Sincerely yours » 15 ноя 2011, 22:21
Ой, ну какие же вы смешные!))) Пока Левитин - министр, никто ничего у Аэрофлота не отберет. Если забыли, Он - предсовдир АФЛ (номинально сейчас сменили, по факту - нет), Гендир АФЛ - его друган, Комдир АФЛ - вообще его бывший советник.
Минтранс уже разъяснил свою позицию по поводу "Открытого неба" в VVO. Сообщают, что действительно, режим необходимости для прилетающих авиакомпаний получения межправсоглашений с Россией через Правительства своих государств снят. Однако!!! Минтранс будет требовать от этих авиакомпаний существенного увеличения частот их перелетов/совместных перелетов с российскими компаниями (угадайте, какими или какой) в другие города РФ, со своей стороны ставя это одним из условий получения соответствующего разрешения на выполнение заявляемых перелетов в VVO. То есть, межправ отменили, но разрешение Минтранса оставили. Вот такое вот "Открытое небо"))))
Неужели думаете, что хоть когда нибудь, хоть у какой-то авиакомпании была проблема получить межправ на Владик??? Ни разу на Комиссии не слышал ни одной заявки от иностранной авиакомпании на это дело.
Там другая проблема - в реконструкцию порта вбухана куча бабла. Государственного. Вбухана гениальным менеджментом Шереметьево, который, как это странно не звучит, управляет портом VVO. Если опять кто забыл, Левитин - предсовдир Шереметьево (номинально сняли, реально - нет), Гендир Шереметьево Василенко - друган.
Проектная мощность отремонтированного порта Владивосток - 5 мультов паксов в год, а летает 1,5. Соответственно, до плановых инвестпоказателей как до Луны ... а обещали по-пацански, когда бабло государственное получали. Вот парни и напрягаются, рожают креатив.
Так что, расслабляемся ... все это - очередная пиарка Минтранса + их же попытки ну хоть как-нибудь скрыть свою некомпетентность + была команда показать нашу заинтересованность в ВТО (либерализация межправсоглашений и отмена роялти АФЛ - входят в ключевые неафишируемые условия вступления РФ в ВТО).
... просто люблю летать ...