой убытки «Аэрофлота» бывают связаны и чисто с природными факторами. К примеру, в 2009 году убытки авиакомпании от извержения исландского вулкана Эйяфьятлайокудля составили миллионы долларов. А убытки «Аэрофлота» за день пробок на Ленинградке в июле 2010 года составили 700 тысяч евро. В 2011 году «Аэрофлот» оценил свои убытки от выплат ЕС за парниковые газы в 40 млн. евро.

Собственно говоря, на фоне подобных негативных явлений для этой авиакомпании, в самом «Аэрофлоте», по слухам, идет серьезный «распил».

Разумеется, что это обстоятельство не очень-то нравится миноритарным акционерам. К примеру, владелец 30% акций ОАО «Аэрофлот» Александр Лебедев, который контролирует их через «Национальную резервную корпорацию» (НРК), является сторонником ведения «прозрачной» финансовой деятельности «Аэрофлота».

Однако, возможно, именно из-за этого у него нередко случаются проблемы с российскими силовыми структурами. Так, к примеру, недавнюю «атаку» ФСБ на «Национальный Резервный Банк» (НРБ), так же принадлежащий Лебедеву, многие связали с попытками властей вынудить банкира продать принадлежащие ему акции «Аэрофлота»

В результате этого давления со стороны силовиков бизнес Лебедева понес большие потери. А так как он владеет рядом газет в Великобритании, то европейские деловые круги очень быстро узнали об этом инциденте. Разумеется, узнали об этом и в Lufthansa Technik. Это обстоятельство стало в свою очередь еще одной причиной того, что Lufthansa Technik не особенно хочет создавать СП с ОАО «Аэрофлот».

Кстати, на этом «авиационные скандалы», связанные с владельцем НРК не кончатся. Ведь убыток Национального резервного банка (НРБ), входящего в НРК, по итогам девяти месяцев 2011 года превысил 1,9 млрд руб., что стало следствием переоценки бумаг, как «Газпрома», так и «Аэрофлота», которыми владеет НРБ. Однако, менеджеры «Газпрома» в отличие от «Аэрофлота» себе такие большие «барыши» не прибавляют, когда их акционеры несут ощутимые потери.

А уж, если Александр Лебедев несет такие убытки из-за «Аэрофлота», то потери самого государства из-за этой авиакомпании даже сложно представить…Более того, по слухам, за злоупотреблениями в «Аэрофлоте» стоит его генеральный директор Виталий Савельев, возглавивший компанию в 2009 году. Ведь буквально через год после того, как он возглавил компанию, Савельева, что называется, «поймали за руку»

Так член совета директоров «Аэрофлота» Сергей Алексашенко в конце 2010 года публично потребовал увольнения господина Савельева на основании того, что тот скрыл ряд финансовых данных. Об этом Алексашенко поставил в известность, как министра транспорта Игоря Левитина, так и замглавы Минэкономики Александру Левицкую.

Поговаривают, тогда Савельева от отставки спасло лишь то, что за него, по слухам, вступился лично Левитин. Впрочем, теперь в подобной ситуации это «лобби» гендиректору «Аэрофлота» уже никак не поможет.

Кстати, здесь вспоминается еще один скандал, связанный инициативой Савельева о переезде главного офиса «Аэрофлота» с Ленинградского проспекта в деревню Мелькисарово вблизи «Шереметьево-2». Все дело в том, что новый офис вмещал максимум 2700 человек. А всех, кто не попал в число этих «счастливчиков», по слухам, сократили.

И вот теперь, когда «Аэрофлот» выделил $80,1 млн. на набор дополнительно 32% новых работников, спрашивается, а где же они будут размещаться, если главный офис «Аэрофлот» едва вмещает в себя остатки старого коллектива авиакомпании?

Возвращаясь к истории с переездом, хочется отметить, что сам Савельев со стратегами, финансистами, юристами перебрался поближе к Кремлю на Арбат – поближе к своей прежней работе в АФК «Система», что на Манежной площади в бывшем здании американского посольства.

Более того, по слухам, не смотря на тяжелейший мировой финансовый кризис, господин Савельев продолжал жить «на широкую ногу». К примеру, он, забыв о режиме экономии средств, снял за гигантские деньги снял роскошный «Форум холл» для празднования Нового года.

Далее не совсем ясно, а на каком, собственно говоря, основании ОАО «Аэрофлот» позволяет себе тратить $5 млн на финансирование частного футбольного клуба ЦСКА, который к этой авиакомпании вообще никакого отношения не имеет? Похоже, что эти траты происходят только потому, что за ЦСКА болеет сам Савельев.

Кстати, на фоне этого «управленческого беспредела» хочется отметить, что не только Виталий Савельев был замешан в крупных коррупционных скандалах, но и заместитель генерального директора по работе с клиентами Вадим Зингман, который был коллегой нынешнего главы авиакомпании еще по работе в Минэкономразвития.

Более того, пока Савельев был первым вице-президентом АФК «Система», Зингман являлся директором департамента по связям с органами государственной власти АФК «Система».

В прессе не раз упоминалось, что Вадим Яковлевич и Виталий Геннадьевич имели длительный опыт работы в петербуржских банках в период «лихих 90-х».После этого фамилии нынешних первых лиц ОАО «Аэрофлот» стали встречаться в громких «рейдерских скандалах» того времени.

Так вот Зингман в то время был управляющим Северо-Западным региональным центром «Инкомбанка», наиболее ликвидные активы которого после его банкротства были выведены в ряд подконтрольных Вадиму Яковлевичу фирм. В данном случае, речь идет об акциях «Ленэнерго», БМП, БалтОНЭКСИМбанка, СЗРП, ММП.

Так же в СМИ писали, что Зингман вывел 4 млн. долларов из СЗРЦ «Инкомбанка» в Комитет экономики и финансов города и фирмы контролируемые Юрием Рыдником. А покровителем Зингмана в Петербурге считался никто иной, как тогдашний вице-премьер правительства РФ Илья Клебанов, позже ставший полпредом по СЗФО.

Но, что, более всего, настораживает в этой истории, так это то, что Вадим Зингман в «лихих 90-х» был не только хорошо известен в криминальных кругах Петербурга, но и поддерживал дружеские связи с Борисом Березовским. Кстати, нынешний «лондонский изгнанник» именно в то «лихое время» и совершил аферу с акциями «Аэрофлота».

Хотя, господин Савельев так же в «лихие 90-ые» время зря не терял, а в начале 2000-х он даже смог получить пост заместителя министра экономического развития и торговли Российской Федерации.

Кстати, как утверждает пресса, на этот пост кандидатуру Виталия Савельева пролоббировал тогдашний министр связи Леонид Рейман, который длительное покровительствовал нынешнему главе ОАО «Аэрофлот».

Отметим, что именно тесная связь Савельева с Рейманом и пугает руководство Lufthansa Technik.

Ведь сейчас в отношении бывшего министра связи России прокуратура Франкфурта-на-Майне (Германия) возбудила уголовное дело по подозрению в подготовке отмывания денег. Кроме него претензии у прокуроров обнаружились к датскому юристу Джеффри Гальмонду, работающему на Реймана, и к четырем бывшим и действующим сотрудникам крупного банка, которые обвиняются в отмывании $150 млн.

По информации ряда западных СМИ, включая авторитетное деловое издание The Wall Street Journal, это обвинение предъявлено четырем сотрудникам Commerzbank и датскому юристу Джеффри Гальмонду. По данным следствия, это именно они помогли бывшему российскому министру связи Леониду Рейману, который в свое время был «теневым покровителем» Виталия Савельева, продать его (Реймана) активы, но при этом скрыли имя настоящего владельца.

Любопытно, но после того, как этот скандал разразился в начале 2000-х, двое фигурантов этого дела в 2002 году ушли из Commerzbank. Но затем они продолжили работу в качестве консультантов Гальмонда и Реймана. Еще один участник этой ОПГ уволился из Commerzbank в 2006 году. Любопытно, но последний «соратник Реймана» до сих пор работает в Commerzbank

В прокуратуре Франкфурта-на-Майне считают, что в период с 1996 по 2001 г. Commerzbank владел телекоммуникационными активами в интересах Гальмонда. А сам Гальмонд был лишь формальным владельцем тех активов, которые на самом деле принадлежали Рейману. Причем, немецкие прокуроры считают, что экс-министр связи перевел телекоммуникационный бизнес из государственного владения в несколько подконтрольных ему зарубежных компаний. Ими-то и заправлял Джеффри Гальмонд.

И вот теперь немцы в любую минуту могут потребовать экстрадиции, как Гальмонда, так и Реймана.

Самое значимое в этой истории для нынешнего руководства ОАО «Аэрофлот» заключается в том, что, по мнению германских следователей, раз Виталий Савельев при поддержке Леонида Реймана стал заместителем министра экономического развития и торговли Российской Федерации, то не помогал ли он министру связи выводить за рубеж российские активы?

А раз так, то господин Савельев и сам в любой момент может стать фигурантом этого уголовного дела, которое сейчас расследует прокуратура Франкфурта-на-Майне.

Более того, желание немецких следователей «порыться» в прошлом главы «Аэрофлота» может возникнуть отнюдь не случайно…

Ведь у Савельева давний конфликт с главой «Газпрома» Миллером. Так в свое время Алексей Миллер сделал все возможное, чтобы Савельев поскорее покинул пост заместителя председателя правления ОАО «Газпром». По слухам, Миллер был очень недоволен тем, как Савельев курирует финансы.

Поговаривают, что у Миллера с Савельевым даже был (и, по слухам, остается) личный конфликт. А с учетом того, что у Алексея Миллера есть колоссальные связи в руководстве Германии, то он вполне может «намекнуть» (или уже намекнул) немецким прокурорам, что неплохо было бы проверить Савельева на причастность к выводу активов Рейманом.

Разумеется, когда об этом скандале узнали в Lufthansa Technik, то им, по слухам, создавать СП с «Аэрофлотом» им окончательно расхотелось…

Кстати, поговаривают, что в свое время в России к Савельеву у правоохранительных органов так же были серьезные претензии. Ведь он был председателем правления в скандально-известном банке «МЕНАТЕП Санкт-Петербург», связанным с «делом ЮКОСа», о котором в Германии тоже хорошо известно.

В конечном итоге, аналитики приходят к выводу, что Lufthansa Technik откажется от создания СП с «Аэрофлотом» не только из-за экономических факторов, но и в связи с крупными коррупционными скандалами, связанными с гендиректором ОАО «Аэрофлот» Виталием Савельевым.

хттп://moscow-post.ru/economics/raspil_v_aeroflote8302/
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 55

Re: Аэрофлот принял стратегию развития до 2025 года

Сообщение: #18

Сообщение Bucs » 27 янв 2012, 12:05

«Аэрофлот» и «Владивосток Авиа» проводят масштабную интеграцию.

Перевозчики объединяют маршрутные сети, системы продаж, и программы поощрения часто летающих пассажиров.
Частью интеграционного проекта является создание дальневосточных региональных хабов...

...Кроме того, с 1 февраля 2012 года «Владивосток Авиа» переводит все свои московские регулярные рейсы из аэропорта Внуково в аэропорт Шереметьево...

«Аэрофлот – российские авиалинии» открыло продажи под своим маркетинговым кодом SU на следующие направления авиакомпании «Владивосток Авиа»:

XF/SU 4650/4651 Хабаровск – Сеул
XF/SU 4690/4691 Москва - Благовещенск
XF/SU 4644/4645 Москва - Чита
XF/SU 4604/4605 Москва - Абакан
XF/SU 4638/4639 Москва - Сочи
XF/SU 4600/4601 Москва - Владивосток
XF/SU 4602/4603 Москва - Хабаровск
XF/SU 4648/4649 Москва – Улан-Удэ
XF/SU 4642/4643 Хабаровск - Владивосток - Новосибирск
XF/SU 4612/4613 Хабаровск - Владивосток - Магадан
XF/SU 4640/4641 Хабаровск - Красноярск
XF/SU 4636/4637 Владивосток - Сеул
XF/SU 4634/4635 Владивосток - Пекин
XF/SU 4646/4647 Владивосток - Якутск

В ближайшее время будет начата продажа на другие рейсы «Владивосток Авиа», планируемые к осуществлению под коммерческим управлением Аэрофлота.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3626
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Возраст: 50
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот принял стратегию развития до 2025 года

Сообщение: #19

Сообщение ias » 27 янв 2012, 14:36

cheresplecho писал(а) 20 янв 2012, 15:04:Суперджеты точно только на внутрироссийских рейсах будут?

Декларируют постановку SSJ на рейсы в Осло, Минск,Будапешт
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 66
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот принял стратегию развития до 2025 года

Сообщение: #20

Сообщение cheresplecho » 30 янв 2012, 11:00

ias писал(а) 27 янв 2012, 14:36:Декларируют постановку SSJ на рейсы в Осло, Минск,Будапешт


Плохая новость. Хотя это не очень популярные туристические направления для клиентов Аэрофлота.
cheresplecho
участник
 
Сообщения: 160
Регистрация: 27.07.2011
Город: MSK
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 36
Страны: 28
Отчеты: 3
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль